Varyag_Ericsson, разумеется. Ничего против грамотного сочетания уже существующих механик не имею. Но в случае с Far Cry это был самоплагиат в рамках серии. По сути, скин сменили. Она выглядела как раздутый DLC для Far Cry 3 и вышел, едва мы успели пройти саму третью часть. Это как прийти в магазин, купить масло, а тебе консультант такой "о, вы купили масло, может, хотите масла?". А тебе не нужно ещё масло, пока ты это не доел. Как-нибудь потом.
Примерно это происходит с open world - его как механику пихают не потому, что это нужно или работает в конкретной игре, а потому что однажды сработало у конкурентов. Никто не смотрит, что там ещё работало в комплексе, все кинулись клепать открытый мир ради открытого мира. Мрачный кинокомикс ради мрачного кинокомикса, потому что однажды получилось у Нолана, etc.