Furi
С момента получения платины прошло уже довольно много времени и поэтому долго думал: стоит ли отписываться в данной теме или нет. Однако, переслушав уже в очередной раз саундтрек этой игры, пришёл к выводу, что проходить мимо категорически запрещено. Выскажусь по поводу этого, как я считаю, феномена хотя бы для себя. Как-никак, а игра в душу запала.
Мнение об игре:
Лично я ничего не ждал от Furi. Да что там, я про существование игры-то узнал только благодаря раздаче в плюсе, брату и некоторым отличным артам в пабликах Вконтакте. Причем добавив игру в библиотеку, а затем и скачав, мне и вовсе "влом" было пробовать в нее играть. Она просто "висела" на главном экране, дожидаясь своего дня.
Благо долго ждать не пришлось, и уже буквально через пару дней, услахав дифирамбы ей по скайпу, таки отважился ознакомиться с ней поближе.
И, о боги, уже на первом боссе я был потрясен безумно эффектному, яркому, неоновому стилю, который явно выделяется на фоне остальных проектов. Уже на первом часу игры я уследил параллели с одним из самых своих любимых аниме Afro Samurai. Причем не только в самом очевидном - дизайне персонажей, но и в их характерах, месту в сюжете. Так, например, дуэт из Странника ("имя" главного героя) и человека в маске кролика так и напрашивается в сравнении с Афро и Ниндзя Ниндзя. Притом, второй является даже некой смесью двух персонажей одновременно. И всё это неспроста. Покопавшись полубже, выяснил, что образы героям подарил Такаси Окадзаки. С трех раз попробуйте догадаться, кто это? Да-да, это самый что ни на есть создатель Афросамурая. Вот такой интересный факт. Именно его стоит благодарить за отменную стилистику.
Ну и, конечно же, не могу не отметить просто превосходное музыкальное сопровождение. Многим может не прийтись по душе, но меня оно сильно зацепило, хоть я и не являюсь огромным поклонником синтвейва и дарквейва.
Сложность:
В плане геймплея игра поначалу кажется простой. Вот у Странника есть меч и лазерный пистолет. Ну и уклоение с парированием, восстанавливающим здоровье. Вроде ничего сложно, но вот выясняется, что Furi - это по-настоящему хладнокровное творение. Оно не прощает ошибок и требует от игрока быстрой реакции, мышления и просто ловкости рук. Этим игра и выигрывает. В данном плане её можно сравнить с какой-нибудь игрой серии Souls, где ты неподдельно радуешься и гордишься собой, если у тебя что-то получается. Вдобавок ко всему, Game Bakers постарались, и их проект получился честным. За всю игру я умирал лишь по собственной глупости, допуская определенные ошибки, не рассчитывая тайминг. В подобных случаях я задавался вопросом: "возможно я что-то неправильно делаю?", после чего подбирал другую тактику. Данный "цикл" повторял до победного конца.
Да и стоит ли говорить, что со временем, рефлексы становятся просто нечеловеческими? При каждой атаке босса буквально паучье чутье срабатывало.
Может именно из-за всех вышеуказанных аспектов я и не сильно-то злился, выбивая платину. То есть, да, игра несомненно сложная, Furi+ может действительно неслабо покалечить нервную систему, но по крайней мере я получил огромное удовольствие, открывая все трофеи. Уже в какой раз я, проходя игру, продолжал наслаждаться ею. Она даже наскучить мне не успела.
Итог:
Сложность - 9/10
Продолжительность - 25+ (хотя игра и проходится довольно быстро, многочисленные прохождения могут значительно замедлить процесс получения платины)
С Furi настоятельно рекомендую ознакомиться. Особенно если вам полюбился Hotline Miami, в частности его саундтрек и относительно хардкорный геймплей.
Ну а если вы ещё эту сумасшедшую смесь из Hack 'N' Slash и Shoot 'Em Up успели урвать по плюсу в своё время, то чего же вы ждёте? Геймпад в руки и вперёд, в мир постоянных поединков и безумного ритма.
Excellence isn't an art, it's a habit