У меня ушло 90 часов на прохождение всего (но это с подсказками и всякими ухищрениями)
По сложности 4 из 10, только из-за того, что игра может багнуть и придется перепроходить (может даже с нуля)
Игра хороша. Начав играть сразу решил что пройду еще раз на легендарной сложности, и что бы было интересно оставлю ачивку "легендарный дракон" для повторного прохождения. Начал проходить на сложности адепт, но как-то все просто было, поэтому переключил на сложность повыше. Главная сложность тут баги. Вернее я столкнулся с одним багом (а может это и не баг а что-то я не так сделал), кароче выполняя квест " на вершине Апокрифа" должен был прилететь дракон в концовке, а он падла не прилетел))). Но так как я решил пройти игру еще раз, то сильно не расстроился, добил парочку ачивок по основной компании и получил платину. Сложность 4/10.
Лучший и единственный нормальный симулятор ходьбы евар.
На пс3 недопрошел в свое время, поэтому сейчас хотел добить 100%. Нуу.. после того как ностальгический восторг спал (эдак на 45 уровне), игра предстала вдруг во всей своей убогости, аж бросить хотел. Никогда не думал что начну ненавидеть драконов, к примеру.Понимаете.. у меня в памяти игра стояла как некий эталон, а сейчас я точно знаю что вот ТАК вот игры делать нельзя и в прекрасное вообще время живем - Ведьмак например еще космичнее стал после этого, на контрасте с геймплеем и графонием
И только DLC сгладили общее впечатление, а то я уже думал сразу после прохождения удалять.
С учетом того, что в игре нет трофея на прохождения на определенном уровне сложности, сложность игры зависит только от вашего желания похардкорить или пройти на самом легком. Время 100+, только потому, что нет 150+
Дополнения не сложные, отстроить дома после выполнения ачивки на сбор 100к монет - не представляет никакой сложности, самое нудное в остальных дополнениях - это качаться до уровня, когда появляются легендарные драконы и прокачивать умения вампира/вервольфа. Если бы не подсказки к призам, потратил бы на это времени, как на прохождение самой игры.
В свое время не прошел, и вот, наконец, компенсировал это досадное упущение. Поставил игре 5, т.к. есть много квестов, которые действительно можно запороть, есть некоторые баги, которые местами очень пугают при выполнении платины (у меня долгое время компаньон отказывался приноситься в жертву (с другой стороны, его можно понять)), а продолжительность - у меня получение платины заняло около 100 часов.
Скайрим - это одна из последних лучших РПГ, хоть к ней очень много вопросов и претензий. По сложности 4, и то в основном из-за всевозможных глюков и багов. По времени сложно сказать, сухо её проходить, лишь бы заработать все трофеи как то не получается, игра втягивает в свой холодный мир, но при всем желании около 100 часов займет ( меньше только у бездушных трофихантеров). ДЛС хорошие и объемные, чему новым играм надо учиться. В общем обязательна к прохождению всем рпгшникам и более менее играющим
Проходил сам, и в итоге игра глюканула и не смог взять 1 даэдрический артефакт(Булаву Молага Бала), походу NPC-триггер подох в процессе игры, или дракон съел или вампиры. Поэтому пришлось перепроходить заново, чтобы получить ачивку да даэдрические артефакты. Вышло 130 с лихом часов. Платина очень лёгкая, но долгая. Рука не поднялась поставить 3 или 2 даже, из-за продолжительности получения приза. И очень много ещё играть, Солтсхейм ещё не игран, лаберентиан не посещён, легендарные противники не побеждены, ещё часов 50-60 ещё. Прекрасная игра.
Дело не в ЧВС, а в правилах оценивания сложности игры. Есть игры сложные, есть игры долгие, а есть и то и другое вместе. Вам указывают на то что у нас есть определённые правила оценивания. Правила нужны для того, чтобы общая оценка стремилась к объективному показателю и давала понять новому игроку, чего ему от игры ждать. Вашу личную оценку никто не трогает, но эта личная оценка должна даваться в контексте системы, которую мы тут придумали.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)