Страница 127 из 127 ПерваяПервая ... 2777117125126127
Показано с 2 521 по 2 523 из 2523
  1. #2521
    Аватар для akira29
    Регистрация: 23.10.2010
    Адрес: г.Москва
    Сообщений: 1 374
    Карма: 12756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»119
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilSergey


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Shadow warrior

    Немного странная история)) Данную игру получил в подарок в 2015 году от одного форумчанина - до сих пор не могу вспомнить от кого((( в барахолке выставил пост о покупке игры, после чего неизвестный благодетель просто прислал код на почту. На тот момент было много заморочек и толком не поиграл в игру (получил пару трофеев) и не отблагодарил человека - мой косяк(((
    В этом году решил постепенно закрывать (дыры) в играх - выбор пал на Kholat а затем на Shadow warrior. Постепенно выбил все трофеи кроме трофея за сложность - вроде ничего сложного)) Как оказалось весь полученый опыт совсем не готовит к режиму (героический) - враги жирнее, чекпоинтов нет, почти всё оружие бесполезно или нужно на определённых врагов. Дробовик и огнемёт сразу в помойку, узи только на берсерков, ракетница на боссов. В итоге пришлось полностью переучиваться играть, с мечём и арбалетом + пистолет для тактического уничтожения бочек и т.д.
    Сложность 7.5 и по времени около 45 часов вышло.
    P.S
    Ну и чтобы быть совсем честным: делал 2 скипа - 12ю главу скипнул и использовал скип в 16й главе на последний бой. Не так уж и сложно было но я к сожалению ленивая жопа.

  2. #2522
    Аватар для Frog-Ray
    Регистрация: 24.05.2014
    Адрес: だいじょうぶ
    Сообщений: 1 114
    Карма: 12756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAiJOPU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Я.....НАКОНЕЦ-ТО.....ЕЁ.....ВЫБИЛ!


    Самый долгий трофей

    I'm gonna do what's called a pro gamer move / Сейчас я покажу профессиональный прием - Достигните 99-го уровня в героическом режиме.

    - Самый долгий трофей из всех, который я когда-либо выбивал. Видел как его можно выбить и за 100+ часов, но это был известный среди комьюнити диабло стример MrLlamaSC, у которого опыта в этой игре тысячи часов. Так что обычному геймеру придется рассчитывать на 200+ часов. Это не самый сложный трофей, так как в офлайн режиме можно без проблем откатить сохранения, если герой помер. А отъехать в игре на сложности АД можно легко, особенно в 3 акте от скоростных скелетов и в 4 акте от рыцарей рока под аурой скорости. Последние мне откатили в общей сложности 1 уровень, а это ~6-7 часов прокачки на 96 лвл.
    - Трофей получал паладином FOHdin (через умения fist of the heaven и holy bolt). Из десятков часов просмотра стримов по спидрану игры он для меня показался самый оптимальным классом.
    - До 75 лвл всё стандартно, прошел нормал и кошмар и начал проходить АД.
    - По шмоткам тоже всё стандартно.

    Первым делом сделал себе Энигму для телепорта и два спирита (меч и щит). Перфектный аннигилятор (+10% к опыту) выбил с первого убер диабло.
    Торч тоже вполне быстро наролил для паладина. Естественно для убер диабло и убер Тристрама пришлось респекнуть своего паладина в смайтера.
    -При достижении ~75 лвл начал забеги на Андариэль именно на сложности кошмар (шанс дропа кольца выше всего) в попытках выбить SOJ (уникальное кольцо Stone of Jordan). И это было ооочень утомительно, но я не сдавался!!!! Выбил на третий день, потратил на это около 25 часов. Преисполнился это точно:

    - Начиная с 90 лвл наролил себе чарму на + к боевым скиллам паладина и ХП. И настало время качаться в террор зонах Chaos Sanctuary на ппл8. Как ни странно, но время пролетело незаметно, вплоть до получения 99 лвл и платинового приза.
    - Пояс Arachnid Mesh выпал на 98 лвл

    - Наёмник у меня был не из 2 акта, а из 5 акта, варвар. Его выживаемость мне нравилась.

    Самый сложный трофей

    I like the heat / А я люблю жару - Пройдите игру на уровне сложности «Преисподняя» персонажами всех классов.

    - Идем в режим онлайн. За всех 7 персонажей проходим каждую сложность. Итого надо пройти игру 21 раз. Но без нужного шмота сложность АД непроходима, так как мы там ваншотные, начиная с конца 1 акта. Тут либо просить помощи у других либо заниматься гриндом и качаться. в любом случае потратите не менее 200 часов на этот трофей и попутно все остальные.

    В итоге получается следующее:
    Сложность - 8/10
    Время - 350+ (450 на счетчике)

    Платина для меня на данный момент является самой долгой. Ровно 3 месяца, не отвлекаясь на другие игры.



  3. #2523
    Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Lüdenscheid
    Сообщений: 496
    Карма: 27075 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»330
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Ravenswatch + SIFU

    Обзор.
    Отличный рогалик от разработчиков Curse of the Dead Gods с рабочим онлайн-режимом для игры в кооперативе до 4-х человек. Приятная анимация и музыка, высокая сложность, возможность играть одним из 9 абсолютно разных персонажей, ну и самое главное: проходить игру вместе с друзьями - эта важнейшие плюсы игры. Для меня Ravenswatch оказалась одним из лучших рогаликов, в которые я играл (в пятерку лучших она точно попадает). Поэтому любителям жанра очень рекомендую.

    Хардкор.
    Ну во-первых, сначала трудно будет даже просто пройти игру в первый раз на минимальной сложности. Мы играли с другом почти всегда только вдвоем и очень редко с рандомами. На первое успешное прохождение ушло часов 10-15. После этого открывается средняя сложность, и только после нее - сложная (тьма), на которой и нужно выбивать основные хардкорные трофеи. Есть еще и максимальная сложность (кошмар), но она для трофеев не нужна.

    Итак, теперь поясню в чем заключается хардкорная часть игры. Я бы поделил этот момент на 3 раздела:

    • Пройти игру за каждого из 9 персонажей. Казалось бы после первого прохождения и полного изучения всех врагов, боссов и уровней, всё должно пролетаться на ура. Но не тут-то было. Дело в том, что механика игры за каждого из персонажей абсолютно разная. И получается, что каждый раз ты играешь как-будто в новую игру. Поэтому снова и снова нужно помимо знакомства с основными приемами героя, подробно изучить ещё и рабочий билд. Вот и получается, что на каждого персонажа уходит минимум 10 часов времени. То есть на закрытие всех уйдет около 100 часов.
    • Самый сложный этап в хардкорном забеге - нужно пройти 5 испытаний. Хорошая новость: играть можно за любого (любимого) персонажа. В принципе из 5 испытаний по-настоящему хардкорным можно назвать только 1 - испытание Black Moon: весь забег проходит только ночью и все враги прокляты, а значит у них больше энергии и они больнее бьют. Над этим испытанием мы бились примерно 20 часов. На момент показалось даже, что ну никак не осилим. Но перетерпели и получилось.
    • Ну и если к этому моменту не получилось пройти без смертей, тогда придется завершить такой забег. У нас это был последним трофеем в игре. После всех испытаний получилось с 1 или 2 попытки. Игралось как на изи. Так что было очень даже приятное завершение эпопеи по получению платинового кубка.

    Итог.
    Оценка игре 8/10
    Сложность 8/10
    Время 100+ (примерно 150 часов)
    ДЛС делается попутно и не представляет сложностей.



    «Убивать из пистолета - всё равно, что жить на всём готовом. А вот руками - это другое дело, это я уважаю, это реально вставляет.»
    кучерявый злодей из фильма «Рейд»

    Обзор.
    Игра давно заинтересовала и была куплена, хотя позже раздавалась по подписке. Сразу же понравилась рисовка и реалистичность движений персонажа. Слышал, что присутствует хардкор, но я не вдавался в подробности. Начав игру, я нисколько не разочаровался. Играл на номинальной сложности и проходил сразу же на максимальный результат: переигрывал уровни снова и снова и в итоге дошел до последнего босса без смертей. После этого Янь надавал мне пиздулей и я решил отложить этот этап на потом и заняться испытаниями. В них-то и спрятан весь хардкор.

    Хардкор.
    Играя в сюжетную часть на номинальной сложности, мне местами казалось, что это уже довольно близко к хардкору. Скорее всего проблемой был мой перфекционизм: мне всегда хотелось завершить уровень без смертей, хотя это не обязательно для платины. Сложность менять на низкую мне опять же мой перфекционизм не разрешал. Что интересно, мой 9-летний сын прошел игру на легкой сложности сам и к тому же получил трофей за 25 лет. Так что оценка сложности платины на мой взгляд находится между 3 и 4, если играть на изи. Для меня сложность платины была где-то между 6 и 7.

    Но мы же ведь не для этого здесь собрались: жаловаться на сложность основной игры. Есть же испытания!

    Итак, вам нужно пройти в сумме 120 испытаний. Поделены они по сложности на две группы: испытания тигра (75 штук) и испытания дракона (45 штук). Весь кайф кроется ну примерно в 5 испытаниях дракона. Разумеется по пути прохождения 120 испытаний будут попадаться и задротные, на которых можно просидеть 1-2 часа, но в сравнении с самыми сложными на пути к 100%, они вам впоследствии покажутся довольно простыми. Итак, на мой взгляд, самыми хардкорными оказались:


    • Битва в гараже с первым боссом на сложности мастер. Помимо сложности мастер здесь у врагов ещё и вампиризм: если они вас бьют, тогда у них восполняется энергия. Таким образом босса можно убивать бесконечно, если пропускать удары. Я вернулся к этому испытанию только после длительных тренировок в самом сложном испытании игры (5 боссов подряд ну мастере).
    • Битва на танцполе со вторым боссом на мастере. Здесь помимо мастер-сложности капают годики за каждый пропущенный удар.
    • Битва со всеми боссами в три волны. Сложность нормальная, но биться с 2 боссами одновременно - это поначалу адский перебор. После 5 часов тренинга привыкаешь и нагибаешь.
    • Ну и разумеется 5 боссов на мастерской сложности. Вот именно здесь мальчики становятся мужчинами. Готовьтесь к минимум 10 часам боли. Дошел до Яня, потратив пару жизней, думая, что ты крутой - забудь про этот радостный момент, Янь объяснит тебе, что ты никчемный кусок дерьма, при этом его полоска жизни и на половину не убавится. Ну и так далее, пока кто-нибудь из вас не сдастся.

    В сумме на все трофеи игры я потратил 70 часов. На основную игру часов 20. На ДЛС 50 часов. Из этих 50, где-то 20 часов ушло на 4 описанных выше испытания. Бывали игры и потяжелее (тот же MGS 2 с его 500 миссий дольше и сложнее). Так что хватит ныть. Ещё не выбил все трофеи в SIFU? Тогда почему ты до сих пор читаешь этот пост? Иди и тренируйся дальше.

    Итог.
    Оценка игре 7/10
    Основная игра 6/10 и 10+ (около 20 часов)
    ДЛС 8/10 и 50+ (около 50 часов)
    Последний раз редактировалось dermatolog; 24.04.2025 в 22:27.

Страница 127 из 127 ПерваяПервая ... 2777117125126127

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •