Страница 127 из 127 ПерваяПервая ... 2777117125126127
Показано с 2 521 по 2 524 из 2524
  1. #2521
    Аватар для akira29
    Регистрация: 23.10.2010
    Адрес: г.Москва
    Сообщений: 1 374
    Карма: 12756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»120
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilSergey


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Shadow warrior

    Немного странная история)) Данную игру получил в подарок в 2015 году от одного форумчанина - до сих пор не могу вспомнить от кого((( в барахолке выставил пост о покупке игры, после чего неизвестный благодетель просто прислал код на почту. На тот момент было много заморочек и толком не поиграл в игру (получил пару трофеев) и не отблагодарил человека - мой косяк(((
    В этом году решил постепенно закрывать (дыры) в играх - выбор пал на Kholat а затем на Shadow warrior. Постепенно выбил все трофеи кроме трофея за сложность - вроде ничего сложного)) Как оказалось весь полученый опыт совсем не готовит к режиму (героический) - враги жирнее, чекпоинтов нет, почти всё оружие бесполезно или нужно на определённых врагов. Дробовик и огнемёт сразу в помойку, узи только на берсерков, ракетница на боссов. В итоге пришлось полностью переучиваться играть, с мечём и арбалетом + пистолет для тактического уничтожения бочек и т.д.
    Сложность 7.5 и по времени около 45 часов вышло.
    P.S
    Ну и чтобы быть совсем честным: делал 2 скипа - 12ю главу скипнул и использовал скип в 16й главе на последний бой. Не так уж и сложно было но я к сожалению ленивая жопа.

  2. #2522
    Аватар для Frog-Ray
    Регистрация: 24.05.2014
    Адрес: だいじょうぶ
    Сообщений: 1 114
    Карма: 12756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAiJOPU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Я.....НАКОНЕЦ-ТО.....ЕЁ.....ВЫБИЛ!


    Самый долгий трофей

    I'm gonna do what's called a pro gamer move / Сейчас я покажу профессиональный прием - Достигните 99-го уровня в героическом режиме.

    - Самый долгий трофей из всех, который я когда-либо выбивал. Видел как его можно выбить и за 100+ часов, но это был известный среди комьюнити диабло стример MrLlamaSC, у которого опыта в этой игре тысячи часов. Так что обычному геймеру придется рассчитывать на 200+ часов. Это не самый сложный трофей, так как в офлайн режиме можно без проблем откатить сохранения, если герой помер. А отъехать в игре на сложности АД можно легко, особенно в 3 акте от скоростных скелетов и в 4 акте от рыцарей рока под аурой скорости. Последние мне откатили в общей сложности 1 уровень, а это ~6-7 часов прокачки на 96 лвл.
    - Трофей получал паладином FOHdin (через умения fist of the heaven и holy bolt). Из десятков часов просмотра стримов по спидрану игры он для меня показался самый оптимальным классом.
    - До 75 лвл всё стандартно, прошел нормал и кошмар и начал проходить АД.
    - По шмоткам тоже всё стандартно.

    Первым делом сделал себе Энигму для телепорта и два спирита (меч и щит). Перфектный аннигилятор (+10% к опыту) выбил с первого убер диабло.
    Торч тоже вполне быстро наролил для паладина. Естественно для убер диабло и убер Тристрама пришлось респекнуть своего паладина в смайтера.
    -При достижении ~75 лвл начал забеги на Андариэль именно на сложности кошмар (шанс дропа кольца выше всего) в попытках выбить SOJ (уникальное кольцо Stone of Jordan). И это было ооочень утомительно, но я не сдавался!!!! Выбил на третий день, потратил на это около 25 часов. Преисполнился это точно:

    - Начиная с 90 лвл наролил себе чарму на + к боевым скиллам паладина и ХП. И настало время качаться в террор зонах Chaos Sanctuary на ппл8. Как ни странно, но время пролетело незаметно, вплоть до получения 99 лвл и платинового приза.
    - Пояс Arachnid Mesh выпал на 98 лвл

    - Наёмник у меня был не из 2 акта, а из 5 акта, варвар. Его выживаемость мне нравилась.

    Самый сложный трофей

    I like the heat / А я люблю жару - Пройдите игру на уровне сложности «Преисподняя» персонажами всех классов.

    - Идем в режим онлайн. За всех 7 персонажей проходим каждую сложность. Итого надо пройти игру 21 раз. Но без нужного шмота сложность АД непроходима, так как мы там ваншотные, начиная с конца 1 акта. Тут либо просить помощи у других либо заниматься гриндом и качаться. в любом случае потратите не менее 200 часов на этот трофей и попутно все остальные.

    В итоге получается следующее:
    Сложность - 8/10
    Время - 350+ (450 на счетчике)

    Платина для меня на данный момент является самой долгой. Ровно 3 месяца, не отвлекаясь на другие игры.



  3. #2523
    Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Lüdenscheid
    Сообщений: 496
    Карма: 27075 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»330
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Ravenswatch + SIFU

    Обзор.
    Отличный рогалик от разработчиков Curse of the Dead Gods с рабочим онлайн-режимом для игры в кооперативе до 4-х человек. Приятная анимация и музыка, высокая сложность, возможность играть одним из 9 абсолютно разных персонажей, ну и самое главное: проходить игру вместе с друзьями - эта важнейшие плюсы игры. Для меня Ravenswatch оказалась одним из лучших рогаликов, в которые я играл (в пятерку лучших она точно попадает). Поэтому любителям жанра очень рекомендую.

    Хардкор.
    Ну во-первых, сначала трудно будет даже просто пройти игру в первый раз на минимальной сложности. Мы играли с другом почти всегда только вдвоем и очень редко с рандомами. На первое успешное прохождение ушло часов 10-15. После этого открывается средняя сложность, и только после нее - сложная (тьма), на которой и нужно выбивать основные хардкорные трофеи. Есть еще и максимальная сложность (кошмар), но она для трофеев не нужна.

    Итак, теперь поясню в чем заключается хардкорная часть игры. Я бы поделил этот момент на 3 раздела:

    • Пройти игру за каждого из 9 персонажей. Казалось бы после первого прохождения и полного изучения всех врагов, боссов и уровней, всё должно пролетаться на ура. Но не тут-то было. Дело в том, что механика игры за каждого из персонажей абсолютно разная. И получается, что каждый раз ты играешь как-будто в новую игру. Поэтому снова и снова нужно помимо знакомства с основными приемами героя, подробно изучить ещё и рабочий билд. Вот и получается, что на каждого персонажа уходит минимум 10 часов времени. То есть на закрытие всех уйдет около 100 часов.
    • Самый сложный этап в хардкорном забеге - нужно пройти 5 испытаний. Хорошая новость: играть можно за любого (любимого) персонажа. В принципе из 5 испытаний по-настоящему хардкорным можно назвать только 1 - испытание Black Moon: весь забег проходит только ночью и все враги прокляты, а значит у них больше энергии и они больнее бьют. Над этим испытанием мы бились примерно 20 часов. На момент показалось даже, что ну никак не осилим. Но перетерпели и получилось.
    • Ну и если к этому моменту не получилось пройти без смертей, тогда придется завершить такой забег. У нас это был последним трофеем в игре. После всех испытаний получилось с 1 или 2 попытки. Игралось как на изи. Так что было очень даже приятное завершение эпопеи по получению платинового кубка.

    Итог.
    Оценка игре 8/10
    Сложность 8/10
    Время 100+ (примерно 150 часов)
    ДЛС делается попутно и не представляет сложностей.



    «Убивать из пистолета - всё равно, что жить на всём готовом. А вот руками - это другое дело, это я уважаю, это реально вставляет.»
    кучерявый злодей из фильма «Рейд»

    Обзор.
    Игра давно заинтересовала и была куплена, хотя позже раздавалась по подписке. Сразу же понравилась рисовка и реалистичность движений персонажа. Слышал, что присутствует хардкор, но я не вдавался в подробности. Начав игру, я нисколько не разочаровался. Играл на номинальной сложности и проходил сразу же на максимальный результат: переигрывал уровни снова и снова и в итоге дошел до последнего босса без смертей. После этого Янь надавал мне пиздулей и я решил отложить этот этап на потом и заняться испытаниями. В них-то и спрятан весь хардкор.

    Хардкор.
    Играя в сюжетную часть на номинальной сложности, мне местами казалось, что это уже довольно близко к хардкору. Скорее всего проблемой был мой перфекционизм: мне всегда хотелось завершить уровень без смертей, хотя это не обязательно для платины. Сложность менять на низкую мне опять же мой перфекционизм не разрешал. Что интересно, мой 9-летний сын прошел игру на легкой сложности сам и к тому же получил трофей за 25 лет. Так что оценка сложности платины на мой взгляд находится между 3 и 4, если играть на изи. Для меня сложность платины была где-то между 6 и 7.

    Но мы же ведь не для этого здесь собрались: жаловаться на сложность основной игры. Есть же испытания!

    Итак, вам нужно пройти в сумме 120 испытаний. Поделены они по сложности на две группы: испытания тигра (75 штук) и испытания дракона (45 штук). Весь кайф кроется ну примерно в 5 испытаниях дракона. Разумеется по пути прохождения 120 испытаний будут попадаться и задротные, на которых можно просидеть 1-2 часа, но в сравнении с самыми сложными на пути к 100%, они вам впоследствии покажутся довольно простыми. Итак, на мой взгляд, самыми хардкорными оказались:


    • Битва в гараже с первым боссом на сложности мастер. Помимо сложности мастер здесь у врагов ещё и вампиризм: если они вас бьют, тогда у них восполняется энергия. Таким образом босса можно убивать бесконечно, если пропускать удары. Я вернулся к этому испытанию только после длительных тренировок в самом сложном испытании игры (5 боссов подряд ну мастере).
    • Битва на танцполе со вторым боссом на мастере. Здесь помимо мастер-сложности капают годики за каждый пропущенный удар.
    • Битва со всеми боссами в три волны. Сложность нормальная, но биться с 2 боссами одновременно - это поначалу адский перебор. После 5 часов тренинга привыкаешь и нагибаешь.
    • Ну и разумеется 5 боссов на мастерской сложности. Вот именно здесь мальчики становятся мужчинами. Готовьтесь к минимум 10 часам боли. Дошел до Яня, потратив пару жизней, думая, что ты крутой - забудь про этот радостный момент, Янь объяснит тебе, что ты никчемный кусок дерьма, при этом его полоска жизни и на половину не убавится. Ну и так далее, пока кто-нибудь из вас не сдастся.

    В сумме на все трофеи игры я потратил 70 часов. На основную игру часов 20. На ДЛС 50 часов. Из этих 50, где-то 20 часов ушло на 4 описанных выше испытания. Бывали игры и потяжелее (тот же MGS 2 с его 500 миссий дольше и сложнее). Так что хватит ныть. Ещё не выбил все трофеи в SIFU? Тогда почему ты до сих пор читаешь этот пост? Иди и тренируйся дальше.

    Итог.
    Оценка игре 7/10
    Основная игра 6/10 и 10+ (около 20 часов)
    ДЛС 8/10 и 50+ (около 50 часов)
    Последний раз редактировалось dermatolog; 24.04.2025 в 22:27.

  4. #2524
    Аватар для HSmzg
    Регистрация: 07.05.2012
    Адрес: Estonia
    Сообщений: 144
    Карма: 1474 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок246Получено «Спасибо»675
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network HSmzg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Death Stranding 2

    86 часов работы курьером от Кодзимы.

    И когда я говорю "работы", то не преувеличиваю. Игра казалось бы не сложная, да и 80 часов на платину не самая редкая вещь, но это прохождение меня настолько вымотало, что я решил зайти в эту тему после долгого перерыва.

    Для контекста, я из тех людей, которым нравится именно курьерский геймплей, топать кучу километров придерживая лямки рюкзака, развозить тонны керамики отстраивая дорогу и вот это вот все. Бои я бы вообще вырезал, особенно с тварями, а пока смотрел три часа финальных роликов, больше думал не о сюжете, а как бы скорее вернутся к доставкам. Первую часть платинил дважды.

    Первые часов 50 я кайфовал: неспешно проходил сюжет, строил дороги, разбавлял обязательные доставки необязательными, неспешно прокладывал сеть тросов итд итп. А вот потом...

    Сразу отпишусь про сюжет: чем дальше, тем хуже. Трепетно люблю Кодзиму периода первых трех MGS, но сейчас он окончательно исписался. А еще понял, что его любят за фирменную "шизу" и начал пихать ее везде в непомерных количествах. А это, как известно, убивает любое веселье, как когда бренды начинают эксплуатировать популярный мем - он тут же умирает. Вся история этой игры шита белыми нитками, в формате "игроки додумают". Уверен, никаких планов на вторую часть у Кодзимы заранее не было и он просто писал надстройку над первой частью с чистого листа, добавив как можно больше моментов, которые ему кажутся КРУТЫМИ. Обоснования им вы в игре не найдете, зато в формате вырезки для тик тока они будет выглядеть идеально. В итоге досмотрел бесконечные финальные ролики, махнул рукой и вернулся к грузам.

    И вот тут внезапно: прокачка всех узлов на пять звезд в этой игре ощущалась как настоящий кошмар. К концу уже казалось что я и правда работаю, на выматывающей, рутинной должности. В этом плане Кодзима правда гений, максимально сломал четвертую стену.

    Карта стала больше, если в первой части можно было опутать весь регион с тросами и даже не особо разобравшись что к чему прокачать все связи часов за 60 (что вполне приемлемая продолжительность для подобной игры), то тут легко можно перескочить за сотню, особенно если не особо разбираетесь в механиках. Добавились всякие уникальные условия типа личных квестов, остались на местах софт-локи при начислении звезд о которых вам никто не сообщит, ну и главное - совершенно невразумительное количество доставок, которые нужно сделать для прокачки пятой звезды. В некоторых узлах нужно какое-то совершенно абсурдное количество лайков, буквально гринд, гринд и еще раз гринд.

    Лучше всего бустит прокачку доставка больших объемов, а расстояния и оценки - второстепенны. Поэтому если будете кататься на тросах, то не сможете доставлять много. Не сможете собирать валяющиеся повсюду утерянные грузы, а без них в этой игре вообще ничего не вкачать. Просто напросто уснете, некоторые поездки на монорельсе занимают до трех минут реального времени.

    Вот и получается, что самое выгодное - бесконечно кататься на грузовике, нагружая его просто тоннами грузов и подбирая по пути все что лежит. Ведь стандартные заказы будут просто не успевать обновляться, особенно для узлов, для которых тупо не сделали хоть одну 200+ кг доставку, например Метагенетик. При этом для нее найти в открытом мире груз - удача, зато коробки для Мастера пиццы валяются на каждом шагу, хотя я прокачал его самым первым. К концу от поездок по часовой стрелке, против часовой стрелки и в гору крест-накрест - просто тошнило.

    На фоне этого развоз многих тысяч керамики и полимеров для дорог и монорельса - ощущаются ненапряжной рутиной. Помогают другие игроки (хотя не везде, система работает криво), плюс вы успеете побывать во всех точках карты столько раз, что не прокачать все что нужно можно только от лени.

    Бои элементарны на любой сложности и не особо то и нужны этой игре, как и весь миллион апгрейдов которые на вас сыпятся: от подсумков для гранат до какие-то там ловушек и щитов. Можно фаниться и пробовать разные механики, но если хотите проходить быстро и без стресса - пулемет или ракетница в руки и вперед.

    В общем негатив присутствует, но обоснован он больше гриндом в конце. Выпустить бы патч корректирующий нужное количество лайков для пятой звезды и было бы норм. С остальным можно примириться, тем более кор-механика доставок, при всех нюансах - огонь. Но если местный монотонный геймплей не для вас - можете добавлять к сложности бесконечное количество баллов, это будет мучение.

    p.s. Сверил статистику - 532 заказа было доставлено за время игры + 389 утерянных грузов. 38 тонн и 1200 пройденных километров... Пойду отдохну.

Страница 127 из 127 ПерваяПервая ... 2777117125126127

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. endorphin

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •