Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Информация Информация по выходящим патчам

    Как вы знаете, вчера вышел патч 1.4., приносящий глобальные изменения в игру. А т.к. этих изменений очень много и перечислять их очень долго, предлагаю ознакомиться с ними на официальном сайте:



    Последний раз редактировалось bandos; 26.10.2016 в 12:45.

    Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
    Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.


  2. #2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поделюсь своими впечатлениями по новому патчу.
    Вчера скачал и успел поиграть.

    Во-первых, был немного удивлен когда увидел глобальный рейтинг который можно выбирать самостоятельно. Довольно удобно.
    Во-вторых, был неприятно поражен снижением уровня вещей. Теперь максималка снижена до 229 уровня. Однако, баланс по мобам подкрутили как и обещали. Перекосов пока не встретил. 229-го уровня вполне хватает, для получения удовольствия от сражений.

    Попробовал побегать в тоннелях. После корректировки баланса жизни мобов, стало намного интереснее. Теперь не приходится проводить за их отстрелом безумно много времени. Правда похоже подкрутили работу вражеских медпунктов. Когда моб 33-го уровня находится в зоне их действия, огонь четырех 229-х стволов не оказывает на него никакого влияния. Броня не снимается. Приходится либо выманивать его от данного агрегата или пытаться разнести медблок. Больше стало спланированных атак со стороны компьютерных врагов...

    По поводу дропа шмоток, действительно подкрутили. За один вечер набрал себе всего что хотел 229-го уровня. Помню как по началу игры мечтал о разных стволах и когда подумал о повторении аналогичной ситуации после данного обновления, на душе становилось тоскливо.
    Тем не менее. Уже есть сет снабженца, снайперка и ауг. Мой любимый М60 и еще много вкусненького. )))

    В целом данным обновлением пока очень доволен. Появился новый интерес поиграть.
    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 26.10.2016 в 15:45.
    "Если, путь прорубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жарком бою испытал, что почем, —
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!"

    В.Высоцкий "Баллада о борьбе"


  3. #3
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MAD_Alex_-RUS-, выпадение лута и меня поразило, за два часа практически собрал нового зоркого (до этого понадобилось несколько месяцев)

    Что касается такого лутопада, я настоятельно рекомендую всем заняться фармом, скорее всего со следующими техническими работами (вторник 1 ноября) шанс дропа значительно понизят.

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Свершилось! Сегодня разработчики соизволили сообщить нам когда выходит патч 1.5 для PS4. Это произойдет 29.11.16!!!

    Изменений не мало.

    Вот основные:

    • В обновлении 1.5 появится глобальный этап 5 — с врагами 34-го уровня и максимальным баллом снаряжения, увеличенным до 256.
    • Новый глобальный этап позволит нам уравнять игроков в возможностях, избавиться от старого несбалансированного снаряжения и дать что-то новое тем, кто уже получил максимальный балл снаряжения до выхода обновления 1.4.
    • На глобальном этапе 5 ожидается шесть особых именных предметов с уникальными талантами.
    • Эти именные предметы будут появляться в контейнерах выживания и контейнерах опытного агента, а также в ряде определенных мест.
    • В игру будет добавлен комплект экипировки «Фронт».
    • Обновление 1.5 добавит 12 видов оружия и 4 именных оружия.
    • Винтовка С.В.Е.Т. добавлена в игру, теперь это городская боевая винтовка MDR.
    • Броня сейчас считается лучшим бонусом для снаряжения, и мы продумываем идеи, как изменить это, чтобы у вас было больше возможностей по оснащению персонажа.
    • По итогам тестирования на ПТС мы решили не превращать второстепенную характеристику «Урон броне противника» в главную. Впрочем, урон броне противника будет влиять на результат в PvP.
    • Снижена эффективность помощи в прицеливании для дробовиков, а также уменьшены их точность и базовый бонус к урону при попадании в голову.
    • Увеличены награды в обычных кредитах и кредитах Phoenix за выполнение заданий на более высоких глобальных этапах.
    • Торговцы теперь предлагают товары в зависимости от вашего балла снаряжения, а не текущего глобального этапа. Контейнеры стали чуть дороже на более высоких этапах.
    • Из убитых врагов теперь иногда выпадают материалы для создания предметов.
    • Контузия теперь оказывает эффект в PvP.
    • Размер тайника увеличен с 70 до 150 предметов.
    • Обновление 1.5 также вносит другие небольшие изменения в игровой баланс и исправляет ошибки.
    Ниже ссылочка на полное описание всех изменений
    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 28.11.2016 в 18:48.

  5. #5
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сегодня, в 19.00 по мск, SoTG (стим от разработчиков), в котором котором разработчики поделятся новой информацией по патчу 1.6 и дополнению "Последний рубеж".


  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока российское подразделение Ubisoft, отходит от новогодних праздников и не в состоянии перевести официальный анонс предстоящего обновления, группа фанатов игры опубликовала перевод официального анонса предстоящего обновления.
    За что им, а в частности автору перевода Александру Суворову огромное Спасибо!




    Предисловие 1.6 / Последний рубеж


    Как было анонсировано на днях в тизере, мы достигли третьего дополнения The Division. Оно называется "Последний рубеж" (Last Stand), и оно будет установлено на все платформы одновременно, в этот раз не будет эксклюзивности Xbox на консолях. Здесь собрана коротко вся информация по дополнению из стрима разработчиков State of the Game от 19 января, а также из статьи на официальном сайте игры.

    Информация разбита на часть о Темной зоне и о Последнем рубеже. Обновление Темной зоны будет доступно всем, а режим "Последний рубеж" является частью платного DLC.

    Изменения Темной зоны


    В патче 1.6 Темная зона будет расширена на 3 новых сегмента ТЗ07-09, новые сегменты будут доступны всем игрокам из T306.

    Карта

    ** Северная Темная зона (ТЗ07-09) **
    — Зоны 07-09 названы как "Темная зона: Север" (DZ North).
    — ТЗ-С отличается от обычной Темной зоны, она более темная (Большой центральный вокзал. Такой большой и такой центральный! ©).
    — Она имеет больше интерьеров / больше игровых мест на крышах / больше подземных площадей.
    — Эти зоны созданы как бои на арене.
    — Больше свободы действий, можно использовать разные тактики ведения боя.
    — Если посчитать все игровые локации ТЗ-С, то общая площадь всех игровых ТЗ увеличилась в 2 раза.
    — Вместимость ТЗ осталась прежней.
    — У PVE-игроков стало меньше шансов встретить других игроков.

    ** Таблицы лидеров **
    — Таблицы лидеров являются частью Темной зоны, а не Последнего рубежа, поэтому они доступны всем игрокам.
    — В будущем будет больше информации о таблицах.

    ** Новая механика Темной зоны **
    — Будет доступно быстрое перемещение между КПП, но при этом вы будете терять зараженный лут.

    "Последний рубеж"


    В Дополнении III: "Последний рубеж" появится новый кооперативный режим! По сравнению с открытым и свободным миром Темной зоны, "Последний рубеж" - это игровая PVP-сессия, основанная на механике "выполни задания и победи команду соперника".

    ** Введение и легенда **
    Когда ситуация в Темной зоне накалилась: все вышло из-под контроля и подобие цивилизации рухнуло, ОТГ была вынуждена покинуть район ТЗ, оставив в зоне важные тактические терминалы; там же осталась важная информация. Теперь агенты-ренегаты близки к тому, чтобы заполучить эту важную информацию, что приведет к катастрофическим последствиям для Спецотряда и для миссии по спасению Нью-Йорка. Ваша задача - вместе с группой из 7 агентов Спецотряда не дать врагам получить важную информацию.

    ** Новый вид сражений **
    В режиме "Последний рубеж" две команды из 8 игроков сражаются друг с другом за контроль территорий, до тех пор пока одна из команд не передаст достаточно количество информации для выигрыша матча.
    — Каждая сторона состоит из 8 игроков, которая собирается из двух команд из 4 игроков. Вы можете также один вступить в большую группу.
    — Чтобы играть в данный режим, вы должны быть 30 лвл.

    Карта

    В данном режиме нет механики ренегатов, вы не теряете опыт ТЗ или лут, т.е вам не нужно беспокоиться о штрафах обычной ТЗ.

    ** Арены и задания **
    — В режиме "Последний рубеж", Темная зона разделена на 4 различных карты (по размеру примерно как ТЗ01-03, ТЗ04-06, и как новые районы ТЗ07-08 и ТЗ08-09 соответственно)
    — Каждый матч длится максимум 20 минут.
    — Каждая карта имеет тактические локации – A, B и C, каждая их которых имеет 3 чекпоинта. Захват этих чекпоинтов происходит с помощью передачи данных. Захватив все 3 чекпоинта, вы будете контролировать данную тактическую локацию. Вам нужно захватить как можно больше локаций, чтобы иметь преимущество над другой командой.
    — Захват терминала активирует возможность респауна игроков вашей команды в случае смерти игрока в бою - можно будет выбирать на карте, где возрождаться.
    — Во время боя у захваченного чекпоинта правила меняются - вы автоматически возрождаетесь рядом с игроками из своей команды, что придает бою динамичность.

    ** PVE в Последнем рубеже, защита базы, усиление команды **
    — Также как и в обычной Темной зоне, NPC-враги бродят по улицам и присутствуют ориентиры на карте. Эти NPC-враги также охраняют чекпоинты.
    — Убийство врагов награждается Очками Спецотряда (SHD techs) - ресурс, позволяющий открыть тактические улучшения отряда и укрепления, которые оставили ОТГ и спецагенты первой волны.
    — На вашей "домашней базе", где вы появляетесь в начале матча, вы можете активировать автоматические турели, которые будут помогать защищать базу, или установку с импульсом, который будет предупреждать о приближающихся к базе врагах.
    — После установки заграждений, станция поддержки включается. Очки Спецотряда используются в качестве валюты для задания бонусов от станции для команды - увеличение скорости передачи данных или увеличение очков за убийство врагов. Станция может давать только одно улучшение на выбор. Это улучшение не постоянное, оно длится определенное время до тех пор, пока станция не станет нейтральной, затем можно активировать бонус снова.

    ** Подбор игроков в Последнем рубеже **
    — Подбор игроков в Последнем рубеже основан не только на вашем текущем балле снаряжения и брекете Темной зоны, но и на других факторах - например, как хорошо вы играли в последнее время.

    ** Уравнение характеристик игроков **
    — В Последнем рубеже мы представляем новую форму баланса между характеристиками разных игроков (уравнение в статах прокачаенных и слабых игроков). Мы попытаемся представить эту систему на тестовом сервере, чтобы собрать как можно больше отзывов о ней.

    ** Как начать играть в режим "Последний рубеж" **
    — Вход в режим "Последний рубеж" находится в Терминале на ОперБазе около станции перекалибровки. Его трудно пропустить! (Ага, также как вход в Выживание )

    ** Награды – новый ранг Последнего рубежа **
    — Пока играете в режим "Последний рубеж", вы получаете очки опыта и повышаете ранг. Максимальный ранг - 40.
    — Каждое достижение ранга будет давать вам запечатанный контейнер с предметами, а также эксклюзивные наборы одежды, которые не найти нигде в игре. Режим дает 2 уникальных полных набора одежды и 2 набора красок для оружия. (Ого, щедро-то как!)
    — После достижения максимального ранга, вы будете продолжать получать опыт и запечатанные контейнеры в награду (полагаю, аналогично контейнерам опытного агента).
    — Вы будете получать дополнительные награды в случае победы вашей команды, во время матча мы отслеживаем более 30 показателей игрока. По окончании матча будет показан личный счет достижений, как в режиме Выживания, и согласно этому счету, будут выданы награды.

    ** "Последний рубеж" и новое Вторжение **
    — Дополнение III: "Последний рубеж" включает в себя новое Вторжение, которое будет доступно на PTS, но о нем мы поговорим позже.

    Послесловие


    Итак, мы получим расширение Темной зоны, новое Вторжение, новый PVP-режим "Последний рубеж". Все это будет выпущено на всех платформах одновременно, повышения балла снаряжения не будет, таким образом вы можете начать играть сразу, как выйдет обновление.

    Пока точной даты выхода обновления нет.

    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 20.01.2017 в 09:40.

  7. #7
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как и ожидалось 1.6 будет заточен под PvP. А если судить по выходам из ТЗ 7-9, то "Центральный парк" всё-же будет и скорее всего во втором сезонном пропуске. А Александру действительно спасибо, всегда оперативно переводит и доносит информацию.

  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Во время вчерашнего стрима разработчиков, была обнародована информация о выходе патча 1.6 и последнего ДЛС из сезонного абонемента первого года.

    Патч 1.6 и ДЛС "Последний рубеж" выходят 28 февраля - на всех платформах!
    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 24.02.2017 в 09:09.

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сегодня 28.02.17г. выходит патч 1.6.
    Тех.работы с 11.30 до 15.30 по МСК
    Пока скачивается обновление (для PS4 - 11Gb), прошу ознакомиться с его содержанием, а оно довольно объемное!

    Ниже привожу фанатский перевод из VK (как обычно Российское подразделение "курит бамбук")
    Оригинал статьи можно посмотреть здесь



    ГЛОБАЛЬНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 1.6

    (THE DIVISION UPDATE 1.6: LAST STAND - PATCH NOTES)


    Дополнение 3: Последний рубеж


    • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
    • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.


    Режим "Последний рубеж

    • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
    • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
    • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
    • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
    • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.


    Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)

    • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
    • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
    • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.



    Патч 1.6


    • Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно.
    • Обновление 1.6 будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.



    Изменения в игре



    Расширение Темной зоны



    • Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом.


    Таблицы лидеров ТЗ


    • Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ.
    • Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров!


    Событие "Заражение"


    • Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды.


    Легендарная сложность


    • Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя.
    • Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии.
    • Каждая легендарная миссия имеет одну точку сохранения, примерно на половине пути.
    • Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5.
    • Доступные миссии: "Производство напалма", "Электростанция Уорренгейт", "Подстанция на Таймс-сквер".


    Больше возможностей по изменению персонажа


    • Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций!
    • Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно.



    Боевая система


    • Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с.
    • Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
    • Аптечки можно использовать на полном здоровье и убирают все негативные эффекты.
    • Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена.
    • Увеличенный штраф на стрельбу от бедра: разброс пуль теперь больше, стабильность и отдача хуже.
    • Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба.
    • Будет короткая пауза между перекатами в бою.
    • Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений).
    • Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним - шкала здоровья мигает.
    • Модификатор урона в PvP был установлен 0.42. Это изменение применяется к режиму ПР и к ТЗ.



    Нормализация в "Последнем рубеже"


    • В режиме "Последний рубеж" активирована нормализация персонажей: когда вы входите в режим "Последний рубеж", характеристики персонажей изменяются так, чтобы снизить разницу между всеми игроками в сессии.


    Снаряжение


    • Автоматически увеличен балл снаряжения до 256.
    • Основные характеристики (Оружие, Запас сил, Электроника) будут увеличены до максимально возможного для конкретной части снаряжения.
    • Все бонусы от модов снаряжения и эффективности будут увеличены до максимально возможного.


    Оружие



    • Автоматически увеличен балл оружия до 256.
    • Таланты разблокированы.
    • Все бонусы (включая моды оружия), урон и атрибуты оружия будут увеличены до максимально возможного значения.
    • Все игроки получат 35% смягчения урона броней. На это значение будут влиять таланты и улучшения от навыков.
    • Таланты персонажа, сетовые бонусы и сетовые бонусы оружия работают как обычно.



    Темная зона



    • Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП.
    • Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами.
    • Грузы теперь награждают опытом ТЗ.
    • Корейский квартал теперь не классифицируется как ориентир.



    Броня и Сопротивления



    • Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на "Здоровье".
    • В игру было добавлено базовое Здоровье. В зависимости от того, в каком Глобальном этапе вы находитесь, вы автоматически получаете определенное количество базового здоровья бесплатно.
    • Добавлен новый бонус "Сопротивление всему" (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов.
    • У старых предметов (до 1.6) бонус "Здоровье" будет заменен на бонус "Сопротивление всему" (Resist All).
    • "Сопротивление всему" (Resist All) имеет максимальное значение 60%.
    • Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования.
    • Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку.
    • Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется.



    Снаряжение


    • Талант маски "Омоложение" (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.



    Перки были переделаны на различных частях снаряжения:
    - перк убран
    + перк добавлен = перк без изменений

    Бронежилет
    - Урон элитным врагам (убран)
    - Защита от элитных врагов (убран)
    + Убыстрение (добавлен)
    + Урон броне противника (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)

    Рюкзак
    - Убыстрение (убран)
    - Доступность фирменного навыка (убран)
    + Стабильность оружия (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Сила навыка (без изменений)

    Маска
    - Урон элитным врагам (убран)
    + Урон броне противника (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сила навыка (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)

    Перчатки
    - Урон элитным врагам (убран)
    + Урон броне противника (добавлен)
    + Убыстрение (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Урон от штурмовой винтовки (без изменений) = Урон от пулемета (без изменений) = Урон от снайперской винтовки (без изменений) = Урон от дробовика (без изменений) = Урон от ПП (без изменений) = Урон от пистолета (без изменений)

    Наколенники

    - Урон элитным врагам (убран)
    - Защита от элитных врагов (убран)
    + Урон броне противника (добавлен)
    + Сила навыка (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)

    Наколенники
    - Защита от элитных врагов (убран)
    - Урон от пистолета (убран)
    + Шанс критического урона (добавлен)
    + Скорость перезарядки (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Убыстрение (без изменений)

    Другие изменения характеристик


    • "Урон броне противника" теперь основная характеристика.
    • "Урон элитным врагам" теперь второстепенная характеристика.
    • Значение "Защита от элитных врагов" было снижены наполовину.
    • Значение "Урон от пистолета" было удвоено на перчатках.



    Перекалибровка


    • С этими изменениями в характеристиках снаряжения, ниже даны детали, как текущее снаряжения 1.5 будет конвертировано в патче 1.6.
    • Если у вас был родной перк "Броня" (не перекалиброван), он превратится в "Здоровье".
    • Если у вас был перекалиброванный перк "Броня", то он будет сброшен на перк, который был на снаряжении изначально при его получении.
    • Если у вас был родной перк Здоровье (не перекалиброван), он превратится в "Сопротивление всему".
    • Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на любых частях снаряжения, то перекалибровка сбросится.
    • Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и нет родного перка "Броня", то "Здоровье" останется.
    • Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и есть родной перка "Броня", то перекалибровка сбросится и у вас будет 2 перка "Здоровье".
    • Если у вас был перекалиброванный перк "Убыстрение" на Рюкзаке, то перекалибровка сбросится.
    • Если у вас был перекалиброванный перк "Урон от пистолета" на Кобуре и Кобура получена после 1.5, то перекалибровка сбросится.
    • Если у вас был перекалиброванный перк "Урон броне противника" или "Урон элитным врагам" и предмет получен после 1.5, то перекалибровка сбросится.
    • Все перекалибровки на Экзотическом оружии сбросятся.
    • Уникальные таланты на Экзотическом оружии нельзя перекалибровать.
    • Свободные таланты (3-й талант) на Экзотическом оружии, которые не имеют уникальный талант (Освободитель, Центурион, Хильдер и Эйр) могут быть перекалиброваны.
    • Внимание! Когда перекалибровка сбросится, деньги, потраченные на нее, будут возвращены, согласно ценам в 1.6. Т.к перекалибровка в 1.6 имеет предел стоимости и, если вы потратили больше на нее, то будет возмещена сумма, согласно этому пределу.



    Таланты персонажа


    • "На ходу" - получаемый урон снижен на 15%.
    • "Боевое братство" - получаемый урон снижен на 30%.
    • "Спасение в беде" - сопротивление урону увеличено на 20%.
    • "Адреналин" больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени.



    Навыки


    Сила навыка

    • Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей - при более высокой Силе навыка.
    • Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом.
    • Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000.
    • Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования.
    • Бонусы снаряжения "Ускорение" увеличены на 100%.
    • Бонус "Ускорение" имеет максимальное значение 50%.


    Бомба-липучка

    • Изменен мод#2 "Светошумовая граната" - он теперь имеет только эффект ослепления.
    • Изменен мод#3 "Неконтактный взрыватель", теперь он называется Disruptor, имеет EMP-эффект и радиус действия 9 м.
    • Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки, кроме мода#3 Disruptor. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки.


    Первая помощь

    • Мод#1 "Дефибриллятор" теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени.
    • Инъекция стимулятора (мод#3): Бонус "Смягчение урона" снижен на 50% с 15% до 7.5%.


    Турель

    • Мод#3 "Электрошок" теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага.
    • Базовый навык и мод#1 "Активный датчик": радиус снижен с 35 м до 25 м.
    • Все моды, кроме Электрошока: Базовое здоровье турели снижено на 25%.
    • Все моды: снижено влияние СН на здоровье турели.


    Мобильное укрытие

    • Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 33%.


    Импульс

    • Снижено влияние СН на Силу и Шанс критического урона.
    • Тактический сканер:
      - Шанс критического урона увеличен на 20%.
      - Критический урон снижен на 11%.


    Мобильное укрытие

    • Смягчение урона снижено на 33%.
    • Снижено влияние СН на смягчение урона.
    • Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 9%.


    Самонаводящаяся мина

    • Все моды: добавлен PvP-модификатор урона , применяемый во всех PvP-активити, для снижения силы действия мин. Модификатор равен 40% от урона.
    • Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 17%.
    • Мод#3 "Кассетная мина":
      - Эффект контузии был убран. Снижен урон от взрыва каждой части, но увеличен урон от кровотечения.


    Станция поддержки


    • Все моды: радиус действия снижен с 8 м до 7.5 м.
    • Мод#1 "Интенсивная терапия": время поднятия увеличено с 3 сек до 5 сек.
    • Добавлено время восстановления лечения - 1 сек.


    Фирменные навыки

    • Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с.
    • Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка.
    • Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса "Ускорение".
    • Тактическая связь:
      - Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме "Последний рубеж" (не работает вне режима "Последний рубеж", где по-прежнему бонус составляет 30%).
      - Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.


    Сеты

    D3-FNC:


    • 4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда.
      Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны.


    Снабженец:
    • 2 шт: +30% Полевой медпункт: радиус действия
    • 3 шт: +50% Полевой медпункт: длительность
    • 4 шт: Все моды "Станции поддержки" будут активны одновременно.


    АльфаСвязь:

    • 4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации.


    Опытный стратег:

    • 2 шт: +15% к Убыстрению.
    • 4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с.


    Тень Банши:

    • 4 шт:
      - Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, снижается на 10% (без изменений).
      - Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам увеличивается на 10%. Этот бонус увеличивается до 20% на 10 минут после смерти от ренегата.


    ЗСЛОК:


    • 4 шт: Теперь работает с увеличительной оптикой.



    Лут


    • Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться):
      - Этот тип будет иметь свой цвет.
      - Экзотические стволы убраны из продажи у торговца передовым оружием.
      - Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые.
      - Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы.
    • Максимальное значение феникс-валюты было увеличено с 2000 до 5000.
    • Награды из "Ящика с трофеями" (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом.
    • Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет.
    • Цены на экзотические предметы у продавца были немного увеличены.
    • Цены на сеты были снижены до цен золотого снаряжения.



    Изготовление предметов


    • Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной.



    Оружие


    • Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые "Время убийства" и "Время быть убитым", как было в 1.5).
    • ПП получили назад бонус "Шанс критического урона", максимальное значение бонуса - 22%.
    • "Хладнокровие" будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия.
    • L86: Базовый урон увеличен на 4%. Падение урона от дистанции снижено на 40%.
    • Талант "Предусмотрительность": Последний патрон в магазине наносит на 10% больший урон (вместо 60%).



    Именное оружие


    • Все именные стволы теперь стали Экзотическими.
    • Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия.
    • Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь.
    • Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны.
    • У каждого экзотического оружия есть описание.
    • Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут экипированы.


    FAMAS

    • Теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным (Убойная сила). Также он был переименован в Bullfrog (Лягушка-бык?)
    • Базовый урон увеличен на 11.7%.


    Tommy Gun

    • Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.


    Медведь

    • Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи.


    Пожиратель патронов

    • Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 10% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется до 5 раз.


    Сумерки

    • Туши свет (Lights out): Разрушение уязвимого места противника восстанавливает навыки у вас и у ближайших бойцов вашей группы. Время восстановления 10 сек.


    Пахан

    • Пахан (Pakhan): Каждое убийство увеличивает количество патронов при следующей перезарядке на 20% от базового.


    Освободитель & Центурион (оружейный сет)


    • Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает +10% к скорострельности всего оружия на 10с.


    Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет)


    • Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 30%. Бонус снижается каждую секунду. Бонус применяется только к Eir. Hildr не критует.


    Кэссиди

    • Дуплет (Boomstick): Двойное нажатие на спуск приводит к залпу из обоих стволов.


    Городская боевая винтовка

    • Базовый урон увеличен на 65%.
    • Distracted: Вы наносите на 18% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты.


    Воевода

    • Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять.


    Thompson M1928

    • Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.


    Дамасск


    • Первый выстрел (Quickdraw): Сразу после извлечения оружия урон от него увеличивается на 20%. Эффект длится 2 сек, после чего урон от оружия уменьшается на 20%.


    Золотой Рино

    • Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%.


    Историк

    • История повторяется (History repeats): Каждая пуля проникает в глубь цели и взрывается спустя 2 сек, нанося урон в размере 700% от характеристики "Оружие".


    Кадуцей

    • Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1% от СН владельца. Время восстановления - 0.2 сек. Игрок может быть лечиться только от одного Кадуцея.


    Мидас

    • Midas: Каждая выпущенная вами пуля уменьшает ваш урон и урон цели на 1%, максимум до 20%. Эффект снижается на 5% каждую секунду.


    Главный аргумент


    • Базовый урон увеличен на 11%.



    Открытый мир


    • Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные.
    • На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта.



    Выживание


    • Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда.
    • Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом.
    • Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку.
    • При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков.
    • Игроки теперь не могут "лутать и убивать" раненых игроков в PvE-Выживании.
    • Сундуки вокруг различных нычек были переработаны.



    Подземка


    • Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в Подземке.
    • Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом.



    Вторжения



    • Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности "Испытание" и "Героик".



    Игровой процесс


    • [Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК.



    Исправление ошибок


    • Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире.
    • Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06.
    • Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета "Вера охотника", который имели несколько игроков.
    • Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций.
    • Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах.
    • Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать.
    • Исправлена ошибка, когда "Восстановительная связь" не всегда срабатывала корректно.
    • Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка.
    • Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала.
    • Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом.
    • Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры.
    • Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации.
    • Исправлены ошибки задержки при использовании "Первой помощи".
    • Исправлена ошибка, когда талант бронежилета "Жизненная сила" не работал.
    • Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно.
    • Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Компетентность" не работал на некоторых навыках.
    • Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Хладнокровие" снижал длительность действия расходников.
    • Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания.
    • Исправлена ошибка, при которой избранные предмет мог быть случайно помечен как мусор.
    • Исправлена ошибка, когда NPC часто получали возможность отличного прицеливания.
    • Исправлена ошибка, когда моды случайным образом снимались со снаряжения при релоге.
    • Исправлена ошибка с "Мобильным укрытием", когда таланты оружия "Мастерство", "Компетентность" и "Хватка" могли оставаться активными после уничтожения укрытия или смены укрытия.
    • Исправлена ошибка, когда игрок иногда терял способность управления после закрытия тайника.
    • Исправлена ошибка, когда время восстановления Фирменного навыка могло не обновляться в интерфейсе, если он был использован вне радиуса действия.
    • Исправлена ошибка с графической настройкой - Хроматическая аберрация.
    • Исправлена ошибка, когда изготавливаемый магазин 34 лвл получился с низкими показателями, чем следовало бы.
    • Исправлена ошибка, когда талант снаряжения "Проворство" мог возрождать игрока.
    • Исправлена ошибка, когда враги могли застревать за дверью в миссии Garment District.
    • Исправлена ошибка, когда Brycce Thompson мог случайным образом повторять свои строчки после завершения игроком миссии.
    • Исправлены различные ошибки снижения FPS и фризов.
    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 28.02.2017 в 08:12.

  10. #10
    Аватар для EvgenyBychkov71
    Регистрация: 25.03.2010
    Адрес: Москва, ЗАО
    Сообщений: 608
    Карма: 2480 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок99Получено «Спасибо»227
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvgenyBychkov71
    Xbox Live GamerTag EvgeniiBychkov
    Steam ID evgeniibychkov71


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Куда делся мужик выдающий награды???

  11. #11
    Аватар для Sergrvn
    Регистрация: 18.10.2013
    Сообщений: 506
    Карма: 3543 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Bychkov23
    Куда делся мужик выдающий награды???
    Переехал к торговцам у входа. Справа от них.

  12. #12
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок352Получено «Спасибо»2221
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от MAD_Alex_-RUS-
    Игроки теперь не могут "лутать и убивать" раненых игроков в PvE-Выживании.
    Сообщение от MAD_Alex_-RUS-
    Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в Подземке.
    Изменения лишний раз показывают мне , что разработчики тупые и жопоголовые олигофрены. Как много им потребовалось времени чтобы понять какое гавно изначально они сделали.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •