Ну что же, пришло время очередного опуса по "игре для девочек, в которую играют математики".
Данная часть представляет собой римейк игры 2010 года, значительно переработанный не только визуально, но и геймплейно.
Помимо более человечно нарисованных моделек персонажей в игре поменяли систему синтеза и боёвку, прямиком приехавшую из Меруру. Добавили цельный год в постгейме с новыми данженами (хотя и не такими уж новыми), более сильными мобами и боссами, крутыми ингридиентами, а также впридачу дали в команду двух других героинь из предыдущих частей Арланда. Также в игру добавили доп. задания (тоже привет, Меруру), выполняя которые можно получить всевозможные ништячки. Также в партию (хоть и не сразу) можно нанять Эсти и даже саму Астрид (правда удовольствие не из дешёвых).
Теперь не нужно мучится с основными концовками, подгоняя под условия дружбу с тем или иным персонажем, как это было в оригинале. Можно сделать всё по максимуму и получить в конце выбор на просмотр любой, не специальной, концовки.
Специальные, впрочем, не изменились и при выполнении их требований тоже будут добавлены в списочек.
Появились квесты для Эсти и её концовку тоже можно посмотреть.
Упразднили мощность Тера Бомбы, которая выносила всех и вся (при условии, конечно, что сделана правильно) в оригинале. Теперь она лишь небольшое подспорье, а упор снова сделан на синтез и крафт экипировки.
Ну и отзывы на Метакритике возросли с 63 до 80, что также не просто так.
Я, полагаясь на то, что
оригинал был пройден сравнительно недавно, а
Меруру, так совсем, считай, вчера, грешным делом подумал, что получение платины здесь будет сродни прогулке по парку в светлый погожий денёк.
Тучки налетели внезапно. Сначала я лопухнулся от того, что "благодаря" оригиналу стал выполнять задания на 8 звёзд вместо 10, дабы в конце манипулировать концовками. Лопоухость моя заключалась в том, что я бегло просмотрел ресурсы по римейку и не заострил внимания на том, что все концовки можно получить, выполнив условия для Истинной, а также, что надо 100 звёзд к концу получить, а не 96 как я собирался и сделал.
Тут надо, правда, отметить, что в инете инфа полностью перемешана из-за того же оригинала. Даже на трофиорге и то гайд с ошибками.
Что ж, узнав в конце, что не всё так просто в этой игровой жизни, я решил перепройти два последних задания на 10 звёзд, ибо был сейв.
Математика, а главное логика, была проста - всего 12 заданий. 10 сделано на 8 звёзд (даже одно на 9 было), два последних делаю на 10, итого 100 (и даже 101). Но что-то в этом мире пошло не так и я получил дырку от бублика, а не трофейчики.
Ситуация была усугублена тем, что чтобы тупо не проматывать время (ах, лучше бы я так сделал), я замахнулся на концовку Путешественника. Двух супербоссов худо-бедно замочил для этого, но нужно было Корделию до 50-го уровня прокачать, а времени было мало, а уровней качать много.
В просторах инета был отыскан нудный, но действенный способ прокачки на размножающихся мобах, которые давали относительно немного экспы. То бишь долгий и нудный, но при этом ещё внимательный, как бы не завалить монстра сразу, способ.
Я потратил на него несколько часов. И вот я с радостью и трепетом сдаю последнее задание и .... ничего не получаю. Нет истинной концовки, отсюда без толку было поднимать всем флаги во время прохождения, а также было бестолку качать Карделию до 50-го уровня и валить супербоссов, т.к. тоже нужна Истинная концовка.
Я, взявший, хоть и не без проблем, в оригинале (который, напомню, сложнее в получении концовок) платину за одно прохождение, тут просто обломился. Дальше стоял выбор - продолжить и играть в овертайме, а потом в нг+ пройти снова, либо тут же начать нг+. С одной стороны первый способ более верный, но фирма веников не вяжет, а значит я должен был лично удостовериться, что можно собрать абсолютно все концовки за один проход.
Благо в нг+ переносились весь скрафтенный эквип для персов и корзинки, а также бабло, что просто в разы облегчало прохождение по второму разу. Правда, при этом вызывало изрядную скуку, т.к. иной раз за месяц успевал всё сделать и два месяца просто фигнёй страдал, но в основном просто просыпал.
На сей раз, конечно, всё получилось. В оригинале на этом месте была платина, но здесь ещё ждал овертайм, где основную проблему доставляют два супербосса, которые тебя уничтожают буквально в один заход. Причём качаться тепер можно до 100-го уровня, только толку нет от прокачки. Всё решает эквип.
Но мама миа, я ещё в основной игре с ним на.. на... налюбился, в общем. Но сначала, конечно, попытался насобирать нужных крутых трейтов, но вот собрать их у меня не получалось, башка уже кипела от всего этого. Тогда я плюнул на это дело, сварганил мощный бесконечный метеор и предметики, которые отодвигают ход врага и пошёл, да и вынес их всех нафиг. Причём самый сильный босс даже ударить не успел.
Решительно
решив собрался делать путеводитель, дабы идущий по моим следам не вляпался в то же, что и я. Результат можно заценить здесь.
Потратил несколько часов на написание, думаю не зря.
Также заглядывайте в подсказки, там тоже много инфы мною было оставлено.
Всем добра и удачных свершений на игровом и не только поприще!
![](https://stratege.ru/forums/files/gallery/2/69e/ba3/38ae804a608599ce280871dcf39b0862.jpg)