
10)
24


G1D9V75

10)
43


Andremon
Ну вот, осилил все таки хардкор)) Еще есть пара советов, ну мало ли, может кто захочет воспользоваться. По сохранениям. Я последнее сделал в конце 12 главы, перед поездкой на бульдозере, казалось, что неминуемая смерть там ждет. И ошибся(( Сама поездка не столь страшна. Запастись аптечками (их, кстати, еще можно стаскивать кинезисом - по краям следования бульдозера лежат) и патронами можно, воспользовавшись вторым советом. Это ... детишки. Перед самой поездкой их опять на вас полезет в избытке. Но... я тут для себя открыл, что они хилые до невозможности! Чтобы их завалить, достаточно кинуть в них тельцем такого же детеныша. т.е. забираетесь на самый верх (мимо лифта, который вел к схеме от бульдозера) разворачиваетесь (со спины никто не подойдет), убиваете одного прутом, хватаете его тело и швыряете в следующего. И так до конца. Их там будет штук 20 - так что запасетесь с лихвой.
P.S. ну и если дотянете до 13 главы, то запомнится можно либо перед лазерами (ну, можно там лажануться), а уж совсем идеально - перед "иглотерапией", когда Айзек в машину забирается глаз прокалывать.
P.P.S. из оружия пользовался импульсной винтовкой и лазерным пистолетом

10)
24


G1D9V75
Правда если не хотите заморачиваться с детишками перед буровой платформой, то буквально после появления 5-7 уже опустится подёмник и можно делать ноги. Самая запара на платформе, имхо, это появление люркеров сначала справа, а потом слева на стенах. Ну не видно их изначально и пока не выстрелят хрен заметишь( тех что справа можно убрать удачно брошенным красным баллоном, там же находящимся ). Ну а в остальном платформа не сложнее лифта в 11 главе.

4)
8


ju-87

10)
24


G1D9V75

4)
8


ju-87

10)
43


Andremon
Ju-87, там в лифте, конечно, тактик много - кто детонатором всех скидывает, кто силовым пистолетом. Я о своей расскажу. Оружие - импульсная винтовка с хотябы немного прокаченным уроном. Аптечки - ну пару штук обязательно. Тактика - главное: не стоять на месте, движение - жизнь. Все время перемещайся, тем самым будешь видеть в каком окне кто появляется. Импульсной винтовкой стреляй по желтым суставам (или что это там у них) - и их сбросишь, и предмет из них выпадет. На крайняк можешь альтернативным огнем долбануть - если точно в некра попадешь, скинет его сразу.

4)
8


ju-87

10)
468


lapami_vverh

10)
43


Andremon
Ju-87, ну, у меня-то на 7 главе был 2-ой сейв, поэтому я уже тянул как можно дальше и сейвился в конце 12-ой (в принципе, это реально). Если сделаешь также, то будешь вообще в шоколаде, т.к. у тебя еще останется и 3-ий.
lapamivverh, это не действует на хардкоре (невозможный уровень). хардкор - продолжаешь только с сейва, без вариантов (соответственно, если сейвов не было - с начала игры). А во всех других - да. и насколько я помню продолжаешь не обязательно с начала главы, а с контрольной точки.

10)
24


G1D9V75

1)
6


One-eyed_ELF
Присоединюсь к советам может кому-то пригодиться.
Перед сражением в "Улье Тренежников" если не разбивать первую капсулу сразу, то можно взрывчатые баллоны которые постоянно восстанавливаются покидать через забор с помощью стазиса, что бы вторую капсулу была возможность разбить. Самое главное не начать бросать баллоны спускаясь на лифте, т.к. появившийся моб убьет персонажа прежде чем лифт до конца опуститься (увернуться не возможно).

10)
24


G1D9V75
Самое простое как раз два баллона которые лежат на верху положить на лифт, потом спокойно уничтожить верхнюю капсулу, а затем спуститься вниз. Переложить их аккуратно напротив нижней капсулы и добавить к ним третий баллон, затем разломать два ящика и подобрать выпавшее барахло, а уж потом брать четвёртый баллон и начинать агрессию. Успеваем кинуть два баллона, ловим стазисом в воздухе треножник и кидаем оставшиеся два, снова юзаем стазис на треножник плюс ещё пара баллонов на капсулу. Затем подбираем выпавший проводник возле капсулы, собираем попу в горсть и не получив никакого дэмеджа ломимся на лифт. Главное здесь, впрочем как и везде в игре действовать быстро, чётко и без суеты![]()

1)
0
maestromustdie

10)
43


Andremon
MaestroMustDie,я сам так не пробовал, поэтому вот ссылка: https://stratege.ru/forums/showthrea...игре/page2
посты 35-36.

1)

Cerfanit

4)
8


ju-87

10)
43


Andremon
Ju-87, давай, поднажми, немного осталось.
А что касается экономии, тут все же соглашусь с Cerfanit. Под конец игры (ДЛС не покупал) была туча аптечек и патронов. Да, я апгрейдил только икс, стазис, импульсную винтовку и лазерный пистолет. Но этого было и вполне достаточно. Костюмов 3 вроде использовал: первый (инженер), охранника (что усиливает импульсную винтовку) и боевой (плюс 50 к стазису). На все хватило, дифицита не испытал (хотя, конечно, в начале в режиме экономии поработал, с ДЛС тут было бы проще - но для меня в этом вызов и заключался, пройти с нуля).
Естественно, это личное мнение, и каждый вправе делать свой выбор.

10)
529


(скрытый профиль)
за все прохождение ну не напугал, скорее неприятно удивил момент первой схватки с брутом: спокойно по давно проторенной схеме отстреливаю ему 1 руку, он присел прикрыл вторую а потом бац из пуза вылезает пушка и шмаляет да так что хп с полного до 1 деления опускается.. а там паника быстро быстро за колонну и хил хил. Первая мысля "а они так умеют?!", терь самое яркое впечатление от харда)

6)
85


MaxyPLAY
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)