Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Vitaliy69
    Регистрация: 21.10.2016
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 38
    Карма: 69 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VitaliyTver


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Как долго дрифтовать боком?

    Начитался всяческих отзывов о том, что сюжетный режим игры наипростейший, и любая гонка проходится максимум со второго раза, и впал в отчаяние.

    Со спринтами, гонками на время или кольцевыми проблем нет, но с дрифтом лично у меня беда... В частности, застрял на гонке "Обновлённый/Remastered" на Эйми/Amy. Бился часа 3 - и машины менял, и настройки по-разному выкручивал - безрезультатно. Постоянно сталкиваюсь со стенами и теряю все очки. Самое лучшее, что смог заработать - 45 000 очков дрифта, когда для победы нужна почти сотня.

    Кроме стены ещё постоянно врезаюсь в случайных игроков. Или если только нормально начнёшь дрифтовать, то тебе в "жопу" обязательно прилетит противник.

    Поэтому, комрады, вопрос. Как можно ехать неспеша боком с примерно постоянно скоростью и при этом не врезаться в стены? Под каким углом входить? До скольки "лошадок" прокачать тачку и какие у неё настройки? На ручной КПП или АКПП? Заносом управляете сбросом газа, обычным или ручным тормозом?

    Вот пример идеального прохождения данной гонки:



    Есть здесь такие умельцы, которые смогут научить делать так же? Игрового опыта на "плойке" не много - все предыдущие NFS (Hot Pursuit 2 - The Run) играл на PC с клавиатуры, потом вообще потерял на несколько лет интерес к играм, так что заранее извиняюсь за глупый вопрос.

    P.S. Ещё интересно, как проходить заносы на большой скорости. Впереди финальное командное испытание по дрифту "Ангелы против демонов/Angels can catch devils", где нужно набрать 170 000 очков. Я в предвкушении. Кстати до обновления в этой гонке достаточно было 150 000. Чувствую, уровень сложности в игре подняли-таки...
    Последний раз редактировалось Vitaliy69; 12.01.2017 в 14:29.

  2. #2
    Аватар для sererega
    Регистрация: 12.04.2012
    Сообщений: 549
    Карма: 5677 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»140
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cepblu573


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Единственное, что помню - ручная КП. Дрифт проходится на 2-3 скоростях, из за чего очков дают немерено. Ну и постоянная подкрутка левого стика, чтобы машина не выходила из нужного угла заноса.

  3. #3
    Аватар для Vitaliy69
    Регистрация: 21.10.2016
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 38
    Карма: 69 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VitaliyTver


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо! А в занос уходите на ручнике или обычном тормозе? Газ при этом сильно выжимаете?

  4. #4
    Аватар для sererega
    Регистрация: 12.04.2012
    Сообщений: 549
    Карма: 5677 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»140
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cepblu573


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vitaliy69
    Спасибо! А в занос уходите на ручнике или обычном тормозе? Газ при этом сильно выжимаете?
    Чаще на ручнике, газ когда как, если резкий поворот то не сильно.

  5. #5
    Аватар для Vitaliy69
    Регистрация: 21.10.2016
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 38
    Карма: 69 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VitaliyTver


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл-таки гонку раза с третьего после правильной настройки авто. Основная ошибка, как бы банально это не звучало, - брать настройки у других... Они больше зависят от вашего стиля управления, нежели от модели машины. Не совершайте моих ошибок!


    Поскольку ухожу в занос очень сильным нажатием на ручник, чтобы не выносило в стену пришлось выставить угол поворота в +5 (да, поставил гиповскую настройку для дрифта) и на -5 выставить ручной тормоз. Давление в передних и задних шинах выставил в - 1, тормозную силу и баланс тормозов в -2, всё остальное по умолчанию. Для Mazda Rx-7 этого оказалось реально достаточным, чтобы "валить боком".

    Спасибо всем, кто откликнулся.

  6. #6
    Аватар для denist
    Регистрация: 13.01.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 105
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandito-vl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vitaliy69
    Прошёл-таки гонку раза с третьего после правильной настройки авто. Основная ошибка, как бы банально это не звучало, - брать настройки у других... Они больше зависят от вашего стиля управления, нежели от модели машины. Не совершайте моих ошибок!


    Поскольку ухожу в занос очень сильным нажатием на ручник, чтобы не выносило в стену пришлось выставить угол поворота в +5 (да, поставил гиповскую настройку для дрифта) и на -5 выставить ручной тормоз. Давление в передних и задних шинах выставил в - 1, тормозную силу и баланс тормозов в -2, всё остальное по умолчанию. Для Mazda Rx-7 этого оказалось реально достаточным, чтобы "валить боком".

    Спасибо всем, кто откликнулся.
    С настройками ты правильно сказал, у всех свои "идеальные настройки".
    Единственное, что скажу - в режиме "Prestige" все-таки я прислушался к мнению спецов. Для гонок использую RSR 2.8 c проверенными настройками, а для дрифта Huracan (с ползунком влево до конца в сторону дрифта) + МКПП на 2,3 скорости - не более.... Упражняюсь.... Худо бедно продвигаюсь вперед )))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:46 ----------

    Сообщение от Vitaliy69
    Спасибо! А в занос уходите на ручнике или обычном тормозе? Газ при этом сильно выжимаете?
    Ухожу в основном обычным тормозом, но иногда на сильно крутых поворотах пользуюсь ручником

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •