Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. #1
    Аватар для ar-tash
    Регистрация: 21.10.2012
    Адрес: город на Неве
    Сообщений: 52
    Карма: 218 (Сила кармы 2)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ar-tash


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Не проходит оплата в PS Store

    Друзья, кто-нибудь сталкивался в последнее время с ошибкой оплаты в магазине PS ?

    Кладу игру в корзину - выбираю способ оплаты картой ( до этого все проходило ) - нажимаю Оформить заказ и все время вылазит ошибка.
    Может кто подскажет номер телефона российской поддержки ?

  2. #2
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 597
    Карма: 23266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»538
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ar-tash, бывает такое и очень часто. Уже не раз подобные темы поднимали. Телефон поддержки на сайте можно посмотреть, но толку от этого так же мало - уже не раз так же туда обращались. Самый верный способ - соверши покупку с самой консоли: зайди на ней в стор, выбери игру и купи. Да - с компа из корзины удали, возможно с консоли не увидит.

  3. #3
    Аватар для methodx
    Регистрация: 17.08.2015
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 359
    Карма: 2388 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network methodxishere


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я отписывался в соседней теме об этом. Проблема возникла и у меня, с карты не оплатить. В поддержку писал, они утверждают что передали информацию разработчикам.

    В последний раз у меня получилось оплатить через paypal-аккаунт, так что попробуйте временно пользоваться им, или покупать с приставки.

  4. #4
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 259
    Карма: 15996 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»706
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С магазина-сайта уже давно так не могу ничего купить, только с консолей.

  5. #5
    Аватар для kabal83
    Регистрация: 31.01.2012
    Сообщений: 833
    Карма: 7402 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»93
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network neonrray
    Xbox Live GamerTag neonrray


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    та же фигня, приходится покупать с консолей напрямую, менял браузеры, пробовал с телефона - толку нет. По 100 раз просит пароль, но дальше движения нет

  6. #6
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»158
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я аж долбаный кошелёк на яндекс-деньгах завёл, хорошо добавили возможность с него напрямую деньги вносить. Ни одну карту так и не принимал, перепробовал и киви всякие виртуальные и более чем реальные разных банков. На Вите прямо с консоли помню нормально покупались игры, PS3 посылала лесом. PS4 недавно взял и ещё не пробовал, да и не буду уже наверное, надоело со всем этим возиться. Хотя яндекс тоже вот ни хрена не удобный, но хоть что-то.

  7. #7
    Аватар для RoadRiguez
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 1 363
    Карма: 12616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»225
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RoadRiguez
    Xbox Live GamerTag R0adriguez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "сервера надо поддерживать поэтому мы введем платный мультиплеер" )))))

  8. #8
    Аватар для Turbid
    Регистрация: 16.11.2011
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 175
    Карма: 750 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stfkdi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вчера покупал Анча с айпеда через приложение, сначала деньги в бумажник добавьте, а потом покупаете спокойно.

  9. #9
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 270
    Карма: 46515 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок298Получено «Спасибо»390
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В поддержке мне советовали покупать с приставки, на что я им сказал, что я сейчас на работе, а ваши предложения до трех часов.
    Единственное, что помогло -яндекс-деньги. Сначала на него закинул, потом в стор. Только так.
    Даже пэйпал не получился.

  10. #10
    Аватар для methodx
    Регистрация: 17.08.2015
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 359
    Карма: 2388 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network methodxishere


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Zombie
    В поддержке мне советовали покупать с приставки, на что я им сказал, что я сейчас на работе, а ваши предложения до трех часов.
    Единственное, что помогло -яндекс-деньги. Сначала на него закинул, потом в стор. Только так.
    Даже пэйпал не получился.
    Мне тоже сказали чтобы я с приставки покупал. Я терпеливо пояснил, что я днем - работаю, чтобы иметь те самые деньги, на которые покупаю их продукцию, и мне удобно купить игру с работы, чтобы приходя домой игра была уже закачана, и что это заявленный функционал. Так что пусть будут добры перепроверить его работоспособность.

    Рекомендую насчет последнего (заявленного функционала) также им написать.
    А вообще у меня есть впечатление, что русскоязычный сегмент поддержки Sony просто забил болт и не передал в отдел разработки и QA об этой проблеме. Думаю обратиться на следующий уровень в Sony.

    upd: кстати через Paypal один раз получилось использовать для оплаты.

  11. #11
    Аватар для RoadRiguez
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 1 363
    Карма: 12616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»225
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RoadRiguez
    Xbox Live GamerTag R0adriguez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от methodx
    А вообще у меня есть впечатление, что русскоязычный сегмент поддержки Sony просто забил болт и не передал в отдел разработки и QA об этой проблеме. Думаю обратиться на следующий уровень в Sony.
    именно. Контора серьезная, фор зе плаерс - у самих нифига не работает и отмазками кормят. Игры стали дороже на 60% а сервис как был дерьмом так и остался. Только показушные банкеты по городам мутят "вечеринки psplus". Лучшеб серваки до ума доводили, у меня вчера скорость скачки была 9 мегабит, а на хуане 90.

  12. #12
    Аватар для Rayne_
    Регистрация: 27.07.2017
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Есть решение!

  13. #13
    Аватар для Bodyarm
    Регистрация: 24.02.2015
    Сообщений: 17
    Карма: 85 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network Bodyarm
    Xbox Live GamerTag Bodyarm


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    конец 2017. Проблем по-прежнему актуальна.....

  14. #14
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 597
    Карма: 23266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»538
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    У меня сейчас стало норм - проходит даже несколько стадий проверки - вначале смс одноразовый код. Потом код с обратной стороны кредитки. Уже несколько раз покупал - все норм было.

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А у меня всё так же через сайт на пк не работает, либо просто страница виснет, либо молча возвращает к оформлению заказа. Приходится через консоль покупать, там всё работает даже без смс и регистрации

  16. #16
    Аватар для DrunkCoyote
    Регистрация: 21.05.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 154
    Карма: 795 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PavelNP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Середина 2018 года, а проблема до сих пор актуальна, через сайт невозможно оплатить что-то, либо пополнить кошелек ни через банковскую карту, ни через paypal... оплата проходит крайне редко, приходится покупать через приставку, а это мне неудобно. Неужели так сложно пофиксить это?!

  17. #17
    Аватар для KnightyOne
    Регистрация: 23.08.2016
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 500
    Карма: 14526 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riedegost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Без проблем оплачиваю покупки в Store с помощью PayPal. Никогда не возникало никаких проблем. Браузер Safari. Попробуйте отключить все сторонние плагины, установленные в браузер.

  18. #18
    Аватар для IgorPro
    Регистрация: 09.04.2017
    Сообщений: 445
    Карма: 303 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»79
    PlayStation Network iPro-PS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Еще как вариант, пополнять аккаунт PSN впрок. С баланса всегда без проблем оплата проходит.

  19. #19
    Аватар для DrunkCoyote
    Регистрация: 21.05.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 154
    Карма: 795 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PavelNP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от KnightyOne
    Без проблем оплачиваю покупки в Store с помощью PayPal. Никогда не возникало никаких проблем. Браузер Safari. Попробуйте отключить все сторонние плагины, установленные в браузер.
    Пробовал на телефоне и на компьютере, отключал плагины - не помогает.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:12 ----------

    Сообщение от IgorPro
    Еще как вариант, пополнять аккаунт PSN впрок. С баланса всегда без проблем оплата проходит.

    Это спасало одно время, в настройках напрямую пополнял баланс, но тоже через раз проходило. В последний раз, даже это перестало работать

  20. #20
    Аватар для Den_Tayfun
    Регистрация: 16.01.2018
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 27
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Den_Tayfun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    не давно пытался оплатить пару игрушек в сторе, с телефона ни через приложение, ни через сайт не давало проплатить( якобы код подтверждения с банка не верный, зато проплата на прямую с телека с приставкой прошла без подтверждения смс с банка) с чем связан был этот глюк - так и не понял((

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •