Loki_1257, надеюсь, это был сарказм.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Начинающий охотник за трофеями
![]() |
Болтун
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Мне тяжело остановить свой рассказ об игре, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild зарядила меня впечатлениями до конца года. Я могу часами рассказывать о выживании на тропическом острове, о том, как я боролся с песчаными червями, справился с очередным хитрым боссом и решил новую порцию головоломок. Вся прелесть в том, что и другие игроки смогут мне рассказать историю с той же фабулой, но с совершенно иными перипетиями. Игра богата разнообразными механиками, она постоянно подкидывает что-то новое и не эксплуатируют одну удачно внедренную идею. С самой первой минуты и до самого финала вам не будет скучно. Вас покорит абсолютная свобода, чудесный мир и словно бы ожившие персонажи, каждый из которых обладает своим внутренним миром. Игра переполнена загадками, секретами и пасхалками искать которые чистое удовольствие. The Legend of Zelda: Breath of the Wild удивительна хотя бы тем, что ответ на простой вопрос «А что там такое?» может подарить вам крайне интересный час игрового процесса.
В итоге, десятки часов, проведенных в игре, я искал повод не ставить ей эту оценку. Вместо этого нашел сотню причин для обратного. |
The Legend of Zelda: Breath of the Wild великолепна, и это очень большой, очень приятный сюрприз для меня. Все опасения оказались напрасными, и в попытках угодить более широкой западной аудитории разработчики не забыли о традициях культовой серий. То, что пора было улучшить и модернизировать, изменили в лучшую сторону в соответствии с современными требованиями, ну а все ценные черты The Legend of Zelda при этом остались на месте. Ни атмосфера сказки, ни увлекательные исследования подземелий, ни даже общее настроение саундтрека не были утеряны, пока авторы добавляли в Breath of the Wild щепотки Skyrim, The Witcher и Far Cry.
О последней напоминают не особо нужные Breath of the Wild вышки, но в целом открытый мир тут совершенно иной, уникальный, какого не было никогда. За каждым углом, под каждым камнем, Линка может ожидать какой-то сюрприз, вроде ценного гриба, горстки рупий, входа в подземелья или очередного противника. А может и не ожидать. Breath of the Wild не выглядит системой из каких-то объектов, тут нет простых путешествий от точки к точке на карте. Здешнему миру будто вообще нет дела до Линка. Все тайны предстоит открыть самому, причём у каждого игрока они будут своими – настолько велик и удивителен Хайрул. Если собрать вместе десяток игроков, то каждый сможет подолгу рассказывать уникальные истории об этом немыслимо увлекательном приключении. |
Если оценивать Breath of the Wild трезво, то в ней, конечно, можно найти достаточно больших и малых геймдизайнерских ошибок, неоднозначных решений и просто обидных просчётов. Но играть в неё и одновременно пытаться дать трезвую оценку — задача сама по себе непростая. Всё равно, что пытаться трезво оценить вкус коньяка, допивая седьмую бутылку.
Игра буквально пьянит. Она поражает количеством мелочей, которые продолжают сыпаться на тебя и через 20, и через 40 часов. На ровном месте генерирует захватывающие дух истории, которые ты будешь вспоминать ещё долго. Не раздражает чрезмерной опекой. И, что важнее всего, почти не загоняет в какие-то искусственные рамки. Цепляет, словом, так, как ничто не цепляло уже очень давно. Заглядываешь под каждый камень, лезешь на каждую гору, ныряешь в каждую пещеру. Одновременно смакуешь каждый момент и с нетерпением мечтаешь изучить следующую игровую зону. Что там, на Горе Смерти? А это что, остров в небе? Шаг за шагом, приключение за приключением. Не уверен, что спустя 20 лет о ней будут говорить с тем же придыханием, с каким сегодня старожилы говорят об Ocarina of Time. Но если получится и её успех всё же задаст играм с открытым миром какой-то свежий вектор развития, вдохновит других поддержать поднятую планку — то это само по себе уже будет неоценимым подарком для индустрии. Ах да, совсем забыл. Для кого-то это может оказаться сюрпризом, но версия для Wii U вовсе не прокажённая. В неё можно совершенно спокойно играть и получать не меньшее удовольствие, чем на Switch. |
Breath of the Wild — это одна из тех игр, к которым ты должен относиться с уважением, ибо "ведь это же Зельда!", но на фоне огромного количества подобных игр большего масштаба и качества, новое пришествие Линка может показаться очень вторичным и то небольшое количество свежих идей невольно покажется скудным. Но в отрыве от всего этого, особенно для фанатов Nintendo, игра действительно классная и по-хорошему олдскульная. Старый, и не просто так сказано, добрый приключенческий дух никуда не делся, а фирменный почерк узнается с первых минут. Здесь нет никаких блокбастерных ситуаций и чрезмерного эпика. Все настолько спокойно и размеренно, что ты просто проваливаешься в Breath of the Wild и просто живешь в этом мире, где оружие до чертиков бесит тебя своей хрупкостью, где можно утонуть в небольшой луже, если кончилась стамина, где тебя может убить на ровном месте ударом молнии, где есть место невероятно крутым покатушкам на собственном щите (пока он не сломается, разумеется), где дико красивые виды природы заставляют тебя периодически прожимать кнопку скриншота, и где ты не знаешь, что ждет тебя дальше, ведь нет ничего увлекательнее, чем исследование и приятное чувство открытия чего-то неизведанного. В новой The Legend of Zelda куча милых мелочей, которые сначала кажутся лишними, но ты к ним так прикипаешь, что без них игра бы уже не была такой, какая она есть и только через часов 15-20 ты поймешь почему много лет назад тебе полюбилась Ocarina of Time, Majora's Mask или the Wind Waker. Я не могу назвать Breath of the Wild той игрой, ради которой стоит немедленно покупать Nintendo Switch. Технологически она только открывает эту платформу и красиво завершает эпоху больших проектов для WiiU, но на данный момент ее можно смело назвать одной из лучших портативных игр, которую ты всегда будешь рад иметь под рукой. Не идеальная, но крайне очаровательная.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
![]() |
![]() |
90
|
85
|
|||||||||||
то есть, никакая игра не заслуживает 100? Тогда зачем эта оценка существует, если её нельзя использовать?
Всегда можно лучше, никто не спорит. Но с такой позицией можно вообще ставить играм только двадцатки и тридцатки, ведь ещё столько всего можно улучшать и улучшать! Или пойти ещё дальше и ставить только 45-55, ведь всегда можно не только лучше, но и хуже.
Можно и скинуть. В игре есть моменты, где задумки геймдизайнеров не сработали. Однако, эти моменты видны критику, который играет с мыслями о будущем тексте и понимает, что хотели сделать. Игрок же просто наслаждается. То есть, она могла бы стать ещё лучше - мне это очевидно. Но и в нынешнем виде всё равно претендует на звание лучшей из всех. Причём эти не сработавшие идеи не были как-то распиарены, никто ничего от них не ждал и никто не будет разочарован (ну, почти никто, ладно).
Ну я это себе представляю как смесь открытого мира Зельды с идеями мультсериала. Просто то, что сейчас есть в Покемонах перенести на рельсы современного открытого мира с нормальным видом от 3 лица + переработать боёвку, т.к. сегодняшняя дцпшное пошаговое однокнопочное затакливание ничего игре не даёт. Полетать на Чаризарде в нормальном, современном открытом мире? Попалвать на Лапрасе в нормальном, атмосферном трёхмерном море? Полноценные воздушные и водные битвы с дикими покемонами или тренерами? Уход боёвки в реалтайм и прямое управление покемоном. У каждого можно настроить свои виды атак и защиты, которые применяются в реальном времени. А тренер реагирует на действия покемона выкриками, будто отдаёт команды.
Метройд можно сделать нормальным шутером со своей метройдной механикой и давящей атмосферой первых частей. А то за полный автоприцел и яркие краски я хотел бы сделать Retro Studios лоботомию. На момент выхода Прайма это уже был ппц какой мезозой.
В кои-то веки соглашуть с Густавусом. Старые зельды никак не привлекут новых игроков выросших без нее. А могут даже отпугнуть. Я много раз пытался себя заставить купить 3дс, но так и не смог понять из-за чего я ее должен купить (хотя я люблю портатив). Можете мне не приводить доводы, бессмысленно. Видимо просто я ее перерос и брать ее после уже просто странно. И высокие оценки игр на нее Не помогут. Не цепляет уже. Это как детские нерушимые первые впечатления. Так как у нас они другие, нам сиренево и бередить хрупкую душевную организацию не смогут.
Но новая зельда признаться цепляет. У меня вообще слабость к акварельной рисовки в играх (Принц, Оками и тд). Так что тут прям отлично попали. И как говорит Вайлд ост действительно выглядит безумно современной игрой в шикарном дизайне и ничего общего с играми а ля здс (никого не хотел обидеть, просто нинка не мои детские нерушимые, хотя денди была). По мне если Нинтендо продолжит в том же духе делать игры она скоро из аутсайдера превратится в достойного конкурента в шииирокой аудитории. И собственно некоторым "пузанам" придется серьезно подвинуться. Вообщем меня они свитчем завоевали это факт, а я еще тот закоренелый консерватор-скупердяй
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)