Страница 101 из 126 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 001 по 2 020 из 2519
  1. #2001
    Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Lüdenscheid
    Сообщений: 485
    Карма: 26693 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок100Получено «Спасибо»322
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Darkest Dungeon


    Игра представляет из себя смесь рогалика и РПГ. Такая необычная комбинация жанров привлекла меня и заставила купить игру по скидке. И честно говоря, начав играть, трудно было оторваться: я играл часами напролет. Поначалу было очень даже интересно разбираться во всех тонкостях игрового мира. И длилось это чувство где-то 50 игровых часов. А потом ..., а потом началась скучная рутина. И вот этот момент, на мой взгляд, является основным минусом игры. Игрой насыщаешься намного быстрее, чем необходимо для платины (для платины нужно около 100 часов).

    Хардкорность игры заключается в прохождении на максимальной сложности. На этой сложности враги толще и злее, у вас намного меньше прав на ошибку. Но зато нет ограничений по времени, можно думать над каждым шагом хоть по часу. К тому же присутствует возможность внутриигровой заливки сейва в облако. И вот как раз эта функция и не позволяет игре называться хардкорной. На самом деле рандомность игры сделана таким образом, что этой функцией просто обязательно нужно пользоваться. Потому что в противном случае игра может в любой момент "раздавить" вас в считанные секунды, начав спамить против вас критические атаки, а вам раздавать только промахи. И никакой суперский скилл вас в этой ситуации не выручит. Это, честно говоря, удручает.

    Прохождение. Платину можно получить и за один заход. Но я выбрал (что и советую всем остальным) 2 прохождения. Если без ознакомления сразу взяться за хардовый режим, тогда будет очень много стресса и игра может просто вас оттолкнет своей запутанной механикой. Просто на понимание всех тонкостей (а их там уйма и без википедии не обойтись) уйдет не менее 20 игровых часов.

    Команда. Почти вся игра была пройдена следующей командой: шут, оккультист, выродок и дикарка. Шут баффит команду и снимает стресс. Оккультист лечит, наносит урон по любой позиции, перемещает врагов. Выродок - просто прирожденный убийца, его дамаг несравним с кем либо другим, плюс бьет до 3 позиции. Дикарка на первой позиции наносит суперский урон по последней позиции врага, может пробивать сразу трех врагов, может станить и к тому же отличный урон по первым двум позициям обычным ударом.

    Итог

    Оценка 7,5/10
    (считаю, что оценка на сайте - 90/100 - завышена)
    Сложность 6/10
    (и основная игра и ДЛС)
    Время для основной игры 100+ и для ДЛС
    10+



    ... и награда за все старания - вот такой офигенный значок платины
    Последний раз редактировалось dermatolog; 07.12.2017 в 23:40.

  2. #2002
    Аватар для Titarik
    Регистрация: 14.10.2016
    Сообщений: 61
    Карма: 1815 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Titarik
    Xbox Live GamerTag Titarik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    FIFA 16 PS3

    #17 в общем зачете

    #5 хардкор



    Наконец-то закончились мучения, и ненавистные 90% сменились на 100% и платину.

    Игра несложная, на 2-3 балла из 10. но трофей "Непобедимые" - это лютый хардкор (выиграть 4 матча в онлайн-драфте подряд). Пройдя без особых проблем с обычной командой до 4 дива сел за онлайн-драфт, и началось. Так как я выбивал в 2017 на пс 3, то сложилось такое ощущение, что в драфте остались только мега-задроты. До 1/2 финала доходил норм, но после - выносили ногами вперед. Еще неудобство доставляет то, что за участие в драфте необходимо платить 15к внутриигровой валюты либо 300 Fifa Points, что заставляло тупо гриндить монеты (хер два я занесу жадным EA), что также исключало возможность сыграть с игроками с невысоким скиллом. В итоге после многих попыток тупо кончилось терпение и монеты.

    В итоге еле нашел напарника по бусту, тк на пс3 такое ощущение что никто в фифу 16 не играет. Пытался бустить с парнем с Аргентины, но разница во времени и география серверов свели наще сотрудничество на нет. Но для буста все равно надо было набить 240к монет на 8 аккаунтах. Это заняло определенное время и теперь я знаю всех бронзовых игроков в лицо

    Выражаю огромную благодарность охотнику GHOSTS_204_XT за помощь и приятную компанию в этой чертовой игре.

    Итого:

    Игра - 8/10

    Сложность - 9/10

    Удачи всем в хардкорных проектах!!!!

  3. #2003
    Аватар для vovanoginsk
    Регистрация: 22.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 176
    Карма: 3855 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»432
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vovanoginsk
    Xbox Live GamerTag Po3oBbIu Hocok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Furi

    Furi


    С момента получения платины прошло уже довольно много времени и поэтому долго думал: стоит ли отписываться в данной теме или нет. Однако, переслушав уже в очередной раз саундтрек этой игры, пришёл к выводу, что проходить мимо категорически запрещено. Выскажусь по поводу этого, как я считаю, феномена хотя бы для себя. Как-никак, а игра в душу запала.

    Мнение об игре:
    Лично я ничего не ждал от Furi. Да что там, я про существование игры-то узнал только благодаря раздаче в плюсе, брату и некоторым отличным артам в пабликах Вконтакте. Причем добавив игру в библиотеку, а затем и скачав, мне и вовсе "влом" было пробовать в нее играть. Она просто "висела" на главном экране, дожидаясь своего дня.
    Благо долго ждать не пришлось, и уже буквально через пару дней, услахав дифирамбы ей по скайпу, таки отважился ознакомиться с ней поближе.
    И, о боги, уже на первом боссе я был потрясен безумно эффектному, яркому, неоновому стилю, который явно выделяется на фоне остальных проектов. Уже на первом часу игры я уследил параллели с одним из самых своих любимых аниме Afro Samurai. Причем не только в самом очевидном - дизайне персонажей, но и в их характерах, месту в сюжете. Так, например, дуэт из Странника ("имя" главного героя) и человека в маске кролика так и напрашивается в сравнении с Афро и Ниндзя Ниндзя. Притом, второй является даже некой смесью двух персонажей одновременно. И всё это неспроста. Покопавшись полубже, выяснил, что образы героям подарил Такаси Окадзаки. С трех раз попробуйте догадаться, кто это? Да-да, это самый что ни на есть создатель Афросамурая. Вот такой интересный факт. Именно его стоит благодарить за отменную стилистику.
    Ну и, конечно же, не могу не отметить просто превосходное музыкальное сопровождение. Многим может не прийтись по душе, но меня оно сильно зацепило, хоть я и не являюсь огромным поклонником синтвейва и дарквейва.

    Сложность:
    В плане геймплея игра поначалу кажется простой. Вот у Странника есть меч и лазерный пистолет. Ну и уклоение с парированием, восстанавливающим здоровье. Вроде ничего сложно, но вот выясняется, что Furi - это по-настоящему хладнокровное творение. Оно не прощает ошибок и требует от игрока быстрой реакции, мышления и просто ловкости рук. Этим игра и выигрывает. В данном плане её можно сравнить с какой-нибудь игрой серии Souls, где ты неподдельно радуешься и гордишься собой, если у тебя что-то получается. Вдобавок ко всему, Game Bakers постарались, и их проект получился честным. За всю игру я умирал лишь по собственной глупости, допуская определенные ошибки, не рассчитывая тайминг. В подобных случаях я задавался вопросом: "возможно я что-то неправильно делаю?", после чего подбирал другую тактику. Данный "цикл" повторял до победного конца.
    Да и стоит ли говорить, что со временем, рефлексы становятся просто нечеловеческими? При каждой атаке босса буквально паучье чутье срабатывало.
    Может именно из-за всех вышеуказанных аспектов я и не сильно-то злился, выбивая платину. То есть, да, игра несомненно сложная, Furi+ может действительно неслабо покалечить нервную систему, но по крайней мере я получил огромное удовольствие, открывая все трофеи. Уже в какой раз я, проходя игру, продолжал наслаждаться ею. Она даже наскучить мне не успела.

    Итог:
    Сложность - 9/10
    Продолжительность - 25+ (хотя игра и проходится довольно быстро, многочисленные прохождения могут значительно замедлить процесс получения платины)

    С Furi настоятельно рекомендую ознакомиться. Особенно если вам полюбился Hotline Miami, в частности его саундтрек и относительно хардкорный геймплей.
    Ну а если вы ещё эту сумасшедшую смесь из Hack 'N' Slash и Shoot 'Em Up успели урвать по плюсу в своё время, то чего же вы ждёте? Геймпад в руки и вперёд, в мир постоянных поединков и безумного ритма.

    Excellence isn't an art, it's a habit
    Последний раз редактировалось vovanoginsk; 11.03.2018 в 17:13.

  4. #2004
    Аватар для DrWho
    Регистрация: 04.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 118
    Карма: 11940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок524Получено «Спасибо»778
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DrWho123456
    Xbox Live GamerTag ShingerZero
    Steam ID ShingеrZero


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    74. Samurai Warriors 4-II

    Наконец-то закончился этот ад в этом издании Samurai Warriors. Koei сделали большую ошибку, когда выпустили это. И ладно бы, если можно было перенести сейв из оригинала, да вот не судьба, разработчики считают, что надо всё по новой делать.
    Касательно самой игры: в этот раз идея с сюжетной линией приобрела оттенок Dynasty Warriors 5-6 + оригинальная часть 4х самураев. Выглядит неплохо, не так ли? Да не тут-то было. Если в оригинале нам давали возможность сыграть легенду того или иного клана, что делало и сюжет разнообразнее, и куча интересных боёв была (единственное муторно было переигрывать, но и этого много не надо было делать), то здесь много повторных боёв, да ещё и за ВСЕХ проходить + много битв было убрано с оригинала. Если один раз такое проходить куда ни шло, то переигрывать такие бои по 100-500 раз уже больно (даже больнее, чем в оригинале). Особенно когда дело доходит до целей и оружий. Если первые не так капризно выбивались, то здесь присутствует увеличенное кол-во скрытых условий, и сделай не так - при абсолютно таких же диалогах цель запросто может не выпасть. Да и идея с оружиями ужасна. В выживании их проблемно выбить, поэтому остаётся режим истории. А ведь в оригинале подобного не было. Да, можно было и в нём выбивать оружия, но был замечательный режим хроникл, который позволял выбить любое оружие всего лишь зайдя на специальную битву.
    Не обошлось дело и предметов, получаемым теперь не в рандомном порядке, а покупая.. карточки. Великолепно. Мало того, что желаемую прокачку для перса можно только через них получить, так ещё и нужно кучу раритетных карт получить, на которые надо кучу времени потратить. Да и в выживании их тоже особо не пофармишь, приходится долбать одни и те же уровни с максимальным кол-вом звёзд, чтобы и перса вкачать, и карты получить.
    Что же насчёт самой платины: нудно, очень нудно. Даже нуднее, чем оригинал и прокачивание отношений в Dynasty Warriors 7-8 и поиск всех войск в Warriors Orochi 3 Ultimate. Единственное, чему ещё игра не умудряется проиграть той же Dynasty Warriors 6 - боёвка и сюжет. Хотя в последней сюжет тоже вполне годный, но это единственное, что её вообще вытягивает.
    Итог: худшая платина из линейки Warriors. Надеюсь Koei более подобные издания не станут выпускать, а учитывая комплект трофеев, что они суют в других играх - я за другие вселенные ещё очень долго не сяду (если вообще это соберусь сделать). А теперь, самое время попроходить другие игры и повыбивать в них платины Благо можно передохнуть некоторое время перед выходом Dynasty Warriors 9.

    Сложность: 3/10
    Долгота получения: 130+ часов
    Последний раз редактировалось DrWho; 12.12.2017 в 22:28.


    Пустые запросы на добавление в друзья не присылайте, такие удаляются.

  5. #2005
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12142 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»231
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kingdom Hearts: Birth by Sleep Final Mix



    Добил наконец последний ремастер Кингдом Харц на ПС3. Очень люблю оригинальные части, да и эта в целом неплоха. Всяко лучше, чем ДС-игры. Но так или иначе эта получилась достаточно неоднозначной. Мне например, категорически не нравится здесь несколько вещей. Во-первых это сюжет. После пачки игр с основными персонажами нам, по сути, суют новых левых, но представляют их как супер-пупер значимых, да ещё так, словно только благодаря ним начались приключения основных. Мне это категорически не нравится, при всей моей симпатии к Акве. Более того, мне не нравится сам сюжет в игре, возможно из-за скудности и унылости игровых миров. Хотя развязка достаточно неплохая. Ещё, как мне кажется, в этой игре самые скучные и унылые мини-игры. Жуткий и долгий симулятор настолки. Странные гонки... странное музыкальное мороженое... И ещё я понимаю, конечно, что игра разрабатывалась для портативки, но даже там это в своё время раздражало - обязательность проходить одно и тоже 3 раза за разных персов. Допустим там видеосценки местами другие, да. Но всё равно общий сюжет одинаков, а по 3 раза проходить одни и те же миниигры, одни и теже задания, боссов, миссии арены, синезировать по 3 раза одинаковые предметы... Ужас. Апогеем кретинизма здесь служит нереально неподъёмный максимальный уровень. Я прошёл игру, не зацикливаясь на прокачке, и уровень персонажей был в районе 48-50. На ПСП я загонялся с уровнем Аквы и всё равно забросил его где-то в середине 60-х. Ну и ещё я ненавижу Роксаса с КХ2, а тут решили сделать его клона... -_-

    Но хватит о плохом. В целом игра достаточно добротная. Однозначный хит ПСП своего времени. Геймплей хороший. Пройти 1 раз достаточно интересно. 3 раза не очень. =)

    Касательно платины, то мне, как ветерану КХ, она не показалась прямо-таки неподъёмной. Скорее местами нудноватой. Из сложного можно отметить начало игры за Акву на критикале. Не знаю, какому умнику взбрело в голову делать ей настолько низкий дамаг, что только к уровню пятому самые слабые монстрики убиваются с третьего удара... А до этого даже самых слабых мобов приходится колотить по полчаса. При этом они убивают с пары тычков. Секретные боссы на арене - смех. Только за Вентуса доспехи Эракуса могут хоть что-то сделать. Ванитас ремиант злой. Честно проходил его на ПСП. Здесь честно проходил только за Вентуса с его Торнадо, а так - гора рулит. Экономит нервы и время. Аноун, как и Ванитас, стандартно для поздней эпохи КХ, читерный босс и рассчитанный на удачу. Одно неверное нажатие кнопки в неудачный момент или же просто желание левой пятки босса, чтобы вы померли - так и будет. Но в целом всё проходимо, если задаться целью.

    Да, кстати, косяки ремастера, как и у КХ2 - постоянно игра задумывается на несколько секунд при использовании Д-Линков или смены формы.

    На всё про всё у меня ушло 85 часов. Сложность ставлю 8/10.
    Последний раз редактировалось Slink; 17.12.2017 в 02:39.

  6. #2006
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 151
    Карма: 43976 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Deadlight: Director’s Cut



    Скажу сразу - пишу в этой теме первый раз, т.к. являюсь казуальным игроком и сложные платины редко когда выбиваю. Но тут данная игра меня очень зацепила прежде всего сеттингом и 2Д-перспективой. По сути дела все трофеи в этой игре лёгкие, за исключение режима выживания+200 киллов и прохождение Кошмарной сложности.

    Выживание+200киллов

    Не скажу прям что эти два трофея прям очень сложные. Механика достаточно простая : добраться до определённого места и перепрыгивать с обрыва на обрыв попутно отстреливая зомби. Всё бы хорошо, но в видео-гайдах не показано что патроны в коробах имеют свойство заканчиваться, если вы тратите их не экономно, из-за чего я так и поплатился, не дожив 2 минуты и не добив 30 зомби. Потом я избрал для себя более безопасную тактику : бегал периодически подбирал по 3 коктейля Молотова и бросал их в место куда падали с обрыва зомби, а потом просто прыгал с обрыва на обрыв, чтобы зомби продолжали падать и тем самым поддерживали костёр

    Кошмарная сложность:

    Вот тут я попригорал знатно. Первая смерть была буквально сразу же, когда я тупо не допрыгнул до лестницы. Поиграв и поумирав ещё немного, я всё-таки с горем пополам прошёл акт 1 и решил отложить акт 2 на завтра. Каково же было моё удивление, что акт 1 не сохранился ; я почему то подумал что чекпоинт сохраняется и после выхода из игры. Ладно, прошёл акт 1 уже с первого трая и принялся за акт 2 где-то в 11-30. Забегая вперёд, скажу что закончил игру только в 19-00... В этом акте и начались основные сложности. Логово Рэтмена я заучил достаточно быстро, в основном я погибал из-за того что не укладывался в тайминги во время побега от вертолёта. Но больше всего естественно раздражало снова и снова методично проходить это чёртово логово Рэтмена, а оно занимает около 15 минут. Бывало уже после очередной смерти теряешь самообладание и начинаешь спешить; в итоге игра тебя наказывает самым жестоким образом и ты начинаешь погибать уже в этом логове от того что слишком разогнался и вылетел в пропасть или вовремя не пригнулся. Один раз даже было погиб от того что угодил между домами к зомби. В итоге я понял что нужно сделать небольшой перерыв и перевести дух. Попив чаю и всё обдумав, я решил ещё раз выйти из Найтмара и просто заучить побег с вертолётом через выбор глав. Потом снова начал Найтмар и уже всё пошло как по маслу. К слову сказать акт 3 я прошёл со второй попытки. Кстати, какие бы я видео-прохождения этой сложности не смотрел - почему то у всех людей по максимуму прокачаны здоровье и стамина, тогда как вроде бы на этой сложности такой опции нет. Это полбеды, основной момент который раздражал, что в видео люди почему то брали с трупов патроны по многу раз в итоге получая макс. кол-во патронов. Был даже момент в акте 2, когда я подобрал снова пистолет и там было 5 патронов и их мне хватило просто впритык. Ну и разумеется прокачанным персонажем проходить в разы легче. Многие ещё жалуются на управление, но я тут не нашёл ничего криминального; оно очень напоминает Prince Of Persia на Денди.


    Личная оценка сложности 8 из 10
    Последний раз редактировалось Provisorus; 18.12.2017 в 10:28.

  7. #2007
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей

    Uncharted: Drake's Fortune +100%

    Uncharted 2: Among Thieves +100%

    Месяц назад купил PS4... , и в первую очередь купил не какие-то новинки которые пропустил за эти годы, а Натан Дрейк Коллекцию! Так как это моя самая любимая игра! Проходил на одном дыхании, взахлёб На Зверстве было сложно, но всё проходилось с огромным удовольствием! Тем более на PS3 я много раз перепроходил все части, ток что уже наизусть знал все перестрелки: знал откуда полезут враги, знал удобные точки обстрела... Было весело

    Uncharted: Drake's Fortune

    Основная игра
    Сложность 5/10
    Время 10+

    DLC
    Сложность 7/10
    Время 10+

    Uncharted 2: Among Thieves

    Основная игра
    Сложность 4/10
    Время 10+

    DLC
    Сложность 7/10
    Время 10+
    Последний раз редактировалось tamg_1; 19.12.2017 в 06:58.

  8. #2008
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 942
    Карма: 15453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»142
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Наконец пришла и моя очередь внести свой вклад в пополнение этого раздела. Речь о преодолении всех хардкорностей в silent hill 2 - великом и ужасном (в хорошем смысле))) представителе жанра horror. Любовью к всей серии глубоко проникся еще в школьные года. Эх времена... когда вышел долгожданный directX (не помню за каким номером), только после его установки можно было запустить и нормально играть в Silent Hill 2 и свежевыпущенный GTA 3. Долго я морально готовился к тому, чтобы начать путь выбивания платины, ибо почитав многочисленные отзывы, понял что путь этот будет не из легких. Хорошенько поразмыслив и имея какой-никакой опыт в выбивании сложных платин, взял диск с игрой у друга, и пройдя с легкостью silent hill 3 приступил к получению 100% во второй части. Подсказок много грамотных, за что спасибо товарищам Agro и SilentAs2. Но самую лаконичную и толковую подсказку дал уважаемый HaRJIeY_DaViDsOn после личного обращения за помощью. За что ему огромнейшее спасибо. Его ссылка на видео гид оказалась пожалуй самой толковой, хотя на просторах YouTube их великое множество всяких разных. Первые 4 прохождения на различные концовки с выполнением определенных условий не вызвали особых трудностей и непоняток. Местами играл в свое удовольствие и никуда не торопился. Изучал тщательно игровую местность, запоминал особенности поведения монстров и т.п. В общем сложности Easy и Normal самое то, чтобы спокойно насладиться игрой. Но вся прелесть в получении платины это так сказать заключительное прохождение на 10 (МАТЬ ИХ!!!) звезд, условия для которых скажем так - заставят не слабо напрячься и собраться с духом. Уложиться по времени, урону, с двумя сохранениями за всю игру, убить определенное количество монстров, и конечно же режим HARD. Когда я для изучения первый раз запустил эту сложность при предпоследнем прохождении (тренировка перед крайним "чистовым" прохождением) - у меня отвисла челюсть от того насколько сильно изменилась игра. Монстры стали мегахардовыми: бьют очень больно, бегают шустрее, количество их стало больше, они даже реще реагируют на появление главного героя. К счастью количество драгоценных патронов разбросанных по игре не уменьшилось. Делал сохранения на тяжелых участках игры, чтобы потом до дыр их заучить. Самым сложным для меня оказался этап с двумя боссами подряд и сразу же после них лодка (которой на hard ой как не легко управлять) и грести надо так, чтобы уложиться в определенное время. Тут то мои нервишки стали подздавать. Дикое количество попыток ушло на выявление идеальной тактики на каждом из боссов и грёбаной лодки. Лодка это вообще отдельная тема, так как даже зная сколько раз крутить стиками и в каком направлении, все равно не всегда приплываешь четко туда куда надо. То чуть левее, то чуть правее, а это что не удивительно FAIL, и все по новой. Еще одним "веселым" моментом была бегатня по ночным улицам города с умерщевлением всего живого. Все шло идеально. И когда уже почти всех уложил и пора бы бежать дальше по сюжету... игра зависла. Минуту примерно смотрел на экран в ожидании чуда, которого естественно не произошло. Всё прям как при выбивании в Max Payne 3 трофея в режиме "время не ждет - хардкор". Один в один. Локация не прогрузилась и ВСЁ!! Висяк!! Одним пучком седин на голове стало больше))) В общем нервы мои получили умеренный дамаг, но на "финишной прямой" отступать нельзя и нужная тактика была найдена. Какой же кайф испытал, когда услышал звон и увидел значок платины любимейшей игры детства. Это обожание наверное и стало самым сильным стимулом для взятия платины. Что то типа самому себе доказать насколько сильно ценишь шедевры игровой индустрии. В этой части замечательнейший OST, который никогда в жизни не устану слушать. Речь о полноценных треках к игре, а не о полумузыкальном и звуковом сопровождении. Хотя и они привносят в игру очень специфическую и мощную атмосферу. Кто не в теме просто послушайте трек Promise к Silent Hill 2, ну или Theme of Laura. Нигде ничего подобного в играх не встречал. Только если в каком нибудь крышесносном фильме, где эмоции зашкаливают. В интернете как то попал на ролик, где фанаты на какой то крупной выставке или презентации (не помню уже) при исполнении заглавной темы к игре дико орали от восторга (как безумные девки на концертах бибера)))) Очень надеюсь на ремастер Silent hill homecoming и The room. А лучше туда же до кучи еще и первую часть, хорошенько переработанную. Надеюсь когда нибудь Konami пойдут на этот шаг, несмотря на то, что они сейчас движутся в очень странном направлении, отказавшись от гениальнейшей личности в своих рядах (я о Кодзиме конечно же), который на 100% поставил бы новый Silent Hill на революционные рельсы. Кто как не гении задают всему миру тенденции
    Последний раз редактировалось Junkie; 19.12.2017 в 21:39.

  9. #2009
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 151
    Карма: 43976 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Batman: Arkham Knight (100% complete)


    Случилось невероятное, друзья - мне наконец поддалось 16-ое ДЛЦ из этой замечательной игры и можно спокойно выдохнуть и с чувством выполненного долга удалить игру с жёсткого диска. Но обо всё по порядку...

    Мнение об игре:
    Купил я последнего Бэтмана ещё в конце 2015 года и решил купить сезонник потом отдельно. Для меня эта часть Бэтмана является наилучшей, т.к. я считаю в ней возведён в абсолют все достоинства из прошлых частей. Asylum был хорош, но слишком камерный. Arkham City тоже отличная часть, но "открытый мир" в разы в меньше чем в Knight. К тому же мне очень понравились фишки с Бэтмобилем, из-за которого многие не взлюбили эту часть. Также я считаю что в этой части наиболее проработанный и эпичный сюжет, наполненный драматизмом.Ещё хотелось бы отметить просто великолепное музыкальное сопровождение. В общем и целом Рокстеди превзошли сами себя и достойно завершили серию. Оценка игре 9 из 10.

    Сложность(ДЛЦ) :

    Разумеется сложность всех ДЛЦ последнего Бэтмана и близко не приближается к хардкору, кроме завершаюшего 16-го. Складывается ощущение, что Рокстеди специально его сделали как прощальный "подарок" фанатам боевой системы Аркхэм - зубодробильный и без компромиссов. И мне оно далось ох как тяжело : практически каждый трофеи заставил приложить просто безумные усилия. Опишу только самые хардкорные, хотя 50 противников в бесконечном режиме также заставили меня совершить немало траев.
    1) Начал я с трофея "Прохладный воздух". Поначалу всё шло просто из рук вон плохо, но приноровившись я достаточно просто сделал испытание Бэтманом, а вот Робином и Найтвингом я засел надолго. Очень напрягали противники с огнестрелом и ниндзя с мечами. В итоге выработал тактику сначала во чтобы то ни стало вырубить противников, которые бафают, а потом уже всех остальных. Оценка сложности трофея 8 из 10.
    2) "Реквием по убийце" дался ещё труднее. Делал я его со спамом когтя как и тут рекомендовали, но основная сложность в том, что если потеряешь концентрацию и словишь хит где-то на 200-250 комбо, то извольте начинать сначала, т.к. у тебя будет приблизительно 700к очков и ещё 300к ты не наберёшь - вылезают уже здоровые бугаи, а с ними каши не сваришь. В итоге я понял что просто надо траить по 40 минут в день. Меньше по времени - ты не разогреешься. Больше - потеря концентрации и ещё более быстрые сливы траев. Набив 1кк очков Крока одолел достаточно легко. Оценка трофея 9 из 10
    3) "Занавес опускается". Самый хардкор, на который я потратил больше всех времени, нервов и сил. Бэтманом прошёл испытание сравнительно быстро из-за его мувсета и ломания щитов, а вот с Робин и Найтвигом пришлось гореть. Робин всегда бьёт очень натужно, анимация атак очень длительная и в итоге фреймы ударов твоих врагов тебя опережают. Причём я заметил такую вещь, что с каждый раундом враги становятся быстрее и злее: если в первом раунде они безобиднее котят, то в последнем удары они совершают буквально за доли секунду, особенно неблокируемый удар щитом. Ещё сильнее раздражали моменты когда противник по-читерски буквально "ехал" с вытянутой рукой или ногой по всему полю и достигал тебя. Робином было труднее всех т.к. в последнем раунде ему далеко не всегда хватает фреймов чтобы банальном сделать кувырок через противника. С Найтвингом было попроще, т.к. он более быстрый но я заметил что когда им играешь бой почему то начинает безумно ускоряться если ты не делаешь кувырок через противника. В итоге я избрал тактику постоянных кувырков и бить только тех кто с краю. Найтвингом вообще использовал бэтаранг для накопления комбо, чтобы быстрее разобраться с четырымя верзилами. Женщиной кошкой сделал челендж где-то с 4-ой попытки. Ну что я тут могу сказать трофей очень зависим и от скилла и от удачи. Оценка трофея 10 из 10.

    В общем и целом оценка сложности комплита из-за 16-го длц 9 из 10.
    Последний раз редактировалось Provisorus; 21.12.2017 в 20:49.

  10. #2010
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 376
    Карма: 22799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»245
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crash Bandicoot


    Вот наконец-то я и прошел все три части Крэша. Но упоминания в этой теме, достойна только первая часть и конечно же DLC к ней.
    Сложность этой игры не вызывает сомнений, даже сами разработчики признавались, что проходить ее стало намного тяжелей, чем оригинал.
    В принципе пройти некоторые уровни без смертей, для получения драгоценных камней, не составит труда для игроков с любым опытом, но вот реликвии, другое дело. Чтобы пройти их на золото, придется изрядно попотеть.
    Управление тут аутентичное, Крэш еще не имеет примочек, в виде двойного прыжка, или подкатов, как в последующих частях. Но трудности тут не только в управлении, но и плохом балансе первой части. Видно, что разработчики не особо тестировали игру для прохождений на время. Яркий пример тому, уровень The High Road. Если вы не научитесь грамотно запрыгивать на веревку в нужный момент, то уложится в установленное время, будет практически невозможно. Я даже в шутку называю эту часть симулятором канатоходца)
    Почти каждый уровень необходимо изучить, а значит часто умирать и пробовать заново. Поэтому не смотря на то, что уровни занимают не больше трех минут, времени вы потратите в разы больше. Советую не делать больших перерывов в игре, т.к. теряется скилл.

    Теперь, что касается DLC. На получение реликвии здесь дается времени с запасом. Но конструкция самого уровня выполнена довольно сложно, тут огромное количество платформ и ловушек, стоит ошибиться пару раз и мгновенная смерть. Советую собирать все маски, иначе некоторые моменты будет очень сложно пройти.
    В общей сложности я потратил на этот уровень, около 70 попыток. К слову, по признаниям разработчиков, самому опытному игроку из Vicarious Vision, понадобилось потратить 60 жизней, чтобы пройти его. Теперь становится понятно, почему его не стали добавлять в оригинале)

    Игра в целом мне очень понравилась, кто проходил на playstation one, обязательно стоит поиграть, чтобы вкусить нотки ностальгии. Хотя и людям не знакомым с серией, я тоже могу рекомендовать данную игру, думаю не разочаруетесь.

    Итог:
    Сложность основной игры - 7,5 баллов, но т.к. такой оценки нет, округлю до 8. Дополнение однозначно 8.
    Продолжительность зависит от навыков и опыта прохождения платформеров в целом, по моим расчетам, 25+

    Ну и конечно, всех с наступающим Новым годом, желаю вам побольше платин, хардкорных и не очень, а главное качественных и интересных игр.



  11. #2011
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 314
    Карма: 76878 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    For Honor.

    Ещё одна долгая платина в моей копилке. Купил я игру в марте и вот только сейчас 31 декабря я её добил. Периодически то забрасывал игру, то возвращался.
    На первый взгляд игра очень простая, но как только ты заходишь в игру по сети, там такая тактика проявляется, что это чуть ли не одна из интереснейших и азартных игр, на ровнее с Siege. В ней я тоже залипал. И если кампания проходится легко, то уже в сети вам дадут прикурить. Я могу сказать, что играю очень хорошо в неё, так как счётчик чаще был на уровне 20 убийств, 2-3 смерти. И даже после перерыва, я все равно давал прикурить. Игра офигенная, контента много и самое главное, интересно играть всегда. Оценка игре 9 баллов. И время потраченное на неё- 145 часов. И это были отличные и азартные 145 часов в моей геймерской жизни.
    И....да. Всех с наступающим.

    Сложность 6 из 10.
    Время 100+.
    Последний раз редактировалось Karim; 31.12.2017 в 21:13.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  12. #2012
    Аватар для vovanoginsk
    Регистрация: 22.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 176
    Карма: 3855 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»432
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vovanoginsk
    Xbox Live GamerTag Po3oBbIu Hocok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Yakuza Kiwami

    Начать я хочу в первую очередь с довольно странной истории, связанной с серией "Yakuza" (название в оригинале всё же красивее звучит, но не суть). Кому не очень интересны скучненькие жизненные рассказы - смело пропускайте.
    Проблема в том, что почти столько раз я начинал знакомство с представителями данной линейки, сколько же я его и заканчивал, не успев "прочувствовать" дух игры. Безумно жалею теперь об этом, потому что мог втянуться в эту замечательную франшизу ещё в детстве. Ведь именно тогда мне подарили на PS2 то ли вторую, то ли первую часть, уже и не вспомню. Зато, что я точно помню, так это то, что я побегал немного по городу, совсем ничего не понял, и отложил диск пылиться в долгий ящик. Стоит ли говорить, что после этого я достал какую-нибудь "ГТАшечку", которая намного сильнее завлечет юнца с мизерной продолжительностью концентрации внимания, вроде меня?
    Но это ещё не всё. История повторилась, но уже на японской консоли седьмого поколения, получил я которую в году эдак 2011. Радости моей, конечно же, не было предела, и в моих планах было скупить все эсклюзивы, пройти их и спокойно ждать пенсии. О платинах я и не думал вовсе, проходил игры и всё. Наверное, так и делало большинство в те годы. Добив Heavy Rain, InFamous, Uncharted, Resistance и прочие мастодонты, о которых все только и слагали, в моё внимание попала Yakuza 3. В этот момент буквально промелькнула мысль: "Хм, почему, собственно, и нет". В тот же день заказал, позже и запустил.
    Однако, мой неокрепший разум опять не смог выдержать море текста, японского языка, а также огромное количество информации, свалившейся на мою бедную головушку новоиспеченного игрока, знакомившегося с серией. Короче говоря, долго игра на моем жестком диске не продержалась (Но, Господи, сколько же раз я её потом переустанавливал).
    Причем я, полагаю, был не очень умным парнем, и поэтому покупал все последующие номерные части, буквально заставляя себя "влюбиться" в серию. Двигало меня только суждение: "Ну не просто так её все хвалят!".
    Поворотным моментом для меня стала ZERO, предыстория всего этого бардака, которая, пожалуй, первая добилась гигантской популярности за пределами Японии (заслуженно, между прочим). На YouTube появилось действительно много контента, связанного с этой частью. Я думаю, что многие новички влюбились в серию именно благодаря ей. Я к ним, кстати, тоже отношусь. И подумать не мог, что мне в душу западет то, от чего мой разум абстрагировался все эти долгие годы. Парадокс чистой воды.
    В Kiwami, конечно, поменьше контента, чем в вышеупомянутой ZERO, всё же самая первая представительница серии, но полюбилась она мне не меньше.


    Вполне возможно, что бОльшую значимость для меня обрел всё же ремейк Yakuza 1, нежели ее приквел, ведь именно там я захотел выбить свою первую и вполне возможно единственную платину из линейки Ryu Ga Gotoku. Почему единственную? Да потому что, изучив форумы, открыл для себя, что это одна из самых простых платин в серии. Меня, если честно, это высказывание, нехило так отпугнуло. Как-никак я потратил много нервов и времени на Kiwami, а если это самая "изи", то уже даже боюсь представить какими будут остальные.
    Никогда не считал себя хардкорным геймером, я скорее посредственный такой игрок, не раз уже говорил об этом. Конечно, буду стараться "достичь Олимпа", но чувствую, что расшатаю нервную систему окончательно.

    Процесс выбивания всех трофеев описать не сложно. Он проходил долго (особенно по моим меркам, потому что я не большой фанат длинных игр), он проходил непросто. Это главное, что вам необходимо знать.
    Причем этот самый процесс очень схож с другими частями в серии. Может для кого-то это уже вошло в некую привычку, но для меня всё было впервой. Осваивался по ходу дела. Я немного даже подзабыл про личную жизнь, пока бегал по Камурочо. Приходил домой и сразу же садился играть в мини-игры. Это, кстати, главная сложность на мой взгляд. А именно достичь 100% в Completion List (Perfectionist). Для этого надо выполнить кучу условий, на некоторые из них уйдет не один час. Нет, не сказал бы, что они сильно прям хардкорные, просто зависят в большинстве своём от вашей удачи и от неё только. Full Straight в маджонге (на самом деле безумно увлекательная игра, правила которой я не знал раньше. Как только привык, было сложно оторваться) - это и вовсе ужас. Уйдет немереное количество попыток, прежде чем вам попадутся нужные кости. Лично я потратил где-то день - полтора на один только маджонг. Но вероятно это я неудачник, может вам повезет больше.
    Также многие жалуются на песню с Харукой в караоке, в которой надо набрать 950+ очков. Не знаю, может дали знать о себе извращенная любовь к ритм-играм и проведенное в Guitar Hero детство, но прошел я её со второго раза. Причем начитавшись всяких страшилок по её поводу, мол, это полный трыгдец и чуть ли не тру хардкор, преграждающий дорогу к платине, что когда Кирью взял в руки микрофон, я там чуть не шандарыхнулся. Кхм, я к чему. "Не так страшен чёрт, как его малюют".
    Всё остальное показалось мне не сильно сложным, скорее отнимающим много времени. Единственное, что правда только раздражало и лично я бы смело упростил условие - собрать почти всё оружие. Его тут надо достать 100 штук из всех уголков карты. Преобладают те, которые надо выкупить у торговцев, а не выиграть. Из-за этого пришлось фармить, так как денег у меня не хватало. Переигрывание одного и того же испытания на арене в Colliseum - это не сказать, что безумно весело, но хотя бы работает.


    Ну а переигрывание на LEGEND - это и не испытание вовсе, как мне кажется.
    Всё потому, что максимальную сложность можно начать на New Game+ с переносом всех прокачанных способностей, а также предметов с предыдущего прохождения. Это явно многое упростило.
    Единственный момент, где всё будет зависеть именно от вас и ваших умений - это автомобильная погоня под конец игры. Там уже ваша прокачка никак не поможет - пока не научитесь нормально целиться и рассчитывать тайминг, не пройдете. И я бы даже не вспомнил про эту самую перестрелку, если бы после каждой смерти вы начинали именно с момента её начала. Но нет же, глава запускается заново и вы снова тратите минут 10 на драку с китайцами и толстыми поварами. В общем, лично у меня ушло попыток 7, наверное. После нескольких провалов начинал уже немного злиться и терял терпение. Особенно раздражало, то, что в основном меня убивали именно в последнюю минуту погони.


    Также для платины необходимо пройти все Climax Battles, что тоже не сразу получится.
    Proving Grounds #7 и Melee Battle #10. Вот с этими испытаниями я правда чуть не свихнулся. В первом ещё и ограничение по времени, в которое я не всегда укладывался. В остальном не сказать, что просто, но и не слишком сложно. Выбивается с должной сноровкой. При условии, что вы уже успели вложить в игру много времени, механика будет отточена и раскидывать вражин в драке не должно составить труда.


    В целом, это одна из тех игр, на которую мне не жалко было тратить время, еще и при условии, что отняла она у меня его довольно много. Достойный экслюзив для достойной консоли. Очень рад, что дал ему шанс и искренне надеюсь, что Yakuza добьется популярности, которую она заслуживает. Желаю и вам поиграть в эту обширную и увлекательнейшую франшизу. Она того стоит, поверьте.
    Тем более сейчас отличный шанс ознакомится с ней. Как-никак, можно начать с приквела и продолжить с ремейка. Один уже есть, а на горизонте второй, который, к слову, уже вышел в японском сторе. Заодно и шестая часть через несколько месяцев появится и в России. В общем, будущее у Якудзы намечается интересное.

    Всем спасибо за внимание! Удачи в получении платин!
    Последний раз редактировалось vovanoginsk; 09.01.2018 в 17:03.

  13. #2013
    Аватар для Steello_Marowak
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Самара
    Сообщений: 3 999
    Карма: 25350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Steello_Marowak


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Двух недель еще не прошло

    #80 Injustice 2



    80-я платина в общем зачете. 30-я на PS4. 12-я долгая. Последняя платина 2017 года.

    Трофеи в игре простые, с оговорками. Легко делаются либо со вторым геймпадом, большинство, либо даже без игрока, прокачивать всех персонажей можно заставить бота, попутно фармить ящики и местную валюту для покупки ящиков, и всего-то чтобы открыть способность для Женщины-кошки, из-за чего игра и заимела значок 200+, у меня ушло на этот трофей больше чем 3 месяца (102 дня), по внутри игровой статистике 124:50:45, открыл 3798 ящиков разного номинала в основном золотых. Для сравнения на прокачку всех до максимального уровня ушло полтора месяца, 56 дней. Это конечно не абсолютное время так как некоторые дни просто не хотелось запускать игру, а после того как способность выпала видеть я Инджастис не мог, оставшиеся онлайновые трофеи я отложил до лучших времен.
    Лучшие времена настали через 3 с половиной месяца, за пару дней до нового 2018 года. Зашел я 28 декабря в сообщество Stratege.ru в ПСН, вижу сообщение с предложением забустить онлайн. Решил, что это судьба, присоединился к xTreyson и M_E_Ghaleon, хорошо провели время, за ночь не спеша забустили трофейчики. Оставшиеся 50 боев Трейсоном добили на следующий день.
    Сама же игра как файтинг приятная, особенно в компании. Лично мне нравится больше, чем тот же МК и первая часть.

    Всех с Новым годом!
    Twins 2014: 70 - 92 Twins 2015: 83 - 79
    Twins 2016: 59-103 Twins 2017: 85 - 77
    Twins 2018: 78 - 84 Twins 2019: 101 - 61



    Пустые запросы в друзья удаляются.

  14. #2014
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    The Evil Within



    Два месяца назад отписываться здесь с платиной в The Evil Within на PS3 ... , недавно купил PS4 и решил ещё раз пройти эти круги Ада уж сильно мне зашла эта игра. После PS3 опыт прохождения на АКУМУ какой-то был) Уже с самого начала игры знал где и к чему себя готовить. Первым делом прокочал ослепляющие болты для 6 главы... Место в горящем доме, где Джозеф взламывает замок на двери прошел со второго раза (сам в шоке) , тупо слепил всех... Ведьму в 10 главе проходил с помощью электрических болтов... Боссу в 14 главе вообще хватило одного электрического болта и пять выстрелов с магнума... Но всё равно наумирал целую кучу раз Шикарнейшая игра!

    Моя 4 хардкорная платина! Всем Удачи!

    Сложность 9/10
    Время 50+

    Последний раз редактировалось tamg_1; 21.06.2019 в 16:38.

  15. #2015
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 942
    Карма: 15453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»142
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    И радость и грусть одновременно. Подошел конец увлекательнейшего виртуального приключения. Не мало времени затрачено в целом, удовольствия получено море, но и нервишки мои изрядно потрепались. Дня три мучил я классический режим своим натиском и наконец домучил. На некоторым моментах, при неоднократном прохождении подзадолбался вытирать вспотевшие ладони. Недооценил я этот режим. При самом первом прохождении игры на максимальной сложности было прям жесть-жесть. И с постепенным появлением разных навыков и прокаченного оружия игра становилась заметно проще. Но вот классика... задумка хороша. Даже пройдя игру дважды и думая, что ты знаешь ВСЕ подвохи, классический режим не даст тебе расслабиться никогда. Ты играешь задохликом от самого начала до самого конца. Спасает только хладнокровие и тактика (оно же хитрожопие))) Шикарнейший сиквел, можно даже сказать образцовый. Все самые успешные и четкие идеи перенесли из первой части во вторую и при этом развили эту тему еще сильней. Браво!!! Первая часть мне очень понравилась, кто бы что не говорил. Вторая же +100% к удовольствию от прохождения. Стелс, экшон) лут и прокачка. Любителей обыскивать все углы эта игра вознаграждает. И напоследок: на тему что же сложнее акуму из первой или классика из второй. Однозначный ответ дать сложно, хотя некоторые и пытаются. Это совершенно разные вещи. По крайней мере в плане подхода. В первой есть чекпоинты и рано или поздно сложные отрезки проседают под упорством игрока. Во второй же целых 7 (!!) сохранений. Это вам не max payne 3 со своим "тени бросились на меня" или Wolfenstein new colossus с зубодробительным "майн лебен".
    Последний раз редактировалось Junkie; 11.01.2018 в 16:08.

  16. #2016
    Аватар для RIDER
    Регистрация: 28.07.2009
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 329
    Карма: 3706 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ahereman
    Xbox Live GamerTag Ahemen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Call of Duty Declassifield
    Первая хардкорная
    платина

    Второй раз получаю платину в этой игре если можно назвать ее игрой
    Первый раз получал лет пять назад.
    Самым сложным трофеем для меня оказался "чист как белый снег" надо было пройти уровень без получения урона на него потратил 6 часов непрерывной игры
    Последний раз редактировалось RIDER; 16.01.2018 в 18:38.








    жду Playstation 4 на PC

  17. #2017
    Аватар для tamg_1
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 695
    Карма: 15464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tamg_1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sniper Elite III: Afrika



    Давно хотел пройти эту игру... , и давно хотел себе в коллекцию эту платину. Проходили на реализме следующим образом: сразу же начинали отстреливать всё что движется) , когда экран краснел, отбегали назад, стреляли-поднимали друг друга и уже свеженькие шли опять зачищать карту... Конечно это больше было похоже не на снайперов, а на солдат удачи ,но зато работало. За три вечера прошли.
    Спасибо smvrnnme. Отлично постреляли

    Сложность 8/10
    Время 50+

    Последний раз редактировалось tamg_1; 03.09.2019 в 21:50.

  18. #2018
    Аватар для AlexCylon
    Регистрация: 30.11.2014
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 41
    Карма: 3838 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network AlexCylon
    Xbox Live GamerTag AlexCylon22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Всем привет.Перед нами коллаборация двух известных серий файтингов на механике стрит файтера. Версию от теккена, скорее всего,уже не увидим (вероятно, Харада откупился тем,что добавил Акуму в сюжет Теккен 7). Изначально больше был знаком с теккеном - впервые сыграл в 3 часть на пс1 в "компьютерном клубе". Сразу понравился Кинг (боец с головой ягуара - это ведь круто) и Иошимитсу (стальной самурай с красным мечом). Его нижняя вертушка хорошо помогала против дракоши Вольдо. Дизайн Йоши в последних частях мне не нравится (в 7 части так и вовсе какой-то инопланетный кальмар).

    Но вернемся к игре. Онлайн закрывали с xKiRa937x,за что ему спасибо. Затем настал черед долгого набивания различных суперударов (зачем делать по 500 штук - непонятно). 300 триалов делаются легко - благо ростер персонажей обширный.

    А вот трофей за миссии дает заряд бодрости. Наибольшие сложности вызвали:
    миссия 4 (победить Балрога,Вегу, Сагата и Байсона)
    17 (одолеть Кинга, Хьюго, Мардука и Зангиева)
    20 (победить 19 вражеских команд)

    Но фаворит - миссия 19. Завалить двух боссов - Огра и Акуму, которые мало того, что сильны сами по себе,так еще имеют бесконечную шкалу для спецприемов и комплект сильных камней. Акума так и вовсе может восстанавливать здоровье. Эта миссия много нервов попортила. Удалось пройти с помощью Зангиева и Хьюго.
    В общем "рашн рестлинг" рулит. Кстати у Зангиева и Руфуса самая угарная пара. Обязательно посмотрите прохождение аркады за них.
    На этом у меня все, друзья. I am red cyclon
    Последний раз редактировалось AlexCylon; 02.02.2018 в 23:24.



  19. #2019
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 255
    Карма: 85048 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»307
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    Осмелюсь написать об этом замечательном факте в этой теме, так как большинство игр серии носят гордое звание Хардкора или Долгой платины. Постараюсь описывать непосредственно трофеи не вдаваясь в подробности геймплея и сюжета.
    Прошло чуть меньше года и... стоит признаться, что если в будущем, на PlayStation 5 выйдет очередное переиздание этой серии, я не пожалею времени и снова получу платины в этих замечательных во всех отношения играх.

    129-ая Kingdom Hearts Final Mix
    131-ая Kingdom Hearts re:Chains of Memories
    132-ая Kingdom Hearts II Final Mix
    133-ая Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix

    PS4 версии отличаются от PS3 стабильной частотой кадров и быстрой скоростью загрузки и два этих фактора очень сильно влияют на комфорт во время игры. В плане трофеев изменения коснулись только первой части и Chains of Memories - трофеи за высокие уровни сложности автоматически включают в себя трофеи за прохождение на более низких уровнях сложности. В случае с первой частью это не сильно помогло, так как всё равно придётся проходить игру несколько раз. А вот в случае с очень нужной Chains of Memories это прямо как бальзам на душу - количество прохождений сократилось с шести до двух.

    В остальном же, сложность платин в PS4 версиях не отличается от таковых в PS3 версиях. Они все всё такие же долгие и хардкорные.

    P.S. На момент написания данного поста являюсь единственным человеком на Stratege.ru, у кого имеются платины и 100% во всех существующих на данный момент играх серии Kingdom Hearts. Поддерживающих трофеи, естественно. И если кому-то понадобится помощь с этими играми (да, фактически, с любыми играми) - всегда буду рад помочь всем, чем смогу.


  20. #2020
    Аватар для DaTre
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 318
    Карма: 14478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок270Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DaTreOriginal


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Грусть

    8-я долгая платина

    • Общий зачет: 95 платин
    • Хардкорных: 5 платин
    • Долгих: 8 платин
    • Хардкорные DLC: 2 DLC
    • Хардкорных комплитов: 2 комплита
    • Долгих комплитов: 0 комплитов


    Injustice 2



    Первый раз когда ничего дельного сказать о игре не могу. Процесс получения в ней платины не интересен, как сама игра и её механика. Не хочу обидеть фанатов, но после великолепного MK X, в который мы с друзьями играем до сих пор, и в которой мой друг вторым профилем уже практически выбил платину, абсолютно не обращая внимания на трофеи, играть в Injustuce было скучно.

    Ужасная система блокирования стрелочками, а не кнопкой, столкновения, "детскость", не интересный сюжет, не лучший выбор персонажей, слишком быстрая механика драк и конечно, способность женщины кошки.

    Я прошел сюжетную линию, сразу выбил все трофеи по подсказкам на Stratege, а потом не заморачивался, так как впереди был долгий буст ящиков и способностей. Я делал так - сижу за компом, работаю, и в это время мой ИИ проходит башню мультивселенной, качает себе уровень, зарабатывает ящики, деньги. Если вижу башню со способностью - прохожу её. И так долго долго. В итоге способность выпала одной из самых последних. Вот и все, и рассказать то больше нечего. Жаль, что не увидим Kombat Pack 3, который бы вдохнул новую жизнь в MKX.

    Забавный факт: я прошел бэтмена теллтале сториес, потом иджастис 2, потом Аркхем Асайлум (божественен!) и сейчас займусь Аркхемом Сити (великолепен!), ремастерами.

Страница 101 из 126 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •