6/10
75+
Играл без гайдов. Игра хорошая, платина не сложная. Единственное раздражающее место водный храм с чертовым Умибозу, утонул на уровне раз 60 точно.
Игра очень простая через ниндзюцу билд (сет глава ниндзя Ига), дух - Ая-комори, талисманы - уязвимости и лености, чары на удвоение урона метательного оружия и бесконечное ниндзюцу. Кидаем 2 талисмана и закадываем кунаями, при необходимости восстановить ниндзюцу используем живое оружие.
Сложность вызвала только миссия "Вечный долг" на пути демона, под нее менял билд на ниндзя дракон, чтобы очень быстро убить лису и спокойно добить 2-го босса.
При всем уважении к форумчанам, с большинством мнений я категорически не согласен!
Сложность 5 из 10? Платина за 40 часов? Легче ДС и ББ? Ребята, ну не смешите!
Лично я имею некий опыт игры в соулслайки, проходил и все ДаркСоулсы и Бладик на платину, и в среднем, на платину там уходило у меня по 90-100 часов, а в Нио я выбил платину, и добил все достижения на 100% в ДЛС за 250 часов! Сразу видно кто играл на 100%, а кто просто пробежал на платину. Сколько времени только надо убить на изучение тонкостей билдостроения, на фарм статов и уровня, прохождения пяти НГ, игры в бездне (про прохождение всех 999 уровней вообще молчу, сам не осилю) ну явно не 40 часов!
Как по мне, из всех соулслайк игр в которых я выбивал платину, Нио самая тяжёлая, не подготовленному человеку будет очень трудно в ней освоиться. Если основная игра и в правду проходится не так долго и не так сложно (думаю что до 100 часов можно уложить платину), то вот ДЛС это просто что-то... неважно насколько ты крут в основной игре, ДЛС расставит все по своим местам и там будет сразу понятно кто есть кто, некоторые трофеи дадут прикурить, а уровень сложности значительно вырастает, но когда ты прокачан и построил нормальный билд, ты становишься ультимативной машиной для убийств, которая ломает все лица на своём пути, правда до этого тоже надо дойти и процесс этот весьма не быстрый.
Какие минусы: Локации.. хотелось бы больше разнообразия, локации постоянно повторяются / Боссы - тут абсолютно аналогично локациям, они весьма не плохие, но тоже часто повторяются (только Онрёки я убивал раз 20), да и в целом, после серии ДС боссы тут выглядят более невзрачно / Горы лута как в дьябло - лут сыпется из всех щелей и у всего разные эффекты, по началу очень жестко отпугивает
По итогу, лично мне игра очень сильно понравилась, для меня это был челендж и весьма не простой, сложнее ДС так точно!
Моя оценка:
Основная игра:
Оценка: 8/10
Сложность:8/10
ДЛС:
Оценка: 8/10
Сложность: 9/10
Поставил 6, хотя думаю, тут не больше 5. Только на двух боссах умер, а был еще один босс, на котором я умирал исключительно из-за того, что падал в пропасть (Большая медуза, или пияака, я хз). По итогу я прошел игру 110 уровнем, хотя заданки были под 150 и могилки 160 уровня валялись, которым я никогда не проигрывал. Это не мой жанр игр, но как и любая соул лайк, она лайтовая
На таймере 122:54
Честно говоря удивился увидев общую оценку сложности 7-, до этого внимания не обращал. Но всё встанет на свои места, если учесть что какое-то время после релиза были баги, которые люди успешно абузили и которые в итоге пофиксили, и тот факт что с рядом патчей помимо прочего увеличили сложность как таковую.
Как вы уже поняли, вся эта преамбула здесь не просто так. Не обманитесь, платина сложнее, чем её оценка здесь.
Важное уточнение: как и во все остальные игры жанра, я играю исключительно соло и без гайдов (исключение это подсмотреть условия для фарма ковенантов, и какие то секретки которые не нашел, строго после первого прохождения).
Особенно иронично, что люди приводят в рамках жанра в пример бб, говоря что он сложнее. Нио1 на самом деле в контексте платины — это буквально бб. Мейн гейм где-то на не очень твёрдую 6, чаши поначалу тоже. Но что в бб, что в нио, сложность начинается на последних чашах, в нио это задания после мейн гейма. Тут вас ждут двойные боссы, нет, не изначально планируемые двойными как орштейн и смоуг, ариандель и фриде и тд, вам буквально засовывают одновременно двух отдельных боссов из числа тех, кто встречался вам в мейн гейме. По сложности можно поверить игре: на каждое из этих заданий (как и на все другие в игре) будет рекомендоваться апнуть определенный лвл, вот от меньшего к большему и есть фактическая сложность, лично для меня во всяком случае.
1. С двумя самураями вам будет проще всего, второй что побольше не слишком спешит сокращать с вами дистанцию, а на удалении он не особо опасен. Плюс можно абузить валун на арене, что значительно упрощает файт.
2. Нобунага с Юки-онна уже посложнее, в отличии от большого самурая, Юки-онна любить покидаться в вас прожектайлами с неслабым дамагом, и если в блок втанковать их все вы сможете, то при этом не останется стамины, а Нобунага будет сокращать дистанцию регулярно, хоть и не очень шустро. И здесь уже на арене ничего нет чтобы прятаться, только честный файт.
2. И вот мы добрались до камня преткновения в общем-то. Окатсу и Ханзо. В отличии от двоих предыдущих заданий, эти двое сразу спешат сократить дистанцию, и делают это шустро. Помимо этого у Окатсу неприятный мувсет, тайминги и хитбоксы пары атак которого сходу будет понять непросто, учитывая что параллельно нужно будет контрить Ханзо. И опять же, арена абсолютно голая, только честный файт.
К счастью для платины не нужно задание "Возвращение горлянки", которое представляет из себя сперва несколько двойных фантомов, а потом Нобунагу с Ясуке.
Для понимания масштаба: после платины в нио1, ни один двойной босс в играх от фромов у вас сложности не вызовет — они все на голову проще. Ариандель и фриде? Даже не близко. Орштейн и смоуг? Вообще смешно сравнивать. Бояться двойных боссов в соулс лайках вы больше не будете. Совсем.
Вообще не так много людей в мире, для которых сложность 7+ (а у нио1 она именно такова по факту) в играх это что-то, что не вызывает проблем и под чистую проходится с первого-второго трая. Если человек говорит, что такая игра была для него прогулкой, попросите запись двойных боссов с пруфом, что это именно его запись. Сильно удивитесь результату)
И не смотрите на старые видео на ютубе, как я уже говорил, какое то время после релиза игра была легче.
По сложности это буквально бб, может даже чуть выше (там была сложность в кривых хитбоксах на некоторых атаках боссов и камере, здесь в том что босс не один). Сложнее чем любой дс соответственно.
7/10
100+
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)