Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64
  1. #41
    Аватар для vaan
    Регистрация: 03.02.2015
    Сообщений: 226
    Карма: 759 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»104
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vaan937


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Smocker
    Не очень понимаю. Каким образом они выпилят контент (Карнавал про который ты говоришь к примеру). Допустим я купил диск, что мешает пройти его сначала без патчей, а потом поставить патч и поиграть в измененную версию. Или карнавал это тоже длс и его собираются после удалять из стора?
    Чтобы попасть на фестиваль, тебе нужен билет. Билет = это ДЛС из стора. 21 февраля будет обнова, они возьмут и поменяют билет на фестиваль на другой, который будет недоступен. И ты не сможешь попасть на фестиваль. Как вариант. А вообще, чтобы попасть на на фестиваль, нужно в меню выбрать "Особые события". Им достаточно оттуда убрать фестиваль и никто новый в него не попадёт. А старых они вряд ли будут трогать.

  2. #42
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 377
    Карма: 92999 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хм, замечательно. Надо добить платину в игре, найти побольше всякого вкусного оружия, прокачаться до того самого 99 уровня и начать уже НГ+. Ну а когда они всё-таки допилят то, что не допилили, можно будет пройти игру ещё раз.
    Хотя, повторюсь, реально классно мне было только в Люцисе. Алтиссия - красиво, но слишком много коллизии. Дальше - некое разнообразие, но потом блуждание по кишкам и много грусти и печали в сюжете.

  3. #43
    Аватар для Montblank
    Регистрация: 13.06.2011
    Адрес: Видное
    Сообщений: 1 185
    Карма: 6790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VihodTam_Ilya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    (52:00)
    - ゲームオーバー!
    Я люто посмеялся))
    По теме я испытываю двоякое чувство. Я, конечно, очень рад, что они так активно работают над проектом, представленный контент, безусловно, впечатляет и так и просится быть опробованным. С другой стороны, мне печально, что снова надо взять паузу в игре пока эти обновления не вышли. Просто какой смысл в этом всем, когда игру зачистил уже на 100%? Просто установить обновление, 5 минут попробовать каждую новую фичу и уйти обратно играть в Kitty Powers’ Matchmaker? Нее, это хочется использовать на постоянной основе в своём прохождении. Уже сейчас. Эх, странные стали все-таки времена. Не жалуюсь, но внутри самому печально.

  4. #44
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208659 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Elder_Krakken
    LeromRei,Перечитал статью, и наверно ты прав. Будет просто уменьшение тягомотины и однообразности в финальных главах. Хотя, я точно видел где-то инфу, что будет переработка именно сюжетной составляющей последних уровней.
    Думаю, что эта переработка не коснётся сути истории, а лишь разбавит её подробностями, сделает менее скомканной.

  5. #45
    Аватар для Alexa64
    Регистрация: 01.06.2015
    Сообщений: 557
    Карма: 4833 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network yuiko64
    Xbox Live GamerTag Yuiko64


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yokushiro, Упрощенная в целом механика игры

    Все финалки были и есть однокнопочными, хватит саспенс нагонять "а раньше было лучше") Просто большая часть фанатов старых любят либо копипасту, схожую на 99.9% (фанаты jrpg часто любят и аниме, которое тоже зачастую на 99.9% идентично, так что ясно откуда любовь к одинаковости), либо вообще не могут уследить за тем, что происходит на экране, если только не медленные ходы и стойка человечков строго справа от врагов). Считание Bravely Default лучшей финалкой только пруфит то, Что им подавай "как раньше", пофиг, что на деле уныло и проходится ногами, как и любимая 7)))

  6. #46
    Аватар для Alexa64
    Регистрация: 01.06.2015
    Сообщений: 557
    Карма: 4833 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network yuiko64
    Xbox Live GamerTag Yuiko64


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vaan, фанатам финалки то подавай "ой, пыздээээц, все равно все плохо" - типа как в 7, то блюют от хорошего конца типа 10/10-2, типа сопли для детишек, СКАЗКА. Я считаю, что правильно сделали, что выпилили всех по сути в конце. Зато стоит жирная точка в истории.

  7. #47
    Аватар для Alexa64
    Регистрация: 01.06.2015
    Сообщений: 557
    Карма: 4833 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network yuiko64
    Xbox Live GamerTag Yuiko64


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Saitou91, не, я не обвиняю в обожании версуса. Но геймплей в ранние моменты долгостроя - это 3.5 строго вымеренных участка как всегда, если это и правда геймплей, конечно. Потому зря радуются - инсомния на видео есть на ютубе, порой даже находятся те места с "геймплеем") Очевидно, что она не должна была быть открытой и свободнопосещаемой. Не удивлюсь, если ее не успели не только потому что зачем-то двигло сменили, но и из-за того, что идиоты про коридоры 13й орали, а инсомния могла быть именно такой, как и кокун в 13) Собственно не хотели коридоры - получите и распишитесь опенворлд, который не особо и неужен. В финалках опенворлда не было никогда нормального собственно - зачем просили - хз.

    P.S. Для гениев, которые будут говорить, что в 1-9 типа есть опенворлд. Нет, его там нет. Там есть карта мира, которая еще более пустая, чем MGS V/FF XV и которая просто тянула за яйца время игры.

  8. #48
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 4 030
    Карма: 23069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок339Получено «Спасибо»392
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vaan, ясно. Странное решение конечно, на грани глупости. Хотя не удивлюсь если через год выпустят готи с включением всего пропущенного контента. Не верится что скварешники могут так просто раскидываться длс.

  9. #49
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 788
    Карма: 27878 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1348
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Короче ещё годика полтора стоит точно подождать прежде чем начать проходить игру. Ну да я никуда не тороплюсь, игр полно!
    Безусловно радует факт что разработчики и издатель так стараются работать над уже вышедшей и проданной большей части жаждующих игрой! Ну и ещё раз большое Спасибо за русский язык в игре!!! Вот бы ещё они все свои релизы русифицировали... эх, мечты...

  10. #50
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 861
    Карма: 71765 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Alexa64, учитывая что курс ФФ15 стал "экшн-рпг" вместо привычного "жрпг" - боевка максимально упрощена (в сравнении с другими экшн-рпг)

  11. #51
    Аватар для Hatifnatten
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 735
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Jenson_S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Saitou91, демку удалили - чтоб места не занимала на сервере

  12. #52
    Аватар для vaan
    Регистрация: 03.02.2015
    Сообщений: 226
    Карма: 759 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»104
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vaan937


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Alexa64
    vaan, фанатам финалки то подавай "ой, пыздээээц, все равно все плохо" - типа как в 7, то блюют от хорошего конца типа 10/10-2, типа сопли для детишек, СКАЗКА. Я считаю, что правильно сделали, что выпилили всех по сути в конце. Зато стоит жирная точка в истории.
    Да какая там жирная точка? Мир в разрухе
    Куда вообще делся весь отряд короля из фильма? В игре много сюжетных проколов, вот взять, например, тянучку со встречей Луны и Ноктиса. Блин, через Умбру могли и пораньше встретиться, нет объяснения того, почему они не встретились раньше, чем по сюжету.

  13. #53
    Аватар для Alexa64
    Регистрация: 01.06.2015
    Сообщений: 557
    Карма: 4833 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network yuiko64
    Xbox Live GamerTag Yuiko64


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yokushiro, жрпг типа финалки итак простота, так что никакого упрощения нет. Как раз проще по 5 секунд листать меню ради одних и тех же методов забивания. Будь проще 15 - не ныли бы "НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ". Все же не стоит рассказывать про глубину и сложность людям, которые играли в старые финалки уже после новых) Они - игры как раз для всех, даже для тех, кто слопок былинный по жизни. Не зря же риалтаймовые игры жанра не так прохайпаны - в них есть критерий скорости, а не только забивания монотонного боссов пачкой войнов) Вот скажи мне: где сложность в том, чтобы минут 40 перебирать 5.5 спеллов ПОЛЕЗНЫХ на персонажах, когда враг послушно стоит и смотрит, как ты листаешь еще и items, чтобы найти пукалку очередную? )

  14. #54
    Аватар для Alexa64
    Регистрация: 01.06.2015
    Сообщений: 557
    Карма: 4833 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network yuiko64
    Xbox Live GamerTag Yuiko64


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    vaan, можно дыры сюжетные сколько угодно высасывать из пальца, вот только это почему-то стало модно делать сейчас, а "идеальные сюжеты" из детства не трогать)

  15. #55
    Аватар для BRAIAN
    Регистрация: 12.08.2010
    Адрес: Kripton
    Сообщений: 612
    Карма: 5123 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»674
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BRAIAN215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что блин за привычка продавать недоделанный продукт. Переделаем 13 главу, а сразу то сделать нормально никак ?
    Добавим музыку при езде на Чокобо, правда вы только сейчас поняли что в 100 раз слышать одну и туже композицию надоедает.
    Внедорожная машина. Сразу можно было сделать нормальную машину, а не сраный поезд.
    Надо сделать также как они платишь 10$ если игра норм анонсируешь DLC и в течении года стимулируешь на активную поддержку продукта, может тогда появится стимул сразу делать игры законченные.

  16. #56
    Аватар для vaan
    Регистрация: 03.02.2015
    Сообщений: 226
    Карма: 759 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»104
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vaan937


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Alexa64
    vaan, можно дыры сюжетные сколько угодно высасывать из пальца, вот только это почему-то стало модно делать сейчас, а "идеальные сюжеты" из детства не трогать)
    Лично я ничего не упоминал про идеальные сюжеты из детства. К тому же раньше и запросы были попроще, чем сейчас, можно уж потратиться на игру с разветвлённым сюжетом.

    Сообщение от BRAIAN
    Внедорожная машина. Сразу можно было сделать нормальную машину, а не сраный поезд.
    Регалия это вообще отдельный смех. Что обычная, что летающая, которая даже овраг отказывается перелетать, а если приземлиться не на дорогу, то она взрывается и все умирают.

  17. #57
    Аватар для BRAIAN
    Регистрация: 12.08.2010
    Адрес: Kripton
    Сообщений: 612
    Карма: 5123 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»674
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BRAIAN215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от vaan
    Регалия это вообще отдельный смех. Что обычная, что летающая, которая даже овраг отказывается перелетать, а если приземлиться не на дорогу, то она взрывается и все умирают.
    У меня немного по другому было. Я гору хотел перелететь, но меня невидимая стена развернула и как бы сказала: "Об летай". Вообщем что на дороге, что в воздухе одна и та же хрень. Зачем добавлять машину если вы толком ее до ума довести не можете.

  18. #58
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Smocker
    Не очень понимаю. Каким образом они выпилят контент (Карнавал про который ты говоришь к примеру). Допустим я купил диск, что мешает пройти его сначала без патчей, а потом поставить патч и поиграть в измененную версию. Или карнавал это тоже длс и его собираются после удалять из стора?
    проблема в том, что карнавал - это патч, а не DLC, и еще смешнее то, что они его обозначили как событие, с ограничением с 24.01 по 20.02 (зайди в события с PS4) , после 20го февраля им ни что не мешает выпустить патч, удаляющий эти данные из игры, плюс зайти на событие можно только через отдельное меню - "особые события" , изменят менюшку и хана карнавалу и любой другой временной длске вот я и негодую, но очень надеюсь ребята, что вы правы и это потом все вместе вернут в игру, после окончания "чудо" поддержки...
    May The Force Be With You...

  19. #59
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 861
    Карма: 71765 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Alexa64, чисто технически, это надо подумать какой удар нанести, а может айтем использовать, подумать что будет в следующем ходу...в общем, составить тактитку битвы, как я это обычно делал в классических финалках, и ее придерживаться. В 15 фиалке же, на все случаи жизни есть, грубо говоря, одна кнопка, которую даже нажимать для удара не надо, тайминг ударов вымерять не надоЮ комбо делать не надо. Просто - ЗАЖАл кнопку - герой сам все за тебя сделает. Практически "пресс х то вин". Серьезно, фф15 легче, просто лечге классических фф. Так же как скайрим легче обливиона, а обливион легче морровинда. Я думаю ты понимаешь, почему я такую аналогию привел.

  20. #60
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Yokushiro
    Alexa64, чисто технически, это надо подумать какой удар нанести, а может айтем использовать, подумать что будет в следующем ходу...в общем, составить тактитку битвы, как я это обычно делал в классических финалках, и ее придерживаться. В 15 фиалке же, на все случаи жизни есть, грубо говоря, одна кнопка, которую даже нажимать для удара не надо, тайминг ударов вымерять не надоЮ комбо делать не надо. Просто - ЗАЖАл кнопку - герой сам все за тебя сделает. Практически "пресс х то вин". Серьезно, фф15 легче, просто лечге классических фф. Так же как скайрим легче обливиона, а обливион легче морровинда. Я думаю ты понимаешь, почему я такую аналогию привел.
    у меня все финалки, начиная с моей любимой 7й части проходились примерно так - почти в начале игры собирается лучшая команда и последовательность действий, которая работает в 90% случаев, а если не работает, то идешь качаться и приходешь позже.
    по поводу FFXV , на легкой сложности не играл, на средней противники моего уровня, с тактикой зажатия кнопки удара, валят с одного-двух ударов всю мою каманду, нужно вымерять тайминг для блока и контратаки, пользоваться вовремя нужными приемами сопартийцев, выберать нужные виды ударов Ноктиса наконец, минус у игры один, враги не растут с твоим уровнем, а если бы росли, то было бы гораздо интереснее драться, но проблема в том, что в других финалках при перекаче рано или поздно все враги начинали дохнуть с удара, а иногда их очередь бить даже не наступала

    ---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:16 ----------

    Сообщение от Alexa64
    vaan, можно дыры сюжетные сколько угодно высасывать из пальца, вот только это почему-то стало модно делать сейчас, а "идеальные сюжеты" из детства не трогать)
    нормальные люди оценивают сюжет не по году выпуска, сюжет - это просто текст, его гениальность не определяется временем, просто раньше из-за невозможности делать ГРАФУ, многие пытались выехать либо на крутом геймплее, либо на шикарном сюжете, либо на уникальности, сейчас же игр выходит слишком много и многие из них сделанны на отвали под копирку либо по шаблону, гениальные игры с гениальным сюжетом и геймплеем и сейчас выходят, но их приходится вылавливать среди кучи гавна, отсюда и много недовольных.
    FFXV я все еще не могу полностью оценить в плане сюжета, т.к. все еще не прошел, а вот геймплей в ней шикарен и в какой-то степени новый, за счет хорошо раскрытой фишки телепортации

    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:30 ----------

    Сообщение от Alexa64
    vaan, фанатам финалки то подавай "ой, пыздээээц, все равно все плохо" - типа как в 7, то блюют от хорошего конца типа 10/10-2, типа сопли для детишек, СКАЗКА. Я считаю, что правильно сделали, что выпилили всех по сути в конце. Зато стоит жирная точка в истории.
    это в 10й то хорошая концовка? и я просто счастлив своей способности мгновенно прекращать читать текст, спойлеры можно хотябы фразой "дальше спойлер" пометить

    ---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:35 ----------

    Сообщение от Alexa64
    Yokushiro, Упрощенная в целом механика игры

    Все финалки были и есть однокнопочными, хватит саспенс нагонять "а раньше было лучше") Просто большая часть фанатов старых любят либо копипасту, схожую на 99.9% (фанаты jrpg часто любят и аниме, которое тоже зачастую на 99.9% идентично, так что ясно откуда любовь к одинаковости), либо вообще не могут уследить за тем, что происходит на экране, если только не медленные ходы и стойка человечков строго справа от врагов). Считание Bravely Default лучшей финалкой только пруфит то, Что им подавай "как раньше", пофиг, что на деле уныло и проходится ногами, как и любимая 7)))
    вот тут вообще обидно, я фанат jrpg(j=japanese , а не пошаговость, во многих jrpg пошаговостью даже не пахнет) , я люблю аниме, и зачастую данный вид искусства очень сильно отличаестя между собой прям на 100%, в Ninja Gaiden нужно следить не только за тем, что на экране, но и за тем, что за его пределами. не надо так шаблонизировать людей.
    нужно уметь оценивать геймплей игр с учетом их года выхода, это не сюжет, для геймплея железо нужно, в общем не красиво так высасывать из пальца минусы старых игр, есть люди, которым нравится и старое и новое, но гавно и шедевры выходят в любое время

    ---------- Сообщение добавлено в 02:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:48 ----------

    Сообщение от Yokushiro
    LEX-REVAN75, ах, да, стоит заметить, что после выхода мультиплеерного патча, игра станет по сути отличным аналогом онлайна Монстер Хантеру))
    если они конечно мультиплеер ps pluse не ограничат, это фейл будет - "купи кооператив на четверых за 1000р , который мы вырезали за пол года до выпуска игры, а потом еще 3400р заплати, чтобы иметь возможность в него поиграть"

    ---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:57 ----------

    в прошлый раз нужно было убегать, но не помню кто, но кто-то написал про то, что карнавал хреновый, тут я вообще не согласен, я часов 10 в нем провел чисто из-за визуальной части, и еще час пялился с широко открытыми глазами на красивейший фейерверк, да и мини-игры были неплохие

    ---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:16 ----------

    Сообщение от Saitou91
    Кстати о рыбалке, -- ее бы улучшить -- qte-шки влево-вправо поздно высвечиваются. Лучше по поведению самой рыбы ориентироваться, но ее далеко не всегда видно.
    в рыбалке не столько важно успел ты сменить направление или нет, сколько ориентироваться по вибрации геймпада, слабая монотонная - тяни, дикая вибрация - жди пока рыбешка успокоится, так можно даже при ловле гигантов 50-100 прочности всего израсходовать

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •