Страница 46 из 126 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 2519
  1. #901
    Аватар для gresxnik
    Регистрация: 06.09.2012
    Адрес: г. Чайковский, Пермский край
    Сообщений: 1 840
    Карма: 10459 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»132
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gresxnik
    Xbox Live GamerTag gresxnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    21-ая моя Вложение 27468
    для меня оказалась по сложнее чем на PSVita, онлайн по жестче, соперники просто огонь. Поэтому скажу честно онлайн пришлось бустить, так как я не такой хардкорный игрок в файтинги. Начал игру еще 3 месяца назад, сразу начал прокачивать персов, надоело - забросил, потом все же решил добить. Приставка молотила сутками, и вот вчера заветный трофей выпал.
    P.S. спасибо KaLvaDoreS за буст трофеев!
    Последний раз редактировалось gresxnik; 08.04.2013 в 21:40.

  2. #902
    Аватар для R71-CameloT-
    Регистрация: 03.07.2012
    Адрес: Тула
    Сообщений: 111
    Карма: 3640 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»196
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network R71-CameloT-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Совсем не юбилейная, но памятная мне №9 игры Killzone 2


    Решил я как то опробовать режим "Elite". Открыл для себя целый мир и назывался он "Шутер вселенной Killzone"!
    Вообще я не люблю, когда в подобных играх тупо добавляют ботам до какого то несусветного значения HP, меткость и прочее. Желание играть пропадает сразу, но тут всё оказалось не так. Именно на этом уровне сложности игра становится тем, чем она является. Умным, жёстким, сбалансированным и "отполированным" до блеска шутером, от которого сложно оторваться. И вот, проходя уровень за уровнем и получая от этого удовольствие, я приблизился к знаковому месту - Академия Радека. До прохождения не читал ничего об этом месте и был несколько не готов к тому, что там будет. Вот где началась жара! Продвигаясь буквально по одному чекпоинту в час, стиснув зубы и геймпад, самоотверженно я шёл вперёд). Мотивировало то, что это был последний бастион. Никогда доселе мне не хотелось так сильно дойти, наконец, до босса и как следует ему за этот момент врезать. Что может он противопоставить после такого уровня, чем удивить? В чём-то я ошибался.. Радек оказался той ещё бестией, нещадно потрепавшей мне нервы, но и он пал. Эти впечатления запомнились надолго. И только положительно, в итоге

    Немного о мультиплеере. После "Элиты" вопрос платины не стоял, интересовали лишь условия получения. Недельный рейтинг и ленты, н-да... Про рейтинг подробно написал в подсказке и добавить нечего, а вот про ленты пару слов скажу. В частности хочу поблагодарить за неоценимую помощь Terkosion, он помог сократить время получения трофея как минимум на неделю. По реалиям 2013 получить некоторые ленты быстро и в одиночку очень проблематично. Спасибо тебе, боевой comrade!

    На мой взгляд:
    Сложность игры - 8.5. В частности Радек, ленты, рейтинг за неделю. Именно в таком порядке
    10 ставлю за правильный баланс. Игра является жемчужиной своего жанра. Для меня уж точно



  3. #903
    Аватар для dimavankula
    Регистрация: 08.12.2010
    Адрес: СПб
    Сообщений: 106
    Карма: 1922 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dimavankula


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 9
Размер:	43.3 Кб
ID:	27595
    Dead or Alive 5

    Моя 112 платина, всегда любил драки и все, что связано с файтингами, еще в детстве любил, на др получать подарки в виде драк на пс1. Теккен моя самая любимая серия, я был в ней настолько крут, что мог сделать комбо Кингом на всю полоску здоровья, все друзья меня ненавидели за это, но времена меняются и естественно, что задроство уходит, на другой план. Я веду к тому, что начав выполнять сувайвл режим в ДОА, я окунулся в детство тренинга над Кингом, серия ДОА очень уж дико напоминает Теккен, персонажами, правдо управление реально отсталое, я понимаю, в свое время они хотели отличаться от мк и теккена, но управление дерьмо, сразу извинюсь перед любителями серии. Эта игра действительно необыкновенна, вы получаете 30% трофеев, просто пройдя в "титры" так сказать, а вот остается 4 трофея, которые доставляют кучу негатива. Один из моих джоев к счастью или сожалению скончался, крестовина перестала нажиматься, нервы и все такое Игрушка классная наверно, но Теккен и Мк будут впереди этой серии всегда, я прошол эту игру только потому, что ее раздали в сторе по плюсу и она всегда была эксклюзивом для других консолей, но теперь, когда она стала доступна и для сони, я понял, что она этого не заслуживает! За геймплей 5/10, сложность 10/10, хардкор и удачи ребят, кто хочет получить платину.

    Спасибо за игру LEA76RUS, если бы не этот человек, мне кажется моя платина затянулась на пару месяцев
    Последний раз редактировалось dimavankula; 09.04.2013 в 15:30.

  4. #904
    Аватар для White-Shadow
    Регистрация: 24.12.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 91
    Карма: 3604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Withe-Shadow


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Платина в Mortal Kombat (vita)



    5-ая. ЮБИЛЕЙ!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TROP000_w100h100.PNG
Просмотров: 1775
Размер:	16.2 Кб
ID:	27628

    MORTAL KOMBAT (VITA)


    Вот и настал тот день и тот час, когда заветное брыньканье ознаменовало конец мучений. Когда-то, давным-давно, мы с упоением играли в MK 3 на SEGA и большей радости, чем дать по морде Шао-Кану и представить было нельзя. Этого, в общем-то, и хватало с головой. Затем играли в MK 4. Кто на ПК, кто на PsOne, а я на SEGA Dreamcast. Шао-Кана там не было, и, лично для меня, переход в убогое 3D позволил растерять хорошей серии часть своей атмосферности. Особенно радовала надпись MAXIMUM DAMAGE. Еще тогда, и до сих пор, я задавался и задаюсь вопросом - а ничего умнее нельзя было предумать для прерывания комбо?

    После 4 части серия для меня умерла...

    Все что выходило после, иначе, как недорозумением назвать нельзя...
    Но вот подоспела и 9 часть. Возвращение геймплея к истокам, и, собственно, Шао-Кана.

    Нужно признать, драться в новом МК интересно. Сюжетная линия пересказана хорошо. Башня испытаний - взрыв мозга. Онлайн - онлайн... онлайн... Убогий, с кучей хороших игроков, против которых рядовому бйцу не выстоять. В общем - серия получила действительно достойное продолжение. ТО, чего мы все так долго ждали.

    На PS 3 я прошел лишь историю и башню испытаний. После этого МК на старшей консоли для меня закончился. Приятный сюрприз за закрытие сессии в виде VITA, побудил меня купить и на неё МК, как неотъемлемую часть моей любой коллекции игр. И тут мой взгляд пал на трофеи. Было решено брать платину. 91% трфеев оказались не такими уж и сложными. Да, Шан-Тсунг потрепал нервы своими двумя чистыми победами, но это ну никак не сравнить с заездами Феттеля в Gran Turismo 5! Поэтому, этот самый 91% был выбит достаточно быстро. Ну а дальше и так все понятно. My Kung Fu Is Stronger меня сначала сильно отталкивал. Я никак не мог собраться с мыслями и духом, что бы начать работать над этим трофеем. Но, желание взять платину в МК (к тому же хардкорную) взяло вверх и работа началась. Сказать, что это было очен скучно?! Да, смотря как играть. За каждого персоонажа я старался играть с максимальной отдачей, разузнать комбо атаки и прочие спец.приемы.

    Что же в итоге. Я все равно считаю трофей My Kung Fu Is Stronger излишним. Желание разработчиков заставить нас играть за каждого персоонажа на этом фоне выглядит просто смешно. Это совершенно не нужный трофей отнимающий очень много времени. Я рад, что все это наконец-таки закончилось. Правда, меня еще ждет тоже самое на PS 3, но это я приурочу к 10-ой платине (да там и полегче будет). А пока отдых, отдых. Пойду повыбиваю простенькие трофеи в каком-нибудь LBP.

    Всем удачи в нашем нелегком деле!
    Последний раз редактировалось White-Shadow; 10.04.2013 в 08:52.

  5. #905
    Аватар для Rayman
    Регистрация: 15.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 81
    Карма: 1274 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RaymanDV
    Xbox Live GamerTag RaymanDV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Max Payne 3

    Max Payne 3




    Разменяв уже 35 платину, решил задуматься, какая же платина оказалась для меня самой сложной и запоминающейся. Долго размышлять не пришлось, сразу в голове появился ответ - Max Payne 3. Так получилось , что игра попала ко мне в руки только в конце осени, хотя вышла еще в середине мая. Как сейчас помню, как это было..

    Начало ноября. Медленно угасает осень, листья цветным ковром покрывают асфальт. Пасмурное небо тяжело застыло над головами прохожих. А где-то по ту сторону экрана - яркая солнечная Бразилия, Сан-Пауло, бородатый и постаревший Макс убивает уже не первую сотню плохих парней. Первый раз я прошел игру на одном дыхание, я уже не помню сколько это заняло у меня времени, но я растягивал удовольствие. Сказать что игра мне понравилась - ничего не сказать, Макс просто вынес мне мозг. Еще со времен выхода GTA 3 , я понял что Rockstar плохих игр не делает. Я понял что одного прохождения мне будет маловато, хочется хотя бы еще разок насладиться таким качественным боевиком. Но второе прохождение я отложил и решил зайти в мультиплеер. Вообще я не фанат онлайн пострелушек, да я играл в Modern Warfare и Battlefield , но надолго меня они не задерживали, наскучивали достаточно быстро. А вот мультиплеер Max Payne 3 меня "зацепил". Потратив недельку на достижения максимального уровня, я оторвался от мультиплеера и решил пройти сингл еще раз. На этом закончилась "легкая" часть моих похождение в этой игре. Я решил выбить платину, но , к сожалению, а может и к счастью, я не знал что меня ждет впереди.

    Зайдя на stratege , я сразу же жмякнул на Путеводитель по Max Payne 3, огромное спасибо пользователю ilyxaxa за его составление. Поняв что будет тяжело, я не сдался, а еще с большей решимостью решил добить это дело до конца, так сказать поставил для себя цель. Прохождение сюжета на уровнях сложности "Хардкор" и "Олдскул" не отняли у меня много времени, так как на сюжет я стал отвлекаться гораздо меньше. Дальше меня встретил режим "Время не ждёт". Этот режим тоже не отнял у меня много сил и времени, благо к тому времени я уже знал игру практически наизусь. Мне кажется , если бы меня ночью разбудили и спросили сколько врагов на 3 чекпоинте в 4 главе, я бы смог ответить. Но тут я столкнулся с одной проблемой - игра стала надоедать. Добежав до конца "Время не ждёт", я решил передохнуть и подготовиться морально к самому трудному этапу - к "Время не ждёт - Хардкор". Стоит отметить, что живу я в общаге (будучи студентом). В нашей общаге есть такая особенность , как вырубание электричества, а точнее пробки выбивает. Я понимал , что это может случиться, потому что бывает что такое происходит по несколько раз на день, а бывает что и за две недели проблем с электричеством не бывает. Пожалуй, это большее , чего я боялся. В универе рассказав приятелю о том что я собираюсь пройти Макса в этом невероятном режиме, он предложил мне бросить это дело, сказав что я больше времени потеряю и в итоге брошу это дело. К счастью он оказался неправ.

    На режим "Время не ждёт - Хардкор" я потратил 3 дня. Игру я начинал заново 3 раза. Первый раз я умер пройдя 1/3 часть игры, умер из-за того что отвлекся и меня завалило обломками здания. Тут я не сильно расстроился, ибо это прохождение тоже дало свои плюсы, я еще лучше запомнил игру и понял что отвлекаться не стоит. Следующие попытки я решил отложить до выходных. Второе прохождение оказалось продуктивнее - я прошел уже половину игру , когда, да , как вы возможно догадались, у нас вырубилось электричество. Конечно это вывело меня из себя, но что поделать, такова судьба. В воскресенье я решил попробовать еще раз . Все шло просто отлично , за 4 часа я прожебал почти всю игру, но впереди был он - главный босс с гранотометом. Ох и потрепал он мне нервишки в "Время не ждёт" , из-за него я переигрывал последний уровень раз 5. Я пониал что если он меня сейчас убьет, то это будет конец, на новою попытку меня уже не хватит.
    Ох помню как у меня руки тряслись, кровь просто закипала от адреналина. Казалось бы глупость, подумаешь из-за какой-то игры так переживать, но все же страх присутствовал. Пожалуй, никогда я в игре не боялся так за жизнь главного героя, ну может еще в Heavy Rain было такое же чувство. Но вот босс повержен ,режим "Время не ждёт - Хардкор" пройден и ....... нет , платину это мне не дало. Впереди остались парочка нудных трофеев на гринд, но они уже не составили труда.

    Подводя итоги , могу сказать что Max Payne 3 - лучший шутер от 3 лица, в которые я играл за последние
    несколько лет. Платина не была сложной, скорее для меня она была некой лотереей, где шанс на успех зависил не только от меня, но и от внешних факторов. Я не жалеею что потратил на нее столько времени, игра доставила мне удовольствие, а это , я думаю - самое главное.



    Большое спасибо за внимание, я извиняюсь если допустил грубые грамматические ошибки. Также хочу пожелать удачи все форумчанам в нашем деле.
    Последний раз редактировалось Rayman; 15.04.2013 в 18:49.

  6. #906
    Аватар для gresxnik
    Регистрация: 06.09.2012
    Адрес: г. Чайковский, Пермский край
    Сообщений: 1 840
    Карма: 10459 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»132
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gresxnik
    Xbox Live GamerTag gresxnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    22 и третья хардкорная!

    Эта игра впервые познакомила меня с бетменом, аркхем сити и всеми его злодеями и героями. Игру приобрел еще полгода назад но все как то не получалось. Игра мне очень понравилась, правда при первом прохождении было много трудностей. Знакомился с управлением, тактикой, боем. Сперва было очень сложно драться, бесшумно убивать правильно, но когда я начал проходить испытание боя и хищника там хочешь или нет научишься все делать правильно.
    особая трудность в игре вызвало испытания хищника эксперт, где нужно проходить в три этапа.
    26.04.2013 выбил 100%
    Последний раз редактировалось gresxnik; 28.04.2013 в 15:55.

  7. #907
    Аватар для DeadPool
    Регистрация: 30.07.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 971
    Карма: 5226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»76
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mak61879305


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    27 платина и 4 хардкорная. Честно говоря, я это когда писал, даже удивился такому количеству платин, хотя для кого-то может показаться, что это не много

    Как ни странно, все хардкорные платины я получил с удовольствием. В Batman: AC даже купил все DLC и с удовольствием выбил 100%. А я обычно этого не делаю. Что касается данной игры, то было сложно, да, но проходимо. R-01 вообще легко проходится, а вот R-00 проблемно, т.к. Райден там без улучшений и без риппер-мода, но благо там только самую первую битву нужно пройти, дальше уже Рэй довольно просто проходится. Главную сложность составляли 18 и 19 VR-миссии. Причем 19 я прошел быстрее, да и она полегче, т.к. можно получать оплеухи раза 2 или 3, а вот в 18 нельзя ни одного удара пропускать. Времени и там, и там в принципе дается предостаточно, так что главное (особенно в 18) - это просто пройти её. Что касается прохождения на Revengeance, так там нужно часто делать бэкап сэйвов, особенно в R-00 после первой битвы и перед боссами. Я 3 раза перепроходил R-07 сначала и до битвы с Metal Gear Exscelus, потому что не посмотрел видео и не воспользовался тамошней тактикой. Но в R-07 всего 3 рейтинговые битвы, причем 2 из них - это битвы с боссами, так что остальную часть я легко проходил стелсом и проблем не возникало, просто нудно было делать это 3 раза подряд) Многие жаловались на сложность Мунсона, но я его довольно быстро прошёл, проблемы возникали в основном тогда, когда он начинал бросаться обломками. Сложным показались только Сэм и Армстронг (и то, если бы я раньше узнал, что на Сэме можно набрать комбо, когда нужно по руке бить, то проблем бы не было). Армстронг просто-напросто не давался мне. Вроде бы все делал как надо, но пройти не получалось.
    Теперь же на очереди MGS2, MK и GT5. Правда я не уверен, что смогу в них получить платины. Особенно в Gran Turismo 5 Можно еще попробовать в Killzone 2 получить платину, но игра как-то не понравилась, так что не очень хочется это делать)
    Последний раз редактировалось DeadPool; 14.04.2013 в 16:18.

  8. #908
    Аватар для Bobasun
    Регистрация: 17.03.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 294
    Карма: 2694 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок59Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bobasun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    110 Нажмите на изображение для увеличения
Название: vanquish-logo.png
Просмотров: 3
Размер:	29.1 Кб
ID:	27772

    Сказано уже было много....Игра из разряда - "не тот я день выбрал, чтобы бросить курить...."
    Если бы не желание освободить диск от 12Гб, может и не стал бы заморачиваться т.к. когда смотришь видео, где любой челендж проходят за 2-3 мин. чувствуешь себя криворуким нубом.... Короче терпение и труд + УДАЧА и платина в кармане

  9. #909
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24712 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»189
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ragnarok Odyssey



    О вселенной.

    Вселенная Рагнарока начала свое существование, как многие из вас знают, с MMORPG Ragnarok Online, создателем которой является студия Gravity. Изначально RO планировалась как игра аренного типа, где игроки могли мериться силами друг с другом. Но в процессе разработки игра стала больше и родилась легенда. Достаточно сказать, что вышла она в 2004 году, и до сих пор в Японии, является самой популярной MMO. Я и сам поигрываю в оригинал начиная с 2005, сейчас реже, но ГВ, своим Шурой стараюсь не пропускать. Помимо MMO были выпущены множество игр для мобильных телефонов, аниме, манга и куча и еще один хентай.

    О Ragnarok Odyssey.

    Данная игра далеко ушла от оригинала. По сути остались только: имеющая некоторые отличия система карт, чуть измененные классы, и шапки, там любимые игроками в MMO. Геймплей похож на Monster Hunter, как таковая прокачка отсутствует, а все время вне города мы проводим в избиеннии врагов. "Скуууучноооо!" - скажете вы. Но нет, игра очень затягивает и идеально подходит для портатива. А в полной мере она раскрывается именно в онлайне. Кстати благодаря системе, так называемых, смайлов (Успешно перекочевавших из оригинала) проблем в общении с иностранцами не возникает вообще. Игра легкая, как в оcвоении, так и в получении платины, единтсвенное, что корейский рандом, он и в России - корейский рандом, поэтому выбивание большинства карт превращается в адский гринд и платина откладывается часов так на 100цать. Но есть замечательная возможность, вашему другу, послать недостающие карты через программу Near, что заметно упрощает ситуацию (Существует ограничение на 5 карт). Мне игра пришласть по вкусу, не надоела, и вызвала только положительные эмоции.

    P.S. Платину получил за 86 часов.
    Последний раз редактировалось x_S; 14.04.2013 в 17:45.

  10. #910
    Аватар для LordDarkHeart
    Регистрация: 02.11.2011
    Адрес: 78 регион, Россия
    Сообщений: 527
    Карма: 2903 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок98Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LordDarkHeart


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ГТА 4: 12-я по счету и первая хардкорная и долгая.

    Впечатления от игры менялись со временем. Игру купил в Сторе год назад по акции и понеслось... Первый трофей (Off the boat) получил 19 февраля прошлого года. Но, что интересно, миссий через 20 игра порядком поднадоела и была отложена до лучших времен. И как-то приходит сын из школы и говорит: "На перемене играл на ПСП у друга в ГТА, у нас тоже есть, покажи..." Показал, и это стало началом второго этапа освоения мира Рокстаров. Где-то На 50-й миссии мне показалось, что игра бесконечна, но походы с друзьями по разным злачным местам приятно расслабляли после тяжелых миссий... Затем, узнав что игра насчитывает 90 миссий, я впал в уныние - куча игр не пройдено, а тут еще только половина прохождения и для себя решил "забить на игру". Прошел месяц-другой и состоялся мой первый вход в мультиплеер ГТА4. Не сказал бы, что он очень удачный, но затянуло. Выбив основные онлайн трофеи, взялся плотно за "Петровича", выигрывал гонки по списку то с первого раза, то с десятого. Остались Фри Рейсы и Каннонбал Раны. И тут я понял: без буста их просто не взять, т.к. народ или не играет в этих режимах, или хронически "льет". Помощь друзей пришлась очень кстати и вот она радость: глючный для многих трофей приятно звякнул и лег в копилку. Много крови попил Флай Кооп - пытались выбить втроем неделю и безрезультатно. Потом как-то в коопе попался словак, досконально знающий, что делает и я попросил его помочь, на что он согласился и еще один трофей в кармане! Вантед - это отдельная песня (1 млн зеленых был честно заработан, а остальное с бустом посредством Снайпер Глича, спасибо помогавшим). После всех этих мучений я понял: эта платина мне просто необходима! Да и игра уже порядком затянула, но миссии добить не было никакого желания и я решил просто исследовать этот огромный город: летал на вертолетах, гонял на мотоциклах, слушал о чем говорят прохожие... А какие прекрасные закаты на берегу, когда сидишь в машине, а на тебе тоже сидят (Девушки легкого поведения). Графика, конечно, не ахти, но прорисованный до горизонта мир ПС3 просто физически не потянет, да и без графики эта игра просто нечто!
    Прошло время и было принято волевое решение: игру надо добить (что и было сделано). Посмотрел титры, затем недополученные трофеи и очередной сюрприз - отстрел голубей. Противный и нудный трофей, но что делать. Моей большой ошибкой было то, что за время прохождения я отстрелял где-то штук 20 этих тварей и поиск по карте этим и затруднялся. Когда карта была вычеркнута я впал в депрессию: статистика показывала 199 голубей (один где-то упущен), и я не подходил к ПС3 несколько дней (настолько был расстроен). В-общем, со второго поиска злодей был найден и радости не было предела.
    Собрав остатки воли в кулак, пошел на второе прохождение (менее 30 часов). Справился за 16 часов (почти всегда ездил на такси). И вот он момент истины - титры и Обрадовался, выпил горячительного и... проспал на работу!

    Вот такая вот история длительностью год и два месяца. Огромное спасибо всем помогавшим и спасибо за внимание.
    З.Ы. Как говорит платина ГТА: "Извините за то, что мы позволили себе распоряжаться вашим свободным временем." (с).

  11. #911
    Аватар для Oleg111
    Регистрация: 08.12.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 62
    Карма: 2084 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Oleg_95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    18-я и вторая хардкорная


    Dead Space 2

    Эта игра стала одной из самых любимых мной, была пройдена большое количество раз.
    И когда остался единственный трофей до платины, самый сложный трофей в этой игре и самый сложный трофей из всех которые я когда-либо получил.
    Hard to the Core - пройти игру на невозможном уровне сложности.
    Попыток было очень много, очень. Но как бы я не старался, даже до первого намеченного сохранения я дойти не мог.
    Так и временно забил.
    И вот, спустя почти 5 месяцев после первого запуска DS2 я понял, что я готов к этому, я должен взять платину.
    Пара недель бесконечных фейлов и всё получилось.
    Единственный способ пройти, это заучить игру вдоль и поперёк, и выработать идеальную тактику прохождения каждого места. Знать подход к каждому врагу.
    Не менее важно правильное распределение узлов на прокачку оружия и костюма.
    Моим основным оружием была снайперская винтовка.
    С прокаченным альтернативным огнём она валит большинство врагов с 1-2 выстрелов.
    Но в толпе с ней очень трудно, особенно ненавидел детей, если подпустить их близко то можно и не заметить как будешь лежать на полу с оторванными ногами, и предложением загрузить последний сейв.
    Самое важное условие - это полное спокойствие и сосредоточение.

    Теперь я с улыбкой на лице буду вспоминать как сжимал геймпад до треска, скатывался с кровати на пол и даже пустил слезу от отчаяния.

    Самой игре я ставлю оценку 9,5/10
    Сложности платины 9/10

    Последний раз редактировалось Oleg111; 19.04.2013 в 18:50.

  12. #912
    Аватар для yampada
    Регистрация: 07.02.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 336
    Карма: 14849 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yampada-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    55-NINJA GAIDEN 3:RAZOR'S EDGE 10 хардкорная


    Вот наконец-то взял платину в рейзоре. Игра не очень отличается от своего предшественника. Иргу упростили в плане сингла,теперь можно просто пробегать все уровени. Боссы стали более агрессивнее. В первый раз я сразу же прошел на харде, а на следующий день уже на мастере. Нам с напарником вначале очень понравились триалы,было весело. Когда я включил мн1 веселье закончилось. Нас рвали все,Рю был очень дикий. Позже вечером я решил запустить мн4,7,9 и случайно прошел в соло Объяснив напарнику, что в этой части надо играть только косой,мы сразу же прошли всех мастеров(кроме мн5). Миссии ун были халявой(для меня) т.к я с нг3 умел всех валить) Потом начался полный пипец,который назывался "you got skills" Это лучший трофей за всю мою жизнь. На буст трофея ушло 30 часов.

    За совместное прохождение триалов,спасибо моему напарнику vanslayder.
    А вот эти люди- это герои: zeil12, LEVIN-SERGEY, emoemoemo666. Спасибо вам за то,что сидели со мной все эти 30 часов

    Сложность игры 10/10(платина намного сложнее нг3)
    Интерес игры 10/10


    + я один из немногих,кто взял платину честно
    Последний раз редактировалось yampada; 19.04.2013 в 22:24.

  13. #913
    Аватар для So1idus
    Регистрация: 09.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 197
    Карма: 20740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок334Получено «Спасибо»1021
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network temp-967496


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    70 - METAL GEAR RISING: Revengeance. Скрывать не буду, специально подогнал так, чтобы платина была семидесятой, ибо 7 - моё любимое число. Игру ждал с самого анонса, тогда больше всего интересовала система нарезки предметов в любой проекции, плюс играть предлагалось за сильно недооценённого персонажа вселенной MGS. Шло время, в 2011 как гром с ясного неба - Кодзима Продакшнс отдали игру какой-то левой конторе. И пускай этой левой конторой оказались Платинум Геймз, мне легче от этого не стало, ибо я их не уважаю. Впрочем, нужно было самому оценить старания разработчиков и увидеть игру вживую. Вышла демка, которая оставила двоякое впечатление. С одной стороны игра оказалась вполне себе окейной - отличная графика и анимация, неплохая проработка окружающего мира и та самая нарезка буквально всего что только можно нарезать (в пределах разумного разумеется). С другой стороны необычная боевая система, которая скорее отпугивала, ибо списка комбинаций не было, а как ставить блок (основа-основ любого слешера) - о, да, этим вопросом наполнились тысячи форумов и ютубов. Я решил попридержать коней и не торопиться с покупкой. И вот игра вышла. Тут же посыпался вал хвалебных отзывов, игра получила в прессе достаточно высокие оценки и была тепло принята публикой. Я даже обзор Логвинова посмотрел и наконец определился. Притащив домой диск, установив, запустив и пройдя первый уровень, я оказался в глубоком шоке (в хорошем смысле этого слова) - это была нереальнейшая крутотень. Суперзрелищная, с невероятной постановкой и великолепно подогнанной динамичной и воодушевляющей музыкой (в этом плане игра даже затмила Ninja Gaiden 2, которую я считал эталоном в звуковом сопровождении), особенно когда в определённый момент включается вокал. Я влюбился, такое редко бывает, когда игра нравится с самых первых кадров и решил для себя не гнаться за трофеями, а просто пройти ради удовольствия. Помня слова Логвинова о проработке Кодека, я решил не упускать возможности при первом прохождении и оказалось - не зря. Уверен, что многие либо скипали радиопереговоры, либо вовсе их не слушали, а между тем диалоговая часть тут намного превосходит MGS4. Всё как в старых-добрых MGS и MGS2 - десятки самых разнообразнейших тем для разговоров, от описания обстановки в регионе и заканчивая даже местной кухней. Игра была пройдена всего за 6 дней и оставила после себя исключительно теплые воспоминания. Время было браться за трофеи...

    И тут я конкретно лоханулся. Пройдя игру на Изи, я на максимум прокачал Райдена (здоровье и батарейки) и его меч, набрал предметов. Начал прохождение на Хард через Нью Гейм и оказался полностью "голым". Разрыва жопы не было, ибо сам виноват, ну да ладно, подумал, так даже интересней. Оперативно были найдены гайды по нахождению офицеров с руками и гуманоидных Гекко, попутно выполнялись гриндовые трофеи, а я, видя сильно возросшую сложность Харда по сравнению с Изи (ассиста при блоке уже не было и его сильно не хватало), впал в отчаяние. Кое-как пройдя игру с позорным общим D рангом, я решил отдохнуть и перебраться в VR. Там мне стало совсем плохо, ибо уже в первой миссии времени давалось впритык. Пришлось тренироваться и изучать каждого врага по отдельности. Посмотрев видео и выработав тактику, VR стали щелкаться как орешки. Разумеется были проблемы, ибо во вногих заданиях времени даётся с таким рассчетом, что ты должен пройти без единой ошибки, решают 1-2 секунды. Больше всего пришлось морочиться с VR-10, провести 9 зандатсу за 1:20, ибо меня либо скидывали вниз ракетчики, либо я вырывал позвоночник у последнего киборга за 5 секунд до дедлайна и не укладывался в срок. Впереди ожидала самая сложная по мнению многих VR-18, но мне попался на глаза подробнейший гайд с орга, благодаря которому я прошел эту миссию относительно легко. После VR настала очередь S ранга на высшем уровне сложности. К тому моменту за мной было всего 2 прохождения (на Изи и Хард), плюс переигровки отдельных глав, и полное отсутствие скилла в сражении с боссами (разве что с Сэмом я тренировался делать идеальное парирование). Начал на Вери Хард, быстро уделал РЕЯ и стал думать - как поступать? Продолжать проходить Вери Хард и отточить скилл, либо - а черт с ним, будь что будет? Решился на второе, вбил код Конами и понеслась. Рядовые битвы проблем не доставляли, ибо я уже был прокачан и с париком на бесконечный Риппер-мод. Включал его и быстро шенковал всех, делая по возможности Зандатсу для буста очков. Иногда кидал фосфорные гранаты, которые сильно облегчают битвы с дистанционниками. Как только получал в жбан, тут же перезагружался. Перед битвами, в которых не был уверен и инстант-килл моментами, выходил в меню и бекапил сейвы (спасибо разрабам за эту возможность). С Мистраль проблем не было, к тому моменту я уже оценил всю мощь Бладласта, это пушка явно оверпауверед. А вот босс ГРАД попил крови. Так же Монсун доставил немало хлопот, с ним уже пришлось учиться делать идеальное парирование. Еще помучился с Сандаунером из-за вертолёта, а Сэм пал очень легко, всего лишь со второй попытки. Рест оф зе гейм было прогулкой в парке, даже не заметил, как загасил Армстронга (ну не скрою, что во 2 фазе, когда без меча бегаешь, пришлось попотеть) и брякнула заветная семидесятая платина.

    Оценка игры: 10/10
    Сложность трофеев: 8/10

    Следующим людям выражаю огромную благодарность за советы по прохождению: Shadowskiy, DeadPool и FaNToM1.

  14. #914
    Аватар для slice
    Регистрация: 17.05.2010
    Адрес: Мариуполь
    Сообщений: 294
    Карма: 1764 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»46
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AleksShepard


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31b45c6631d46a794e273cd75f729c21.png
Просмотров: 2
Размер:	20.4 Кб
ID:	28714

    Почти 3 года ушло времени, правда с большими перерывами. Wanted сделал сам, на это решиться было не просто. Голубей 2 раза отстреливал , саму игру прошел раза 4, уже не помню. Но удовольствие получал от всего. Я очень рад, что добился своего, порадуйтесь за меня))) Всем Спасибо.
    Да и кстати юбилейная 20 платина. 3 харкордная (Killzone 2, Batman и GTA 4)
    Последний раз редактировалось slice; 25.04.2013 в 12:12.

  15. #915
    Аватар для Santyaga
    Регистрация: 28.12.2012
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 38
    Карма: 889 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vilvarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Doom 3 BFG edition

    Пятая всего, и первая сложная Ееееееей!
    На мой взгляд, получилось довольно символично - Doom был моей первой компьютерной игрой, и стал первой хардкорной платиной спустя почти 20 лет.
    Что я могу сказать про это издание? Сбылась мечта идиота! Широкоформатный телевизор, высокое разрешение, технологичная консоль, и все тот же старый добрый дум 2. Изначально только ради этого и покупался диск. Когда я запустил самый первый дум, я вспомнил все. Начиная от рычания монстров и скрежета дверей и заканчивая расположением секретных уровней. Но, я поиграл несколько часов и понял что набаловался. Третью часть я запускать вообще боялся, т.к. с шутерами на геймпаде еще дел не имел. Диск отправился на полку, я занялся другими играми.
    По прошествии примерно месяца, я, воодушевленный рассказами о том, что на геймпаде играть в стрелялки чуть ли не удобнее чем на клавиатуре, реши попробовать. Стряхнул пыль с диска и... пропал. Сначала было трудно. Первые дня два я умирал каждые 15 шагов, но потом дело стало налаживаться. Поняв, что платина в моих силах, я решил делать ее планомерно и начал с истоков серии. Первые две части трофеями не богаты, и говорить о них особо нечего. Единственный забавный момент произошел в конце четвертого эпизода первой части. Босс что-то не поделил с рыцарем ада и никак не реагировал на меня и поток плазмы, вливающийся ему в бок ^^
    Окрыленный успехами в первых частях я взялся за третью. Проходил в обратном порядке, т.к. Lost Mission простой и можно было освоиться и подобрать тактику к врагам, а RoE наоборот включает самый сложный бой (бой с Бертругером) и это меня немного пугало. Но у страха глаза велики, Бертругер пал на удивление быстро. Он оказался даже проще чем третий охотник (лично для меня). Самым трудным оказалось преодолеть появившуюся скуку. Где-то к середине прохождения оригинального DooM 3 мне наскучило бегать по одинаковым коридорам и убивать уже осточертевших монстров. Добить нормальную сложность получилось довольно быстро, но Nightmare стал истинным кошмаром. Я вымучивал по паре уровней в день (я подозреваю, эти минутные загрузки будут долго преследовать меня в кошмарах) и наконец - финишная прямая, последний уровень, Кибердемон повержен, заветная платина! Напугав победным воплем мирно дремавших кошек, я смотрел титры и вспоминал время, проведенное за этой игрой.
    Мне сильно помогло то, что я проходил все это на ПК, иначе я бы намучился с трофеем на 10-ти часовое прохождение. А так, я уложился в 7 часов никуда особенно не спеша, и рассматривая достопримечательности (7 часов геймплея, реального времени ушло в разы больше из-за долгих сейвов и загрузок)

    Отдельного слова заслуживают онлайн трофеи. Они практически невыполнимы. По причине пустых серверов. Если нашлись два игрока - редкая удача. Попробовав сделать онлайн-трофеи самостоятельно, я понял всю безысходность этой затеи. Осталсь только буст. За него отдельное спасибо Dekard_Kain и Zmej_Vtm. Без вас, парни, небыло бы этой платины.

    Личная оценка игре 8/10
    Личная оценка сложности 8/10 (только из-за непривычного управления, иначе 7/10)
    Последний раз редактировалось Santyaga; 22.04.2013 в 23:12.

  16. #916
    Аватар для rus199410
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: г.Ульяновск
    Сообщений: 424
    Карма: 5730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок322Получено «Спасибо»1976
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию






    100%




    Пожалуй самая трудная платина в моём списке трофеев, но в тоже время самая клёвая. Я потратил кучу времени на получение её. И всё из-за прохождения с 3-мя сейвами, пытался всё делать по видео гайду но раз 50 умирал всегда. Пока однажды мой друг kotopes123456 позвал меня в видео чат, и сказал что я играю как дурак без DLC с которым все как раз и проходят игру. Я прикупил DLC с кастюмами и пушками и игра стала намного проще для меня.







  17. #917
    Аватар для Paul_poison
    Регистрация: 10.02.2011
    Адрес: Ферелден
    Сообщений: 1 381
    Карма: 15143 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок341Получено «Спасибо»408
    PlayStation Network Paul_poison


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Mortal Kombat.

    Для начала, небольшой курс в историю: эти два слова для пацанов середины девяностых были чем-то запредельным. Выучить имена всех персонажей, все их суперприемы, разные виды Фаталити, Бруталити, Анималити было гораздо легче, чем какую-нибудь таблицу умножения
    Серьезно, у нас в классе был пацанчик, который знал про Мортал абсолютно все! Помимо всего вышеперечисленного, он знал еще кучу секретных кодов, которые надо было вводить на первом экране загрузки перед началом игры. Ну естественно, он делился своими знаниями с нами, каждый из нас вел свою личную тетрадку по Морталу, куда записывали всю информацию по каждому бойцу, со всемозможными комментариями типа: удерживай за Лю Канга кнопку удара ногой 3 секунды, после чего отпусти и Лю Канг сделает удар велосипед
    К тому же не обходилось и без всяких разборок, когда мы дрались на переменах под знаменитую музыку, показывая друг на друге приемы из Мортала Ну я редко в разборках участвовал, предпочитая делать отсчет: Round 1 - FIGHT!!
    Ну и самое приятное воспоминание - это конечно офигенный журнал наклеек.

    возможно, у вас тоже был такой. Собрать его пытался каждый пацан, но увы, у меня это не слишком получилось, я помню, многих наклеек у меня не было, но тем не менее, на Мортале я был конкретно помешан
    Скажу так: я играл во ВСЕ Морталы, которые выходили за все время. За исключением тех, что были только на ПСП и унылого кроссовера МК VS DC Universe. Почему унылого? Я как-то увидел дневники разработчиков и там они рассказывали, что в нем нет НИ КРОВИ, ни тем более РАСЧЛЕНЕНКИ, которая всегда была визитной картой Мортала. Я бы с огромным удовольствием оторвал бы руки какому-нибудь Супермену.... но увы....
    И вот когда в 2011 году вышел ремейк того самого классического кровавого Мортала Комбата я сказал себе: я должен в него сыграть. А уж когда в плюсе его начали раздавать бесплатно - я окончательно и безповоротно взялся за него.

    Ну что я могу сказать насчет него? Он шикарен! Это именно тот МК, который заставлял заучивать суперудары и фаталити, все те же самые любимые персонажи. Мой фаворит - Лю Канг, за которого я всегда играл начиная с МК 4.
    Трофеи, конечно очень сложные, если играть одному. Это касается онлайна. Кстати говоря - онлайн, самый большой минус у игры. Тем, что у него напрочь отсутствует баланс, т.е. новичок, зашедший в онлайн в первый раз - может запросто попасть на дядю с победами овер9000. Вполне можно было сделать что-то вроде фильтра: 0-10 побед - это новички, 10-100 - средние бойцы, 100-1000 - профессионалы, ну и выше 1000 - мегамонстры МК. Мне с моими кривыми руками порой удавалось побеждать противников с 1500 победами, а потом бездарно проиграть противнику с 6 победами)))) Мортал - есть Мортал. Либо ты побеждаешь - либо тебя.
    Ну и лаги тоже никто не отменял. Свежий пример: поиграв пару раз в онлайн, я вышел из него, после чего снова решил туда зайти..... и что я вижу? Мне выводится сообщение, мол сеть недоступна, проверь свой кабель! И такое сообщение 8 раз подряд! Это ужас! А на девятый раз игра вешалась на сообщении, подключение к лобби.... спасало только перезагрузка консоли, и то, не с первого раза.....
    В остальном - одни плюсы: очень крутой Стори-мод, хоть в нем и нельзя устроить фаталки на каком-нибудь Бараке, или Рептилии, которые вылезают раз 10...., сами кат-сцены построены так, что это выглядит как одно целое кино, оторваться невозможно. Фантастика!
    Ну и Башня испытаний. Хоть большинство челенджей там представляют собой обычный бой 1на1, некоторые очень интересны, например, где надо за Страйкера набросать побольше гранат в ведро за отведенное время или победить врага, отрывая от себя и бросая в него руки-ноги-голову Но и в Башне появилась ложка дегтя. Лично мне очень хочется посмотреть в глаза человеку, который придумал испытание номер 251

    Шанг Цунг мой самый не любимый персонаж. Он обладает жутко медлительным апперкотом (точно такой же медленный апперкот у Кратоса, однако у греческого Бога Войны есть читерский лук Аполлона, а у бородатого колдуна ничего) и беспонтовыми комбо. К тому же, как я вычитал на иностранных форумах, превращаться в других персов за него нельзя, только бот в башне это умеет.....

    Как бы то ни было, я рад, что смог взять платину в этой замечательной игре. Я как-будто снова вернулся лет на 15 назад. Посидеть в кампании друзей, сказать им: подожди, не бей меня, я сейчас хочу кое-что попробовать непередаваемые ощущения

    P.S. последние два трофея я взял за тренировку фаталити и тренировку как таковую
    P.P.S. ну а в завершении, я предлагаю вам рэпчик, если вы его вдруг пропустили

  18. #918
    Аватар для Andyraccoon
    Регистрация: 04.07.2010
    Сообщений: 2 513
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»112


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот наконец то получено 100% в Marvel vs Capcom 2. Первый трофей был открыт аж в феврале 2011 и из-за реально укуренного трофея : The best There is (At What I Do) игра была забыта до сегодняшнего момента, так как трофей без буста получить не реально, да и понять то толком тоже очень сложно, что же от тебя хотят, но вот нашло озарение, фанатство 2D файтингов, ностальгия по сеге дримкаст, именно там пробил звёздный час этой игры, конечно же, как фанат re, свою роль ещё сыграла и Джилл Валентайн, вселенная комиксов Marvel и любимый Street Fighter в сумасшедшем миксе по три игрока в фееричном файтинге и вот с поддержкой и помощью моего друга kylika сегодня был завершён этот художественный ад на сто процентов, спасибо ему за помощь)
    Последний раз редактировалось Andyraccoon; 28.04.2013 в 02:37.

  19. #919
    Аватар для FOXXX
    Регистрация: 17.05.2012
    Адрес: Самара
    Сообщений: 100
    Карма: 1448 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network NickFOX983


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец то я выбил платину в Dead Space 2 которая по счету 14 и 2 хардкорная, почти все трофеи оказались легкими, кроме одного за прохождение на невозможном уровне сложности. Начал игру на невозможном сдох моментально, когда бежал в смирительной рубашке нечайно нарвался на некроморфа, в общей сложности я сдох раз девять все рассказывать не буду, самые обидные смерти были на главе 14 на моменте с глазом, когда появляется бессмертный некроморф, и прям в битве с боссом. Но с каждой смертью я приближался к получению платины, а нервов оставалось все меньше игра все сильнее бесила меня, но всё таки терпение и труд все перетрут. И вот вчера я заметил метод битвы с боссом от пользователя Abbath, ему за это отдельный респект так как благодаря этому методу я прошёл игру и выбил платину за 1 час и 45 минут. Сохранялся я на главах 5,8 и 11 всю игру пользовался плазменным резаком и лазерной винтовкой, прокачал их не полностью на главе 15 снял все узлы с плазменного резака и купил силовой резак и вбил ему всё на урон и обьём , надо ещё прокачать полностью стазис потому что надо стазить врага, и стрелять в него альтернативным огнем лазерной винтовки. Здоровье я прокачал не до конца, игра мне показалось не страшной, зато очень экшеновая и интерессная, как же жалко иногда Айзека с моментом глаза или как он до сих пор мучается от потери Николь. В игре вся музыка пугающая только в конце на титрах появляется клевая мелодия, композитор игры был Jason Graves. Так что под конец рассказа хочу сказать Сделай нас единным Айзек и ещё раз поблагодарить Abbath за метод против босса

  20. #920
    Аватар для KrugerHG
    Регистрация: 11.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 648
    Карма: 11072 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrugerHG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    82-Red Faction: Guerrilla

    Ну что сказать?! наконец-то! делал несколько заходов,после жуткого онлайна не мог долго заставить себя добить это чудо игростроя! однако народ начал поговаривать о скором закрытии серверов в этой игре и пришлось выбить последний онлайн трофей пройти компанию и сыграть с таким же игроком прошедшим комапанию! быстро пробежал сингл часов 7-8 и вошел во вкус решил добить! но не тут то было, пришлось перепроходить половину игры 2 раза! с 3го все получилось! все советы напишу в подсказке! самый жуткий коллектэбл из всех встречавшихся мне! дико глючные допмиссии из 104 к концу игры набрал 96, потом еще часов 10 ловил конвои по всей карте! и разработчики редчайщие мерзавцы сделать полнейшую статистику и полениться добавить 3 строчки в каком секторе сколько и какие миссии выполнены-----бррррр! Спасибо всем кто рубал в онлайне со мной в начале того года! Ну и конечно верным друзьям из Team Boosters! И огроменное спасибо парню с ником ляля73 без его видео по прохождению челенджей сделать многие было бы нереально!


    Есть такие замечательные слова в писании: "Нет ничего невозможного для верующего...Если имеешь веру — зерно горчичное и скажешь горе сей: «Сдвинься!», то гора сдвинется с места!

Страница 46 из 126 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •