Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от SKID
    Часто просто обидно, что разработчики стали свои франшизы либо свои силы переносить в опенворлд. Итого вместо аналогов МГС1-4 в МГС5 получили опенворлд, вместо Киллзон4 получили Horizon Dawn, последние Томб Райдеры тоже считай что опенворлды. Не каждый может сделать опенворлд уровня Ведьмака 3 либо Скайрима, такое чувство, что разработчикам проще сделать песочницу, чем линейную игру
    Скайрим не лучший пример, потому что там опенворлд страшно нудный. Решение Guerrilla сделали отличное, отправив в ящик сливающуюся с каждой следующей основной частью Killzone, когда после крутой KZ2 вышла унылая KZ3 и продолжилась совершенно невероятно скучной KZSF, и начав новую франшизу. Horizon пока по качеству исполнения, дизайну и даже истории превосходит любую Killzone. Полуоткрытый мир в MGSV был логическим, пусть и незавершённым продолжением идей Peace Walker. По-моему это продолжение удалось, от прохождения MGSV я получил много удовольствия. Хоть и не так много, как от MGS3, но гораздо больше, чем, например, от MGS2.

  2. #22
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Firepocket
    В MGSV я как-то фана в перебегании от лагеря к лагерю (при том, что и сами лагеря пугающе похожи - как ни расставь серые коробки, серыми коробками они быть не перестанут) в упор не вижу. Не думаю, что игра стала бы хуже как MGS или пострадал бы сюжет, будь там замкнутые локации на каждую миссию. Хоть как в Hitman.
    Но самое обидное - я не удивлюсь (и скорее всего так и будет), если Ubisoft анонсирует новый Splinter Cell в открытом мире в духе MGS V. Вопрос - во что же мне, поклоннику Splinter Cell, тогда играть и как не грызть кактус?
    Они же не оставляют выбора. Потому что маркетологи всех студий и издателей разом решили, что игрокам нужны гигантские миры и сбор... ну, допустим, пёрышек, а не баланс механик и плотное наполнение качественным и взаимосвязанным контентом.
    Не играть в Splinter Cell

    Сообщение от Firepocket
    Я не против хорошего открытого мира - я жду Horizon, как уже написано выше, и новую "Зельду". Ещё я фанат Mass Effect и мне будет странно пройти мимо Andromeda. Но это те три случая, когда открытый или условно открытый мир по жанру положен, он органично впишется. Проблема не в самом факте открытого мира, а в том, что многие его делают не ради геймплея, а ради галочки.
    Я уверен, что если не затрону сюжет, то не нарушу эмбарго. В Horizon открытый мир — это смесь Far Cry с Assassin's Creed. Здесь есть очень интересные решения, которые базируются на заезженных механиках (вышки, например), но благодаря необычному сеттингу реализованы заметно оригинальнее. Но в общих чертах — это фаркрай праймал от третьего лица, где вместо первобытных животных бродят механические хищники. Мне пока очень нравится, хоть игра и не OMG10/10.

  3. #23
    Аватар для Firepocket
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 382
    Карма: 3665 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, какое может быть эмбарго, если уже полон интернет рецензий? И по ним выходит что это Far Cry с налётом Monster Hunter (со скидкой на собственную боевую механику) - и всё это строго для любителей такого сеттинга и такого дизайна (к коим я себя и причисляю, для меня в принципе сеттинг и арт-дирекшн во всех играх очень важные элементы). Не думаю, что у меня с этим буду проблемы - ничего не имею против Far Cry, просто считаю, что четвёртая часть вышла слишком быстро после третьей, не предложив ничего нового в собственно геймплее, что на фоне общего засилья openworld'ов уже как-то ниочень.

    Нельзя не играть в Splinter Cell. Но можно не делать open world из всего подряд, а делать только из подходящего материала. Я боюсь, что скоро просто не останется ни одной игры без открытого мира. Mortal Kombat в открытом мире, симулятор F1 в открытом мире, крестики-нолики в открытом мире...

  4. #24
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 046
    Карма: 9008 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от morph
    Для хорошей то игры 5 лет - это хороший срок. Значит будет действительно ААА проект.
    Не поймите не правильно, я не против Кодзимы и его игр, но согласитесь, что если кто-то вкладывает деньги в определённый проект, то должны быть результаты, если же к примеру, игра разрабатывается в течении 5 лет, а за это время будет представлен один-два ролика, да и те не игровые, то это уже наглость какой бы гений человек ни был. В остальном, я очень интересуюсь этим проектом и хотелось бы чтобы это не был бы долгострой, в прочие игры от Кодзимы не играл, поэтому судить о качестве не могу.
    Буду рад если у него всё получится и игра будет действительно красивой и интересной.


    В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться.

  5. #25
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от morph
    не прессовали ли его во время разработки MGS V? Вроде как именно после этой игры и он начал ссориться.
    Его мужественно терпели года три-четыре, за которые было много болтовни, много поездок в Голливуд, но очень мало реальной работы, бабло же он тянул неплохо, успел лямов 80-100 слопать. Потом естественно у Конами терпелка лопнула и гения плотно взяли за кадык, потребовав результаты. Если бы его не стали пинать, мы бы ещё года два-три игу ждали. Всей правды конечно же не узнаем, но думать что ,,сволочи-Конами,, прямо запресовали несчастного ,,гения-Кодзиму,, как-то с моей точки зрения не комильфо, там похоже тоже рыльце в пушку.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

  6. #26
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Firepocket
    Varyag_Ericsson, какое может быть эмбарго, если уже полон интернет рецензий? И по ним выходит что это Far Cry с налётом Monster Hunter (со скидкой на собственную боевую механику) - и всё это строго для любителей такого сеттинга и такого дизайна (к коим я себя и причисляю, для меня в принципе сеттинг и арт-дирекшн во всех играх очень важные элементы). Не думаю, что у меня с этим буду проблемы - ничего не имею против Far Cry, просто считаю, что четвёртая часть вышла слишком быстро после третьей, не предложив ничего нового в собственно геймплее, что на фоне общего засилья openworld'ов уже как-то ниочень.
    Я же написал — эмбарго на сюжетную часть игры. Игре не обязательно "предлагать что-то новое", чтобы быть качественной и интересной. Важно, чтобы она предлагала грамотно. Новая Зельда вот предлагает новое в рамках своей серии, но будет же миллион недовольных тем, что 30 лет практически не изменявшаяся в структуре и привычная им серия, вдруг стала немного другой.

  7. #27
    Аватар для Firepocket
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 382
    Карма: 3665 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, разумеется. Ничего против грамотного сочетания уже существующих механик не имею. Но в случае с Far Cry это был самоплагиат в рамках серии. По сути, скин сменили. Она выглядела как раздутый DLC для Far Cry 3 и вышел, едва мы успели пройти саму третью часть. Это как прийти в магазин, купить масло, а тебе консультант такой "о, вы купили масло, может, хотите масла?". А тебе не нужно ещё масло, пока ты это не доел. Как-нибудь потом.
    Примерно это происходит с open world - его как механику пихают не потому, что это нужно или работает в конкретной игре, а потому что однажды сработало у конкурентов. Никто не смотрит, что там ещё работало в комплексе, все кинулись клепать открытый мир ради открытого мира. Мрачный кинокомикс ради мрачного кинокомикса, потому что однажды получилось у Нолана, etc.

  8. #28
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Firepocket
    Varyag_Ericsson, разумеется. Ничего против грамотного сочетания уже существующих механик не имею. Но в случае с Far Cry это был самоплагиат в рамках серии. По сути, скин сменили. Она выглядела как раздутый DLC для Far Cry 3 и вышел, едва мы успели пройти саму третью часть. Это как прийти в магазин, купить масло, а тебе консультант такой "о, вы купили масло, может, хотите масла?". А тебе не нужно ещё масло, пока ты это не доел. Как-нибудь потом.
    Примерно это происходит с open world - его как механику пихают не потому, что это нужно или работает в конкретной игре, а потому что однажды сработало у конкурентов. Никто не смотрит, что там ещё работало в комплексе, все кинулись клепать открытый мир ради открытого мира. Мрачный кинокомикс ради мрачного кинокомикса, потому что однажды получилось у Нолана, etc.
    Где-то я уже сегодня что-то такое видел про Нолана... ах, да, у тебя в твиттере Случай с Far Cry мне понятен и метафора твоя более чем уместна. Однако продолжив её хочу отметить, что лучше когда тебе предлагают масло вдогонку к маслу, чем маргарин или спред Я просто не играл в Far Cry после третьей части, запускал на часик четвёртую и всё. Многие пихают, да, но для Кодзимы эксперимент с открытым миром был неизбежен в силу того, что он Варвара от игровой индустрии. Любопытный очень и хочет всё опробовать. По-моему, этот эксперимент удался.

  9. #29
    Аватар для Firepocket
    Регистрация: 29.06.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 382
    Карма: 3665 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, ну, пусть попробует. Квест теперь - дожить до релиза. Может, к тому времени внезапно станет меньше открытого мира в индустрии, и он впишется.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •