Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для BRAIAN
    Регистрация: 12.08.2010
    Адрес: Kripton
    Сообщений: 612
    Карма: 5121 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»673
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BRAIAN215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Предупреждение Впечатление от игры Final Fantasy XV



    И это вся ФАНТАЗИЯ ?

    Final Fantasy, одна из величайших игровых серий с которой до сего момента мне не довелось познакомится. Но друзья с горящими глазами рассказывали мне те прекрасные истории полные настоящих эмоций и живых персонажей. Те сказочные миры поглощающие с головой. Та музыка которая остается в плэйлисте навсегда. Это игры, которые заставляют плакать, смеяться, сопереживать искренне любить и ненавидеть будто это происходит с тобой. Стоит ли говорить что многие разработчики сейчас работают в индустрии потому что когда-то Final Fantasy показала им оказывается видео игры могут быть чем-то большим...

    Сейчас Square Enix имеет отделения по всему миру и выпускает много игр, но когда-то все началось с Final Fantasy. Игра названа Последней Фантазией не просто так, она действительно должна была стать таковой. У Square были крупные финансовые проблемы и Хиранобу Сакогути назвал игру соответствующим образом, думая что она действительно станет последней.
    Но как не трудно догадаться Final Fantasy стала настоящим хитом. Сейчас к сожалению серия сдает свои позиции. Square Enix видимо это поняли и вложили огромные деньги в Final Fantasy XV в надежде вернуть былое величие серии.

    Больше десяти лет новая часть Final Fantasy была в производственном аду, несколько раз даже казалось, что проект вообще отменили. Глупо было бы думать, что игра находилась в разработке так долго. Самый пик разработки был примерно3–4 года, когда Square Enix, наконец окончательно поняли что их серия сдает свои позиции. Тогда вытащили из чуланчика Final Fantasy Versus XIII и выделили, наконец, нужные ресурсы. Правда, по пути выкинув с поста директора Тецуя Номуру и посадив туда Хадзиме Табату.

    Последний не вызывал особого оптимизма, поскольку известен не только любовью к бессмысленному пафосу и дешевой драме, но и тем, что до этого никогда не работал с настолько масштабными проектами.


    Этот открытый, открытый мир

    Разработчикам совершенно наплевать на повествование и созданную ими вселенную. Ведь люди не зря читают фантастику или фэнтези, не просто так тратят десятки и сотни часов на RPG — они отправляются в путешествие в другой, непохожий на наш мир, существующий по своим правилам. И, конечно же, хотят знать как можно больше о нем, пожить там, пусть и виртуально, проникнуться героями и обстановкой.

    Поэтому от Final Fantasy XV логично было ждать какой-то проработки мира, хотя бы чего-то адекватного. Однако на протяжении всего прохождения игра не делает особых попыток рассказать ни о королевстве Люцис, ни об империи Нифльхейм, ни о других странах. Даже друзья главного героя Ноктиса — и те просто есть.

    К тому же FF XV старательно избегает отвечать на вопрос: «А кто эти люди и для чего они здесь?», предпочитая отнекиваться и подсовывать одну обрывочную сценку за другой.

    Kingsglaive: Final Fantasy XV, в котором-таки рассказывают не только причины конфликта двух стран, но и показывают падение королевства и немного раскрывают мифологию. Есть аниме-сериал Brotherhood: Final Fantasy XV про знакомство главного героя со своими будущими верными соратниками Игнисом, Гладио и Промпто. Однако если не посмотреть полнометражную картину и сериал, то понять, что происходит в финалке попросту невозможно. В качестве «объяснения событий» в игру зачем-то втиснули странную нарезку из нескольких эпизодов Kingsglaive, но тем, кто не видел всей ленты, они не объяснят ровным счетом ничего.

    Казалось бы, что мешало Square Enix не тратить миллионы на фотореалистичную графику двухчасового фильма, а сделать эти события геймплеем и включить в пролог самой игры? Тогда вступление финалке стало бы куда живее и заодно подготовило бы почву для дальнейшей игры на чувствах. Покажите маленького Ноктиса и его отношения с отцом, ведь фактически вы такие огромные деньги вложили в проект. Дайте нормальную предысторию, хотя бы в текстовом виде. Однако японцы решили этого не делать, что превратило и без того дырявый сюжет финалки в настоящее решето. Если для вас Final Fantasy — это яркие CG-ролики, то здесь вместо них — нелепые сценки на движке. За всю игру было, кажется, пять небольших CG-роликов, и самые яркие из них нам показали от начала до конца в рамках рекламной кампании игры.

    Наши герои в процессе никак не раскрываются. Они много болтают, этого не отнять, но говорят о погоде, дороге, деревьях, машинах. Словно у них не было долгих лет дружбы. Словно им нечего вспомнить. Даже анекдот не услышишь.
    Раз уж затронули героев, хотелось упомянуть Лунафрею, которую так часто показывали в трейлерах. Казалось она должна быть какой-то движущей силой, важным персонажем. Ага как же, ждите... Ее в игре очень мало и большую часть времени ее показывают на пару минут и все.

    Открытый мир, которым так хвастались разработчики, оказался пустым и мертвым. Люцис — в буквальном смысле страна парковок, бензоколонок и придорожных забегаловок. Хотите городов? Ха-ха, их полтора на всю игру — один на три улицы, а второй выступает просто декорациями. Километры пустого пространства не заполнены ничем — можно бежать несколько минут и не встретить даже врагов. Square Enix просто сделала масштабы ради масштабов.

    Десятки побочных квестов не рассказывают о персонажах или самом королевстве абсолютно ничего — вы, Ноктис, наследник престола. ВЫ ПРИНЦ, ваше королевство разваливается на куски, вам нужно вернуть свой трон и набраться сил.

    Поймай мне лягушек, принц!

    Сфотографируй мне красивую панораму, принц!

    Найди мне свечи зажигания, принеси фрукты из фургона, убей скорпионов, принц!

    Принеси мне почку титана, принц!

    Але ребята, я принц. Это вы должны бегать и делать для меня всю эту ерунду.

    Есть еще охота на особых монстров. В «демке» было отлично поставленное выслеживание огромного монстра. Героям, словно ведьмакам, нужно было сначала найти место обитания животного по следам, затем выйти к его логову, а после, используя окружение, уничтожить противника. В финальной версии мало того, что первую часть этого задания вырезали, так оно оказалось единственным действительно интересным. Все остальные поручения по убийству монстров сводятся к банальному забегу к маркеру на карте. Не менее странно и то, что одновременно можно выполнять только одну охоту. Во-первых, это банально неудобно, после каждой нужно возвращаться обратно, получать награду и только потом браться за следующую. Во-вторых, если остальные квесты можно набирать пачками, то зачем тут ставить такие ограничения?

    Помимо того, миссии в открытом мире отнимают прорву времени. До точки выполнения надо ещё добежать-доехать, а путешествие сделано медленным, неудобным. Наши герои путешествуют на машине, но свободы не имеют. Автомобиль медленно тянется по рельсам, накручивая километры. Если оставить вождение автопилоту, тот доставит нас до точки назначения за несколько минут, в течение которых слушаешь лишь музыку и пустые диалоги.
    В магазинах можно купить саундтрек всех номерных частей Final Fantasy, а потом включать композиции во время путешествия. Для фанатов это безусловно праздник, но вот новичку (которым является автор) могут не зайти. Хотя уверен в оригинальных частях они подходили на все 100%. Имеется возможность прикупить MP3-Player для возможности слушать музыку отдельно от автомобиля, правда это работает пока ты идешь пешком, если начинается битва, будет звучать стандартная композиция, тоже самое касается наших ездовых птичек Чокобо.
    Если устали ехать на машине можно остановиться, чтобы… Чтобы что? Смотреть там не на что, поскольку разработчики выбрали неудачный графический движок для игры. На куклах персонажей много деталей, герои удивляют торчащими в разные стороны прядями волос, но всё это при небольшом отдалении превращается в мазню. Сравнительно неплохо вылепленные лица можно рассмотреть, лишь когда их показывают крупным планом. Взять например The Witcher III — не просто пропасть, а бездна лежит между техническим исполнением проектов. Кроме того, Final Fantasy XV вызывает боль длинными и долгими загрузками в случае смерти или перемещения по глобальной карте. (кстати быстрое перемещение тоже сделано не удобно).
    Не только графический движок плох, но и дизайн. Сюжетные локации разочаровывают своей простотой. Просто серые коридоры, просто пустые комнаты. Если бы не карта, легко можно было бы заблудиться в этом однообразии. И так до самого финала! За всю игру выделяются от силы парочка локации.

    И самое интересное... 13 глава (Привет Resident Evil). Напарники? Нету их. Боевая система? Отключена, а на её место приходит возможность убить практически любого врага одним ударом… на восстановление которого уходит около минуты. Радующие глаз локации и монстры?Идентичные серые коридоры и роботизированные зомби. Вменяемый левелдизайн? Шутите чтоли? Коридорам не нужен дизайн! Комнатам не нужен смысл! И плевать, что ты ходишь по имперской крепости, где когда-то должны были жить и трудиться люди, — бесконечная череда ведущих в никуда коридоров с разбросанными в случайных точках спальнями и рубильниками куда разумнее и интереснее!

    Это не какая-то коротенькая прогулка в дизайнерский ад. Глава, длится в разы дольше остальных (спасибо хоть, не вместе взятых) — в том числе и потому, что вместе с оружием и друзьями она отбирает у Ноктиса способность бегать.

    В перерывах между сражениями вы все-таки будете передвигаться по миру, и здесь Square Enix смогла удивить: стоит зайти в любую пещеру, как Ноктис начинает… медленно красться. Неизвестно, какую цель преследовали разработчики, кроме искусственного увеличения времени прохождения, но запрещать передвигаться с нормальной скоростью — явный перебор. И ведь подземелья-то немаленькие, так что будет время припомнить весь свой запас нецензурных слов. Подобное касается и городов, в которых героям предстоит побывать — там отключается возможность спринта. И снова очень хочется узнать, зачем и почему так сделано.

    Лень махать мечом.

    Боевая система Final Fantasy XV неплоха, но слишком уж она легкая. Табата признавался, что ему не хочется заучивать всякие комбинации и использовать много клавиш, нужна как можно более простая механика. Такая философия привела к следующему результату: для атаки нужно зажать одну кнопку, для блока — другую, а на экране в это время будет твориться феерия из спецэффектов. Удобно и зрелищно, однако очень поверхностно. Ощущение такое, будто смотришь фильм, не принимая в нем особого участия. В дополнение к этому Ноктис умеет телепортироваться либо к врагу, либо к определенным точкам, чтобы выйти из сражения и пополнить здоровье. Еще после заполнения специальной шкалы можно активировать особые приемы напарников, причем во время анимации весь отряд становится бессмертным. Есть и парирование, но оно вообще не требует какой-либо реакции — когда враг находится в нескольких десятках метров от героя, выскакивает предупреждение на весь экран о том, что он собирается вас бить. С таким раскладом вообще нет никакой сложности, а все эти однокнопочные танцы удержанцы очень быстро наскучат.

    Все в кучу.

    Довольно часто сражения превращаются в чистейший сумбур. Если по карте бегает больше трех противников, разобраться в происходящем бывает крайне сложно. Камера зачастую ведет себя неадекватно — стоит повстречать врага, который выше героя, как она сразу свалится на пол и будет смотреть на пятую точку Ноктиса, а не отъедет подальше, позволяя увидеть летящий в голову меч. В замкнутых пространствах становится еще хуже, и воевать приходится не столько с угрозой, сколько с сумасшедшим виртуальным оператором. И это при том, что уже вышедшие патчи должны были исправить проблему.

    Ау...Сюжет, где ты ?

    Допустим в открытом мире FF XV еще худо-бедно может завлечь большим количеством занятий (пусть и пустых и однообразных). Но стоит продвинуться чуть дальше, на территорию, где начинается обещанный «невероятный линейный сюжет», как игру хочется отправить в форточку вместе с консолью.

    Логика? Не знаем такую. Раскрытие действующих лиц? Вы не по адресу. FF XV не стесняется выдавать наползающие друг на друга драму за драмой, даже не делая попыток подвести игрока к важным моментам. Персонажи за все 25 часов сюжетной кампании так и не выходят за рамки «парня в очках» или «девушки-блондинки», но финалка с какой-то стати желает, чтобы игрок за них переживал.

    И подобное происходит в сюжете FF XV вплоть до глупого и не в меру пафосного финала, напоминающего все ту же Type-0. Хадзиме Табата как-то упоминал, что завершение истории наверняка растрогает. И, черт возьми, он оказался прав — я действительно рыдал. Из-за того, что десять лет ожидания обернулись невменяемой историей, плоскими персонажами без какой-либо предыстории, и миром, который разработчики не удосужились проработать. Из-за того что Kingsglaive: Final Fantasy XV был отличным фильмом с незаконченной историей, которую должна была продолжить игра. Спасибо Square Enix такой смачный плевок. Очень не приятно.

    P.S. Пару дней назад вышел Nioh, разработка которого началась в 2004 году (12 лет.). В итоге игра получилась отличная не смотря на длительность разработки.

    Игра ПРОХОДНЯК !!!

    Рецензия Kingsglaive: Final Fantasy XV

  2. #2
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сугубо хейтерское излияние, замаскированное под "объективное" мнение

  3. #3
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 302
    Карма: 12445 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как то странно, автор новичок в серии (получается это его первая финалка исходя из текста), но рыдал из-за того, что десять лет ожиданий не оправдали надежд... Как можно было ждать ФФ 15 не зная что это за серия и не играв хотя бы в 13 её часть, ведь изначально то у игры было совсем другое название? Ну и 2 из 10 это неадекватность. Я бы вполне понял оценку в 5-6 баллов, но 2 это хейт.

  4. #4
    Аватар для BRAIAN
    Регистрация: 12.08.2010
    Адрес: Kripton
    Сообщений: 612
    Карма: 5121 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»673
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BRAIAN215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от LeromRei
    Сугубо хейтерское излияние, замаскированное под "объективное" мнение
    Я не не говорил что это объективное мнение.

    Сообщение от M_E_Ghaleon
    Как то странно, автор новичок в серии (получается это его первая финалка исходя из текста), но рыдал из-за того, что десять лет ожиданий не оправдали надежд... Как можно было ждать ФФ 15 не зная что это за серия и не играв хотя бы в 13 её часть, ведь изначально то у игры было совсем другое название? Ну и 2 из 10 это неадекватность. Я бы вполне понял оценку в 5-6 баллов, но 2 это хейт.
    Да я новичок. Но у меня есть знакомые которые играли в предыдущие части. И я слушал их рассказы о играх серии. С горящими глазами и яркими эмоциями. О персонажах и сюжете. Печаль в том что делали игру 10 лет и нечего не сделали толком. В предыдущие части не играл потому что не нравится пошаговая система боя. Но все же попробую как нибудь.

    Сообщение от M_E_Ghaleon
    ведь изначально то у игры было совсем другое название?
    Какая разница какое у нее было название и какой изначально должна была стать игра. Мнение написано по игре Final Fantasy XV. Или хочешь сказать я должен делать поблажки опираясь на этот факт ? Я как покупатель заинтересован в качественном продукте и меня мало волнует какие там проблемы были и сколько лет игру разрабатывали. Я оценил финальный продукт.

    Сообщение от M_E_Ghaleon
    Ну и 2 из 10 это неадекватность. Я бы вполне понял оценку в 5-6 баллов, но 2 это хейт.
    Как же людям нравится придираться именно к оценке. При всей убогости Final Fantasy XV если бы там хотя бы было то что мы видели в Kingsglaive: Final Fantasy XV я бы поставил 5-6 балов. Но увы там этого нет. Единственное что понравилось это музыка вот за это и стоит 2 балла. Больше игра не заслуживает.
    А вообще не смотрите на оценку, а читайте текст. Уже потом делайте вывод ваше это или нет.

  5. #5
    Аватар для fantomas
    Регистрация: 27.11.2009
    Сообщений: 397
    Карма: 1596 (Сила кармы 7)
    PlayStation Network Yogh-Sototh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Столько букв и 2..а че не один?25-часов насиловал это днище,чтобы рицуху настрочить в два монитора?

  6. #6
    Аватар для BRAIAN
    Регистрация: 12.08.2010
    Адрес: Kripton
    Сообщений: 612
    Карма: 5121 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»673
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BRAIAN215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от fantomas
    Столько букв и 2..а че не один?25-часов насиловал это днище,чтобы рицуху настрочить в два монитора?
    25 часов плюсы игры искал.

  7. #7
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 302
    Карма: 12445 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от BRAIAN
    Какая разница какое у нее было название и какой изначально должна была стать игра. Мнение написано по игре Final Fantasy XV. Или хочешь сказать я должен делать поблажки опираясь на этот факт ? Я как покупатель заинтересован в качественном продукте и меня мало волнует какие там проблемы были и сколько лет игру разрабатывали. Я оценил финальный продукт.
    Отсюда выходит, что 10 лет игру вы не ждали, иначе ознакомились бы с 13 частью, так как изначально игра носила название Final Fantasy Versus 13. Для меня это всё равно, что ждать и потом пойти на премьеру 5 пиратов не посмотрев придыдущие части, например. Да, потом она стала 15 частью, но тогда и не следовало писать о 10 годах ожидания, ибо их не было, получается.

    Как же людям нравится придираться именно к оценке. При всей убогости Final Fantasy XV если бы там хотя бы было то что мы видели в Kingsglaive: Final Fantasy XV я бы поставил 5-6 балов. Но увы там этого нет. Единственное что понравилось это музыка вот за это и стоит 2 балла. Больше игра не заслуживает.
    А вообще не смотрите на оценку, а читайте текст. Уже потом делайте вывод ваше это или нет.
    Вы поставили оценку и хотели, чтобы её не обсуждали? Право слово, странно... 2 из 10 это еле работающий кусок непонятно чего без музыки, сюжета и геймплея, который виснет при каждом удобном случае. ФФ 15, как бы вам этого не хотелось таковым не является. Не шедевр, как по мне, но и не проходняк, как вы оценили) Вам просто не понравилась игра и вы ищите любой негатив в ней, зачастую высасывая его из пальца.

  8. #8
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от BRAIAN
    Да я новичок. Но у меня есть знакомые которые играли в предыдущие части. И я слушал их рассказы о играх серии. С горящими глазами и яркими эмоциями.
    Понятно, тогда напиши это в начале своего опуса. Что твоё мнение основано на ностальгии твоих друзей, которые играли в финалку во времена, когда трава была зеленее и деревья выше

    ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:44 ----------

    Сообщение от BRAIAN
    При всей убогости Final Fantasy XV если бы там хотя бы было то что мы видели в Kingsglaive: Final Fantasy XV я бы поставил 5-6 балов. Но увы там этого нет.
    А что там было такое ? Это просто приятное дополнение к игре. Причем как и игра, которая сконцентрирована не на войне и мире, а на Ноктисе, так и фильм сконцентрирован на Никсе, и отряде королевского меча. Финалка в первую очередь о людях ( персонажах ), а уже потом о мире и всем, что в нем происходит.

    Сообщение от BRAIAN
    Однако на протяжении всего прохождения игра не делает особых попыток рассказать ни о королевстве Люцис, ни об империи Нифльхейм, ни о других странах. Даже друзья главного героя Ноктиса — и те просто есть.
    Поэтому придирка просто высосана из пальца. А для друзей Ноктиса будут выпущены длс. Единственный, кого вообще никак не раскрыли ни в фильме, ни в игре, это Равус, вот с ним промашка.

  9. #9
    Аватар для eidor
    Регистрация: 19.01.2011
    Сообщений: 76
    Карма: 286 (Сила кармы 3)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от BRAIAN
    И я слушал их рассказы о играх серии
    Ну и эту бы просто послушал....

  10. #10
    Аватар для BRAIAN
    Регистрация: 12.08.2010
    Адрес: Kripton
    Сообщений: 612
    Карма: 5121 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»673
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BRAIAN215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от M_E_Ghaleon
    Отсюда выходит, что 10 лет игру вы не ждали, иначе ознакомились бы с 13 частью, так как изначально игра носила название Final Fantasy Versus 13. Для меня это всё равно, что ждать и потом пойти на премьеру 5 пиратов не посмотрев придыдущие части, например. Да, потом она стала 15 частью, но тогда и не следовало писать о 10 годах ожидания, ибо их не было, получается.
    Дело не в том ждал я или нет. Рекламная компания так напирала на 10 лет разработки. А в итоге что ? Фигня вышла, вот что. В тоже время я могу понять людей которые реально 10 лет ждали. А в 13 часть я пробовал играть, но пошаговая система боя это не мое.

    Сообщение от M_E_Ghaleon
    Вы поставили оценку и хотели, чтобы её не обсуждали? Право слово, странно... 2 из 10 это еле работающий кусок непонятно чего без музыки, сюжета и геймплея, который виснет при каждом удобном случае. ФФ 15, как бы вам этого не хотелось таковым не является. Не шедевр, как по мне, но и не проходняк, как вы оценили) Вам просто не понравилась игра и вы ищите любой негатив в ней, зачастую высасывая его из пальца.
    Вот давай без этого. Хочешь сказать раз у игры есть звук, музыка, какой никакой геимплэй, то она уже достойня 5-6 баллов. Нет нифига подобного. Если бы нечего этого не было игра бы не попала на полки магазинов. А раз она все таки попала значит работает худо бедно. А вот насколько хорошо все это дело работает предстоит оценить.

    Сообщение от LeromRei
    Понятно, тогда напиши это в начале своего опуса. Что твоё мнение основано на ностальгии твоих друзей, которые играли в финалку во времена, когда трава была зеленее и деревья выше
    Мнение и так вышло огромным. Кроме того в комментах этот факт упомянут.

    Сообщение от LeromRei
    А что там было такое ? Это просто приятное дополнение к игре. Причем как и игра, которая сконцентрирована не на войне и мире, а на Ноктисе, так и фильм сконцентрирован на Никсе, и отряде королевского меча. Финалка в первую очередь о людях ( персонажах ), а уже потом о мире и всем, что в нем происходит.
    Выше есть ссылочка на рецензию, прочитай если интересно.

    Сообщение от LeromRei
    Поэтому придирка просто высосана из пальца. А для друзей Ноктиса будут выпущены длс. Единственный, кого вообще никак не раскрыли ни в фильме, ни в игре, это Равус, вот с ним промашка.
    Знаю я какие это будут DLC, стоить будут дофига, а на деле нечего не расскажут, зато добавят гринда на пару часов. Это вам не Ведьмак, где дополнения было отдельными историями.

    Сообщение от eidor
    Ну и эту бы просто послушал....
    Хотел прикоснуться к "прекрасному".


    А вообще ребят это тема про впечатление от игры. У меня такое мнение у вас другое, вот и расскажите как вам игра, что понравилось, а что нет.

  11. #11
    Аватар для Serg357
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 273
    Карма: 487 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»145
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BisssMark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Увидел только сейчас это обсуждение. Но хотел добавить одно замечание. Сразу видно, что человек не знаком с серией, что влияет на его оценку. Да игра не идеальна, много огрехов, сюжетных дыр, но если придераться то в старых сериях не все было идеально. Но скажу,что сквозь все скитания серии 15 часть движется в сторону оригинальных частей. И как раз любителю серии будут очень приятны множество отсылок к оригиналу.
    В общем скажу, что 15 часть обнадеживает - серия не умерла.

    P.S. надо понимать, что жанр jrpg значительно отличается от европодобных рпг типа Ведьмака. И множество нелогичностей для обычной рпг очень свойственны и понятны в японских jrpg .

  12. #12
    Аватар для Reks9
    Регистрация: 21.03.2011
    Адрес: Аляска Shadow Moses
    Сообщений: 283
    Карма: 445 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RavenVolcano


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Можете закидать меня дизлайками,но это не изменит моего мнения о игре.Сразу скажу я играл в лучшие части,и ревел,и думать ни о чем другом не мог,и все тому подобное,но когда игру делают специально для голодных фанатов ,получается г....(плохая игра).Графика 10 из 10,геймплей 10ка да вроде все здорово, на высоте,но что то все равно не так как раньше,дух не захватывает и отлипаешь легко.Сюжет хромает,вы играете за принца(а что не за бога сразу же)поправочка,за прекрасного принца,вы являетесь сразу известным всему миру(по моему бред),и едете на свадьбу(огонь).На первой карте всего один городок,а остальное всякие заправки (простите только заправки и дорога,бесконечная дорога).есть с чем сравнивать фф7,8,9.может проблема в этом ублюдке (стилисте,визажисте,Татсуя Намура)??Зачем играть за красавцев??К чему вообще мода в игре??И еще одно,вы как принц ездете на единственной,уникальной,офигенной регалии,когда все вокруг гоняют на д.....(плохих автомобилях),и по мощам ваша прекрасная регалия такое же унылое д.....(плохой автомобиль)как и у других.Появляется еще вопрос,зачем тогда в игре ручное управление,если ты обогнать никого не можешь??Может я вырос,может повидал игры,что меня не затягивает эта игра,но скажу одно точно,squaresoft плохих игр не делала.
    Последний раз редактировалось Reks9; 12.08.2017 в 01:09.

  13. #13
    Аватар для adhesive_tape
    Регистрация: 08.12.2011
    Адрес: от верблюда
    Сообщений: 205
    Карма: 963 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network adhesive_tape


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хейтеры тут - комментаторы. Я не понимаю что у вас так пригорело от чужого мнения. При том, что оно сугубо личное и субъективное. И что это за нападки в духе - "новичок в серии, куда ты рыло мочишь", "настрочил тут хейта, а наиграл 25 часов".
    Так долго ждали хоть сколько-то играбельную финалку, что теперь готовы восхищаться недоделанной и искусственно увеличенной игрой?

    Про наигранные часы вобще молчите. Я платину выбил, и подземелья сраные зачистил, потратив 100+ часов. И с полной уверенностью могу сказать что это худьшая из финалок которые я проходил.(пройденные FF6,7,8,9,12) При этом считаю себя, если хотите, фанатом серии.

    У игры изрядная доля минусов.
    Самый огромный минус - это отсутствие внятного сюжета. Эти рваные обрубки повествования с совершенно не связными и невпопад вставленными CG роликами, нельзы назвать полноценным сюжетом.

    Второй огромный минус - вездесущий гринд который тут возведен в абсолют. Про подземелья за закрытыми дверями я вообще молчу. Надо быть просто Петросяном, чтобы так насмехаться над игроками. Подземелье с одинаковыми комнатами и монстрами на 3+ часа. Вы серьезно?

    Количество побочек в игре 2017 г (да 2017. Т.К. вышла уже в ноябре 2016, и два месяца погоды не делает, да к тому же ПК версия еще только выйдет в начале 2018) 2 вида. 2 ВИДА ПОБОЧЕК. 2 КАРЛ!

    Совершенно запоротая система с магией. При том, что в прошлых частях магия являлась основой боевой системы. Сейчас основой этой системы является кнопка

    Про саммонов я вообще молчу. Это полный швах. Вы сами все видели.

    Вообщем прежде чем начинать тут учить жизни "глупых новичков" попробуйте взглянуть на его слова без слепого фанатизма. И оглянитесь на пройденное, подумав критически и сравнив с другими играми серии. И не забывайте, что истинно правых не бывает (что к вам то-же относится).

    P.S. Открытий мир весьма красив в финалке. И я совру если скажу, что путешествуя по нему я не получил удовольствия. И многое мне понравилось, но минусов это не отменяет. Я не могу ее назвать лучше любой из ПРОЙДЕННЫХ мной. (к сожалению)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:36 ----------

    Кстати Kingsglaive просто отличный. (жаль что кроме как с спец издании его не купить у нас)
    вобщем. Afrika. (Американка) Куплю. Недорого.


  14. #14
    Аватар для adhesive_tape
    Регистрация: 08.12.2011
    Адрес: от верблюда
    Сообщений: 205
    Карма: 963 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network adhesive_tape


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поиграй на эмуле в FF9. Там боёв по минимуму в начале. Но само начало наверное одно из интереснейших (имхо). И персонажи отличные. (и тамада хороший и конкурсы интересные). Ну и если зайдет, то и дальше пройдешь. А если нет, то на нет и суда нет.

  15. #15
    Аватар для 3Bepobou
    Регистрация: 29.06.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 1 944
    Карма: 18956 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZBepobou
    Xbox Live GamerTag ZBepobou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vaan891
    что в ней замечательного? я думал хуже 13 уж ничего не будет, а вот ошибался. 13 блин шедевр по сравнению с 15.
    Я думал, что я один такой, а тут оказывается, нас немало!
    Не буду растекаться мыслию по древу, а просто выступлю в роли того мальчика, который громко крикнул: "А король-то голый!"
    Теория волн идеально работает с основной серией ФФ - восхождение по синусоиде 7-8-9 (вот пиковая точка и квинтэссенция) и потом по нисходящей 10-12-13(1,2,ретурн)-15 - это дно. Единственный плюс, который весомый - локализация. За нее я готов простить игре все, пройти разок по сюжетке на платину и забыть, как страшный сон.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •