Deep_wolf, Мы друг друга не понимаем.
Zuco, Нет инфы, говорят скоро.
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:17 ----------
Wiitality, Этажей 40, на 41 финальный босс.
ихняя? говорится просто их

2)
103


Alexander_S_uz
alexandersuz

4)

Ozzy_BfgClan
BfgOzzy

10)
170


Wiitality

7)
186


MrrBeast

2)
1


rayngard

10)
89


Deep_wolf_kms

10)
89


Deep_wolf_kms

2)
24


anamorphosee

1)
50


krocodzila
Тоже долго не мог этого понять или найти подсказку.
В зале ожидания, в определённый момент откроется стенд, где манекен чувака в форме выскакивает. Обратившись к нему, откроется меню, где есть прокачка базы (кошельков, холодильника, туалета), от-туда же можно совершать набеги на чужие базы и устраивать защиту своей.
После первого обращения к этому чуваку, откроется возможность для других нападать на вашу базу. Особо не критично, но стоит иметь в виду.
ЗЫ. Когда у меня первый раз открылось это меню, я решил, что это что-то связанное с онлайном и не полез туда, т.к. не интересно. В итоге дошёл до 12-го этажа с тремя персами, кошельками на 40к, но не получив ни единого нападения на свою базу. Не повторяйте моих ошибок, активно пользуйтесь всеми возможностями, которые даёт игра! )))

4)
52


MadGrakk
Народ, а кто поделится наблюдениями каким классом лучше проходить? Раскачал страйкера 2-го грейда до 52-го уровня, мастерство в основном молоток, мачете, столкнулся с болью на 13-15 этажах (скримеры с мачете выносили с двух ударов голого, с трех в броне. Со снайперки сносили с 2-х попаданий). Дох там буквально каждый заход. Пока фармил бабло на воскрешение основного персонажа, раскачал коллектора 2-го грейда до 32 уровня. Так у него здоровья на 200 больше чем у страйкера, но урон в рукопашной кажется меньше. Вот дополз до 16-го, открылся третий грейд, вот думаю есть ли смысл качать страйкера третьего грейда? Или лучше коллектор (все-таки место в сумке очень помогает) или вообще подождать до открытия других классов?

7)
186


MrrBeast

10)
89


Deep_wolf_kms
После 50 часов игры, игра начинает подбешивать с дешевыми смертями в виде хейтеров выпрыгивающих из-за спины, убивая с одного удара и все такое прочее. И чем выше, тем больше денег нужно на воскрешение персонажа. Тупое гавно. Но в остальном, игра весьма затягивающая, охота подниматься дальше. Но слишком много добра для прокачки оружия, все нужно запоминать, что и где брать, и это не особо интересно в конце концов.

3)
11


sorgnatt
Какой кошмар, игра мозг заставляет напрягать)))
На самом деле все смерти на совести играющего, любого хейтера слышно за километр. У меня, к примеру, за 600 с лишним часов так и не набежало 100 смертей даже на трофей, сегодня пришлось форсить это дело уже.
Последний раз редактировалось sorgnatt; 06.05.2017 в 19:35.

10)
89


Deep_wolf_kms

1)
19


S-a-v-a
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)