Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 86
  1. #21
    Аватар для Neocon
    Регистрация: 03.12.2015
    Сообщений: 289
    Карма: 1984 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Neocon_12
    Xbox Live GamerTag Neocon12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ghorm, а зачем им вторая??? Я имел ввиду их пользователей в общем и всецелом

  2. #22
    Аватар для Tvoroyri
    Регистрация: 24.11.2014
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 78
    Карма: 591 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tvoroyri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dima_2301, А как иначе, они столько сил вложили в игру... я представляю, несколько лет работаешь над проектом, почти закончил, но тут пришел начальник, посмотрел, покрутил... и кинул в мусорное ведро со словами: Ху...! Мягко сказать будет не очень!

  3. #23
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 247
    Карма: 59052 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ghorm,
    Сообщение от ghorm
    Я всегда думал что лучшие слешеры делают расзработчики God of Wa
    Санта моника делают великолепный визуал и саунд, плюс брутальность, но в плане геймплея Год оф воры примитивны и слэшеры от Платинумов (например, та же Баянетта) их уделывают одной левой.
    Сообщение от ghorm
    и какое отношение изадваемые раннее слешеры, если Scalebound, в жанре Action/RPG.
    Ух, сложносочиненное предложение А это значит, что боевка была бы отменной, а это уже львиная доля успеха. Тем более сотрудничество с таким человеком как Хидеки Камия давало повод рассчитывать на шикарный проект.
    А что мы имеем теперь? Не только отсутствие эксклюзивов, но и бесконечные сериалы. И то,что отмена проекта пойдёт им на пользу звучит как самоутешение ибо прос*ать такой проект это - 100 к репутации Майков.

  4. #24
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от eFEDRin
    ghorm,

    Санта моника делают великолепный визуал и саунд, плюс брутальность, но в плане геймплея Год оф воры примитивны и слэшеры от Платинумов (например, та же Баянетта) их уделывают одной левой.

    Ух, сложносочиненное предложение А это значит, что боевка была бы отменной, а это уже львиная доля успеха. Тем более сотрудничество с таким человеком как Хидеки Камия давало повод рассчитывать на шикарный проект.
    А что мы имеем теперь? Не только отсутствие эксклюзивов, но и бесконечные сериалы. И то,что отмена проекта пойдёт им на пользу звучит как самоутешение ибо прос*ать такой проект это - 100 к репутации Майков.
    Нет это звучит как, игра была настолько плохой, закроем ее, пока ее добрым словом поминают.

  5. #25
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ghorm
    Я всегда думал что лучшие слешеры делают расзработчики God of War, и какое отношение изадваемые раннее слешеры, если Scalebound, в жанре Action/RPG.
    Ты ошибался. Лучшие слешеры делают в Platinum Games, Team Ninja и Capcom. Разработчики God of War никаких слешеров, кроме God of War не сделали. А новый God of War вообще слешером не будет.

  6. #26
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ghorm
    Видишь ли, я не просто так это сказал, я перечитал тему с Е3, поэтому и пишу что не особо то и ждали ее, она заинтересовала небольшое количество людей и все, только заинтересовало. Я всегда думал что лучшие слешеры делают расзработчики God of War, и какое отношение изадваемые раннее слешеры, если Scalebound, в жанре Action/RPG.
    я и многие отписывались о интересе к Scalebound еще на анонсе, с репутацией Камии и Платинумов мне не нужно смотреть 100500 трейлеров, мне одного хватает.
    God of War замечательная серия игр, но как слешер она не далеко ушла от платформеров, а эталонами жанра слешер всегда были Devil May Cry(Bayonetta как младшая сестра Девила т.к. у них на 80% идентичний геймплей и создавали их одни и теже люди, среди которых Хидеки Камия) и Ninja Gaiden от Team Ninja, которые сейчас доделывают Ni : Oh .
    если сильно хочется познать, что такое настоящий слешер - поиграйте в Devil May Cry 3 и 4, а так же в Ninja Gaiden 2 и Ninja Gaiden 3 Razors Edge, на худой конец в Байонетту.
    May The Force Be With You...

  7. #27
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Ты ошибался. Лучшие слешеры делают в Platinum Games и Capcom. Разработчики God of War никаких слешеров, кроме God of War не сделали. А новый God of War вообще слешером не будет.
    Возможно, если с Capcom все для меня понятно то с Platinum Games не очень. Что хорошего из слешеров, кроме Bayonetta сделали Platinum Games.

  8. #28
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ghorm
    Возможно, если с Capcom все для меня понятно то с Platinum Games не очень. Что хорошего из слешеров, кроме Bayonetta сделали Platinum Games.
    попробую обьяснить, Platinum Games это лучшая студия САРСОМ, которая в полном составе ушла после скандала из САРСОМ, Devil May Cry 1-3 и по большей части DMC4 - их детище, Chaos Legion и God Hand тоже, шедевральные Bayonetta и Metal Gear Rising Reveangence тоже их, над серией Resident Evil тоже во многом они работали, со 2й и до 4й части и частично 5й, Binary Domain, Vanquish и Nier Automata - их работы и у них еще куча шикарных игр на борту

  9. #29
    Аватар для ascarot
    Регистрация: 26.12.2010
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 460
    Карма: 4104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ascarot
    Xbox Live GamerTag EloquentEagle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На вас мы не в обиде, а вот на тех, кто вас заставил отменить игру еще как!

  10. #30
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LEX-REVAN75
    попробую обьяснить, Platinum Games это лучшая студия САРСОМ, которая в полном составе ушла после скандала из САРСОМ, Devil May Cry 1-3 и по большей части DMC4 - их детище, Chaos Legion и God Hand тоже, шедевральные Bayonetta и Metal Gear Rising Reveangence тоже их, над серией Resident Evil тоже во многом они работали, со 2й и до 4й части и частично 5й, Binary Domain, Vanquish и Nier Automata - их работы и у них еще куча шикарных игр на борту
    Из этой студии, я нашел три личности Синдзи Миками, Ацуси Инабе и Хидэки Камия. Синдзи Миками который работал над большинство игр указанных вами, ныне работает в студии Tango. Хидэки Камия который работал над: Resident Evil, Resident Evil 2, Devil May Cry и Bayonetta. Третий Ацуси Инабе : Devil May Cry и God Hand. После ухода из Platinum Games, Синдзи Миками в 2010 году, из вашего списка они сделали только Metal Gear Rising: Revengeance. С 2009 года, выпустив 13 игр, успешными из них было 3 игры? А после ухода Синдзи Миками, 1 игра? И я указал только конкретные игры над которыми они работали, а не серии игр.
    Последний раз редактировалось ghorm; 12.01.2017 в 16:50.

  11. #31
    Аватар для Hono-no_Snake
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 2 436
    Карма: 16871 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок958Получено «Спасибо»1640
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hono-no_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Думаю, теперь единственное, что вытащит Майкрософт из глубокой задницы подорванного доверия игроков - возможность запускать на хуане игры от Сони. Это был бы шах и мат для Сони. Полная совместимость игр с обеих платформ - и Майки на коне.

  12. #32
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 772
    Карма: 210062 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от LEX-REVAN75
    Binary Domain
    тут каким боком? Это же игра Сеги.

  13. #33
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Hono-no_Snake
    Думаю, теперь единственное, что вытащит Майкрософт из глубокой задницы подорванного доверия игроков - возможность запускать на хуане игры от Сони. Это был бы шах и мат для Сони. Полная совместимость игр с обеих платформ - и Майки на коне.
    После всего что было, даже если Майки скажут: "к черту Xbox, мы завтро закрываем проект, и все Xbox"ы перестанут работать". Мы игроки Xbox даже бровью не поведем)))

  14. #34
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    тут каким боком? Это же игра Сеги.
    в те годы Sega и Platinum были почти одним целым, в титрах часть разрабов из платинумов, этого вполне достаточно

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:50 ----------

    Сообщение от ghorm
    Из этой студии, я нашел три личности Синдзи Миками, Ацуси Инабе и Хидэки Камия. Синдзи Миками который работал над большинство игр указанных вами, ныне работает в студии Tango. Хидэки Камия который работал над: Resident Evil, Resident Evil 2, Devil May Cry и Bayonetta. Третий Ацуси Инабе : Devil May Cry и God Hand. После ухода из Platinum Games, Синдзи Миками в 2010 году, из вашего списка они сделали только Metal Gear Rising: Revengeance. С 2009 года, выпустив 13 игр, успешными из них было 3 игры? А после ухода Синдзи Миками, 1 игра? И я указал только конкретные игры над которыми они работали, а не серии игр.
    из САРСОМ далеко не 3 человека ушло, это тоже самое, что сказать, что Коджима в одиночку игры делает.
    я уже писал, Платинумы выпускают шикарные, необычные игры, но им часто нехватало рекламы для громких продаж, в наше время "популярное" не синоним "хорошего" и наоборот

  15. #35
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от LEX-REVAN75
    в те годы Sega и Platinum были почти одним целым, в титрах часть разрабов из платинумов, этого вполне достаточно

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:50 ----------


    из САРСОМ далеко не 3 человека ушло, это тоже самое, что сказать, что Коджима в одиночку игры делает.
    я уже писал, Платинумы выпускают шикарные, необычные игры, но им часто нехватало рекламы для громких продаж, в наше время "популярное" не синоним "хорошего" и наоборот
    Это не отменяет факта, что после ухода Синдзи Миками, они сделали только Metal Gear Rising: Revengeance.

  16. #36
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ghorm
    Это не отменяет факта, что после ухода Синдзи Миками, они сделали только Metal Gear Rising: Revengeance.
    Этот факт ничего не значит. После Metal Gear Rising они сделали Bayonetta 2 и Wonderful 101, плюс крутые Transformers Devastation. Сейчас на подходе потенциально отличная nieR: Automata, плюс в разработке ещё две игры.

    Присутствие/отсутствие Синдзи Миками вообще ничего и ни разу не меняет. Команда Platinum Games — это не три человека ушедших из Capcom, это студия Clover, ушедшая из Capcom почти в полном составе, а остатки рассосались по Capcom. Будучи в составе издательства они сделали крутые God Hand, Okami и Viewtiful Joe. Такие дела.

  17. #37
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Этот факт ничего не значит. После Metal Gear Rising они сделали Bayonetta 2 и Wonderful 101, плюс крутые Transformers Devastation. Сейчас на подходе потенциально отличная nieR: Automata, плюс в разработке ещё две игры.

    Присутствие/отсутствие Синдзи Миками вообще ничего и ни разу не меняет. Команда Platinum Games — это не три человека ушедших из Capcom, это студия Clover, ушедшая из Capcom почти в полном составе, а остатки рассосались по Capcom. Будучи в составе издательства они сделали крутые God Hand, Okami и Viewtiful Joe. Такие дела.
    Да и я это же говорю, после ухода из Capcom, и ухода от них Синдзи Миками, у них не все гладко, были взлеты и падения(больше). Нельзя сказать что студия клепает шикарные игры одна за одной. И если nieR: Automata, потенциально(только потенциально) отличная, то нельзя говорить, что Scalebound была бы такой же отличной. Не кто не откажется от выпуска потенциально отличной игры. И пока Platinum Games, больше падает чем взлетает Синдзи Миками дарит нам в 2011 году Shadows of the Damned, а в 2014 The Evil Within.
    Последний раз редактировалось ghorm; 12.01.2017 в 17:27.

  18. #38
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ghorm
    Да и я это же говорю, после ухода из Capcom, и ухода от них Синдзи Миками, у них не все гладко, были взлеты и падения(больше). Нельзя сказать что студия клепает шикарные игры одна за одной. И если nieR: Automata, потенциально(только потенциально) отличная, то нельзя говорить, что Scalebound была бы такой же отличной. Не кто не откажется от выпуска потенциально отличной игры.
    майкрософт купили права на майнкрафт за 2.5 миллиарда, они уже отличаются от обычных людей...

  19. #39
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LEX-REVAN75
    майкрософт купили права на майнкрафт за 2.5 миллиарда, они уже отличаются от обычных людей...
    Не только майнкрафт, но и студию Mojang. Уверен это окупится, популярность Майнкрафта все так же на большом уровне, в него могут играть как взрослые и дети, и еще множество плюсов.

  20. #40


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LEX-REVAN75, Platinum Games образовалась после расформирования студии Clover. Что они делали в Capcom - значения не имеет, ибо речь именно о PG. Да и не абсолютно всё, что они делали принадлежит к жанру "слешер". И PG не самые лучшие, не надо преувеличивать, они одни из лучших. Santa Monica и Ninja Team тоже достойные студии, создающие хорошие слешеры.
    ghorm, согласен, меня лично, Scalebound по первым, да и последним видосам мало чем впечатлила. Очень напоминало некое подобие DMC с ездовыми драконами в опен-ворлде. Но, тем не менее, было интересно, каким этот проект выйдет в итоге.
    Вообще, сомнительно, что MS продадут Scalebound Sony (они скорее все наработки уничтожат, чем отдадут потенциальный стимулятор роста продаж конкурентной компании). С другой стороны, на что ставит MS - непонятно. Вероятно, прежний фэйл с ReCore заставил переосмыслить перспективы сотрудничества с японскими студиями.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •