
Выбив около года назад платины в MK9 и GTA4 я дал себе зарок не брать больше медали для аутистов, но 1% в случайно сыгранном пару лет назад халявном FarCry 2 не давал покоя. И я принялся за дело, благо недавнее закрытие на пару недель серверов сетевой игры и последующее открытие с выпуском сборника FarСry Expeditions сыграли своё - народ для буста было найти не так сложно. Сказать что буст нудный - это не сказать ничего - ограничение в 1500 очков за матч, когда для 20 ранга нужно набрать 250.000 (а без глитча и все 1.500.000), глюки серверов, выкидывание из игры, незасчитывание киллов больше 5 за матч в некоторых видах оружия - в-общем мне на год вперед точно еще хватит. Сетевая игра покорилась через 75 часов (я сэкономил 25-30 часов, взяв вторую консоль у друга, и добустив остальное уже в гордом одиночестве), и я принялся за одиночную. Одиночная игра по нудности не далеко ушла от сетевой, из минусов могу отметить - однотипные задания, бесконечный респаун врагов, выматывающих своей однообразностью, тупой и в тоже время читерский AI - случайно увидевший вас стрелок пропрется за вами через всю Африку, чтобы монотонно стрелять и попадать по вам сквозь камни и стены (sic!), а также глючные до безобразия трофеи, которые не перелопатив пару-тройку форумов просто так не получишь. Из плюсов могу отметить понравившийся мне поначалу сеттинг в Африке, и кто бы там что ни говорил - сюжет, отличное такое взрослое повествование про то, какие демоны живут внутри нас. Сценаристы игры явно черпали вдохновение из повести Джозефа Конрада "Сердце тьмы", стоит заметить, что эта повесть легла в основу "Spec Ops : The Line" и фильма "Апокалипсис сегодня", и довольно размеренно хорошо это все подали - я, признаться, до последнего надеялся что, припоминая первый FC, в финале появятся какие-нибудь монстры, и можно сказать даже не ошибся - монстры - это мы сами, ибо как говорил герой одной детской сказки о Муми-троллях: "Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих."