Страница 107 из 127 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 121 по 2 140 из 2523
  1. #2121
    Аватар для racoon42
    Регистрация: 12.02.2010
    Сообщений: 516
    Карма: 11082 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»145
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network racoon42


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ведьмак 3: Дикая Охота

    Эта моя юбилейная 50 платина и какая-то там хардкорная/долгая.
    Опущу нюансы как мой лучший друг и общая игровая тусовка пытались несколько лет привлечь меня в жанр RPG, который я обходил стороной, разве что это были не какие-нибудь экшн-рпг, типа Horizon или Dying Light.
    Только в этом году мой приятель из Беларуси, по совместительству пилот-ганнер моей девушки в BF4 (О_о) навязал мне игру.
    Ага, именно заставил пройти, а не "попробовать" или "посмотреть".
    Так крупно я еще никогда не ошибался, ребята.
    Оценка сайта совпала с моей оценкой на последних титрах точь в точь.
    Я настолько окунулся в Неверленд, что прочитал все книги про Белого Волка под саундтрек 3 части.
    Накупил светодиодных свечей, сделал из однотонной гирлянды и картона себе камин, чтобы в комнате был свой мини Велен
    Также я присутствовал в 2015 при заказе одного из наших дистрибьюторов рекламной продукции у моих коллег через 1 дверь считай.


    Ну теперь можно и об игре)
    Помимо того, что сюжет просто великолепен, для меня было неожиданностью, что нюансы из побочных квестов влияют на основной!
    Никогда такого не видел.
    Сложность "На Смерть" дает игре реально открыться так, как задумывалось разработчиками.
    Просмотреть все знаки вопросов ради увеличения запасов бомб/колл-ва масла для меча, отваров, прикидывать по 5-10 минут какой перк лучше вкачать и как лучше поставить, нафармить мутагенов, обчистить деревеньки и города пока стражники ковыряют в носу ради стальной/темной руды для твоего новенького "Сигиля", хм, на нормале это было не интересно от слова вообще.

    Дополнения немного ввели меня в диссонанс.
    Такая крутая история Ольгерда затерянная в окрестностях Новиграда, мне показалась неуместной в данной территории.
    Когда же прекрасный Туссент немного разочаровал историей про таких-то там вампиров...
    Но это моя предвзятость, конечно, дополнения просто очаровательны и неповторимы!
    Гюнтер о'Дим антагонист десятилетия!
    И этот милейший Туссентский камбэк персонажа из книг вообще должен быть высечен на фресках =D

    Волшебная не отпускающая до самого конца история с яркими запоминающимися основными персонажами.
    Удивительные побочные персонажи и квесты, непередаваемая атмосфера (Вы же тоже сидели и смотрели в эти закаты в болотах и лесах?).
    Отличнейшая боевка, многогранные сборки под себя любимого, или мага/фехтовальщика/алхимика.
    Про гвинт можно эссе написать!
    300+ часов стоили того)


    Стереть бы себе память и пройти эту игру еще раз...
    Последний раз редактировалось racoon42; 22.08.2018 в 00:57.

  2. #2122
    Аватар для XEP-KOTA
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия. Москва
    Сообщений: 115
    Опубликовано подсказок178Получено «Спасибо»457
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Need for Speed - 100%






    Долгожданная и самая желанная бронза, которую я когда либо хотел иметь в коллекции)





    Все же мы прекрасно знаем, что такое режим Prestige в NFS). Испытания через огонь и воду, Медные трубы и не только)). Для настоящих ветеранов серии и профессионалов в жанре Racing.

    Режим Prestige, состоит из 41 испытания, в котором нужно побить рекорд разработчиков, а именно в гонках на время и в дрифт заездах.
    Откуда мне в голову пришла вообще идея - попробовать что такое Prestige и постараться выбить в нем золото - а на самом деле случайно, увидел в группе сообщения типа: " только люди играющие в Гонки с маленького возвраста могут выбить этот трофей и настоящие профессионалы". Я сказал себе, почему бы и нет, за спиной все части серии и одни из самых лучших и хардкорных симуляторов в видео играх. Только было одно но! мне пришлось пройти игру уже на моей памяти 3 раз , ибо сохранения с серваков EA слетели, и это знаете - единственное что вообще отталкивало от заветной 100% в этой роскошной игре.

    Вопрос, наверно которые зададут многие - "как?! Человек ли ты и кто вообще?!" Скажу ясно и коротко, выбить этот трофей мне помогли во первых: NFS The Run - а именно испытания и прохождение игры на уровне сложности Элита. Это очень похожие испытания на те, которые есть в Prestige, но для платины нужно пройти их на всего на золото, а я прошел на платину. Ну и конечно же прохождение игры на самом максимальном уровне сложности: жёсткие ИИ , маленькое время и одна попытка на ошибку.

    Во вторых: Как не странно это покажется, а именно желание. Это наверно самый нужный и не менее важный фактор в выбивании какой либо игры и вообще чего угодно. Не бывает все так быстро и так легко. Если есть цель, значит и есть способ как её победить. Пытаться и ещё раз пытаться, только так и больше никак!

    И в третьих: хочу выразить огромную благодарность Александру Мамулову и Андрею Критскому, за то что подбадривали и просто поддерживали в получении моей заветной 100% . Ну и конечно же как пасхалочка: я просто собирал кольца в дс3 сам! Но не об этом))))

    Мой топ 3 самых жёстких и самых сложных испытаний в гонках на время и дрифт заездах:

    Гонки на время:
    1) ( самый ад, который может быть вообще . Убил на эту гонку 5 часов реального времени ради того , чтобы побить рекорд в 3 мили секунды! Рандомный трафик , сложные повороты и все в таком духе)

    2) ( вся сложность в очень большой продолжительности заезда (8 минут). Есть очень много моментов, где можно просто в пустую попасть в аварию , или просто хорошо потерять скорость.

    3) (одна из самых сложных гонок, которая может повстречаться вам в начале своего пути к трофею . Сложные повороты, которые нужно проходить идеально быстро, нет права на ошибку и вообще ничего того, что может хорошо помочь (срезки, пасхалки). Только тренировки и многочисленные попытки в улучшении своего результата)

    Дрифт заезды:
    1) (самый жаркий заезд. Не только потому что там очень много очков надо получить, там рандомный трафик, время , которое почти не даёт права на ошибку и сложные повороты. Когда её прошел - я просто плакал от радости, наконец то этого дрифта не будет (на данный момент, было последнее дрифт испытание)

    2) (гонка , на которую я убил 8 часов реального времени, когда то я даже задумался, а возможно ли это?! Рандомный трафик , полиция на хвосте, узенькие повороты и тупые ИИ, которые толкаются и с сбивают весь счёт! И конечно же время , которого очень мало!)

    3) ( Довольно сложная гонка. Трафика здесь нет, времени тоже . Но здесь имеется очень узкие повороты, которые очень раздражают. Поможет только хорошая чувствительность автомобиля с собой и практика , куда же без неё)

    Мои настройки автомобиля (если кому то понадобится):

    И в заключении я хочу сказать, наверное это мой первый и возможно единственный трофей, который реально заставил меня пустить слезу, не от боли конечно же, а от радости! На очереди трекмания (из похожих)

    Сложность : 10/10
    Время: Престиж 70 часов, остальное: 20-30



    Последний раз редактировалось XEP-KOTA; 23.08.2018 в 00:25.

  3. #2123
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 091
    Карма: 11313 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rare Replay


    Достаточно сложный сборник игр. Причём его сложность зависит от того, сколько игр от Rare вы проходили на xbox 360. Первый раз с таким подходом столкнулся. Дело в том, что одно достижение из сборника обязует вас закомплитить все игры от Rare на xbox 360 на 75% (дополнения в счёт не идут, но их очки засчитываются). Т. е. вы дополнительно начинаете выбивать игры со своими собственными достижениями и по факту получается запущенных игр не на 4000 G, а 10050 G (с DLC). Для стремящихся к 100% это довольно сложное испытание, для тех кто хочет выбить только сборник - немного попроще, но времени всё равно уйдёт много.
    Игры на хbox 360:

    Серия Viva Piñata:
    1) Viva Piñata (1000 G) - сложность 4-5 баллов, 50 часов
    2) Viva Piñata: Trouble In Paradise (1000 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 60 часов. Самые проблематичные 100% не зависящие от игровых навыков.
    Во первых: сервера раздающие уникальных пинат давно отключили, следовательно нужен игрок, сохранивший в своё время такую пинту. Пока что такой игрок ещё есть на труачивменст, ловите момент!!! Т.к . неизвестно как долго продлится такой альтруизм.
    Во вторых: Вам нужна камера для xb0x 360, которая только с ним и работает. Соответственно у вас только 2 варианта. Либо нужен человек со всем этим хозяйством, либо придётся всё это покупать, в том числе и дисковую копию игры. Это странно, но цифровые версии игр с xbox 360, идущие вместе со сборником, могут играться только на эмуляторе xbox one. Для загрузки на обычной консоли 360 они недоступны.
    Так что если хотите закоптить все игры на 100%, а не только сборник Rare Replay. То лучше сразу завершите Viva Piñata: Trouble In Paradise.

    Серия Banjo-Kazooie:
    3) Banjo-Kazooie (200 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 20 часов
    4) Banjo-Toole (200 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 25 часов
    5) Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts (1250 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 50 часов (с дополнениями)

    6) Jetpac Refuelled (200 G) - сложность в районе 7 баллов, примерно 20 часов. Отличный ремастер очень старой игры 80-х., которую вы будете выбивать в сборнике.

    7) Kameo: Elements of Power (1000 G) - сложность 7-8 баллов, примерно 50 часов (с дополнениями). Дополнения имеют только нулевые достижения.

    И главная хардовая шутерная серия, которая многих отпугивает - Perfect Dark.
    8) Perfect Dark (200 G) - сложность 8-9 баллов, примерно 60 и намного более часов в зависимости от навыков и везения. Да-да, удача тоже важна, т.к. короны (награды за испытания) могут заглючить, что автоматом заставляет вас перепройти игру. 150 (т.е. 75 % игры) выбить просто, а вот последние 5 G и делают всю сложность. В коронах есть и спидраны на всех сложностях, и прохождение на последней сложности со специальным условием, и прочие разной сложности испытания.
    9) Perfect Dark Zero (1000 G) - сложность 8-10 баллов, в зависимости от вашего отношения к играм более 200 часов. Мульт на 100 с лишнем часов, и прохождение кампаний на разных сложностях тоже в районе 90 и более часов. Сложный кооп, и ещё более сложное соло. Вообщем изюминка для хардкорщиков.

    Все игры самого сборника Rare replay выбивается примерно за 150 часов, т.е. 3800 G. А дальше всё зависит от игр выходящих на xbox 360.
    Очень иронично, ведь даже выбивание Perfect Dark Zero на 750 G не касаясь самых сложных достижений, может занять более 150 часов.

    Для стремящихся к 100% в профиле, сложность 9-10 баллов, более 700 часов. Для выбивания только сборника 7-8 баллов, 150 часов на сам сборник + время на игры с xbox 360, где надо довести комплит до 75%.

  4. #2124
    Аватар для Boring_Schultz
    Регистрация: 29.01.2017
    Адрес: Україна
    Сообщений: 38
    Карма: 4922 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Boring_Schultz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Bloodborne





    Удивительная игра и, пожалуй, один из лучших эксклюзивов PS4. Не стану расписываться о великолепной атмосфере, прекрасно воссозданной винтажно-готической архитектуре, изумительной музыке и уникальной подаче лора (никогда до этого не сталкивался с подобным). Ведь зачем? Здесь каждый второй платиновых призёр.

    Отмечу сразу, что это мой первый опыт с соулс-лайк играми, и то, что я проходил всех боссов без помощи других охотников и нпс. Итак, Бладборн. Игра, несколько поразившая меня своей кривой сложности - сначала высоким порогом вхождения, а далее постепенным спуском. Началось моё путешествие со смерти от рук первого босса, ведь нельзя не навалять антропоморфной псине переростку, когда в руках у тебя банально палки нет. Попав в Сон охотника, я восхитился красотой локации, а также своей тупостью, ибо выход из неё не мог найти в течение получаса. Спустя еще какое-то время безустанных сражений с рядовыми противниками, а также заучиванием их патерна, я добрался до первого босса - Церковного Чудовища. Он для меня стал своего рода учителем, наставником. Именно благодаря нему я узнал, что: имея дело с боссом-переростком, нужно стараться держаться возле его попки; 10+ траев для этой игры норма; если враг норовит прыгнуть тебе на голову - это не лучшее время для лечения.

    После продолжительного уничтожения Церковного Чудовища и Отца Гаскойна, процесс пошёл в разы быстрее. Рипосты стали выполняться чаще, боссы дохнуть, как мухи, а рядовых противников, в большинстве случаев, обходить стороной. Сложность игры стала понижаться, а я начал задаваться вопросом: "И это хардкор? Я готовился к худшему, а на деле никто даже не щекочет мой сфинктер". Ситуация в корне изменилась только на Мученике Логариусе. Вот он-то и дал мне жару. Истребив его лишь с 20+ попытки я наконец-то словил тот самый сатисфэкшн от убийства босса.

    Кстати, не могу не акцентировать внимание, на созданных FromSoftware локациях. В мире, где условные вышки и аванпосты стали привычным, Фромы, пожалуй, это одна из немногочисленных (на моей памяти единственная) компаний, которая может позволить себе создавать монументальные, огромные уровни, которые даже не увидит подавляющее число игроков. Моё почтение.

    Итак, после Мученика Логариуса мне оставались лишь чаши и трофеи за концовки. Не долго думая, я пошёл в Птумерианские подземелья. Первые три проблем не доставили, само веселье началось лишь с четвёртого. В который раз я понял для себя одну истину - я ненавижу собак. Сколько сил и нервов я потратил на эту суку подумать страшно, и прикончив её, был уверен, что хуже не будет. Ха-ха... Как же это было наивно... На Амигдалу у меня ушло около 5 часов. Я бы не сказал, что это тяжёлый босс. Сложность заключалась в том, что её медитативное, неспешное убийство противоречило моему характеру рашера. Но спустя множество безрезультатных попыток, когда мне всё же удалось одолеть супостата, радости было полные штаны, и это означало скорое получение платины.

    Честно, в самом начале я хотел поставить Бладборну пять-шесть баллов, но после, ко мне подошла Проклятая Птумерианская Чаша, дала пощёчину и сказала, чтобы я не выёживался. Поэтому заслуженные 7/10, 75+.

    От длс я получил море эстетического удовольствия. Бороться с десятиэтажной хреновиной, которая скачет из стороны в сторону и плюется кислотой это, конечно, прикольно, но ничто не сравнится со сражением с человекоподобным (а еще лучше охотником) созданием. Людвиг, хоть и не подходит под описание, но был хорош, Леди Мария неподражаема, а битва с Сиротой Кос хоть и была болезненной, но во время самых жарких моментов я орал от восхищения.

    О сложности длс мне судить сложно. Пошёл я на него после зачистки чаш, имея 135 уровень за спиной, поэтому оценка всё та же. 7/10, 10+.

  5. #2125
    Аватар для Hugo_Strange
    Регистрация: 31.05.2015
    Сообщений: 57
    Карма: 608 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network prof_HugoStrange


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Если вы играли в любую из частей серии Trackmania, то знаете, что авторы этого гоночного симулятора "немного" извращенцы и "совсем чуть-чуть" изверги. Сложной конструкции трассы, бесконечные трамплины, боль в каждом сантиметре дороги, кошмар за поворотами и безысходность после каждого неудачного проезда. Данная часть не стала исключением.

    В юном возрасте мне очень нравилась Trackmania United. Гонял в нее днями напролет, выбивал золотые медальки. Хорошее было время. И вот раздали Turbo в PSN. Радости было полные штаны. "Предамся ностальгии" и "вспомню молодость" думал я. Но игра думала иначе. Поначалу было весело и радостно, медальки выбивались, катать машинку было достаточно легко. Потом же все труднее и труднее. Но не смотря на трудности, я играл и играл. А спустя около сотни трасс я понял, что trackmania меня не отпускает. Что я должен ее пройти и выбить платину. Что пути назад просто нет. Да и как можно кинуть дело на пол пути?!

    Так пролетали дни, недели. Трассы стали невообразимыми и казались проделками шизофреника, на здоровую голову такие "кренделя" не придумаешь. Выбивание золотых медалей становилось непосильным. Приходилось сидеть заучивать трассы, запоминать каждый поворот и верить в то, что хотя бы в этот раз доедешь до финиша, а не вылетишь в кювет. И ведь нервы то уже на пределе и друзья крутят палец у виска, и жена ушла к другому, и кот помер с голоду, а я все сижу и превозмогаю. Не смотря ни на что.

    Момент получения платины запомнил на всю жизнь. Дождливые тучи расступились, солнышко ласково пригрело лучиками мою лысую голову, птицы радостно защебетали... Когда она "дзынькнула", я спокойно опустил дуалшок, набрал в легкие побольше воздуха и заорал что есть мочи. Возможно, что крик слышали в соседних городах. Возможно...

    Прошло почти две недели с момента, когда все закончилось. А для меня все еще остается загадкой, как я не забросил игру и добил платину. Вспоминаю бесконечные перезапуски трасс и аж в пот бросает. Да кого уж. Вот пишу этот пост и мои руки дрожат. Как дрожали, когда я проезжал последние метры сложнейших трасс.

    При всем этом, не смотря на всю боль и страдания, данный гоночный симулятор очень крут. И я ни сколько не жалею потраченного времени. Более того, я рекомендую всем обязательно поиграть в Trackmania: Turbo. Особенно если вы такой же извращенец, как и я

    Мой вердикт по платине 10/10 и 200+
    Последний раз редактировалось Hugo_Strange; 28.08.2018 в 20:22.

  6. #2126
    Аватар для Kogtistiy
    Регистрация: 17.07.2012
    Сообщений: 464
    Карма: 3776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network k0t0bl1tz
    Xbox Live GamerTag K0t0bl1tz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию




    Надо бы отчитаться по своему 7-му долгому комплиту, пока время на публикацию не истекло. В позапрошлое воскресенье наконец-то был закрыт мой самый долгостройный долгострой на данный момент - GTA V на PS3 (3 года, 11 месяцев и 1 неделя с первого до последнего трофея). На весь комплит ушло 200 часов, но отсюда ещё нужно отнять время на ограбления из DLC, поэтому голосовал за 100+.

    Игру запустил как только она вышла, получил пару трофеев и потрогал онлайн за тёплое вымя. Потом, как часто бывает, отвлёкся на другую игру, а вернулся только в прошлом году, когда начал активно работать над статистикой по неполученным трофеям. Понемногу сделал все ограбления с разными командами и большую часть онлайн-трофеев в целом, осталось только добить сотый уровень и нафармить последние миллионы денег на покупку транспорта для DLC.

    Трофей Run Like the Wind получил случайно на открытой карте, при этом меня даже никто не пытался убить после этого. Я просто уехал подальше в горы и там сидел до выпадения трофея. Вообще изначально планировалось просто выбить весь онлайн, а потом уже думать о том, как быть с этим трофеем. Но тут очень кстати повезло. Больше я на открытых картах не играл, только приватные сессии. Не хотелось бы, чтобы ещё какой-нибудь кулхацкер мне испортил статистику продвижения по уровням. Так что платина у меня честная за исключением того факта, что RLtW "официально" недостижим на PS3

    В начале этого года грянула весть об отключении серверов Killzone 2 и 3, поэтому все усилия ушли туда. И вот когда уже оправился от этого кошмара и до кучи сделал платину в Killzone: Mercenary, настало время наконец-то закрыть и GTA. Сначала добил онлайн, а потом пришлось погриндить остатки сингловых трофеев - золотые медали, трюки, пролёты под мостами и полёты "на ноже". О том, что последние засчитывались, я чаще всего узнавал из статистики, когда разбивался в конце трюка Хорошо, что их всего 15, а то бы пришлось накинуть балл за сложность.

    Сама игра очень нравится. Это типичный рокстаровский стёб над всем и вся: бандитами, копами, спецслужбами, мигрантами, феминистками, ЛГБТ, политиками... Очень много контекстного юмора, например, в тёрках Франклина и Ламара, или в диалоге, где Майкл аргументированно называет Тревора хипстером. По внутриигровому "телевидению" тоже есть что посмотреть + накал идиотии в миссиях доставляет. Хорошо, что не надо их все проходить на золото, а то в некоторых требования просто запредельные.

    При всём несовершенстве платформы игра выглядит НАМНОГО лучше куска дегтярного мыла под названием "консольный порт GTA IV", к которому когда-нибудь надо будет вернуться и осилить-таки его. Диск с двумя DLC в комплекте лежит, ждёт очередного подхода...

    С мышами жить – по-мышьи выть

  7. #2127
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 894
    Карма: 31575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»57
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    7-я долгая платина
    2-я платина в Grand Theft Auto V
    96-я платина в общем зачете



    Не собирался здесь ничего писать, но увидел гта и решил поддержать. На пс3 брал на старте где то в октябре 2013. Платину выбил примерно за полгода. В этой теме вроде бы отмечался. В конце 2014 года выходит ремастер на пс4. Приобрел эту версию еще через год аккурат к новому году 2015-2016 за 2200. Не собирался выбивать плату во второй раз. Купил для того, чтобы пройти сюжет еще разик и поиграть в онлайне. Играть в онлайне - это же так весело. С трудом понимаю ребят, которые плачут, что онлайн в гта скучен и качаться до 100 уровня мучительно долго.



    Итак, я поиграл в онлайне и прошел сюжет, слив при этом Майкла, о чем потом очень сильно пожалею, но опять же, я не собирался выбивать плату во второй раз.

    Очень важный момент заключается в том, что при переносе персонажа вам заодно и упадут все трофеи, полученные в онлайне. Мне даже выпал трофей за стант джампы. Но скорее всего я сделал какую то часть прыжков в сингле, а заканчивал с ними в онлайне. Уже и не помню, но трофей оффлайновый.
    updated: после 6 марта 2017 года перенос персонажа стал недоступен.



    Лето 2018. Я понимаю, что отпуска мне не видать как своих ушей и у меня появляется сильное желание пройти еще раз гта на платину. Тем более онлайн выбивать не надо. Тем более я нашел очень удобный трекер на сайте сошиал клаба для прохождения на 100%, которого не было(или я просто не видел), когда я получал плаху на пс3. Ну, думаю, по времени выйдет недолго.

    В итоге я все таки выбил 100% без Майкла. На трекере и в сохранении так и было написано - 100%, но трофей не дали. Потихоньку выбил 70 золотых медалей за сюжет с побочками, а дальше начал новую игру. Короче по времени за лето вышло около 2-х месяцев неспешного прохождения + онлайн (в основном гонки и ограбления судного дня). На последней новой игре я поддал немного жару и уложился в 50 часов за 5 дней (в реальной жизни это вышло в 15 дней, так как сутки я работал, вторые курил бамбук, а третьи - играл по-серьезке в гта) с киффломом и ядерными отходами.

    И да, кто будет выбивать 100%, рекомендую заострить свое внимание на подсказках к этому трофею и, само собой, на трекере. Например, охоту необязательно проходить для 100%. Гольф нужен обязательно. Гольф - самая страшная для меня активность и вообще самое сложное, что есть в игре. Бывает такое, когда у страха глаза велики и делать это не хочется. Вот так с гольфом и случилось, хотя прошел я его со второго раза в двух прохождениях.



    Не знаю реальное время платины. Посчитать очень трудно, если вообще возможно. В онлайне у меня почти 150 уровень. Сложность тоже сложно высчитать, но на самом деле в игре нет ничего сложного, кроме гольфа. Гта 5 - одна из немногих игр с действительно интересной платиной, на которую стоит потратить время и вы получите столько удовольствия, что окупите им время. Не важно сколько выйдет времени, грязные делишки для вас и ваших подельников всегда найдутся. Даже проходя игру спустя 5 лет после выхода не устаешь удивляться ее тонкости, внимании к мелочам, эксклюзивности, качеству, главным героям и искрометной истории. Это не просто штучный товар, это верх игропрома. Гта - это та игра, которую прошел на платину и не удалил, хотя и вес у нее существенный.

    Время - долго
    Сложность - гольф
    Интересность - рокстар

    До новой игры рокстар остается меньше 2 месяцев. Эпоха меняется.



    Небольшое дополнение.
    Забыл отписать про главную часть онлайна. Ключевое обновление и причина возврата многих игроков в игру - ограбления. Они выпали как град на голову в ясный день где то в районе лета 2015-го. Это было то время, когда пс4 версия уже существовала примерно полгода, но я ещё сидел на пс3 версии. Дак вот, эти ограбления - лучшее, что случалось с онлайном. От ограбления с Тревором я орал в голос. Прошёл их все запоем буквально за неделю, причем с рандомами. А с рандомами играть - дело гиблое, все знают. Любимое ограбление - побег из тюрьмы. Пускай это и не совсем ограбление, но на нем я сидел чаще других. Бывало сидели с чуваками и всю ночь проходили по фану финальную часть. Я даже как то слился под конец когда с парашютом надо было прыгнуть. Возле берега отклонил стик вперед на парашюте и врезался в волну - умер. Вся команда орала. Машину Рашковского я сразу оценил по достоинству и взял себе в пользование. До сих езжу на ней и поддерживаю в порядке. Она не самая быстрая, но быстрая машина - это одно, а удобная и отзывчивая - совсем другое. Тут моя писанина зашла в тупик и я не знаю как грамотно закончить. Хочу лишь пожелать приятного времяпровождения всем тем, кто играет или ещё будет играть. Основные ограбления обязательно стоит попробовать
    Последний раз редактировалось Classeg; 30.08.2018 в 20:39.

    bloodborne 2 _____________ ??? (17.10.2022)
    half-life 3 ________________ ??? (19.11.2023)
    gta VI __________________. ??? (08.11.2024)
    the last of us: joel's rising __. ??? (13.09.2025)
    Rdr 3 ___________________ ??? (04.04 2027)

  8. #2128
    Аватар для Reksarych
    Регистрация: 18.07.2018
    Сообщений: 27
    Карма: 1067 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Reksarich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию MK (2011). Платина!!!

    Mortal Kombat 9 (2011)










    Спасибо моей родной жене, что вытерпела гудение приставки и не вышвырнула меня вместе с ней в окно!

    Спасибо парням, которые не проигнорили и ответили! А именно: DaTre, AlexDi и Swordin.

    Спасибо uBaHbI4(-у), другу Invizible1253, что согласился нам помочь с "Царём горы", жаль только, что регионы у игр вышли разные.

    Спаасибо Саб-Зиро и Кунг Лао, что так долго терпели различные унижения, пока я выполнял условия трофея My Kung Fu Is Stronger.

    Не спасибо выражается тем, кто проигнорил моё сообщение, хотя вроде люди и писали о том, что хотят забустить (в любом случае можно было ответить, чтобы не надеялся): Style4440 и Dima_Legendary.

    А вот с Invizible1253 мы вместе прошли часть испытаний! Спасибо тебе за совместный буст и приятное общение.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Мой личный рейтинг:
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Оценка сложности:
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Теперь перейдём к хронологии:
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    ВНИМАНИЕ: много-много текста, так что, кто не подготовлен, то лучше промотайте сразу вниз, чтобы не пропустить ролик получения платины и орущего от радости Рексарыча.

    Последний раз редактировалось Reksarych; 02.09.2018 в 15:28.

  9. #2129
    Аватар для XEP-KOTA
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия. Москва
    Сообщений: 115
    Опубликовано подсказок178Получено «Спасибо»457
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    №1 DARK SOULS (Xbox 360)





    Наверное это выглядит смешно и глупо, но блин я захотел снова выбить всю трилогию этой великой серии игр уже раз в 3 и именно на XBOX!
    Спросите зачем: итак уже есть все платины во всех частях , выбитые даже по несколько раз - самая любимая игра, у каждого есть такая и каждый будет проходить её миллионы раз, в моем случае это именно Dark souls!

    Ни разу не оставлял здесь записей по поводу этой серии игр, хотя был повод и даже не один - похвастаться всей коллекцией. Но как нибудь потом - подождем Remastered DARK SOULS III... Поэтому сегодня, решил просто так, рассказать может быть предысторию, лучшие моменты с игрой и вообще просто поделится этим с вами!

    Свое путешествие в один конец я начал не так уж и давно. С игрой познакомился довольно случайно, одолжил мне игру один мой друг, ещё в 2012. Тогда я брал все что можно у него и играл во все подряд, чтобы просто убить время. Да, звучит глупо , ведь оценки на стратеге говорят обратное), но дальше первой локации я так и не ушел, убил гаргуль на башне, а потом пошел к этим скелетам, считай вначале игры (не буду повторять одну и ту же пластинку) , и просто бросил игру . Показалась слишком сложной , запутанной и непонятной, ведь на тот момент даже русского в ней не присутствовало.

    В следующий раз, я встретился с ней снова, но уже в 2014 году, игру раздавали бесплатно в Xbox Live и решил все таки поиграть в неё. РПГ-ки мне тогда довольно хорошо заходили и эпоха рыцарей и т.д было прям зачёт! Прям сильно меня в тот раз зацепила эта великолепная игра,что решил все таки пройти её до конца. Да, времени я убил тогда много, сотни созданных пресонажей из за глупых потерь душ, многократные попытки над убийством боссов. В игры тогда, я играл вообще без каких либо гайдов, у меня даже в мыслях не появлялось что будет после этого , после того и другого. Поэтому игру проходил абсолютно в слепую и шел, куда глаза глядят. В итоге , хоть как то разобравшись в управлении и вообще убив всех, кого видел и даже дружественных нпс) я пошел в Анор Лондо. Вот именно там я и остановился . Я просто не мог понять куда идти, тогда я не знал, что нужно по балке пройти к другому зданию, которое находилось рядом, чтобы повернуть рычаг и открыть проход. Вот никак я не мог понять что делать и что вообще от меня хотели. Играл я тогда полностью без интернета и даже банальных подсказок от других игроков я не видел.

    Потом пошел 2ой Дарк, третий . Выбил платины в дс2, бб, дс3 и оставался только она единственная - 1ый Дарк, наверно она самая желанная и самая моя запоминающаяся платина, которую когда либо я выбивал. Игру было для меня довольно сложно найти, цифровую версию не купить и пришлось толкьо искать диск на PS3, что впринципе я и сделал, купив за 900 рублей Limited Edition.

    Да, я до сих пор помню тот день, когда я сел в неё и прямо играл. Эта игра, это настоящий шедевр. Играя в неё, ни о каких недостатках в кривой механике, сложных противников не было, это ушло совсем на второй план. Играя именно в эту игру, я понял, что люди , создавшие это творение - Гении! Миядзаки придумал для нас всех, сочетание лёгкой платины и сложной одновременно. Сложных трофеев, которые не мог понять кто то - попросту не было. Собери то , и пройди игру - все. И конечно сама сдожность, люди привыкли выбирать в играх уровень сложности лёгкий, чтобы пройти игру и просто посмотреть кинцо. Здесь такого уже не было, нет уровня сложности , нет подробного обучения или туториала, держи меч и иди вперед. И изначально, играя в Demon's souls, людям попросту было сложно обустроиться в этой игре, никто так в это время не делал и не бросал тебя сразу же в бой почти ни в одной игре.

    За это все и полюбили эту игру, сложно , глубоко и интересно. Игра однажды тебя заберёт и по просту не вернёт . Ты будешь хотеть ещё , ещё , что может и говорить о таком огромном проценте на каждой игре от Миядзаки! Игру копируют многие, используют такую же формулу успеха, но все равно что то не то. Это хорошо нам показала 2 часть (не в обиду любителей этой игры) , было видно сразу, что в этой игре нет души, нет руки того гения, создавшего и придумавшего последующюю концепцию этой серии игр. Игра была лёгкой, все боссы скучные и однотипные . Может и были челенджы, но их еденицы . Это не было похоже на Dark souls, это была другая игра и единственную раковую ошибку она допустила тоько в этом. Это не Dark souls, это совсем иная игра от других разработчиков...



    Впринципе, после всех этих моментов, выбитых платин во всех частях , анонс Remastered версии для меня было большой радостью, лучшая и самая любимая игра выходит снова на прилавки со всеми своими особенностями и даже лучше! Отчасти да, но в игре имеются довольно много косяков не в плане игры, а самой аудитории, которая в неё играет. Оналайн забит "Отцами" , и игру не воспринимают всерьез . Говорят легко , самая лёгкая часть и вообще не сложно и т.д . Может быть это и так, но это было ошибкой выходить этой игре на свет, все что она имела в себе, это осталось и это огромный + , но новая аудитория , сыгравшая во все клоны и последующие части трилогии просто не могут этого понять. Именно так зарождалась эта игра, мудрить с боссами , локациями, противниками - этого не планировалось в этой игре . Я вам скажу больше , это должна была быть единственная игра в серии вообще! Вот именно поэтому, я и не жду бб2 или ремейк демон соулса, это будет таким же посмешищем и "легкотней" которая не заслуживает эта игра. Даже на живом примере, люди просят кольца , просят скинуть снаряжение , с обычными причинами - лень , не хочу , нудно , а может и даже сложно! Вот потом сами и думайте, поколение которому лень пройти игру 2 раза! Пофармить 1 час предметы ковенантов или ещё чего, а ещё и платину хотят - ваше место только с майонезами и слайдами в профиле . Сложно - нажимайте 10к раз и получайте платину, хоть весь профиль ими можно забить - лушче не станет . Поэтому , крайне советую, выбивать все честно, лучше не будет это я вам гарантирую!


    Последний раз редактировалось XEP-KOTA; 04.09.2018 в 11:39.

  10. #2130
    Аватар для XEP-KOTA
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия. Москва
    Сообщений: 115
    Опубликовано подсказок178Получено «Спасибо»457
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    №2 DARK SOULS II



    Сразу же после первого соулса, решил уже добить так же начатую вторую часть и тоже на боксе 360. Именно на этой версии я впервые прошел 2 часть, но чтобы осилить её до 100%, руки не доходили никак, однако через 4 года, комплит все такие сделал). Моя 4 "платина" в этой игре.

    Лично я, эту игру не отношу к серии соулс, и все по одной и простой причине - игру делали другие люди, это знаете, как MGS без Кодзимы, Человек Паук без Магуайра, ну и собственно Dark souls без Миядзаки...

    Самая лёгкая часть серии и это чувствуется. Картонные и неинтересные боссы, большинство которых - обычные рядовые противники. Единственное, что могу отметить это: Вельстадт, Прячущийся во тьме, Преследователь, Дымной рыцарь и Сэр Алонн и это все боссы, которые заслуживают пустить хоть одну каплю пота со лба.
    Остальное - изи пизи, ломаются как спички, и обводятся вокруг пальца как дитя.

    Самое сложное что есть в этой игре - заставить себя проходить эту нудятину. Самый долгий соулс, на который у меня ушло 50-60 часов игры БЕЗ онлайна . Даже 3 соулс в разы сложнее и интереснее и быстрее (30 часов), чем это брождение по однотипным локациям. Если в других играх, после убийства 4х повелителей, ты сразу же идёшь на финального босса, то здесь тебя заставляют идти в замок, от него в склеп, и а далее вообще в гнездо драконов. Чувствуется, что хотели запихнуть много чего крутого и интересного, но фантазия и реализация - оставляет желать лучшего.

    Но что мы все о плохом и грустном, ведь в игре добротно сделаны пвп режимы и сам онлайн. Стало больше способов прохождения игры и количество доспехов и снаряжения увеличилось в разы. Если не знаете с чего начать играть в эту прекрасную серию игр - это игра для вас! Именно в этой игре я убил очень много часов, и именно она меня научила и дала понять какой стиль прохождения (билд) мне больше подходит.

    И самое главное, здесь нечего скидывать). Игру придется пройти не менее 2.8 раза, чтобы получить последние свитки), или же выигрывать 1000 боёв в пвп).


  11. #2131
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dark Souls II: Sholar of the First Sin



    Начал своё знакомство с этой серией два месяца назад с ремастера первой части... , и сразу понял что пройду все части этой Шедевральной игры! Игра настолько затянула, что спал по два часа в сутки. Как новичёк в этой серии, - умирал очень много, но ни разу не было желания забросить игру потому что сложно или застрял на каком-то боссе. Нет. Всё приходилось с Огромным удовольствием. Самые сложные боссы для меня были: Вельстадт Королевский защитник, Дымный рыцарь и Сэр Алонн. На очереди Dark Souls III. И обязательно пройду Dark Souls и Dark Soul 2 на PS3!

    Сложность 8/10
    Время 75+


  12. #2132
    Аватар для Fenghrush
    Регистрация: 08.11.2015
    Сообщений: 35
    Карма: 1453 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Fenghrush


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Evolve - 1250G мой 16комплит и 6 долгая игра. Времени ушло 100+ часов, но эти часы были противоречивы друг другу.
    Все началось однажды утром и за чашкой кофе перед работой я прочитал новость, что сервера Еволв будут закрыты в начале сентября. Это было отправной точкой моего кошмара и началом длинного пути в 100+часов к заветному комплиту. Сначала мне игра дико понравилась. Игра от разработчиков L4D, большой выбор охотников, разные классы и возможности. И первые 20часов я играл удовольствие, но потом...
    Кто в лес, кто по дрова эти слова вылетали у меня постоянно. Игра с рандомами выглядела ужасно. За несколько часов мне удалось попасть на хороших игроков пару раз. Один постоянно убегал, другой стрелял во все подряд, медик не лечил. С ботами игра выглядила не много иначе, но интерес появлялся только играя с друзьями и им огромное спасибо! Помощь Суппоседа и особенно Гриндера не оценима.
    На счёт игры: игра вышла в 2015 году, хотя её пути был долог и тернист. Все прекрасно помнят, что её начали разрабатывать под крылом THQ потом банкротство, непонятки что с проектом и вот 2К выкупили и выпустили на рынок. Кстати, спустя год её выпустили бесплатно. Игра смотрится не слишком красиво по нынешним меркам, но в целом не плохо. Обилия карт и режимов заставляет искать свои подходы, ну и конечно сложность и время затраченное на комплит зависит как вы будите играть. Можно с рандомными людьми, но тут все зависит от колёса фортуны, как карты лягут на этот стол под названием Еволв, а можно конечно попробовать с ботами. ДЛС арена практически все выбивается именно с ботами или собраться с друзьями и попробовать найти и после убить монстра.
    Что может понравится в игре!?так это обилие охотников, для ачивки придется качать 12шт. Классы и умения,есть медики, танки и дамагеры, у каждого своя роль, своё оружие, так же и монстры.
    На счёт ачив и самого комплита. По мне в игре несколько сложных и пару долгих ачив, которые и уносят эту игру за 100+. Сначала мне запомнилось достижение Убить всю команду охотников, монстром первого уровня. Мне забустить с друзьями (теперь уже нет, сервера не работают) но коннект в игре просто ужасен, у нас были постоянные вылеты, дисконнекты ну Выиграйте матч вне обучения, играя за монстра, не потеряв ни одного процента здоровья.Можно в начале карты нарваться на мобов, мелких монстров и они на вас рападут. На счёт долгих, это получить 40лвл и прокачать всех 12 охотников.
    Итого: я честно ожидал другого от игры, возможно третьей части Л4Д в другой вариации, возможно на старте игра была другой и не было в ней столько багов. Поэтому выше 6.0 поставить не могу самой игре, а вот сложность твёрдо ставлю 6.0 и время 100+
    08.08.18 родился сын.
    Xbox Only
    God of one, Xbox one
    Born in USSR 1986

    Не делай того, что осуждает твоя совесть, и не говори того, что не согласно с правдой. Соблюдай это самое важное правило, и ты выполнишь всю задачу своей жизни. - Марк Аврелий

  13. #2133
    Аватар для Vaan891
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 1 991
    Карма: 21126 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок476Получено «Спасибо»484
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Вторая хардкорная. Но это по мнению рейтинга. Всё что я буду говорить о сложности, это чисто субъективное мнение, и также я выполнял все в кооперативе, так что воздержимся от ненужных да что ты говоришь, легко ему было.

    В первую очередь я выражаю благодарность игрокам Gennadiy1958, Stand_Alone1983, radb-kam, VasyaZaycev.

    Кампания


    Итак, дали игру по плюсу, скачал я её только из за того, что её можно пройти в кооперативе. Начали играть потихоньку, Гена ушел далеко вперед, так как я добивал свои игры. Закончив все свои дела я присоединился к Гене и попутно увидел игру у Юры. Спросил что да как, и Юра согласился помочь, начали сразу с реализма. Вот поражаюсь Юриной памяти, помнит где что лежит, где что будет и тд, видать игра в соло заставляет изучить игру всю. Запарных моментов в принципе не было, прошли довольно лихо. В кооперативе было чертовски весело.

    После закрытия реализма, пошли с Генной на ветеран без смертей, тут к нам присоединился Женька. Прошли 3 карты, и остановились, потом с Генной решили добить, добили блин, ачивка почему то не упала, хотя и мы нигде не падали. Потом из за разницы во времени когда я появлялся, Геннадий уже вдоволь наигрался в неё, плюнул пошел в соло режим. Было в принципе не сложно, самая сложна карта на мой взгляд это Гипоцентр, а точнее ее конец, когда нужно от бомб уворачиваться. Пройдя половину игры, вернулся Геннадий, ну и начали с 4 миссии, все по новой так сказать, прошли таки. Но полный фейл был у нас в 11 миссии в самом конце, я забыл про мины, пришлось переигрывать.

    Далее начал колотить медальки (задания в миссиях). Самые сложные медальки на мой взгляд это Без Свидетелей и Погоди - ка. Начнём с Без свидетелей, это просто тупая фигня, делал все как на видео, не получалось, психанул убил всех в коридоре и побежал на прямки к двери ни кого не убивая, убил чувака что дверь закрывает и выпала ачивка, что за бред? До этого тоже его убивал и никто не сбегал, а ачивки не было.
    Погоди-ка. вся сложность в том, что в кой то веки Хендрикс решил по выделоваться, и тупо бежал впереди и всех мочил, пришлось действовать чертовски быстро, а иначе никак.

    Про фарм оружия и прочую лабуду писать не буду, ибо ничего интересного. Использовал глитч с креслом.
    В общем моя оценка сложности кампании 6.

    Зомби


    Довольно интересный режим но не моё. Пробовал с рандомами, прошли довольно далеко и благодаря им я схитрил и призвал всех роботов и убил 10 чуваков щитом. Так же произвел все ритуалы, а вот ачивку за 5 призраков почему то не дали. с рандомами особо играть не понравилось ибо чувствовал себя абузой, бегал как дурак хз чего вообще делать. Начал изучать в соло, получил все оставшиеся ачивки довольно быстро, была проблема только с Маргвой, то зомбака подстрелю случайно и запуск волны, то на Маргве упаду. Сегодня закрывали режим Жене и там то я выполнил этот несчастный трофей.

    Оценка 6. Объясню почему, потому что если пользоваться гидом, что бы разучить что делать, то времени много не нужно, и дальше 10й волны не уйдешь, а вот с 10 волны начинается полный трэш и там оценка 10 из 10, но это из за моей кривости рук.

    Мультиплеер

    Забыл про него сказать. Жесть полная, вот бесил этот мультиплеер. То тебя через стены убивают, то у чувака точно такое же оружие как у тебя, он зашел и 5 убил а сам невредим остался. Даже повтор смотришь, через чур быстро стреляет. Или супер игроки которые тупо долбят тебя на респе, и что это за игра, тупо стоишь на месте и долбишь. Бредятина. А самое интересное спросив на форуме о совете или возможности буста, получил минус в карму за то что хотел забустить одну ачивку, кто то постеснялся минусовать, а тупо в личку отписались. Мне как то пофиг, но ребят не все такие крутые перцы как вы, так что будьте адекватней, либо потом не бегите за помощью в Анче 4, я же нуб, а да в Анче же все элементарно просто, что ж вы обращаетесь то?
    Последний раз редактировалось Vaan891; 16.09.2018 в 03:55.

  14. #2134
    Аватар для sashaloom
    Регистрация: 12.05.2012
    Адрес: Crimea
    Сообщений: 239
    Карма: 3454 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network moolahsas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    10; 100+
    Мог пройти Майн Лебен с первой попытки (на самом деле с третьей, но первые две смерти на кресле - это такое), но секундное помутнение разума на Аусмерцере перед финальным боем и - рестарт. В итоге прошел через неделю с 26 попытки (считая кресло), сейчас понимаю, что первый почти успешный забег был случайностью и дзен в Вульфе я тогда еще не познал, у меня не было плана Б на случай если что-то пойдет не так, я до конца не разобрался в мелочах, которые заставляли потом начинать заново снова и снова. Удовольствие от топора в башке Энгель на Майн Лебен было огромным, в этот удар легло все напряжение и боль от фейлов Не знаю как бы я оценил сложность, если бы прошел сразу, но спустя неделю - это железобетонная десятка.
    Игра не огонь, но доля безумия авторов вытягивает Вульф от середнячка к чему-то более интересному. К слову, Майн Лебен не добавлен со словами "проходите как хотите", во время игры понимаешь, что геймдизайнеры поработали отлично и последнюю сложность тестировали. А вот само построение уровней и боевка не слишком впечатлили, в сравнении с крутым Думом, можно даже сказать - слабо. Хотя пока выбиваешь платину игра становится такой родной, что ей многое прощаешь, даже средний геймдизайн и тупой (временами читерный) ИИ.
    Machine Games респект за такой хардкор в ААА-игре, в современной тепличной индустрии на такое немногие решатся, когда видишь отсутствие трофея за сложность в Думе (я не про последнюю сложность, а про обычный хард), становится грустно. Конечно, не стоит в каждую игру пихать лютое задротство, но один проект в год (особенно когда этот проект олдскульный шутер) хотелось бы видеть.
    P.S. И почему играть за бубнящих и ноющих персонажей так сложно

  15. #2135
    Аватар для klifer
    Регистрация: 10.11.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 225
    Карма: 2951 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок278Получено «Спасибо»859
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Earthworm Jim HD


    Смотрел сегодня ролики на ютубе и случайно наткнулся на эту замечательную игру, по прошествии достаточно большого времени после получения 100% в игре, до сих пор могу назвать эту игру одной из самых сложных игр в своей коллекции. Вспоминаю о ней каждый раз с восторгом, что мне все таки посчастливилось открыть в ней все трофеи. Ну а теперь по порядку:
    Игра является сложной из за трофея Earthworm Never Dies, я потратил на получение этого трофея более 2 месяцев ежедневной игры, причем трофей - пройти игру за 50 минут оказался достаточно прост, в отличии от предыдущего, в нём обязательно хоть раз где нибудь свалиться вниз за игру - обычное дело, один из самых длинных отрезков в игре без возможности быстро пополнить энергию - это когда проходишь 5 уровень, далее идет Босс курица - наверно самый сложный босс в игре, пока не выработаешь определенную тактику, которая порой все равно подводит, и вот ей остается нанести один-два удара и от переигранности многими месяцами порой ошибаешься и все по новой (так же генерал на тросе может доставить массу приятных ощущений особенно на 3 "волне"), после курицы Вы попадаете на уровень гонки по трубе с астероидами, которые все быстрее мельтешат перед глазами и глядишь, вот вот во что нибудь врежешься и курица тебя перегонит и по новой... далее забавнейший уровень с собачонкой Питом, первые хэлсы которые появятся только в середине уровня после 2 метеоритных дождей. Вот считайте если до туда дошли - дальше все относительно просто... Было бы просто если бы не последний Босс, да да он очень лёгкий я знаю и только у меня могло так случится что когда я до него дошел, не смотря что ни разу не падал на шипы под ним и вырубал его ударом хлыста - в заключительный раз так не произошло, я все таки умудрился свалится вниз с этого крутящегося мостика вокруг босса, но Чудом запрыгнул на него обратно и все таки одолел босса
    Да... игра изрядно заставила попотеть, но цель была получить 100% трофеев и она была достигнута, не смотря на столь долгое потраченное на игру время.
    Лично для меня игра хардкор, настоящий хардкор, она однозначно заслуживает эту оценку
    Получить трофей поможет знание игры и Удача, которую я Вам всем желаю, кто рискнет выбивать все трофеи


  16. #2136
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 946
    Карма: 15544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RED DEAD REDEMPTION (платина + 100%)



    Только что добил на 100% великолепнейшую игру своего времени Red Dead Redemption. Играется спустя годы в нее замечательно. Минус только один - это отсутствие локализации. Сюжет достоин экранизации, а диалоги в сюжетных заставках и во время поездок продуманы до мелочей. Только от этого уже получаешь море удовольствия. Колоритные персонажи, достаточный уровень юмора (чтобы в итоге не заскучать от "диких" будней на Диком Западе), и даже с графикой тех лет мне попадались до удивления живописные виды, когда в прямом смысле хотелось остановиться ненадолго и полюбоваться. Не для кого думаю не новость, что как в основных трофеях, так и в DLC хардкором тут и не пахнет. Особенно с учетом, что все онлайн трофеи делаются по договоренности с товарищами-единомышленниками, плюс в достижении 50 уровня персонажа на помощь приходят баги на серверах, которые спустя столько лет разработчики предпочли не трогать. Но вот времени потребуется прям таки не мало, чтобы выбить все возможные трофеи, коих тут уйма. Основная проблематика достижения сетевых трофеях заключается в сборе большой компании для некоторых их них. Но как говорится "терпение и труд - все перетрут". Шикарная концепция на самом деле - сделать GTA на Диком Западе. И пожалуй последним поводом запустить RDR GOTY и выбить в ней все что можно - была полноценная презентация геймплея RDR 2. Остается теперь после комплита первой части ждать вторую, не сомневаясь ни на каплю, что Rockstar могут там что-либо сделать не так. При такой то мощной базе первой части и современных графических возможностях.

  17. #2137
    Аватар для OvrlrdO
    Регистрация: 28.12.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 595
    Карма: 9232 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OvrlrdO


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Resident Evil 7 100%

    Про основную игру говорить особо нечего, весь сок в дополнениях. Игра конечно крутая, несколько раз шуганулся до мурашек. Для платины нужно 3 прохождения, первое на обычном прошел как получалось, второе спидран со сбором монеток, ну а третье на хардкоре пробежал с открытой циркуляркой и очками x-ray. Самое сложное было первое прохождение, т.к. не знаешь куда идти, что делать, да и еще присутствует элемент хоррора, когда впереди неизвестность и реально стремно открывать двери И первый бой с Мией на безумии я бы отнес к хардкору, но это только одно место в игре, поэтому за платину поставил 5 баллов.

    Далее DLC по порядку, начиная с самых сложных.


    Играем за уберлесника, который валит всех монстров в рукопашную и восполняет здоровье личинками. Сразу решил выполнить трофей за прохождение только с кулаками, дошел до крокодилов и понял что это не реально, прошел уже как получалось, за что дали суперперчатку. Что и следовало ожидать, по всем канонам серии. Думаю сейчас на ужасной сложности с ней по-быстрому пробегу, но не тут то было. Решил все-же на обычной сложности пройти без оружия, подвис только на крокодилах, ибо они ваншотят, и нужно точно рассчитать расстояние, чтобы убить их заряженной перчаткой. Заодно выполнил испытания, заработал ножик для восполнения здоровья, правда толка от него и не было. И вот начал этот ад на сложности ужасный, побоксировать там нереально, заряжаем перчатку, бьем, отбегаем, опять заряжаем, бьем. отбегаем. Долго, нудно, сложно. Хранил дробовик с 3мя патронами, так его и не использовал, эх, идеальное место было на корабле в битве с боссом. Сколько раз я там умер, не счесть. Особо запоминающийся момент был, когда я его убил, и подходя к точке сохранения лег на самом дрыщавом мобе. Когда загрузилась игра опять перед битвой с ним, я просто минуту сидел молча, не мог понять как же так произошло.




    Тут уже все проще, играем за Криса Редфилда. Экономим патроны для битвы с боссами, мобов оббегаем. Все DLC проходил сам, интересно было шишки набивать, только в этом подсмотрел в гайде момент, где нужно достать ключ на стройке. Т.к. приходишь туда с ножом, нужно прятаться от босса, просто надоело умирать, посмотрел маршрут. Основные смерти были на обычных мобах, из-за моей экономии, т.к. боялся что не смогу убить боссов. В итоге они ложились со 2-3й попытки, не жалел я на них гранат.




    Сразу показалось, что это будет самый сложный трофей. Появляемся с голой жопой, нужно бегать по дому, собирать оружие/аптечки, взять ключ и убить босса в теплице. Я так и представил, как буду путаться в дверях, и не туда идти , куда надо. Но в итоге оказалось, что все линейно, бежим по коридору, стараемся не умереть. В принципе все просто, вот только нет сохранений и умираем почти от всего. В плане смертей я умер там везде, где только можно Жаль нет статистики, но пару сотен попыток точно ушло. Первый раз дошел до босса, умер в камине на растяжке, было очень обидно. Второй раз, такое бывает раз в жизни и то не у всех. Вот только добежал до босса, на моменте, где она по скрипту выпрыгивает из окна у меня садится геймпад! Такое иногда бывает, и всегда игра ставится на паузу и выскакивает окно, типа подключите и т.д. Но ничего такого не произошло, я судорожно начал искать кабель, воткнул в приставку, геймпад мигал, но не реагировал. Первый раз за 2 года такое. А я еще такой упакованный пришел, очень подфартило, был и Альберт, и горелка и полный инвентарь боезапаса. Ну а на третий раз я расправился с боссом, битва легкая, как и в самой игре.


    По-моему мнению на этом хардкорные DlC заканчиваются, остальное все средне-легкое. Оценка сложности 8, думаю будет честной.
    Последний раз редактировалось OvrlrdO; 29.09.2018 в 17:03.

  18. #2138
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dark Souls II



    Пару недель назад отписывался здесь с платиной в Dark Souls II: SotFS (PS4). Настолько сильно мне зашла игра, что сразу же купил диск Dark Souls II на PS3. Был удивлен что на PS3 на локациях намного меньше врагов чем в SotFS. Били моменты, - подхожу к двери, помню что сейчас должны вылести штук 5-6 вражин которые могут затюкать копьями на раз два, стою жду... , оказывается на PS3 там вообще никого нет. Лукатиэль в этот раз тупил жёстко, то в воду упадет, то в лаву...
    Сейчас прохожу Dark Souls III , - очень круто! Просто нет слов!


  19. #2139
    Аватар для Sammylionaire
    Регистрация: 16.06.2015
    Сообщений: 13
    Карма: 721 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network Sammylionaire


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Решил устроить себе месяц настоящего хардкора, с конца августа играя в подавляющем большинстве в сложные игры, иногда разбавляя их играми попроще (дабы перевести дыхание), проверяя тем самым себя на прочность, скилл и выдержку. Да и на самом деле соскучился я по настоящему вызову - каждый получает удовольствие от игр по-разному, но мне помимо эстетической составляющей, отличного нарратива и глубоко проработанного мира всегда было важно, чтобы в геймплейном плане игра заставляла меня проходить если не все семь кругов ада, то хотя бы собирать всю волю в кулак и играть с добротной долей концентрации. Не могу я играть в расслабленном режиме, слишком уж быстро подобный игровой процесс навевает скуку, хоть я и не имею ничего против подобных игр. В конце концов, у каждого жанра есть своя аудитория, просто я себя отнести к подобной не могу, преследуя другие цели и извлекая удовольствие из других аспектов и мелочей. А потому от игр вызова я, если не каждый раз, то уж хотя бы периодически, жду, чтобы держать себя в тонусе и доказывать, что пороха в пороховницах всё ещё достаточно.

    Wolfenstein II: The New Colossus



    Без лишних оговорок, второй Вульф - это великолепнейшая игра с не менее великолепной платиной и убер-хардкором в придачу. Машингеймс уже второй раз дали возможность совершить бон вояж прямиком в детство и вспомнить, что из себя представляют брутальные одиночные шутеры от первого лица (второй раз, а не третий, потому что считаю Новый порядок шедевром даже большим, чем Новый Колосс, но Старая кровь у них вышла слегка неудачной, а потому и нужных эмоций принести не смогла), которых становится с каждым годом всё меньше, что лично меня крайне сильно печалит.
    На планомерное и неторопливое выбивание всех достижений ушло чуть меньше трёх недель, на прохождение Майн Лебена три с небольшим дня, в которые уместилось всё от боли и меланхолии в связи с начальными не пропускаемыми катсценами и бесконечными покатушками на инвалидной коляске, до неописуемой радости вкупе с трясущимися руками и осознанием того, что казавшаяся недостижимой поначалу высота оказалось покорена. Однако для этого необходимо полное знание всех уровней, срезок, передвижений противников, наличия какого-никакого скилла и, конечно же, щепоточки удачи, спокойствия и запасного плана на случай, если что-то пойдёт не так. Ведь сколько игру не изучай, а на практике в любой момент всё может выйти из-под контроля, что повлечёт за собой либо смерть, либо моментальное перестраивание стратегии в ответ на происходящие события.
    Для того, чтобы выбить заветную платину, мне понадобилось пройти игру на "Победа или смерть!", "Я воплощение смерти!" и около пятидесяти раз начинать "Майн Лебен" с периодическим перепрохождением определённых отрезков игры на предпоследней сложности, если вдруг возникало ощущение, что либо я начинаю забывать поздние уровни и повышаю риск смерти на них, либо если не получается пройти ту или иную ситуацию на Лебене. Могу лишь сказать, что свято убеждён в том, что платину во втором Вульфенштайне может получить абсолютно каждый, было бы лишь желание и терпение. Уж если получилось у меня, а я считаю себя не самым лучшим игроком на геймпаде, ибо большую часть жизни провёл за компьютером, и так полноценно отвыкнуть от мышки не сумел, то получится и у других. Благо, что советов, рекомендаций, гайдов и прочих руководств по игре великое множество, которые заметно облегчают прохождение многих вызывающих проблемы мест.
    Для меня же это строгие 10 из 10 по шкале сложности, а так же по эмоциям, полученным при прохождении как кампании, так и Майн Лебена. Каждый, кто считает себя поклонником олдскульных шутеров, скроенных по старым лекалам, обязан ознакомиться с серией игр от Машингеймс, если всё ещё не сделал этого. Лично я очень надеюсь, что Бетезда даст парням закончить историю Бласко в третьей части, а ЯнгБлад окажется очень крутым кооперативным шутером, сохранившим все положительные стороны современного Вульфа, и принесёт свою частичку хардкора на игровые поля шутеров. А для меня, забегая вперёд, на этом приключения во втором Вульфенштайне ещё не окончились, но об этом чуть позже.

    Outlast II



    Долгое время не хотелось приступать к прохождению второй части Аутласта, так как первая принесла лишь грусть и чувство полного разочарования. И это при том, что первый Аутласт я ждал с нетерпением, смакуя трейлеры и надеясь на великолепный итоговый результат. К сожалению, ни должной атмосферы, ни необходимого саспенса, ни леденящих душу погонь я не получил и решил забыть для себя данную серию раз и навсегда, даже не притронувшись к дополнению, вышедшему чуть позднее (некоторое время назад решил всё же залатать эту дыру и хотя бы заочно, на Ютубе, но увидеть прохождение Осведомителя). Когда появились первые новости о сиквеле, я не придавал этому особого внимания, несмотря на интригующий сеттинг и смену курса с закрытых пространств на весьма обширные. Когда игра вышла, я игнорировал её, будто бы её и нет, но в какой-то момент сознание сжалилось и я решил дать серии второй шанс. И я не ошибся с амнистией.
    Отличная игра, сюжет которой открывается с иной стороны, если читать попадающиеся записки и смотреть видеофрагменты, записанные главным героем. Отличная платина, в какой-то степени похожая на второй Вульфенштайн, ведь и там и там необходимо пройти игру за один присест на максимальном уровне сложности. И там и там необходимо запомнить локации так, чтобы спокойно передвигаться по ним, не теряя драгоценное время на попытки сориентироваться в пространстве, однако во втором Аутласте платина, на мой взгляд, несколько проще. Неоднократно сталкивался с сообщения о том, что враги ведут себя случайным образом, из-за чего абсолютно во всех местах могут неожиданно возникать проблемы, однако подозреваю, что данные тезисы были справедливы в отношении старых версий игры. На 1.04 вся игра максимально заскриптована, никаких неприятных багов мной встречено не было, а враги не проявляют никаких аномальных признаков, в связи с чем всё, что необходимо для прохождения игры на Безумии без замены батареек - это банальное запоминание локаций и скриптов, а так же грамотный расход энергии батарейки в тёмных участках игры.
    Сложность игры совершенно субъективно оцениваю в 9 баллов из 10. Второй Аутласт предложил мне прекрасное испытание, и я очень рад, что всё же решился опробовать данное творение, от которого по большому счету не ждал ничего хорошего. Приятно, что такое всё ещё случается, приятно ошибаться в отношении игр именно таким образом.

    Guitar Hero Live



    Моя первая игра серии Guitar Hero, с которой удалось познакомиться лично, прочувствовать её собственными руками. Ещё с выхода третьей Гитарки очень хотелось опробовать данный жанр, однако возможности для этого не было вплоть до выхода Guitar Hero Live. И, в общем-то, я получил ровно те впечатления, о которых грезил столь долгое время: поначалу дела мои обстояли крайне плачевно даже на лёгком уровне сложности, однако после небольшой практики мне вполне спокойно давались 100% что на Регулярном, что на Хардкорном уровне сложности. Из этого могу со спокойной душой сделать вывод, что порог вхождения у GHL крайне низкий, чего не могу сказать о самой платине, ибо её могут получить лишь самые терпеливые и целеустремлённые люди (или же такие же умалишенные под стать мне).
    Выбивал платину практически три года. Первое время валил рок на гитарке запоем, однако в какой-то момент переключился на другие проекты, отложив GHL в очень и очень долгий ящик. Несколько раз возвращался с целью добить платину, однако трофей Strumillionaire (нажмите кнопку медиатора 1 миллион раз) максимально жестоким образом ставил меня на место. В конечном итоге, пока не узнал, что сервера игры закрываются 1 декабря нынешнего года, за платину основательно не садился. И поверьте мне, нажать кнопку 1 миллион раз - это очень и очень долгий и энергозатратный процесс. Целую неделю я только и делал, что бренчал на гитарке, как бешеный, попутно смотря сериалы, фильмы и ролики на ютубе. Я не большой любитель гринда, однако меня не покидало какое-то иррациональное желание получить платину в Гитар Хиро, которое и мотивировало меня поставить финальную точку в этой трёхгодичной одиссее.
    Объективно, сложность GHL колеблется в районе 7 из 10 баллов. Субъективно, из-за того, что у меня зачастую ломались сейвы, вместе с которыми улетала в небытие часть прогресса, а так же из-за крайне проблемного трофея Strumillionaire ставлю игре сложность в 9 баллов из 10. Прекрасная игра для любителей музыки, но крайне неоднозначная платина, которая тем не менее не перечеркивает достоинства игры и полученное от неё веселье.

    Wolfenstein II: The New Colossus



    Нет, у меня нет никаких проблем с памятью и нет, я не допустил глупейшую ошибку, решив повторно описать собственные ощущения) А всё дело в том, что шло время, а я всё никак не мог забыть о том, какие непередаваемые впечатления принесла мне вторая часть Вульфенштайна, поэтому я решил во что бы то ни стало заполучить немецкую версию игры и вновь вернуться в этот шедевр ещё на некоторое время, попутно повторно попытаться осилить максимальный уровень сложности. На этот раз дело ограничилось всего тремя днями и плюс-минус десятью попытками на Майн Лебене, но как же чертовски приятно было вновь окунуться в этот мир и пробегать игру по отработанной неделями схеме. Да, на этот раз всё было на порядок проще. Да, опыт даёт о себе знать, однако даже со своим багажом знаний я умудрялся умирать там, где не умирал никогда, из-за чего прохождение несколько затянулось, а мне приходилось подступать к игре с новой, доселе невиданной мне стороны. И я по-настоящему рад, что всё-таки решился на повторное прохождение, после которого мой изначальный скепсис в сторону Янгблада начал медленно испаряться. Я верю, что ребята из Машингеймс всё сделают как надо, уж кто-кто, а они знают толк в качественных шутерах. И да, до прохождения немецкой версии я думал, что хуже русской локализации ничего быть не может. Кто бы знал, как сильно я ошибался в своих суждениях)

    Dark Souls II: Scholar of the First Sin



    Моя юбилейная, десятая хардкорная платина. Являюсь поклонником Souls игр с момента выхода Bloodborne и по сей день. Прошёл кучу разных игр данного жанра или хотя бы близких по духу и механикам (правда, порядок для этого выбрал крайне странный: BB, DS3, LotF, Nioh, DeS и, наконец, DS2SofFS), и с нетерпением жду выхода Sekiro и Nioh 2. За вторые Души взялся ровно год назад, однако на тот момент, видимо, пресытился жанром и решил взять бессрочную паузу вместо того, чтобы усугублять ситуацию и дальше. По прошествии года, с небольшой неохотой вернулся в мир DS2 и обнаружил, что все симптомы как рукой сняло - я вновь получаю удовольствие от мира, созданного FromSoftware.
    Это не BB и не DS3, которые считаю нетленными шедеврами данного жанра, однако даже несмотря на то, что в разработке второй части Хидэтака Миядзаки принимал крайне посредственное участие, вторая часть по моему мнению получилась на вполне достойном уровне. Однако я либо позабыл особенности игр Фромов, либо ДС2 так сильно отличается от всех остальных творений студии, но архитектура уровней DS2 заставляла меня довольно часто чувствовать себя глупцом, не понимающим, в какую сторону ему необходимо двигаться, дабы продвигать сюжет, либо какую цепь событий необходимо выполнить для получения тех или иных достижений. За счет этого сложность прохождения игры чуть повысилась вкупе с продолжительностью, но всё равно ничего невозможного мир игры от меня не требовал. Несколько опечалили сами боссы, за редким исключением, своим куцым набором мувсетов, которые очень быстро считываются (большое и отдельное спасибо Дымному Рыцарю и Сэру Аллону за челлендж, а так же выражаю благодарность Королю Слоновой Кости за изящные и эффектные пируэты, которые он выполнял во время битвы).
    Во всём остальном же могу лишь сказать, что был счастлив вернуться в этот дивный, суровый мир и получить платину в очередной части Souls. DS2 получает от меня заслуженные 8 из 10 баллов за сложность, что, скорее, отображает то, насколько я отвык от жанра, а не реальное положение вещей. Но как я уже и говорил, все мои рассуждения исключительно субъективны и могут не иметь ничего общего с реальностью. А мне же осталось наконец прикоснуться к первой части и ждать выхода прекрасной Sekiro, которая зацепила с самого анонса на прошедшей E3.

    Большое спасибо всем, кто прочёл мою писанину от начала и до конца. Спасибо всем, кто осилил хотя бы половину. Да что уж там, спасибо каждому, кто обратил хоть какое-то внимание на мои рваные рассуждения. Хотелось высказаться в данной теме ещё после первого прохождения Вульфенштайна, однако решил поконсервировать свои мысли до окончания своего небольшого хардкорного марафона. Ещё раз выражаю благодарность каждому, кто осмелится прочитать всю многотонную стену текста, и заявляю, что каждый, у кого возникнут проблемы в прохождении тех игр, в которых я имею платину, может обратиться ко мне в личные сообщения, постараюсь помочь всем, чем только смогу. Желаю удачи и терпения каждому, кто либо впервые, либо в очередной раз берётся за получение хардкорной платины, я верю, что у вас всё получится, пусть не сразу, но со временем несомненно
    Последний раз редактировалось Sammylionaire; 01.10.2018 в 22:26.

  20. #2140
    Аватар для Smith
    Регистрация: 17.05.2010
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1 342
    Карма: 20883 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»95
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smith-KoTeHoK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    510 Twisted Metal

    Благодаря тому, что сервера закрываются, пришлось срочно садиться за эту игру. Самое обидное - это чтобы бустить, нужно пройти компанию на запредельном уровне сложности на золото. Например, чтобы открыть Вархок, который нужен для трофея требуется убить 50 противников каждой машиной. Слава Богу, что есть баг, позволяющий включить бесконечное оружие. Сложность вызвали у меня все боссы и одна гонка. Остальное проходилось без видимых проблем. С самым первым боссом пришлось повозить дольше всех. Два бигфуда, если с первым нет проблем, то со вторым проблемы были и много. Так как он покрывается весь броней нужно ее взорвать, а для этого нужно определенное время находиться под ним. И вот тут самая сложность. Бигфуд летит с солидной скоростью, постоянно маневрирует. Тут вылезает первый косяк игры - это ее физика. Чуть ударившись об колесо ты можешь вылететь, либо тебя откинет и прочее, и прочее. Сколько пришлось тут терпеть и сквозь зубы страдать. В итоге получилось так, в очередной раз заехав под него, он стал крутиться на месте, бомбусик заложен, уезжаем и через некоторое время взрываем броню и без проблем добиваем. Следующая проблема - это 2 босс айрон мейден. Здесь тоже нужно запихивать лидера в топку и стрелять ракетой. И снова физика игры дает свои плоды. Тебя постоянно таранят, машина взлетает в стратосферу, делает 300 миллионов сальто, в итоге тебя сталкивают в обрыв и ты теряешь почти половину своей драгоценной прочности. Зато взорвав машинки сопровождения ты пытаешься задавить водителя, чтоб пополнить здоровье, машина иногда просто врезается в горящего человечка как в бетонный столб и отскакивает назад. В начале 2 ракеты, потом расстрел и постоянное нахождение в клетке, затем добиваем на мосту. Тут радость победы, стою на мосту, радуюсь прохождению босса и вылетающая голова меня скидывает с моста и я начинаю сначала. На 100 попытке наконец-то его прохожу. И двигаясь дальше по сюжету натыкаюсь на гонку по контрольным точкам. Тут был полный караул. Кривое управление игры выходит на сцену, вместе держа за руку не менее великолепную физическую модель. Эта гонка просто добила меня. Сколько плохих слов игра услышала в моменты моих страданий не счесть. Каждый сантиметр этой карты был заучен и вот она пройдена. Наконец, финальная миссия. Здесь трудности вызвала только полоса препятствий, где одним шаром снимает половину здоровья. С какой-то там попытки и она мне покорилась, а вот сам босс был бит с первого раза. Зато после всех мучений залпом игра была пройдена на легком уровне сложности без смертей за пару часов максимум. Потом шла очередь онлайна. И вот тут все хорошо, буст в 2 с 3 консолями. Огромное спасибо zappydemon , с которым мы это выбивали. Онлайн буститься легко, благо ни один трофей у нас не заглючил, все выпало как и положено. Сама игра мне не понравилась, все кривое и раздражающее. Игра лично меня разочаровала. Сложность поставлю 8 из 10, по времени - часов 50 ушло на все.
    Улыбнитесь, вас снимает снайпер)))
    За двумя фрагами погонишься, третьим станешь!
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж


Страница 107 из 127 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •