Сложность 9/10 из-за терминатора и спидрана, продолжительность 200+
9/10 - легенда это просто хардкор. Первое прохождение было на Легенде, после него играть на ветеране на время или в режиме Терминатора одно удовольствие! Вот если бы режим Терминатор был только на легендарной сложности это было бы все 10/10. Игра супер, прошел 3 раза с удовольствием, времени ушло примерно 150-200+
Очень понравилась первая часть перезапуска и XCOM 2 получился во всех аспектах интереснее (орал когда в начале говорят — welcome back, commander). Вариативность тактик и глобальная мировая стратегия ожидаемо заслуживает всех похвал. Черт, да в этой игре можно провести 20 часов и проиграть, сейчас мало какие игры себе такое позволяют. И к сожалению сейчас нужно сказать «но». Самый большой минус это халтурное отношение разработчиков/издателей к консольному порту, а именно баг на бесконечные ходы не исправленный с выхода игры по выход дополнений и до текущей версии. После того как я узнал про баг, благо это произошло после полного прохождения на нормале, интересность резко упала и игра по сути свелась к глобальной эномической стратегии. В результате сложность трофеев резко падает. Игра хорошая, жаль что дырявая в фундаментальных вещах.
Отличнейшая, хардкорная игра!
Сложность: 9/10
Время: 200+
Очень крутые DLC!
Отдельно хочется выделить «XCOM2: War of the Chosen» - шикарно! Очень интересно было гоняться за Избранными. Можно было сделать больше трофеев и отдельно платину как в XCOM: Enemy Within, прям напрашивается. Относительно сложности - все трофеи во всех DLC берутся на лёгком уровне сложности, но в «XCOM 2: Охотники за пришельцами» всё же придётся по потеть даже на нём, поэтому:
Сложность: 6/10
Время: 25+
Ждём третью...
Сложность это игры довольно условна. Все зависит от человека, от его тактического мышления и знания принципов игры. Для тех кто играл и выбивал платину в первой части, проблем не будет. Я прошел на терминаторе на легенде всего с одной потерей. Мне казался сложным спидран, но и этот не особо сложный оказался.
Проходил в прошлом году , помню только как бесконечно пялился в экран загрузки , очень много попыток и переигровок разных миссий для достижений на максимальной сложности и спидрана , подробнее по ссылке https://stratege.ru/forums/showthrea...41#post1458941
Угроза 1-5, подтверждаю, задание выполнено (с) какой-то мужик с синей рожей.
Коммент будет интересен прежде всего тем кто проходил или собирается проходить по чесноку.
Сложность любого из прохождений, число которых стремится к 4, составляет 8+ баллов. А то и 9. Любое уменьшение заходов говорит о наличии сверхспособностей или багоюзе. Второе вероятнее. Можно сослаться на другие, небагованные продукты игровой индустрии, там процент комплита будет ощутимо ниже.
Тактические игры всегда были не самым простым жанром. Много текста, механик, рандомность событий, дропа ....бррр, сколько всего-то, как в это казино вообще выигрывают?
В моем случае первым заходом была сложность легенда. Не ну а чё, я же играл в первую часть. Прошел. Ага, с 4 забега. Зато узнал что бывает когда достраивается аватар, не везёт на континентальные бонусы (стартовый был бонус лабораторий, зачем он вообще?), проигрывал гонку вооружений, превращая игру в дикую пытку. А потом собрался и разобрался. Проходка была по большому счету ознакомительная, великий тактический маневр save/load творит чудеса. Хотел не увеличивать отряд, в июне вынудили сектоподами и Андрюшками. Сделал отдельный сейв, переиграл потом на ветеране, сэкономив кучу времени. А вообще легенду оценил бы на 8 из 10 по хардкорометру. Пачка была 3 гренадера, технарь, снайпер и псих. Не знаю почему не завел двух психов, ну да ладно
Второй забег выделил на скорость. И тут все ещё сложнее не меньше 9, однозначно. Повезло заполучить 3 ботанов и 2 работяг на корабль. В этом забеге никаких бонусов за континент не получите, тупо не успеете. Если только в первый месяц по 4 учёных и инженеров не заиметь, но это мистика. К финальной миссии ваша бригада ещё наверняка не вся полковниками станет. Плазму вы тоже не откроете, хотя если в ущерб психам, и не факт что хватит материалов. Мой сетап получился. 2 рейнджера, гренчик, псих, технарь. 6 не завел, не хватило материалов.
И вот она, квинтэссенция боли, концентрат хардкора, 1хбет, простите 1хком, ставки на успешный выстрел, пам парарарам. И тут я готов отгрузить за этот режим 10 промахов из 10. Не помню точно с какого забега, я смог хотя бы зацепиться за эту сложность, потому что к апрелю на этой сложности больше половины отряда сидят в очередях и оформляют инвалидность. Основной расход материалов это люди, новобранцы. Меня спас бонус на 10% их стоимости, хотя вряд ли, быстро такие вещи не открываются. К концу сценария было 11 трупов. Даже лейтенанты. Земля бетоном. Особо не разгуляешься в плане исследований и оснащения, потому что жирные враги могут свести на нет весь прогресс. Сетап был аж 3 рейнджера с неуязвимостью, 2 технаря, один, о чудо, даже медиком (кто-нибудь пробовал технаря медика в этой игре вообще, хоть и с конденсатором?). Гренчик на закуску. Делался бэкап сейва в облако, это все-таки не рогалик на 2-4 на попытку
Вообще параллельно играли с товарищем, у него вкусовщина классовая в корне отличалась. Подбираете под свой стиль, классы в игре достаточно интересные, хоть и мало.
Прохождение "без потерь" делается легко, причем следует заметить в последней миссии можно терять бойцов, троф выпал. А трофей "кому нужен тайган", тот который, камнями и палками можно вообще на новичке выбить.
Разочаровывает что в последней миссии разрабы не смогли сделать интересную сложность. Любой заход, любая сложность по сути спидран, ограничение по ходам негласное существует (иначе как объяснить 2 привратника, сектопода и 2 Андрюшек из порталов за один ход).
Как видите игра задаёт челлендж неслабый. Забавно видеть прохождения на легенде терминатор без потерь в 4 рыла. Ещё шикарнее когда такие гайды публикуются. Совместите любую комбинацию трофеев и на выходе будет 11/10, абсолютная сложность гарантирована. (На 12/10 не покушаюсь, патриарх верхнего интернета может не одобрить)
За сложность не голосую, баг действует и поныне, а потому сливают любую объективную оценку. Опробовано в 1.06.
А впрочем проголосую. Сложность трофеев 3 из 10
Последний раз редактировалось splyser; 09.02.2021 в 17:44.
Платину я получил, получил не используя баг вообще. Да, это долго, это четыре прохождения игры (минимум три, но я не рискнул), но это не запредельно сложно. Ознакомился я со списком трофеев, составил небольшой план и пошел.
Получилось так:
1. Первое прохождение. По плану было прохождение на ветеране без потерь, без увеличения отряда и с двумя первыми DLC. Игру не знал вообще, плана исследований не было; о существовании некоторых гаджетов не знал или не знал о их запредельной полезности; четыре бойца - очень мало; появление правителей из DLC - вообще трагедия. В итоге где-то в середине прохождения от сэйв-лоада уже подташнивать начало, да и вообще понятно стало, что все потеряно. Начал заново, с более осмысленным подходом. И, забегая вперед, это было самое сложное прохождение для меня. Правителей я больше видеть не хочу вообще никогда в этой игре, а кривой баланс миссии из DLC, которая открывает возможность строить Искры, запомню надолго. В дальнейшем от искр и правителей я отказался полностью. Что искры, что награды за убийство правителей - баловство больше, нежели реальный инструмент для победы.
2. Спидран. Все, на этом этапе я знал игру отлично, хотя тонкости механики еще познавались. Правильно распределять ресурсы умел, план исследований был, собственный стиль игры уже выработался. Как итог - 12 июня на игровом календаре я смотрел финальный ролик. Ресурсов и времени здесь хватает только на необходимое, но все же в финал вышел с двумя континентальными бонусами, с магнитным оружием и с отрядом из шести человек. Но тут мне очень повезло с одной штукой: технарь в одной миссии умудрился ломануть что-то, что дало ускорение сканирования глобальной карты на 50% на 3 недели, это позволило собрать кучу ресурсов, сэкономить время, которое потом ушло на ускорение строительства на родном корабле.
3. Терминатор на ветеране. Сразу напишу как проходил, потом результат. План развития очень четкий и проработанный. К июлю уже плазма была и два очень сильных псионика, магнитное оружие пропустил все, кроме дробовиков, сразу в плазму ушел. Отряд состоял из 3 рейнджеров (если приболел кто-то из них, заменялся на гренадера), техника, гренадера и снайпера. Позже один рейджер уступает место псионику. В финальную миссию идет 2 псионика, 2 рейнджера и гренадер с технарем. При первой же возможности покупались маяки-имитаторы. В самом начале было посложнее, были потери, потом с прокачкой бойцов все стало сильно проще. Закончил где-то в сентябре, собрав все континентальные бонусы и исследовав все, что хотел. Во второй половине игры в сторону моих бойцов даже не стреляли. Вообще. Лазарет закрыли за ненадобностью. 21 из 32 заданий - безупречны. Даже в финальной миссии ни одного ранения. Это без сейв-лоада вообще. Копировал сейв в облако, выгрузил единожды, когда в игре был май еще.
4. Легенда. Четвертое прохождение. Сложности уже не замечал. Только долго, аж до декабря по игровому календарю дотянул. Но уже по стандарту все, что только можно сделал.
Я к чему все это: игра сложная, точно с наскока не дастся, но инструментов для облегчения прохождения там такое количество, что можно все пройти не сильно страдая. Главное освоиться, посмотреть как и что работает, включить мозг и быть внимательным. Я ставлю 7 за сложность, это без использования бага. Ну нет тут ничего запредельного. Единственную реально сложную задачу убирает возможность бэкапа сэйва. А с багом тут вообще сложности нет, ибо, судя по его описанию, отпадает необходимость думать вообще, а на развитие технологий и грамотное распределение ресурсов можно будет закрыть глаза, потому что и с базовой снарягой пройти игру можно. Если вы проходите с багом и ставите за сложность здесь 8 и выше, у меня для вас печальные новости: вы очень тупенькие, вам не надо в тактику/стратегию играть.
А вот с временем беда. По ощущениям это одна из самых долгих платин у меня. Часов на 150+ точно.
Еще обновлю комментарий, как допройду war of choisen.
10/10 и +200 часов. Ставлю максимальную оценку потому, что платина в этой игре зависит не от вашей реакции или умения стрелять, а от того насколько хорошо вы умейте принимать на себе роль стратега и продумывать ходы наперёд . Конечно, платину можно выбить и юзая баг, но как по мне это неистовый дебилизм и пустая трата времени. К тому же, сейчас он активируется по другому и делает он это рандомно. Я лишь для одного трофея активировал его и ушло у меня на это часа 3. Если у вас есть желание заниматься этим из раза в раз, то пожалуйста. Остальным лишь пожелаю огромной удачи и усидчивости в получении платинного кубка, игра стоит того чтобы потратить на неё своё время
Хотелось бы высказаться о платине в хсом2. Если проходить ее, не используя глитча, то это будет чистая 10 из 10, так как игра требует от игрока невероятного мастерства, а также удачи. Такая платина может занять не один месяц, а может и вообще на год затянуться. Но используя глитч, я буду готов снизить оценку плашки до 9.5 баллов. Всё из-за трофея "Очень вовремя", где надо пройти игру за 4 игровых месяца. А это значит, что на прокачку оружия и всяких разных прибамбасов буквально не будет времени, так как даже если идти по сюжету, то можно вполне не успеть, из-за различных факторов (например на сложности ветеран исследования будут немного дольше, чем на обычном). Этот трофей можно выполнять в районе недели, и ничего не может застраховать вас в том, что вы ТОЧНО успеете. Поэтому я готов поставить крепкую 9.5 из 10, а поскольку нету такой оценку,то я все равно округлю до 10
Игра очень интересная и сложная (хотя в ее случае это больше приятность), благодаря некоторым трофеям заставляет постоянно просчитывать ситуации на много ходов вперед (хотя из-за долгих загрузок свои действия и так необходимо тщательно просчитывать, т.к. перезагружаться очень быстро надоедает). Самым сложным трофеем оказался сетевой матч - невероятно мертвый онлайн, но спасибо комьюнити stratege: написал - попросил помощи - подключились и звякнул трофей (выражаю благодарность driventuraz).
Наверное, самая долгая и тяжёлая игра, в которую довелось играть. 9/10 и 200+ без DLC. С ними ещё +150, наверное.
Одно плохо в игре. Очень сильно виснет на борту корабля, когда инженеров становится около 40 человек. И, само собой, загрузки долгие. Без флешки/облака пройти невозможно в режиме Терминатор. Поставил бы 10/10, но троф "Очень вовремя" выбивал по гайду.
Так много времени ставлю потому, что люблю игру пройти полностью, а не только, чтобы трофы выпали. Полностью - значит открыть все способности для всех бойцов, а таких у меня было далеко не 6 при последнем прохождении для удовольствия. В каждом столбце можно выбрать только одну способность в оригинале, но с DLC их можно открыть все. Что превращает бойцов в машины для убийств всего живого на карте. В конце последнего прохождения пришельцев даже жалко. Шансов ранить моих бойцов почти нет, а убить тем более.
А так, даже с учётом сыроватости игры, она стоит всего потраченного времени и нервов. Так как это мозговой штурм и отличное приключение, где ржавое летающее корыто с горсткой неудачников-трусов превращается в машину возмездия, на борту которого находится самый сильный, умный и опасный отряд в Солнечной системе, а может и за её пределами...
Без глитча платина это просто мрак. А в случае с трофеем Очень вовремя, то и глитч не особо поможет. Однако игра стоит того, чтобы пройти ее хоть раз на последней или предпоследней сложности по честному. Одна из лучших стратегий и одна из немногих игр, у которых оценка платины равняется оценке за саму игру.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)