Пока до выхода Persona 5 на западном рынке остаётся полтора месяца, и компания Atlus продолжает рассказывать нам об игровых механиках. Вслед за подробностями системы проникновения в замки сердец и эмоций, издательство раскрывает подноготную системы более знакомой для поклонников франшизы — «Бархатной комнаты». В это место игроки будут попадать тогда, когда главный герой проекта отправляется спать. Всё верно, наш персонаж хоть и выглядит как обычный японский школьник, но таковым не является, и сны у него особенные! Не как у Винсента, конечно, но по-своему яркие.
Ранее «Бархатная комната» была тихим и спокойным местом, в ней витала расслабляющая атмосфера. Однако в Persona 5 всё иначе — теперь комнату впору назвать «Бархатной тюрьмой». Очевидно, Игорю захотелось немного изменить обстановочку и он дал волю чувствам. Функционал комнаты практически не изменился, её базовая функция осталась прежней — развитие собранных игроком персон, их слияние, обучение, прокачка и... превращение в предметы. Путём слияния мы сможем создавать новую персону, не обязательно более могущественную, из нескольких жертвенных персон. В Persona 5 слово «жертвенный» в данном контексте приобретает особо острое значение — перед слиянием участвующие в процессе персоны обезглавливаются. Гильотиной. Остренькой.
А вот ещё интересная фишка слияния — игроки с выходом в сеть смогут объединять своих персон с персонами случайных игроков в сети. Добавляя элемент этой самой случайности в конечный результат. Прокачка персон будет завязана на другом акте вопиющего насилия — чтобы обеспечить развитие выбранной персоны, придётся повесить другую. Всё верно, в петле повесить. Мыло, верёвочка, табуреточка... В одном из углов «Бархатной комнаты заправского инквизитора» стоит электрический стул, при помощи которого можно будет поджарить выбранную персону и превратить её в предмет. Иногда ценный.
В общем, точите гильотину и проверяйте электросеть, пока Persona 5 готовится к релизу 4 апреля 2017 года!