Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 99 из 99
  1. #81
    Аватар для LaZerSchik
    Регистрация: 07.02.2012
    Адрес: Кострома
    Сообщений: 276
    Карма: 1747 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LaZerShik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Правильно подобранные настройки управления под свой стиль возждения тут решают всё!
    Именно для этой гонки я так и не смог подобрать их и очень долго мучался с прохождением. Повторить "золотое" время после я не мог А вот если взять один из следующих раундов на "Лабмо" ночью, то после удачно подобранного управления проходил тот эвент снова, улучшая при этом время с каждым разом.

  2. #82
    Аватар для grom51
    Регистрация: 20.05.2009
    Сообщений: 464
    Карма: 1647 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network grom51


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LaZerShik На мой взгляд у многих проблемы как раз из за помошников, ведь в место того чтоб работать над своими ошибками и пытаться понять слова типа Траектория и Апекс, многие пытаются компенсировать "кривые руки" помошниками. Мне не совсем понятно удовольствие от выйгрыша с вкл. помошниками, кто круто проехал они или я.... не понятно
    P.S Abs+1 Forever

    Stratege.ru

  3. #83
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 061
    Карма: 43062 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Люди добрые подскажите как пройти ралли, и ламбу? Кто какими настройками пользоваться? Замучился, психую а пройти не могу. В ралли машину так сильно заносит на поворотах, что скорость сбрасывается до 30 км.+ в видео проходят повороты минимум в 70 км 0_0 и при том они приходят к финишу почти в притык ко времени. Мб дадите пару советов? Ей богу, сил нет)) Другие ралли как то прошел все на золото, но тут жопа полнейшая!

  4. #84
    Аватар для Anisovets
    Регистрация: 21.01.2010
    Адрес: Пангоды
    Сообщений: 2 037
    Карма: 12827 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок245Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ArkhamXII


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Marimo
    скорость сбрасывается до 30 км.
    Да... Тоже запарился уже с этим...

    Добавляйтесь в друзья PSN с пометкой "Stratege", буду рад!
    Мои старые PSN аккаунты: Anisovets, CJlECAPb и StardustAngel511.

  5. #85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Marimo
    Люди добрые подскажите как пройти ралли, и ламбу? Кто какими настройками пользоваться? Замучился, психую а пройти не могу. В ралли машину так сильно заносит на поворотах, что скорость сбрасывается до 30 км.+ в видео проходят повороты минимум в 70 км 0_0 и при том они приходят к финишу почти в притык ко времени. Мб дадите пару советов? Ей богу, сил нет)) Другие ралли как то прошел все на золото, но тут жопа полнейшая!
    Маримо, нет там никаких настороек. Чтобы ралли пройти нужно использовать технику бокового скольжения в повортах. Используя такую технику ты будешь терять минимум времени на поворотах. Чтобы пройти на Ламбо и Альфе нужен только тренинг и отключенные помощники. Люди копаются в настройках автомобиля и помощниках, а в итоге сами не понимая того достигают успеха за счет долгого тренинга.
    Честно говоря, ралли прошел с ходу. Попробуй поменять раллийные тачки, лучшие - Импреза и Еволюшен, но я использовал еще Ауди кватро, Lancia.
    Задира и грубиян.

  6. #86
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 061
    Карма: 43062 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Famiko-n
    Маримо, нет там никаких настороек. Чтобы ралли пройти нужно использовать технику бокового скольжения в повортах. Используя такую технику ты будешь терять минимум времени на поворотах. Чтобы пройти на Ламбо и Альфе нужен только тренинг и отключенные помощники. Люди копаются в настройках автомобиля и помощниках, а в итоге сами не понимая того достигают успеха за счет долгого тренинга.
    Честно говоря, ралли прошел с ходу. Попробуй поменять раллийные тачки, лучшие - Импреза и Еволюшен, но я использовал еще Ауди кватро, Lancia.
    как я ее поменяю? там же стандартно выдается телега вот и едь на ней 0_0

  7. #87
    Аватар для Wapuk
    Регистрация: 17.09.2009
    Адрес: Пермь, Россия
    Сообщений: 45
    Карма: 87 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wapukspie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    как сказал Xboxmann многое решает удача, сам 2 дня парился, снял результат, может кому поможет:

  8. #88
    Аватар для VANDAM
    Регистрация: 02.06.2012
    Сообщений: 237
    Карма: 810 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VANDAM_05


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    очень долго парился с этим Alfa Romeo играл около 2 недель не вкакую оставил это дело месяц спустя 9-тая попытка время 1,16,600 на паде остался НЕРЕАЛЬНЫЙ ФАТЕЛЬ

  9. #89
    Аватар для sextreme
    Регистрация: 14.10.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 54
    Карма: 654 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Win32PariteB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как же меня задолбало это соревнование. 17.235 и все, никак не получается улучшить

  10. #90
    Аватар для ChrisJonCarter
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 867
    Карма: 2576 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network chrisjoncarter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от sextreme
    Как же меня задолбало это соревнование. 17.235 и все, никак не получается улучшить
    Терпение, и все получится.

  11. #91
    Аватар для sextreme
    Регистрация: 14.10.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 54
    Карма: 654 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Win32PariteB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ChrisJonCarter
    Терпение, и все получится.
    Нет уже терпения, часов 40 в общей сложности просидел, только оно мешает платину добить.
    Что интересно, когда то давно я прошел эту гонку на золото, но игра тогда зависла и сейчас продолжает издеваться=(

  12. #92
    Аватар для sextreme
    Регистрация: 14.10.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 54
    Карма: 654 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Win32PariteB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Наконец то! 16.757

  13. #93
    Аватар для HaRJIeY_DaViDsOn
    Регистрация: 27.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 262
    Карма: 52653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок247Получено «Спасибо»677
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HaRJIeY_DaViDsOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сегодня без особых проблем прошел первую гонку гран-тура. Перечитав тему и попробовав все настройки пришел к выводу, что настройки в этой гонке не так важны. На трассе три проблемных участка, которые требуют внимания. Поворот перед тоннелем, поворот после тоннеля и поворот перед финишем. Главное успевать следить за спидометром. Именно из-за этого, если сильно затормозить и не вовремя набирать скорость не хватает времени. Соглашусь с некоторыми товарищами, что время на участках не важно, нагнать или потерять доли секунды можно в любых местах.
    На всякий случай приведу свои настройки:
    1) Контроль Тяги - 7
    2) Активное руление - Слабое
    3) АБС - 8
    4) Чувствительность - 7

    Я также попробовал поиграть еще с различными настройками. Итог - нехватка 2-3 десятых. Если пройти все три проблемных места с нужной скоростью и не улететь в занос, то золото ваше. Так что мой вам совет, ищите настройки под себя.
    Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 27.12.2013 в 00:56.
    Пройду Wolfenstein II: The New Colossus на уровне сложности Mein Leben. По всем вопросам писать в ЛC или в PSN.


  14. #94
    Аватар для PeaceWalkerRus
    Регистрация: 28.03.2012
    Адрес: г.Норильск
    Сообщений: 51
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PeaceWalkerRus
    Xbox Live GamerTag PeaceWalkerRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо огромнейшее MasterBanker за настройки, парился 4 дня по 2-4 часа, в итоге 1.16.977, до победного результата было 1.17.020Самая задница это поворот перед тоннелем, очень сложно на паде подачу газа регулировать, постоянно машину несло в занос, если у вас с этим участком такие же проблемы, то попробуйте выиграть время на первых поворотах!Всем большой удачи и много, много терпения))

  15. #95
    Аватар для KumOBka
    Регистрация: 06.02.2013
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 104
    Карма: 615 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KumOBka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошёл я этот первый заезд... беда с ним иза джоя всё ибо управление газом и рулём даётся плохо

    Контроль газа - 6
    Активное руление - откл Долго мучился с включенным в итоге научился проходить на идеале второй участок и убрал
    АБС - 3 4

    С такими настройками сделал первый участок за 34.58 и не смог войти в 1.17.0 каково было моё огорчение
    После 2 участка начинается самый ад,пройдя на идеале третий получил хотя на первом участке было 35.1**

    На тоскане советую отключать контроль газа ваше и ехать плавно меньше заносов
    Последний раз редактировалось KumOBka; 30.03.2014 в 00:34.

  16. #96
    mlamla1111
    Гость
    Аватар для mlamla1111


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да, о Grand tourer читал здесь - http://carble.ru/grand-tourer/

  17. #97
    Аватар для Revoltade
    Регистрация: 29.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 8
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Revoltade


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да, детка!!! Я сделал это!!! Восемь дней ежедневных тренировок! Стресс и неудовлетворённость, отчаяние сменялись твердой уверенностью, что рано или поздно я пройду этот Eiger на золото! А потом менялись обратно... Игра издевалась надо мной: 1:17.072, через три дня - 1:17.055, а между ними ежедневный вопрос: "Как это у меня тогда так получилось?!"

    Итог - 1:16.988, и я больше никогда не вернусь к этому заезду!
    TCS - 7
    Руление - Слабее
    ASM - Откл.
    ABS - 10
    (Dualshock 3)

    Первый сектор - облизывайте повороты по кромке, но это не критично, главное - поддерживать скорость во время качения и на выходе. Долгий правый поворот за мостом, оттормозившись, проходил на "полном" газу и почти без подруливания на скорости около 93 км/ч: сочетание TCS - 7 + ABS - 10 это позволяло сделать. После туннеля - самое противное место, редко получалось выйти без заноса и на хорошей скорости: аккуартно газуйте, лучше импульсно, либо уже с прямыми колёсами давайте жару. В последний правый поворот необходимо зайти максимально широко, тогда можно будет почти не отпуская газ пройти последний вираж.

    Пробовал АБС - 1, но удобнее показалось на 10. TCS оптимален 7, на 6 перегазовка, на 8 уже медленно выходит и з поворота. Пробовал даже настраивать во время первого разгона тормозные усилия, иногда при (F-6 R- 4) легче проходился первый сектор, но это может быть плацебо. Золото выбил на стандартных тормозах. Заметил, что геймпад из коробки, даже раздолбанный за 5 лет, лучше, чем новый "оригинальный" - оказалось, что поворачиваемость на родном лучше. Дело, видимо, в стиках - их чувствительность, отклик и амплитуда выше. Если бы не случай, так и бился бы об стену лбом: с другим падом лучше 1:18,5ХХ не проезжал, а тут начал выезжать из 1:17,6ХХ! Кстати, в итоге прошел с отключённой вибрацией, она немного отвлекает и вводит в заблуждение, будто машину сносит или заносит: "вовремя" отпаялся провод вибромотора, не было бы счастья, да несчастье помогло!

    По сути, в заезде 4-5 элементов, которые надо просто проехать идеально. Берёт псих - отложите до завтра, больше часа-полутора нет смысла мурыжить себя, будете допускать одни и те же ошибки и злиться на япошек, придумавших 1:17.000! Всё получится, поверьте! Как говорил Карлсон: "Спокойствие! Только спокойствие!"

    Монца - самое простое в серии! Тут главное прямо на старте, на первой же шикане выйти в лидеры, и вас уже не обгонят. Прошёл с первой попытки на настройках по умолчанию, кажется - TCS 1, ABS 1, руление - слабее, ASM - откл.

    Ночная Тоскана - заковыристая штучка, дня три-четыре потратил на нее! TCS 1, ABS 1 или 10 (не помню точно, часто менял), руление - слабее, ASM - откл. Тут придётся сначала выучить трассу, привыкнуть к 640 л.с. под капотом и просто много практиковаться. Настройки экспозиции экрана помогут лучше видеть трассу. Если на долгой прямой вы сели на хвост 2-му номеру и обошли его перед долгим торможением, значит всё делаете правильно, и осталось только быстро и аккуратно пройти последний участок.

    Ралли в Тоскане - TCS 1, ABS 1, руление - сильнее (!), ASM - откл, но ключевой параметр (!!!) - межосный дифференциал 50/50! С ним Ford из перестаёт заносить на обочины, колёса выгребают из поворотов на высокой скорости, управляемость улучшается в разы при сохранении/увеличении средней скорости! Четыре дня мучился, не хватало минимум 1,5 секунды, а тут с первой попытки - золото!
    Дифференциал регулируется прямо во время гонки, но для начала нужно перенастроить управление в общих настройках, пригодится и в других заездах. Мой вариант раскладки на геймпаде:
    О - вызов Меню настройки RA;
    стрелки "Влево/Вправо" - Настройка +/-;
    стрелки "Вверх/вниз - Выбор +/-.

    Рим - всё несложно, на старте выйти на третью позицию, и через пару виражей с помощью позднего торможения нагло обойти лидеров. Настройки, как всегда - TCS 1, ABS 1, руление - слабее, ASM - откл.
    Последний раз редактировалось Revoltade; 21.04.2020 в 10:35. Причина: дополнение информации

  18. #98
    Аватар для starling13
    Регистрация: 26.04.2020
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network starling13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Здорово! Я так и не сделал это всё. Играл в GT5 с 2010 по 2017 год, потом сын засунул в BD привод бумажку, с тех пор играю только в загруженные MotoGP, а диски GT5, GT6 и WRC пылятся...

  19. #99
    Аватар для Rabrox
    Регистрация: 18.02.2021
    Адрес: Россия, ЦФО и СЗФО
    Сообщений: 81
    Карма: 1044 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rabrox


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    У меня в Гран Туре не были выполнены только Альфа (это наверное по умолчанию предусмотрено у всех ) и ночная Тоскана. А, ещё вроде ралли на Фокусе.
    По весне, прежде чем бодаться с Феттелем, решил посмотреть что у меня не выполнено (а оказалось больше, чем я думал), соответственно последний раз что-то, кроме гонок на выносливость, я катал ещё во времена онлайна

    С Тосканой повозиться пришлось конечно. За один вечер не удалось одолеть, но на следующий вечер смог сделать, просто добавь воды добавил яркости на телеке и в GT настроил картинку на поярче, и сразу стало легче. Но и разумеется опыт первого вечера помог. Так что по сути сделал за два вечера.
    Раллийный Фокус мне вообще не запомнился, значит сделал его быстренько. Интересно тогда, почему же в своё время его не выбил на золото.
    Ну а Альфа... Что про неё говорить, тут и так всё ясно, приличных слов мало)) После очередной попытки решил что всё, хватит мучить себя, буду проходить Альфу, когда заберу свой руль Driving Force Pro у родителей. Но в какой-то момент захотелось снова попробовать Альфу на джойстике. Не помню во сколько начал, но сидел долго, до ночи прям, уж очень я упёрся, не помню даже почему. Но всё-таки я тогда её одолел, сам того не ожидая. Но время было впритык, что-то на уровне -0.050, если не меньше.
    Всё проходил на стоковых настройках, ничего не менял не крутил.
    Но всё равно потом интересно будет попробовать на руле проехаться, какое время получится взять

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •