Страница 100 из 126 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 981 по 2 000 из 2519
  1. #1981
    Аватар для lucifer100500
    Регистрация: 14.04.2012
    Сообщений: 235
    Карма: 7568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»154
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lucifer100500


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ninja Senki DX (PS4) 100%


    31 хардкорная.

    Относительно невеликое достижение в хардкоре, но думаю можно отметиться в теме.
    Снова пришла пора ожидания новых плюсовских игр и это ожидание надо чем-то забить. На сей раз попался мне на глаза данный ноунейм (для меня) проект. А заинтересовал он меня своим жанром. Побегать, попрыгать, пострелять в противников в 2d перспективе мне всегда казалось интересным способом занять свободное время в сфере видеоигр. Следующее на что был обращен взор это сложность игры. Но как оказалось позже, игра имеет одну очень неприятную особенность - навязанную искусственную сложность. А искусственность ее заключается в условиях получения некоторых трофеев, о которых ниже.

    Первое прохождение было не совсем обычным. Лишь завершив игру пришло понимание того, что тут требуется просто запомнить расположение противников и ловушек, вместо того, чтобы играть ориентируясь на свой скилл. В первый раз столкнувшись с препятствием, вероятность среагировать на него, без получения повреждений, крайне мала. Но дойдя второй раз и зная что нужно делать, можно легко его избежать. Общее время первого прохождения, с учетом десятков смертей, было около 88 минут, судя по статистике.

    Далее открылся режим boss rush. Смысл которого - победить всех боссов игры подряд, имея одну шкалу жизни и уложиться в отведенное время. За первый вечер и пару десятков попыток, смог достичь результата лишь 4:55 минут. Уже в тот момент мне показалось это довольно тяжелым испытанием и я возненавидел игру, за по-моему мнению искусственную сложность. Теперь подробнее что я имею ввиду. Вместо того чтобы разнообразить геймплей различными тактиками битв с противниками, разработчики пошли путем наименьшего сопротивления - создали тупых, но очень "толстых" противников и боссов, при этом сделали одиночные выстрелы при нажатии кнопки атаки. Итогом этого стала тупая тактика бесконечной долбежки кнопки Не будь все так печально, сложность была бы не столь велика и играть, возможно, было бы интереснее. Как же порой не хватает турбо-кнопок В общем, на второй день игры, спустя еще пару-тройку часов, мне удалось удалось поставить необходимый рекорд и уложиться менее, чем за 3:30. Заодно получил трофей на скоростное убийство финального босса.

    Следующим делом взялся за выполнение уровневых челленджей. Малую часть, по сбору монет и убийству всех противников, удалось выполнить еще за первое прохождение. Теперь оставались лишь забеги на скорость (Speed run) и прохождение без потери хп (Perfect). И вот данные "идеальные" прохождения показались мне довольно сложными. Далеко не со всеми, но с некоторыми пришлось повозиться дольше, чем планировал.

    Прохождение за Ронина было не сложным. Лишь отдельные места, в связи с короткими атаками персонажа, дались с трудом. Но так как тут нас ни в чем больше не ограничивают (кроме не бесконечных продолжений, -100 очков за каждое continue), то достаточно просто сконцентрироваться и "пытаться не умирать".

    Оставалось лишь 3 трофея (не считая различных концовок) - скоростное прохождение, набрать 17500 очков и пройти игру без смертей. Первые два дались с первых попыток, достаточно лишь было найти ориентир по какому-нибудь видео. Я использовал данный ориентир лишь для статистической информации, а не как руководство по прохождению. Переписал результаты по скорости и очкам игрока и старался не отставать. На удивление было несколько смертей, но все же уложился в 24:47. Результат по очкам - 17616.
    А вот с прохождением без смертей пришлось поднапрячься. Самое опасное препятствие это ямы. От них не увернешься. И это столь знакомое и родное чувство, прямиком из старых игр. Когда нашего персонажа просто притягивает любая пропасть, в момент контузии от вражеской атаки. Данный трофей покорился где-то с 7-8 попытки. Ошибки в основном настигали ближе к финалу, как же без этого. После успешного завершения комплита с чувством выполненного долга поаплодировал сам себе

    И в дополнение к искусственной, по-моему мнению, сложности отмечу, что подобные условия (набрать столько то очков или пробежать за n-ное время) никоим образом не способствуют притягиванию аудитории к игре. Скорее наоборот, данный факт может привести к желанию забросить игру. Считаю что подобные вещи, каждый выбирает для себя в игре самостоятельно. Если игра нравится человеку, то он и будет придумывать для себя различные пути усложнения игрового процесса, дабы продлить свой же интерес к игре. Но когда это делают разработчики и создают подобные условия трофеев, то складывается впечатление что кто-то навязывает свои интересы другим.

    От себя ставлю следующие оценки:

    Интерес: 6/10 (обычный платформер, без изюминки).
    Сложность: 8/10 (местами может пригорать, а может даже припекать).
    Продолжительность: 10+ (заняло около 20 часов).

    Всем успехов в хардкорных играх


  2. #1982
    Аватар для Vaan891
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 1 991
    Карма: 21126 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок477Получено «Спасибо»481
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Star Ocean: Integrity and Faithlessness


    Не буду картинку искать, ибо точно что нибудь да сломаю. Купил, радости не было предела, включил, все красиво, локи, анимация персонажей и на этом все. Дальше просто чушь какая то. Кто вообще придумал сюжет? Вся игра сводится к тому, что мы находим девченку, решаем помочь найти родителей. Девченку похищают, мы спасаем, опять похищают, опять спасаем, опять похищают, опять спасаем, отдаем на космический корабль, опять похищают, мы опять идем спасать, спасли, но оказалась не она ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. И опять похищают и опять спасаем, и опять похищают и опять спасаем, и так весь мать его сюжет. Кстати говоря об этой девченке, зачем ее вообще делать 8 членом группы? Она бесполезна, к середине игре я это понял и не воскрешал ее. Единственное на что годна, так это роли нужные таскать типа опыта, денег и тд.

    Диалоги просто детские какие то:

    -Если ты пригнишь, я прыгну за тобой.
    -Нет Фидли ты не можешь.

    -Релия очнись, ты храбрая вместе мы победим.

    -Плиз килл ми.
    -Нет борись, ты сможешь мы спасем тебя.

    И просто любимая цитата.
    -Фидель ты ублюдок, теперь я вижу кто мой настоящий враг.

    Да блин серьезно? Всю игру палки в колеса тебе втыкали возвращая девченку, ты только сейчас увидел? Браво чувак.

    Ведение диалогов тупо раздражает, как в ммо идут диалоги ты можешь гулять себе спокойно, в игре кат сцен вообще по пальцам сосчитать можно. А да можно проходить сквозь друг друга и нпс, ну круто ЧО. Скипать диалоги практически нельзя. это редкий случай где скипуть можно, поэтому после второго прохождения я бросил игру, меня уже тошнило от этих диалогов.

    Маленько о плюсах в трофейном плане:
    1. Боевые трофеи простые до боли. Только лям хитов 30=35 часов бустить нужно.
    2. Квестов не много и все простетские.
    3. С крафтом особых заморочек нет, все доступно.
    4. благодаря тому, что можно делать бесконечные зелья дестабилизации эмоций, все концовки можно получить не парясь.
    5. Бессмертный Фидель. Я фиг знает как без него, можно убить Габриеля и Королеву, да ни как наверное.

    Времени у меня заняло 141 час. Управился я довольно быстро. После трех раз прохождения подземелья, у санты почти все ингредиенты есть в магазине, особо не парился. Квесты детские, либо убить, либо что то принести.

    Моя оценка игре 3/10

  3. #1983
    Аватар для DaTre
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 318
    Карма: 14478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок270Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DaTreOriginal


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    7-я долгая платина

    • Общий зачет: 88 платин
    • Хардкорных: 5 платин
    • Долгих: 7 платин
    • Хардкорные DLC: 2 DLC
    • Хардкорных комплитов: 2 комплита
    • Долгих комплитов: 0 комплитов


    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain



    Это мой первый опыт в серии Metal Gear. До этого не играл ни в одну часть, даже не видел от туда ничего. Правда, в Ground Zero немного поиграл в свое время, на XBox. В прошлом месяце раздали игру бесплатно, и честно говоря, не думал, что смогу взять в ней платину, так как и демо-версия мне показалась весьма сложной. Но глаза боятся, а руки делают. Игра удалась на славу, поэтому проходить её было в удовольствие.

    Игра очень долгая, одна из самых долгих, если не самая долгая моя платина.

    Первое прохождение осуществлял для себя, старался действовать всегда скрытно, пусть и не всегда получалось. Благодаря чему уже после первого прохождения получил трофей "Герой". Большинство миссий прошел самостоятельно на ранг "S".

    Далее следовало получения ранга "S" во всех остальных миссиях. Использовал плейлист PowerPyx, сложностей никаких не возникло.

    Самая долгая часть платины - прохождение всех дополнительных целей в миссиях. В игре есть баги, многое не понятно как делать, в общем, приходилось иной раз по 5-6 раз проходить одну миссию и читать различные гайды.

    В общем, я прошел каждую миссию по 4-12 раз. Всего их тут аж 50. Такое встретишь не часто, если вообще такие игры еще делают (не считая РПГ). А 150 побочных заданий - вообще отдельная песня. Если честно, для меня именно побочки и собирательство было самым скучным и неинтересным.

    Сюжет замечательный, игра - отличная, пусть даже и с ложкой дегтя в виде противостояния советским воинам.

    Моя статистика:

    Последний раз редактировалось DaTre; 21.11.2017 в 19:30.

  4. #1984
    Аватар для Xan175
    Регистрация: 03.04.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 229
    Карма: 18287 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Xan175


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Killzone 2 - 100%



    Герой войны

    Хэлган, онлайн и прочие приключения

    Не так давно случилась очередная распродажа и туда попали DLC для Killzone 3, после некоторых раздумий я приобрел их и начал бустить, в процессе этого самого буста вспомнил и про вторую часть, которую приметил еще до покупки консоли, но так уж сложилось, что игра прошла мимо меня, диск с ней приобрел совсем недавно и то по чистой случайности, увидел в магазине и не удержался.

    Меня с самого начала привлекла игровая вселенная, конфликт Землян (Вектанцы) и отколовшихся от них Хэлгастов на мой взгляд довольно интересный, если можно так выразиться, играть приходится против Хэлгастов, но я бы не назвал их таким уж злом, там все сложно, даже очень.

    Одиночная кампания мне понравилась, я не играл в оригинальную Killzone, но по возможности постараюсь исправить это упущение, тоже самое могу сказать и про Shadow Fall, с краткой историей игровой вселенной уже ознакомился.

    Геймплей в игре довольно бодрый, противники умны, играть против них интересно, нельзя не упомянуть графику, даже сейчас игра отлично выглядит, что уж говорить про 2009й год, планета Хэлган по своему красива, игровые локации хорошо проработаны и разнообразны, присутствуют симпатичные виды, также отмечу хорошую локализацию, ну и конечно же нельзя не упомянуть харизматичного Маэля Радека.

    Если говорить о трофеях, то Killzone 2 знаменита не только Полковником Радеком, но и онлайном, а именно трофеем за попадание в 1% лучших игроков по итогам недели.

    Буст здесь не сложный, достаточно двух человек, однако, все портят проблемы со статистикой, проблемы эти возникают с очками и лентами, которые частично формируют эти самые очки, время от времени матчи вообще не идут в какой либо зачет, ни очков, ни лент игрок не получает, у меня в зачет шла примерно половина полученного, медали приходилось бустить целыми категориями, иначе этот процесс мог сильно затянуться.

    Забавно, но сетевой режим тут до сих пор популярен в отличии от той же Killzone 3, где остались только бустеры за редким исключением, если кого-то интересует вторая часть и платина в ней, то лучше не затягивать, все таки игре уже 8.5 лет, статистика в сетевой игре нередко "теряется", не удивлюсь, если с течением времени появятся новые проблемы.

    С онлайном мне нереально повезло, за помощь выражаю огромную благодарность пользователю с ником FullDarkness

    Элитный боец: я многое слышал об этой сложности и готовился к худшему, но на деле же все оказалось вполне терпимо, исключением является только последняя глава, в особенности ее вторая половина.

    Основные сложности у меня начались с прорыва ко дворцу Визари, ну и конечно же группа поддержки Радека дала жару, проходил этот момент без трюка с дверью, хотя периодически возникало желание его использовать, останавливала только честно пройденная первая волна.

    Волны перед Радеком сильно зависят от удачи, в ходе первой я прятался около стойки с оружием недалеко от входа в зал, во время второй переместился на второй этаж и прятался за колонной справа, третья волна далась относительно легко, но тут сыграла удача, да и Рико худо-бедно помогал, в ходе всех волн использовал дробовик и нож (очень полезная штука на Элите), иногда брал снайперку и автомат.

    Во дворце больше всего проблем было с врагами вооруженными SMG, они же "пионеры", эти ребята очень шустры и коварны, нужно внимательно следить за ними, ракетчиков тоже не стоит недооценивать.

    Бой с самим Радеком проблем особых не вызвал, использовал связку огня и ножа, стоит отметить, что Радек огнеметы не любит, сразу начинает закидывать игрока усиленными гранатами, причем кидает их очень хорошо, ну и его телепортация также добавляет проблем, без огнеметов этот бой был бы гораздо сложнее.

    Оценка игре: 9.0 / 10, отличный шутер с интересной вселенной, симпатичной графикой и умными противниками, проходить на Элите было интересно, к минусам отнесу только местную систему укрытий, ими я практически не пользовался.

    Оценка сложности: 7.0 / 10, на максимальной сложности есть непростые моменты, особенно запомнились прорыв ко дворцу и волны перед Радеком.

    Оценка времени: 50+, сюжетная кампания не особо долгая, игру нужно пройти два раза, онлайн бустится, время буста напрямую зависит от статистики.

    Дополнения тут элементарные, для пары трофеев нужно два игрока, все остальное спокойно делается с ботами за пару часов.

    Спасибо за внимание, желаю всем удачи, а также интересных трофеев и платин

  5. #1985
    Аватар для PlayAsGod
    Регистрация: 29.06.2015
    Сообщений: 110
    Карма: 1303 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»10
    PlayStation Network AloneBert-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Overwatch: Origins Edition (+100%)


    В последние годы меня все реже удивляют какие-то игры. Нехорошие тенденции в виде гринда, лутбоксов где надо и не надо, а также всеобщего ориентира на мультиплеер без нормальной поддержки, заставили очерстветь частичку геймера внутри меня. Тоже произошло и с трофеями, все менее интереснее становится выбивать очередную платину.

    Но это определенно не про Overwatch.

    Blizzard - это гарант качества. Так как они, не делает никто. Даже Rockstar, который показали в Gta Online своё истинное лицо.

    Что уж говорить, я был большой фанат Team Fortress 2, до тех пор пока она не стала F2P и перестала развиваться.

    И спустя 10 лет, в ответ на присвоение Dota, близы ответили игрой в этом, достаточно редком жанре.

    Чего уж говорить, игра действительно выполнена круто как технически, так и геймплейно. При этом видно внимание к каждой мелочи и даже психологии: достаточно посмотреть короткометражки, чтобы просто проникнуться каждым персонажем и влюбиться. Более того, приятно видеть, как они убрали те элементы, которые заставляли игроков нервничать. Никакой тебе статистики чужой, никаких негативных вылазящих страйков от врагов за то, что умер от них много раз.

    Только позитив и фокус на общекомандных целях + разнообразные персонажи.

    И даже в плане трофеев могу сказать, что близы удивили тем, как выполнена эта платина и 100%. По сути требований к каждому герою всего два (по трофеям), но выполнять их легально можно как очень быстро, так и очень долго. Все очень ситуативно.

    Настоящий хард заключается в нескольких трофеях и в принципе их можно бустить, но буст овервоча не похож ни на какие.

    И ладно бы платина, но трофей - Задеть 6 врагов ультой Doomfista - это нечто. И даже, чтобы забустить этот трофей вам понадобится куча терпеливых людей и немного удачи и усидчивости, ибо против вас всё - начиная от хитрых серверов, меняющих составы и прекращающих иногда игру, до рандомов, которым по барабану на какие-то там картинки.

    В общем, я рад что все позади (или нет, ведь скоро грядет новые персонаж и трофеи на него).

    Но было очень приятно выбить эту платину и 100%. Платина кстати получила почетный юбилейный номер - 100!


    Общая оценка времени и сложности - вариативная. У меня ушло 45 часов внутриигрового времени на все, но это чистое игровое время и далеко не средний результат, ориентируйтесь на 100+ явно. Без какой-то помощи из-за нескольких трофеев можно просто выбивать всё вечность.

    К примеру у моего товарища на одном Думфисте уже только 76 часов наиграно. А трофея всё нет.
    Последний раз редактировалось PlayAsGod; 07.11.2017 в 01:38.

  6. #1986
    Аватар для Titarik
    Регистрация: 14.10.2016
    Сообщений: 61
    Карма: 1815 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Titarik
    Xbox Live GamerTag Titarik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KILLZONE 2



    Xan175 опередил меня с постом ))) поздравляю с платиной !!! Но все-таки вставлю свои 5 копеек...

    От первого трофея до платины - 2331 день.

    Началось всё в 2011 году как брат отдал мне плойку и я специально прикупил для нее KZ2, тк все время читал о этой серии в игровых журналах. Именно в этой игре я научился играть в шутеры на геймпаде, было тяжко поначалу из-за мега дубового управления ( но тогда я думал что это норма) и в итоге сразу пошел в тренироваться мультиплеер и в 2011 году выбил первым трофеем "Бог войны".

    Игра в KILLZONE 2 - это как учиться водить машину на запорожце: научился ездить на ведре - сможешь водить любую машину, так и здесь - играл на стандартной раскладке ( приседание на L2, прицеливание на R3 (!!!), и это с неудобной стрельбой и без хит-маркеров, после этого попробовал COD MW - и быстро взял первый престиж в мп, тк после KZ2 это был "easy-mode" )))

    Прошло 5 лет, учеба/работа/новая жизнь, почему то вернулся в сингл, но кампания была скучной, еле как-то до конца дотошнил, да и забил.

    И в 2017 году чето взбрело мне в голову добустить весь список PS3 перед покупкой PS4. В итоге с Alessandro_DiLo бустанули недельные испытания и длц, за что ему большое спасибо, тк самому их было не выбить, в 2011 было куча народу на серваках и была куча времени, играл очень средне, скилла не было, а в 2017 уже народа в десятки раз меньше, но времени мало ( учитывая нереально дикое время загрузки карты ( за 7 лет ничего не поменялось), а также незачёт статистики.

    Самым хардкорным моментом ( помимо мп трофеев), был дворец визари на элите, а в частности вторая волна хелгов после первого чекпойнта, наверно с 60-70 раза затащил, тк враги - нереальные aim-боты. А радек был на удивление легким, вальнул с первого раза.

    Итог:

    Игра - 7/10

    Сложность - 8/10

    Время - 6,5 лет
    ( 100+ часов)

    Всем желаю побольше хардкорных платин !!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Titarik; 07.11.2017 в 21:00.

  7. #1987
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 545
    Карма: 8794 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    И так, мои первые долгие 100 % в дополнениях к играм. И, якобы, хардкорная платина, хотя я ее таковой не считаю, но как уже отписывались люди в теме про сложность к данной игре, тут все зависит от вашего скилла и не много от удачи. Речь о великолепном сетевом шутере Star Wars Batllefront!!! Я являюсь большим поклонником данной вселенной, и, опробовав бету данной игры, сразу понял, что обязан в нее поиграть, но зная какие хорошие трофеи в дополнения добавляют EA, решил, что пока не выйдут все допы, то в нее ни ногой. Спустя время, а именно в конце декабря 2016 года, ее отдавали очень дешево, всего за 1 000 рублей, и тогда я ознакомившись с трофеями к ней и ко всем ее допам, увидев, что нет трофеев наподобие - убей миллион врагов из пистолета, винтовки и т.д., понял, что настал тот момент, я ее сразу приобрел и погрузился в эти баталии с большим удовольствием! После чего естественно докупил допы. И поскольку я не считаю эту платину хардкорной, да и получил я ее в начале года, то про платину особо говорить не буду. В основном списке трофеев есть очень оригинальные и интересные, больше всего мне запомнился и понравился That got him/ Готов!, где нужно в режиме атака шагоходов с помощью буксирного троса аэроспидера уничтожить АТ-АТ! Когда ты проворачиваешь этот маневр восторога и счастья просто нет предела!!! В целом платина заняла у меня часов 30-35, точно уже не помню. Но теперь вернемся к долгим 100 + дополнениям, все трофеи в них берутся без особых проблем и быстро за исключением одного, из-за которого-то дополнения и становятся 100+, речь о трофее The circle is now complete/Круг завершен, где необходимо получить 100 уровень. Я, естественно, как противник бустов, где это еще реально сделать без него сделал все сам, честно так сказать) И так к игре возвращался не сколько раз, отвлекаясь периодически на другие проекты. Но вернувшись в нее крайний раз (да, именно крайний, не последний, так как буду еще играть, поскольку мне надо будет помочь кое-кому в ней с трофеями, и просто составить компанию (это я о тебе, Макс)), это было эпично, я скооперировался с такими отличными ребятами как Макс Negaquack и Андрей Andre Dyadya, с которыми мы устраивали такие выносы вражеской команды, что порой люди даже выходили и не хотели с нами играть, так как у них не было шансов. Вообще хочу выразить большую благодарность Максу Negaquack и Андрею Andre Dyadya за веселую компанию в сети, превратившим и без того отличное время до 100 уровня в грохот в джунглях. И отдельную благодарность Егору Baego228 за долгие часы, проведенные в сетевых баталиях на середине пути к 100 уровню, помощь, поддержку и прикрытие моего зада в режиме совместной игры)
    Мои личные оценки: игра 8/10, в сети периодически встречались баги и тормоза, даже тогда, когда инет работал нормально, в связи с чем играть было невозможно.
    Сложность платины: 6/10
    Время получения платины: 30-35+ часов
    Сложность DLC: 4/10
    Время получения 100% DLC: 100+ часов
    Ну и напоследок немного статистики:
    В Диораме не взял только фигурку из дополнения Скарифа, где надо с помощью грузового корабля в режиме инфильтрация сбить 50 сид-истребителей, я сбил 31)
    И крайний бой в котором получил 100 уровень, в режиме захвата капсул, длился еще минут 20 после окончания основного времени, при счете 3-3, хоть я получил 100 уровень в начале матча, но команду не бросил, и как результат мы вырвали эту победу у врага зубами, потому что на последней капсуле было чистилище, вот результат в итоге:




















    Вот как это было



  8. #1988
    Аватар для dark_lurker799
    Регистрация: 26.06.2015
    Адрес: г.Минск
    Сообщений: 395
    Карма: 12059 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»215
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dark_lurker799


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Доброго времени суток Друзья !!!
    В этот раз речь пойдет о игре Resonance of fate.
    Кстати это 25-ая долгая , можно сказать юбилейная платина.

    Итак , игра получилась достаточно спорной и не однозначной. Начав ее , я сразу вообще не мог понять что происходит и что нужно делать.
    Какие то пробежки ,какая то стрельба , практически не наносящая никакого урона????? Короче на первый взгляд белеберда да и только. Но это только на первый взгляд!
    В конечном итоге любопытство всетаки взяло верх , и я продолжил эксперементы с боевой системой. Оказалось что рядом с первым городом есть арена, а на ней подробное пояснение всей боевки!!!
    Вот тут то и проснулся настоящий интерес к игре.
    Аааааааа.... как же она крута , пронеслось в сознании. И действительно , все происходящее на экране , все сильнее и сильнее затягивало мое сознание. Интересные враги , требующие к себе индивидуального подхода , так как грубой силой здесь практически не победить.
    Боссы просто шикарны , и без должной прокачки ,а особенно отработанной тактики, просто непроходимы..... И вообще входной порог в игру оочень высокий. Игра сложная , но не рееально интересная.

    Главных героя в игре целых три!! Кого то отдельно я бы не выделил . Каждый по своему хорош и харизматичен. Каких то ноток , цепляющих за душу в них нет ,но все по своему не плохо. Подача сюжета происходит в хорошо срежиссированных роликах , но на самом деле он банален до невозможности. Нет ничего в нем такого , что заставило меня , о нем рассказывать ( спойлерит не буду).

    Самое сильное место этой игры , конечно же боевка! Но отдельно хочется сказать и про апгрейд оружия. Он сдесь совершенно уникален. Невероятно интересно добывать , крафтить различные детали , устанавливать на оружие и смотреть на получившиийся эффект.
    Так можно установить 100500 стволов на пистолет , и увеличит его скорострельность просто до безумия... Вообщем возможностей просто уйма.

    Единственный минус этой игры это арена. 500 баттлов это слишком . Мало того что это долго (около 20ти часов) , так это еще и ужасно скучно. Хотя можно набить много вкусностей для апгрейда оружия. Первое прохождение , заняло примерно часов 90 , с полной прокачкой ипрочим. Второе , как это не парадоксально часа 4 , естественно уже с убер оужием. Есть еще постгейм данж , но и он с прокаченным оружием не проблема , хоть и дает местами прикурить.

    Игра конечно на любителя , но всем поклонникам пошаговых RPG , должно понравиться.
    Подведем итог:

    Сложность 6/10
    Время 100+
    Увлекательность 8/10
    (Достаточно спорная игра)

    На этом все. Всем спасибо за Ваше внимаие! Всем мира и здоровья !!!!
    УДАЧИ!!!!!!


  9. #1989
    Аватар для VanSlayder
    Регистрация: 08.12.2009
    Адрес: Сидней, Австралия
    Сообщений: 1 524
    Карма: 33774 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок140Получено «Спасибо»380
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VanSlayder


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Три части Серии Yakuza


    Лет 5 назад помню поиграл я в Yakuza 3, ничего не понял в плане сюжета, кто все эти людям и о чем вообще говоря речь. Платину я тогда выбил, но не впечатлился сюжетом, хотя игра была крайне забавная - этакий симулятор бандюгана в Японии.

    Попалась мне на распродаже в августе Yakuza Zero на четверку, я ее купил и понеслась - 3 части серии за два месяца не отрываясь ни на что другое.


    Yakuza Zero
    Отличное вступление в серию, обьясняющее наконец кто все эти люди и что, черт побери, происходит. Игра эпична и крута. Полностью в деталях показан путь становления Казумы как правильного бандюгана, живущего по Якузовским понятим
    Очень забавно показана "благородная" сторона бандитизма - т.е с одной стороны члек семьи, выбивающий долгиб с другой добрый дядька, помогающий слабым.
    Маджима удался очень здорово. В течение игры Маджима превращается из доброго менеджера Кабаре в отмороженного психопата, который крушит и режет все на своем пути.
    Про сюжет писать много не буду, так как он эпич, весел и его все равно не пересказать.
    Геймплей удался на славу - очень много миниигр, хорошая боевка с 4-мя стилями боя за каждого персонажа. Здесь все хорошо.
    Максимальная сложность без прокачки, что не характерно для игр серии (невозможно перенести прогресс в New Game) это не столько сложно, сколько ссыкатно в последних главах. Особенно напрягает место с погоней на машинах и последняя глава без чекпойнтов, на которую ушло 2 часа.
    Climax Battles не сложны в этой части, миниигры тоже сильно проще, чем в третьей.

    Моя оценка игре - 8/10 - графон конечно говнище для ПС4 игры, а шедевром я считаю игры, которые хороши во всех аспектах, включая графику.
    Сложность так же 8/10 - много потных мест и пришлось учиться играть в Маджонг так как чит айтемов в игре почти нет.
    Время на платину - 150 часов.


    Yakuza Kiwami
    Поскольку Zero меня сильно проперла, то выбив я сразу же пошел в Target (сеть с техникой и одеждой, где можно подешевке диски брать) и купил Kiwami в Стилбуке за 58$
    Про сюжет опять же говорить ничего сильно не буду, так как игра прямое продолжение Зиро и сюжет классный, не пересказать.
    Боевка от Zero не изменилась, но играть можно только за Казуму, Маджима более не играбельный персонаж.
    В целом игра сильно короче, уложился около 60 часов и попроще.
    Есть два жопоразрывающих места - песня Харуки в караоке на 950 и Melee Battle 10. Песню я сам так и не смог выбить и за дело пришлось браться жене, которая у меня спец по ритм играм

    Сложность игры - так же 8/10
    Время на платину - 60 часов.


    Yakuza 4
    Выбив Kiwam и проникнувщись серией, сразу же начал Yakuza 4.
    Сегодня игра смотрится достаточно устаревшей но играется в целом не плохою. Сюжетка достойна серии. На выбор есть 4 персонажа, три из которых мне понравились, но Акияма просто выбесил - сложно сказать почему но вот вообще просто ненависть адская к нему проснулась.
    Так же много ляпов в игре - например хостесс, которую Акияма выпасает по сюжету (сестра Саеджимы) такая вся из себя красивая и все мужики на нее бросаются, однако если провести не сложный подсчет, то ей получается за 40 лет и нафиг она в таком возрасте как хостесс никому не вперлась, когда вокруг 20-летних по такой же цене полно шастает. Не знаю, может японская косметика творит чудеса и бабы у них в 40 выглядят на 20, но на улицах видя японок я так сказать не могу. Они конечно выглядят немного моложе чем настоящий возраст, но где-то к 45-50 все превращаются в аццкую жесть. Китаянки конечно покруче скукоживаются, но японки тоже не сильно остают. Т.е было бы ей 30 по сюжету, я бы еще поверил, но 40+ это извините перебор.

    В целом игра норм, но сегодня играть уже тяжко, перед стартом пятой части решил передохнуть

    Сложность игры - 6/10 - сильно проще чем первые три части (0, 1, 3)
    Продолжительность - 75 часов

    PS Пишу в этой теме первый раз за черти знает сколько времени, за ошибки не ругайте, ибо раскладки русской у меня больше нет на клавиатуре после переезда в Австралию - печатаю по памяти.

  10. #1990
    Аватар для Xan175
    Регистрация: 03.04.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 229
    Карма: 18287 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Xan175


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty



    Extremely Solid

    Сегодня я хотел бы рассказать о таком шедевре игровой индустрии как Metal Gear Solid 2. Игра досталась мне в составе сборника Metal Gear Solid HD Collection, который был приобретен еще на старте, причем покупался этот сборник по большому счету именно из-за второй части, впервые познакомился с ней еще на ПК в далеком уже 2003м году, хотя знакомство это было совсем недолгим, даже вступление с танкером тогда не прошел, но игра все же приглянулась.

    Переиздание получилось отличным, игра выглядит очень хорошо, даже сейчас в нее интересно играть, во многом этому способствует довольно интересная игровая механика, да и вообще игра располагает к себе, есть тут какая-то притягательная атмосфера, все вместе это дает т н реиграбельность, что всегда только плюс.

    Путь к платине был очень долгим, все началось еще в 2012м, но не сложилось, дошел тогда до Харриера на Экстриме и так там и застрял, диск с игрой отправился на полочку на долгие годы, время от времени я хотел вернуться к игре из-за разнообразных миссий, которые толком даже не начинал, но воспоминания о Харриере сводили это желание на нет, однако, любопытство все же взяло верх, заодно была выбита и платина, но обо всем по порядку.

    Платина тут не самая простая, процесс ее получения можно разделить на две основные составляющие, это сбор всех париков, последний из которых требует собрать часть жетонов на Экстриме, игру при этом придется пройти до конца, а также завершение всех VR и Alternative миссий, коих тут 511 штук, среди этих миссий есть действительно сложные, позже напишу о них пару строк.

    Extreme, это тот самый случай, когда название сложности полностью ей соответствует, я бы даже сказал, что сложность эта рассчитана в первую очередь на фанатов, которые знают все тонкости игры, разница с тем же Hard'ом очень заметна, причем различия касаются не только получаемого урона, основная проблема кроется в боссах, поведение некоторых из них сильно меняется, самое забавное, что Extreme это не последняя сложность, есть еще European Extreme, там все еще "веселее", для париков эта сложность не нужна, но на пути к платине с ней все же предстоит столкнуться в ходе выполнения Elimination миссий за одного из доступных персонажей.

    Больше всего проблем мне доставили Фатман, Харриер и как ни странно, Солидус. В случае с Фатманом очень помог YouTube, проходил его еще в 2012м, вроде бы ловил в ближнем бою, Харриер в том же 2012м прилично помотал нервы, босс хоть и заскриптован, но ошибок не прощает, также имеет пару очень неприятных атак, в случае с Солидусом было сложно во время второй фазы, с мечом у меня в этой игре не сложилось, поэтому было нелегко, прошел только за счет двух пайков, берег их как раз на финал, нательная броня также оказала немалую помощь, знаменитую "пытку" переигрывал несколько раз, но лучшим результатом было только 30% HP, видел на YouTube метод с дрелью, но это уже крайний вариант, проходил своими силами.

    Необходимость биться с кучей Тенгусов и армией из двадцати роботов Metal Gear Ray конечно же не радовала, но эти битвы дались на удивление легко, слышал, что Снейк часто гибнет на Тенгусах, у меня с этим все было более-менее нормально, Снейк и Райден действовали слаженно, даже один паек остался и 70% HP, в случае с Рэями очень выручили Chaff гранаты, они делают эту битву довольно простой, важно не зевать и по максимуму повреждать роботов до их прыжка на платформу, на самой платформе стоит держаться поближе к роботу, это избавит от самой неприятной их атаки с двумя ракетами.

    VR и Alternative Missions, вот тут кроется самое интересное, 7 персонажей, 511 миссий, нужно пройти их все, среди этих миссий есть не самые простые, в первую очередь это конечно же две снайперские миссии, в ходе одной нужно защищать Мэрил, во второй идет оборона картонной коробки, или просто Mr Box, главная проблема в том, что врагов реально много, к Мэрил практически одновременно идут 26 солдат, а к коробке 31, летальная снайперская винтовка имеет хорошие скорострельность и обойму, припасов также дают с запасом, но это не сильно облегчает задачу т к враги довольно живучие, также стоит следить за краями арены т к если несколько врагов пойдут к цели со всех сторон, то это скорее всего закончится провалом, в общем, эти две миссии заставили понервничать, миссия с Мэрил далась не сразу, с коробкой справился быстрее, хотя она и считается более сложной, видимо опыт с Мэрил сказался, обе миссии завершал на нижней платформе.

    Седьмым персонажем открывается Снейк из MGS1, он абсолютный лидер по сложным миссиям, придется по полной освоить местную механику, грамотно использовать то немногое, что иногда выдают на миссию, у этого персонажа отсутствует радар, а в Hold Up миссиях дается M4, что также может добавить трудностей.

    Отдельно стоит упомянуть Hold Up'ы c M4, они имеют дурную репутацию, я многое о них слышал, но проблем тут не встретил, быстро приноровился к плавному нажатию квадрата, проблема возникла только в миссии под номером 5, там не самая удобная локация, расстановка врагов также оставляет желать лучшего, пришлось буквально пробегать локацию, десятый уровень с "невидимками" показался одним из самых простых в ветке Hold Up, проходил эти миссии на относительно новом джойстике, на старом получалось чуть хуже.

    Игра: Числовую оценку ставить не буду т к MGS2 это уже классика, отмечу только, что игра очень хороша, виртуальные и альтернативные миссии иногда раздражали (защита Мэрил, а также коробка), но все же проходить их было интересно, даже жалко, что они кончились.

    Сложность: 8.5 - 9.0 / 10, Экстрим с учетом всяческих хитростей и уловок тянет где-то на 7ку, а вот львиная доля миссий Снейка (MGS1) и защита Мэрил у обычного Снейка это уже совершенно другой уровень, туда же можно отнести ряд схожих по сложности миссий, но Мэрил и коробка c 31 солдатом тут все же лидируют, там никак не схитрить, придется очень постараться, в общем, Hold Up с M4 далеко не самое страшное, но это мое скромное мнение, кому-то легко дается, кому-то нет, по личному опыту могу сказать, что платина в этой игре сложнее, чем в той же MGR: Revengeance и MGS4.

    Время: 75+, у меня ушло чуть более 100 часов, но это за счет сбора абсолютно всех жетонов, хотя для платины нужно собрать где-то 65%, если вычесть все лишнее, то чистое время где-то 90 часов, одни миссии заняли 47 часов.

    Спасибо за внимание, желаю всем удачи, а также интересных игр и трофеев

  11. #1991
    Аватар для DerParol05
    Регистрация: 29.12.2011
    Адрес: Южное Бутово
    Сообщений: 1 235
    Карма: 8601 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок801Получено «Спасибо»153
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag DerParol05


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Blue Dragon 1000/1000G.
    Вот и я решил отписаться здесь.
    Игра обалденная, и что самое главное JРПГ. Интересный сюжет, интересная боевка и система прокачки.
    Что же касается сложности комплита:
    Если играть по гайду то сложность 5, и по времени 100+ (у меня было 103 часа) так как нужно прокачать всех героев до 99 лвл, и все их тени а их аж 9 тоже до 99 лвл. И что самое главное не где не чего не пропустить, так как в игре есть много пропускаемых ачив, есть ачивы ситуационные, и если ты пропустил ситуацию и сейф перезаписал добро пожаловать в добивание в новой игре. А есть ачивы за победу над всеми монстрами 350+ и сбор всех вещей 350+, причем есть вещи которые можно только украсть из одного лишь боса, и если вы убили боса велком то лоад гаме, но обычно из всех врагов можно украсть 2 вещи личилку и нужную вещь, украли личилку велком то лоад гаме. Карта большая но до 3 диска игра почти линейная, на третьем диски вы обзаведетесь своей гравицапой и сможете посетить места где раньше небыли. Если грамотно прокачиваться и доставать нужные шмотки почти все бои в игре вам покажутся легкими, для меня самый сложный бой это был бой с Королем Змей, и то потому что я первый раз не захотел себя бафать.
    Если играть без гайда то сложность в принципе не измениться, а вот время может уйти и за 1000+ часов, так как вы не знаете в каких локах какие монстры и самое главное из каких боссов нужно красть.



  12. #1992
    Аватар для lennoks
    Регистрация: 06.01.2012
    Адрес: Минск
    Сообщений: 411
    Карма: 12481 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»118
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    221 DMC4 SE
    Скажу сразу, версия x360 сложнее в разы. Крутить комбо за Неро и Данте гораздо сложнее, чем за имбовых Леди и Триш. И если за Неро можно ещё разобраться что к чему, то все приемы Данте это просто тёмный лес. Но все по порядку.

    Знакомство с серией.
    В 2009 или 2010 году я купил пиратку на Пека, на которой была игра DMC4. Управление никакущее, руки были поломаны спустя час игры, но общие впечатления были превосходные. Игра была очень стильной, боевка крутая и в игре был отличный юмор. Все рухнуло в тот момент когда я дошёл до 2 миссии в замке, я блуждал в нем часов 10 в общей сумме, я просто не понимал что делать и что от меня хотят. На этом знакомство с ДМС4 для меня было закончено. Из замка я так и не вышел. Все остальное я досмотрел на Ютубе.

    2013
    На горизонте маячил выход перезапуска ДМС. Миллион горящих пуканов фанатов и ругание разрабов за героя пид... превысили моё любопытство и я купил игру в стиме и заценил. И, О Господи, это было превосходно. Я забыл что такое сон и еда. Игра была просто превосходна. Я оформил в ней комплит и теперь для меня это эталон в жанре слешер.

    2017

    Я знал о том, что вышло переиздание ДМС4, но глянув трофеи я понял что мне ничего не светит. Потом я почитал комментарии в сложности, где писали что игра не особо сложная, просто долгая. Так вот господа, это все вранье. Игра и длинная и сложная. Но, на тот момент я уже запустил игру и отступать было не куда.

    О комплите
    В первое свое прохождение я опять встрял в замке. И лазил около часа, но сейчас мозги варят лучше и быстрее чем 7 лет назад. Сообразив что к чему, я быстро все оформил и дальше все пошло как по маслу. Выписывать ранг S за Леди и Триш было довольно проблематично на первых двух уровнях сложности за счет того что враги дохнут как мухи. Пришлось собирать орбы, а время всегда было S. Кстати ранг тут зависит фактически от комбо, если у вас время S, орбы S, а комбо например B то все, общий ранг будет А.
    Сложность Сын спарды и Легендарный охотник на ранг S я пробежал быстро и трудностей там было 0. А вот на сложности Данте Должен Умереть в последних главах у меня уже начались реальные проблемы. Убивают быстро, а использовать предметы почти нельзя. Если убили, то ранга S уже не видать. Было убито много времени и нервов, но и эта сложность пала.
    На сложностях Ад и Рай, Ад и Ад проблем тоже не было. Используя супер костюмы главных героев я пробежал все без проблем.
    А вот теперь самое веселое. Кровавый Дворец. 101 волна . 5 персонажей. Убили, все заново.
    Данте с супер костюмом пролетается за 50 минут.
    Вергилий с супер костюмом аналогично.
    Леди с пушками тоже просто, но прохождение около 3 часов и болью в руках.
    За Неро неоднозначная сложность. Им очень сложно убить финального босса на 101 волне, на котором я удачно слёг в свой первый забег. Благо во 2 забег я его таки убил, но это было очень на тоненького.
    Триш. Это адок. За нее я сливал огромное количество раз. И на 80 волне и 89 и прочих близких к концу. В игре есть особый вид мерзких врагов это электрические ублюдки, против которых тактику очень сложно выработать, а на 89 волне их сразу 2. В 99% случаях я умирал на них что в паласе , что в сюжетке на высокой сложности. Используя чуть скила, немного молитв в всевышнего и Дворец был пройден.

    О сложности

    Ранг S на ДМД тянет на 7-8 баллов даже за Леди и Триш, за Неро и Данте я вообще не представляю что бы было.
    Дворец за Неро и Триш вообще тянет на высший балл ибо можно слиться даже на 101 как я, а это очень сильный моральный удар. За Триш вообще может помочь только удача в финальных волнах.
    Отдельно хотелось бы отметить эту тему из игры
    + пара скринов



  13. #1993
    Аватар для AlexCylon
    Регистрация: 30.11.2014
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 41
    Карма: 3838 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network AlexCylon
    Xbox Live GamerTag AlexCylon22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    MAX PAYNE 3 - 100%
    Всех приветствую! Первый раз отписываюсь в теме, хотя долгая/хардкорная платина вроде не первая.Но ближе к делу. Прежде всего отмечу,что являюсь поклонником студии Ремеди и Макса в частности. Впервые с игрой познакомился в средней школе (была 2 часть) и затер до дыр. Никакого интернета не было, поэтому на игру наткнулся случайно. Позже приобрел и первую часть от 1с. Конечно, перейдя к Рокстарам, сериал не мог остаться прежним, но, на мой взгляд, получил качественное развитие. После анонса 3 части не разделял скептичесого отношения к сеттингу и в итоге не разочаровался. За всю сюжетную линию могувыделить1 странный момент - сцену с попыткой спасения Фабианы из фавел. Ну как так глупо ворваться в комнату и сдаться?

    После покупки игры прошел ее на нормале и, выбив все ситуационные трофеи, отложил. Пока не подвернулась"вкусная" распродажа - 215 руб. за все длс. И понеслось. Нашел ребят и начали бустить онлайн. Главная проблема- кач до 50 левела. Поскольку перспектива проходить 600р+ раз уровень аркады меня не привлекал, решили бустить в онлайне. Режим "перестрелка" или "вендетта" из длс, карта Офис Бранко. Благо, попутно совершая подвиги,хотя бы втроем процесс идет довольно бодро хоть и монотонно. Достаточно долго бустили вдвоем с Swordin. Потом случайно наткнулись на русскоговорящих ребят. Хочется выразить благодарность Xan175,DANGER_OWL_MAX, Alessandro_DiLo, Nester-pro, vas19871897juve.. Извините,ребят, кого забыл упомянуть. Во время буста пытались специально мешать различные задроты. Но справились.

    Расквитавшись с онлайном настала пора для 5+ прохождений сингла (от контрольных точек и до время не ждет) до венца произведения - Время не ждет - Хардкор.

    "Это,Это Каралью" (вольная трактовка фразы Серрано из 2 главы). Потратил 8 дней ежедневных забегов. Непередаваемый экспириенс. Теперь самое забавное:

    1. глава 3. Решил после прохождения режима "Время не ждет" с наскока одолеть Хардкор. Погиб в комнате, где Пассос допрашивает раненого бандита. Отправили в ласт стенд и спрятались за укрытием. ОК

    2. глава 6. Большая перестрелка в офисе. По опыту прохождения на других сложностях решил спрятаться в серверной, куда прилетела граната. Porra

    3. Не успел убить 5 вражин в конце 5 главы. Взорвался катер.

    4. Захедшотил второй снайпер в конце. Первый раз умер в этом месте за все 6 предыдущих прохождений (от среднего и до контрольных точек.). Puta

    5. 5 глава. Накрыло гранатой во дворе при выходе к причалам. Empurra

    6. Застрелил Фабиану на катере.

    7. Замочили в горящем здании первые два супостата.

    8. Замочили в горящем здании последний из тройки.

    9. Глава 8. решил Взять гранатомет и зачистить дворик перед сценой со стрельбой в Пассоса. Отправили в последний шанс.Caralho

    10. глава 13. После взрыва броневика решил воплотить хитрый план - взять ракетницу и из урытия пальнуть в гараж, откуда выбегают уфе. Подорвался как на видосе от Солидуса. Реакция была как у чела на видео. What a fuuuck


    11. Глава 9. Убили двое выбегающих из начала главы. Решил убить их из укрытия. Запутался в ступеньках. Граната.

    12. Глава 9. Убило второй ракетой с вертолета.

    13. Глава 2. Убило ракетой в вертолете. Усталость(10,11,12 попытки друг за другом).

    14. Глава 14. Кончился буллеттайм. Накрыло 4 гранатой Бэккера. Без комментариев

    15. глава 10. Граната во дворе с автобусом. Даже индикатор не появился.

    16. глава 10. Потратил все пейнкиллеры во дворе с автобусом. В следующей комнате после спасения
    Джованны от двух вражин выбегающая тройка (белых лошадей) захедшотила.

    17. Победный забег. Чуть не положили в полицейском участке в комнате перед броневиком - успел в ластстенде убить. Во время последней схватки и поездки на машине сердце колотилось как мазафака. В конце исполнил танец Марсело из 11 главы.

    Также понравился саундтек, в особенности песни из стрип-клуба, фавел, из начала 11 главы.
    P.S. Ни один геймпад не пострадал в процессе получения трофея и платины в целом.
    Последний раз редактировалось AlexCylon; 17.11.2017 в 16:20.



  14. #1994
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    The Evil Within + 100%



    Всем привет! Вот и закончилась эта неделя боли под названием "АКУМУ"
    Игру начал проходить сразу на Выживании без использования геля, чтобы хоть как-то подготовить себя к прохождению на сложности АКУМУ. Давно я в игре не умерал такое количество раз) Самые жосткие места это начало шестой главы где нужно в горящем доме продержаться пока твой "напарник" взламывает код на двери... , первая комната нормально давалась, делал как в ютубчике) тупо нарезал круги ... , а вот вторую комнату никак не мог пройти. Помогли полностью прокачанные ослепляющие болты!
    Ещё очень сложно мне далась ведьма в конце десятой главы. Опять же помогли прокачанные электрические болты.
    DLC не сложные. Только в последнем дополнении есть неприятное место, это арена где надо минут 6-8 валить кучу нечести, а в конце выходят Себастьян с Джозефом и кладут тебя за две секунды))
    Игра очень понравилась! Скоро буду покупать PS4... , обязательно возьму ещё раз платину!

    Большое Спасибо imbaSPASSMAN и dermatolog за отличные путеводители! Очень помогли.

    Основная игра:
    Сложность 9/10
    Время 50+

    DLC:
    Сложность 5/10
    Время 10+
    Последний раз редактировалось tamg_1; 21.06.2019 в 16:43.

  15. #1995
    Аватар для Sashadel
    Регистрация: 14.02.2015
    Адрес: Raccoon City
    Сообщений: 155
    Карма: 5643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»291
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sashadel1979


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Resident Evil: Revelations


    Моя любимая серия "resident evil" , справедливости ради , не основная серия , а её ответвление , reveleishion ! Итак по порядку , в чём же сложность ? Что бы получить платину нужно пройти игру на максимальной сложности "преисподняя" , что в принципе на хардкор не тянет !Весь хардкор в режиме "рейд" ! Здесь вам придётся пройти три режима : пропасть, ров , бездна (изи,нормал,хард) , если первый режим вы осилите , то второй без толкового напарника вряд ли , а что бы пройти третий уровень сложности потребуется очень опытный напарник , и в 85 % случаев я натыкался на неадэкватов . Напарника можно найти рандомно , но в 8 из 10 , кстати , для платины нужно ранг S , что означает точность более95% , урон минимальный и время прохождении .Вы можете без проблем пройти режим "рейд" если вам повезёт найти толкового напарника , или можете попытаться пройти соло или с другом , но это займёт у вас очень много времени !
    Последний раз редактировалось Sashadel; 23.11.2017 в 19:49.

  16. #1996
    Аватар для zappydemon
    Регистрация: 06.01.2010
    Адрес: Око ужаса
    Сообщений: 246
    Карма: 10607 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zappydemon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    WWE 2K17 (PS 4)

    Являясь фанатом WWE (как в плане телевизионного шоу, так и игр) выбил все возможные платины в этой серии, начиная с пс 3. Но эта часть, пожалуй, самая гриндовая. Обо всем по порядку.
    1. Онлайн - На него ушло в районе 120 часов, может больше. Достичь золотого ранга даже бустом, та еще долгая задачка. Теам Ап трофей веселый, здесь уже от напарника многое зависело.
    2. Карьера - здесь есть свои хитрости. Чтобы поддерживать и наращивать свою популярность, нужно делать строго матчи на 5 звезд, читать хорошие промо, хотя бы раз в месяц менять рисунок на футболке. Только в этом случае дают тайтлшот. Но например в случае с интерконтинентальным чемпионством, это было издевательство. Часов 30 понадобилось чтобы подняться с 10 места на третье в рейтинге претендентов. Другие титулы берутся гораздо быстрее.
    3. Остальные трофеи - все выбивается без проблем, особенно если вы играли в виртуальный реслинг.
    Итог: ежегодная часть принесла мне, как фанату, немало удовольствия, но с трофеями они явно погорячились. Большое спасибо Lil_Angel0708 за незабываемый буст.
    Оценка игре: 8 из 10
    Оценка сложности: 3 из 10
    P.S. 18я часть на очереди)

  17. #1997
    Аватар для VELZIE
    Регистрация: 29.11.2015
    Сообщений: 37
    Карма: 1261 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network K1r1ll228


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Max Payne 3

    Наконец-то появился повод отписаться в этой теме. Приключения лысого алкоголика подошли к концу. Не могу сказать, что игра мне понравилась, но отрицать, что шутерная составляющая великолепная -
    глупо. Это пожалуй один из лучших шутеров от 3-го лица. Конечно же главное достоинство Макса - его хардкорность. Он намного хардконее 95% шутеров, поэтому даже прохождение на третьем уровне сложности в первый раз в некоторых моментах вызывало трудности(особенно начало 14 главы).
    Обо всём по порядку. Впервые я поиграл в третьего Макса ещё в 2012. Своё прохождение начал на нормальном уровне сложности и застрял на 14 главе, после чего забил. В 2016, уже на новом аккаунте, решаю попробовать пройти Макса ещё раз, уже на харде и... опять начало 14 главы даёт о себе знать, но в этот раз я всё-таки прошёл.
    Затем следовало прохождение хардкора, но как не удивительно, он вообще не вызвал никаких трудностей и 14 глава далась легко.
    Далее по списку шла New York minute, с которой у меня опять же возникли трудности в 14 главе, так как на первую комнату тратилось невероятно количество времени, вследствие чего у меня просто кончалось время к моменту с поездом. Собрав волю в кулак, я с горем пополам прошёл этот режим.
    Олдскул для меня не составил никаких проблем, тут расписывать нечего, кроме того, что на этом режиме я привык сам принимать болеутоляющие, так как тут нет "последнего шанса".

    NEW YORK MINUTE - HARDCORE


    Собственно пройдя олдскул, я понял, что у меня остался непройденным лишь New York Minute - Hardcore. Начитавшись форумов, как Российских, так и зарубежных, я решил вообще его не проходить и забить на платину. Сколько же было прочитано постов, как у людей горит с этого режима. Прошёл год, я решил, что всё-таки хочу выбить этот трофей, но я понимал, что за год уже многое позабыл, поэтому решаю пройти игру ещё раз, после чего решаю посмотреть различные видео по прохождению обычного New York minute на платиновые медали. В итоге я прошёл Макса ещё раз на New York minute, но не все главы получилось пройти на платину(в особенности 14 главу(опять)), поэтому я решаю пройти его ещё раз и на этот раз все главы были закрыты на платиновые медали, а в 14 главе, к собственному удивлению пришёл 34 в Мире. Уже хорошо натренировавшись в Максимке, я всё равно даже просто боялся запустить этот режим, но когда-нибудь этот момент должен был настать. Я всё-таки запустил этот режим и умер во второй главе, так как не успел выстрелить в ракету, взрыв, смерть. Запустил ещё раз сразу же после неудачи, дошёл до третьей главы, убили Пассоса, Game over. Поняв, что у меня ничего не получается, отложил это прохождение на пару дней.
    На третьей попытке я шёл очень уверенно, всё проходилось без особых проблем, дошёл до 14 главы, на таймере больше 30 минут, поэтому особо не спешил, проходил её аккуратно, перебил всех на поезде и игра просто намертво повисла. Я конечно ещё минут 10 смотрел в телевизор в надежде, что игра отвиснет, но нет. Собственно фотка

    На самом деле я знал, что такое может случиться, поэтому я не особо расстроился. Да и вообще этой попыткой я не был доволен, так как меня отправляли в Last stand раза 3, поэтому считаю, что игра меня наказала заслуженно.
    Спустя 3 дня снова запускаю NYMHC. Я понимаю, что если один раз дошёл до конца игры, то и сейчас получится. Стоит сказать, что данной попыткой я был доволен больше предыдущей, так как в Last stand меня ни разу не отправили, да и вообще не было моментов на волоске от смерти. Всё прошло по маслу и вот опять поезд в 14 главе, я нажал на паузу, чтобы следующая локация прогрузилась без проблем, и в этот раз зависания не было. И вот осталась битва с Беккером. Этот момент я тренировал много раз, отполировал его до блеска, но всё пошло немного не так, я не успеваю вовремя убить чувака справа, после чего вся стратегия горит красным пламенем. Я уже начинаю конкретно нервничать, кое-как успеваю подбивать гранаты Беккера, машины, которые раньше взрывались, теперь не взрываются, патроны в пистолетах кончились, я хватаю дробовик и начинаю танковать оставшихся врагов, к слову была большая вероятность, что в это время меня взорвёт Беккер и конец. Но всё же я убиваю последнего врага и начинается заставка, как Макс прыгает с трапа и остаётся лишь нажать на кнопку выстрела. И вот Беккер повержен, остаётся лишь небольшая поездка, которая не вызвала трудностей.

    They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark to everything that had led to this point. I released my finger from the trigger. And then it was over.


    Хотелось бы конечно закончить на этой прекрасной ноте, но впереди меня ждали онлайновые трофеи, которые я не переношу во всех играх. И ладно трофеи по типу "выиграй во всех уличных войнах" и т.д., которые можно забустить за 1 час, но здесь также нужно докачаться до 50 уровня. Так как онлайн здесь мёртвый, а дают за матч крайне мало, то решено было воспользоваться методом переигрывания четвертой главы... 620 раз. Будучи на 23 ЛВЛе, я уже устал от всех этих переигрываний. Сказать, что это было скучно, ничего не сказать. Фраза Пассоса про стакан молока и минет в придачу просто жужжала в голове и слышать её в очередной раз было просто пыткой, спустя 200+ попыток я вовсе выключил звук и субтитры. Вот так я опять забил на платину, в этот раз на 5 месяцев. Я уже не мог дольше откладывать онлайн, поэтому решил продолжить этот гринд. Запускал Макса 2 раза в неделю, за день получалось по 50-60 попыток. За это время у меня даже появился некий азарт,
    я захотел как можно выше подняться в лидерборде, я даже выработал собственную тактику с помощью которой получил 73.000 очков, тем самым поднявшись на 6 место(К слову, я знаю, что чувак на первом месте есть на этом форуме, поэтому я буду рад, если ты опишешь свою тактику в лс). Дабы не быть пустословомВ конце концов платина была выбита. Итог:
    Время 100+
    Сложность 7/10
    Интересность платины - вот тут сложно, так как сингловые трофеи, за исключением получения всех внутриигровых призов(типа убей 100 человек на пузе и т.д.), достаточно интересные и проходить игру вновь и вновь довольно приятно, но всё ощущение портит онлайн.
    Интересность онлайна - 2/10
    Интересность сингла - 8/10


    P.S. Забыл добавить - чтобы облегчить себе жизнь, не ленитесь и пройдите обычный NYM на платину, так вы лучше заучите уровни, будете знать кто, откуда и в каком количестве вылазиет. Всем удачи.
    Последний раз редактировалось VELZIE; 25.11.2017 в 15:09.

  18. #1998
    Аватар для kosmonaffft
    Регистрация: 24.12.2014
    Сообщений: 120
    Карма: 2637 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»43
    PlayStation Network kosmonaffft


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей

    Игра The Evil Within 2 стала для меня игрой года, являясь поклонником первой части я очень ждал продолжения даже не знав о том что оно будет. Но когда увидел первые скриншоты/анонсы, то все сомнения отпали и оставалось дождаться релиза. Как и первая часть, игра имеет неповторимую жуткую атмосферу. Прекрасное звуковое и визуальное оформление придает игре еще большей атмосферности. Наш главный герой всё так же слаб и без прокачки он криворук и задыхается пробежав 10 метров, каждый патрон на счету а их экономия станет единственным выходом для успешного прохождения. Об игре могу говорить очень много в позитивном ключе, а конкретно:
    • Враги стали более разнообразнее. У каждого своё поведение.
    • Появился крафт.
    • Открытый мир.
    • Появление доп заданий.
    • Нет просадов ФПС.
    • Улучшенный геймплей

    .


    Но так же у этой игры есть и минусы. А именно:
    • В данной части у главного героя нет спичек. А это было моим любимым оружием.
    • Ловушек и капканов(их вообще нет) стало очень мало.
    • Враги во второй части не умеют стрелять, кроме Стефано, это обидно.
    • Игру оказуалили как сюжетно, так и в плане сложности.




    Ты сам напросился... опять
    Вы прошли игру в классическом режиме.

    О сложности. Она заключается в одном трофее, это пройти игру в Классическом режиме (у вас всего 7 сохранений, вы не можете прокачиваться и улучшать оружие, но а сама сложность сравнима с вери хард, когда рядовой моб выносит тебя с двух ударов). Спасает собирание травы на локациях, а так же сбор статуэток для Крафта аптечек и шприцов, без них бы было 10/10. Очень обидные были ситуации когда до запланированного сейва остается совсем немного ты прошёл самое сложное, а потом оп и тебя вынесли на ровном месте. И твой трехчасовой забег на 3-4 главы вылетел в трубу. На прохождение классики у меня ушло часов 50 со всеми переигрываниями, самые сложными моментами были для меня - Оборона дома в лесу, огнеметчик, огненный круг и то что после него твориться в башне, а так же было совсем не простой дойти до первого сейва. Финального босса я завалил со второго раза, придя к нему с полной обоймой на снайперку, пистолет, гарпун и разрывные болты. Босс лёг достаточно быстро. Пройдя на этой сложности получил массу удовольствия, всем мазохистам очень советую, как и ваншотную акуму из первой части.

    Интересность: 9.5/10
    Сложность: 9/10
    Время: 75+

    Последний раз редактировалось kosmonaffft; 01.12.2017 в 03:21.

  19. #1999
    Аватар для OvrlrdO
    Регистрация: 28.12.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 595
    Карма: 9225 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»163
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OvrlrdO


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    NFS 2015 100%

    Привет всем любителям сложных игр! Героем моей повести станет не платина, а всего лишь одно достижение «Золотое покрытие» из игры NFS 2015.
    Знакомство с основной игрой у меня произошло в декабре 2016г. Она мне совсем не понравилась из-за глупого сюжета, скучной музыки, непонятного меню, трафика появляющегося из ниоткуда, необходимости постоянного подключения к интернету, отсутствия паузы, и т.д., но это уже совсем другая история. Разве что отличная графика скрашивала унылую езду. Основное разочарование было из-за легкости прохождения. Простенькие задания типа «приди к финишу», «достигни финиша в тройке первых». Это был не тот перезапуск серии NFS, который я желал получить.

    Выбив платину (точнее она дается сама автоматически) взялся за первый комплект DLC. Понравился трофей «Безумная разблокировка» , суть его проста – набрать 350к очков дрифта на тачке Кена Блока в джимхане. Потратил на него около 45мин. Был рад тому, что добавили хоть что-то стоящее.
    И начал второй комплект DLC. Главной особенностью которого является герой сабжа трофей «Золотое покрытие» .Для его получения необходимо пройти на золото 41 гонку (23 обычных и 18 дрифт) в режиме престижа. После нескольких безуспешных попыток пройти первое задание на бронзу на своей Ferrari F40, я отложил игру, т.к. меня ждали миры Бладборна и прочих эксклюзивов , до «лучших времен».

    Прошел почти год. Я смахнул пыль с диска и решил все-таки завершить начатое. Не думал что уйдет на это полтора месяца. Даже учитывая то , что прошло 2 года с момента релиза, толковой информации по этому трофею почти нет. Перепробовал настройки машин на stratege и psnprofiles. С ними смог пройти только первых 4 гонки. И на 5й – «лучший крутящий момент» остановился. Там был космос до серебра, не говоря уже о золоте. Начал разбираться в чем причина. Дело в том, что гонка почти вся состоит из крутых поворотов. И очень много тратилось времени в заносе. Я стал просматривать YT с различными вариантами прохождениями. И понял, что все перепробованные настойки машин мне не подходят и начал искать новые. В итоге остановился на симбиозе тюнинга от какого-то азиата и американца для Porsche и русского парня для Lamborghini. Приложу их для тех кто хочет максимально быстро получить данный трофей и продублирую в подсказке к трофею. Также опишу важные нюансы управления:


    Перед началом испытаний время на счетчике у меня было ~45 часов,а закончил я с такой статистикой:



    Реальные цифры гораздо меньше, если откинуть время простоя. Да и все полученные знания которые я описал значительно бы сократили путь. Привыкание к разным типам управления и понимание тонкостей игры заняло достаточно много времени. Вначале я даже сам возвращался к старту, после каждой попытки, т.к. не было информации о том, что к гонке можно телепортироваться.

    Я так и не понял, почему EA ведет себя так в последние годы. Ведь было бы гораздо интереснее сделать всю игру по сложности примерно как получение серебра в престиже. Или добавить выбор как в Underground. А эти бросания из крайности в крайность вызывает только неприязнь к этой компании.

    При прохождении гонок, у меня постоянно возникал один вопрос «Как?». После первого заезда - «Как же ее можно пройти на золото?». После победы «Как же я ее прошел-то?». Во время выбивания данного приза, обещаю, Вы испытаете почти весь набор эмоций доступный человеку. И значительно повысите свой скилл водителя. Оппоненты, которые только и норовят выбить с трассы, трафик в самом «нужном» месте и целевое время, которое не прощает ошибок.

    В общем, это самое сложное что я проходил. Однозначно 10 из 10. А учитывая среднюю оценку по остальным играм на stratege, так и все 12.

    Надеюсь кому-то помог, если Вы раньше начинали проходить, и забросили, с моими настройками все получится! Удачи!
    Последний раз редактировалось OvrlrdO; 02.12.2017 в 16:02.

  20. #2000
    Аватар для donSERJ
    Регистрация: 07.11.2009
    Адрес: Nürnberg
    Сообщений: 1 361
    Карма: 29806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»69


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    - Ninja Gaiden 3: Razor's Edge


    В первую очередь хочу поблагодарить kepuch'a, за то, что как всегда был отзывчив и помог с триалами. Так же хочу поблагодарить Mystery_of_Dark, который замолвил за меня словечко небезызвестному в кругах Гайдена SoundDreamer'y и он так же провёл за руку по части триалов.

    Теперь же о самой игре, а точнее платине. Уже сотни раз было сказано до меня, что это самая простая часть Гайдена и тут добавить мне нечего, но не смотря на это, эта самая убогая и нудная платина из всех Гайденов, что я выбивал. Проходить по куче раз одно и тоже, убийства с каждого вида оружия (тут я допустил ошибку, в том, что на более простых сложностях играл тем, что нравится, а надо было наоборот) + отбитый на всю голову буст онлайна, меня реально воротило уже под конец всего этого. Я с удовольствием прошел игру на MN и UN, причём на UN перестал нонстопом крутить косой, ибо тоже начало наводить тоску, а подсмотрев советы по прохождению на орге, стал осваивать Steel on Bone, которой до этого нарочно не пользовался, ну получилось да и хорошо, но не более. Конечно, в критических ситуациях приходилось расчихлять косу, но тем не менее. Хоть я и слышал, что игра проще NG3, но всё равно боялся начинать проходить на сложности UN, ибо мои руки помнили, как они порой болели и морально было тяжело, когда в конце выходили алхимики, их я чертовски боялся. Тут же всё проще не только благодаря косе 360, но и адекватному количеству мобов, теперь ФПС от безумия не проседает и мобы тысячами не возрождаются.

    Из девушек чертовски понравилось играть за Аяне, её великолепная атака очень доставляла. Не помню, чтобы во времена NGS2 она была такая прыткая, хотя и там она охотно конечности рубила, а было не так просто, но это не точно

    Когда только проходил игру на Мастере, то был очень воодушевлён и буквально находился в шаге от покупки Playstation TV, чтобы пройти первую часть, но подумал: "Вот добью платину и тогда приобрету". Уверен, что вы понимаете, куда я клоню и пока что NG3: RE изрядно вымотала и покупка откладывается на неопределённый срок.

    Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось donSERJ; 05.12.2017 в 10:39.



Страница 100 из 126 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •