Не играл раньше, но игра заинтересовала. Спасибо за обзор.

3)
Arazlam

10)
354


sadikofffff

8)
3


KrisSutton

8)
3


KrisSutton

8)
3


KrisSutton

8)
12


babnikbublik

6)
70


mr_tuzlukov

6)
2


nireiu82

10)

Jericho333666
ну не знаю. судя по всему попробовать стоит НО чтот отпугивают СТЕНЫ текста в НЕОЗВУЧЕЕННЫХ диалогах. даже в древней divine divinity было море диалогов, и притом озвученных. это я к слову "ты чо этож олдскул". для этого есть книги. а читать книги сидя перед моником как то иррационально и так себе удовольствие в принципе
хотя судя по тому что русский язык в игре убог, с точки зрения подтягивания инглиша может?) в словартк заглядывать перед моником поудобнее конечно
Silamax, Трофеи в Стиме - издевательство над этим понятием. Они без проблем выбиваются при подмене сохранений, использовании Трейнеров, Артмани и спец. проги для открытия ачивок. За использование всего этого наказание не предусмотрено. Заниматься трофихантингом в Стиме - это возможно самое бесперспективное, бессмысленное и разочаровывающее занятие на ПК.
Как же это офигенно, когда диалоги не озвученные. Озвучка - это кровный и смертельный враг любой РПГ и всего жанра в целом. Как минимум, потому что озвучка убивает ассоциацию и отыгрыш персонажа. Профессиональный актёр за тебя придал все интонации и смысл тексту. Ты понимаешь текст не как ты, а как его понимают звуковик и актёр озвучки.
Озвучка ведёт к удорожанию разработки и к дальнейшим проблемам при разработке. Захотели добавить квест? Бабки на озвучку. Захотели подправить квест, расширить или придумать несколько вариантов развития событий? Бабло на озвучку. Захотели придумать много квестов? Много бабла на озвучку? Захотели добавить квесты патчем? Хрен тебе, актёр занят в другом проекте!)
Отсутствие озвучки позволяет резко упростить и удешевить создание сюжета, персонажей и побочных квестов. Разработчики могут почти неограниченно создавать новых персонажей, придумывать диалоги, их редактировать, создавать квесты.
Так и нужно поступать, только в этом случае при не самом большом бюджете можно создать что-то типа Тормента, а не что-то типа 4 Фолла, который дикая хрень и 5,5 побочек, но с озвучкой.

10)
9
Provisorus

10)
9
Provisorus
Khumbu, Зачёт! ) Я помню очень давно купил диск с Септеррой Кор в 1С-магазине, но совершенно не обратил внимание, что игра была на английском языке, т.к. привык что все игры с этим лейблом на русском ("Война и Мир", "Не тормози", "Затерянный мир", "Ярость: восстание на Кроносе"), и в силу своего юного на тот момент возраста вообще не раскурил игру...
Wald_OST, а что плохого, если в игре создают полноценных персонажей со своей манерой произношения и своим характером? Или что, актёры озвучки и авторы игры никак не кооперируются в плане соответствия задуманным изначально образам? Конечно, это всё личные тараканы с отыгрышем роли, но рпг, как и любую другую игру я воспринимаю как законченное произведение с уже прописанными персонажами, имеющими свои черты и особенности. И терпеть не могу кастомных персонажей, молчащих всю игру. Ымхо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)