Хм. По поводу данной игры у меня складывается далеко не самое лучшее мнение о Нинтендо. Я вижу, что с каждым годом они становятся всё более и более жадными. Мобильный рынок - очень прибыльный сегмент, и единственная реальная цель выпуска подобной игры - срубить денег. Один раз у них это уже получилось. Да, я имею в виду pokemon GO, которая быстро набрала бешеную популярность, удачно объединив главную идею Ingress и вселенную покемонов. Как я понимаю, Нинтендо это дело понравилось, и они решили основательно подсосаться к этой платформе.
Но что в итоге? За 749 рублей они хотят продать нам раннер? Это (говорю о жанре в целом) убогое вырождение из платформера, которое годится лишь на то, чтобы бесконечно и бездарно убивать время? Налепи на это дело скин Марио, избранного мертвеца, секбоя или ещё какого-нибудь героя, это, мать его, всё равно будет однопальцевый таймкиллер. О какой революции здесь может идти речь? Что такого могут сделать Nintendo в данном жанре, чего до этого не сделали "мастодонты" мобильных развлечений (и распространили по гораздо более подходящей модели)? Более того, за таймкиллер в шкурке Марио они требуют 749 рублей. Кто, кроме заядлых мариобоев, станет покупать это счастье, когда в магазинах бесплатно валяется такое количество игр этого жанра, что каждый найдет себе что-то, что придется ему по вкусу?
В общем, я вижу очень сильное желание Нинтендо срубить бабла на мобильных платформах. Благо, аудитория там не такая искушенная, и может схавать продукт даже низкого качества. Правда, они подняли слишком большой хайп вокруг своей игры и запросили за неё слишком больших денег. В итоге, даже мобильная аудитория не смогла это переварить.


10)
156
Ответить с цитированием
У DSi XL вполне приличные экраны даже по сегодняшним меркам (яркость, контраст, цветовая палитра), в момент выхода DS (хорошо, DS Lite) была настоящей бомбой.