18 апреля состоялся релиз второго крупного дополнения для популярного боевика от первого лица Call of Duty: Infinite Warfare. Набор под названием «Continuum» пока что появился только на домашней консоли PlayStation 4, а в конце мая осчастливит и игроков на других актуальных платформах. DLC, по традиции, включает в себя четыре новых мультиплеерных карты, свежую главу зомби-режима и, конечно же, несколько видов вооружения, новых жестов, эмблем и прочей косметической «мишуры». А другого мы и не ждали, а другого нам и не надо, ведь это же Call of Duty!
Сразу же стоит отметить, что те, кто давненько не заходил в игру, будут приятно удивлены тем, что разработчики здорово обновили интерфейс мультиплеерного меню. Наконец добавилась поддержка глобальной таблицы лидеров, а также переработанная система статистики, даже появилась возможность смотреть прямые трансляции крупных киберспортивных ивентов напрямую через меню CoD:IW. Кроме того, в сетевом режиме игрок может принять так называемые контракты: задания с ограниченным сроком выполнения, которые обновляются раз в несколько суток. За выполнение контрактов вы получите разнообразные награды, от кейсов со снаряжением до уникальных эмблем. Данные обновления, конечно же, не имеют отношения к дополнению, и нововведения применимы ко всем игрокам, но всё-таки это очень приятная новость, и было бы не правильно не упомянуть о ней.
Ну да перейдём к самому интересному — к долгожданному контенту. Как всегда, в игре имеется отдельный выделенный режим для DLC-карт, в котором вы незамедлительно сможете начать изучать новые локации, не дожидаясь очереди в перемешку со стандартным ростером.
Как я уже упомянул, в «Continuum» вашему вниманию представят целых четыре карты, и первая из них Excess — ремейк карты Rust из Call of Duty: Modern Warfare 2 и теперь уже футуристическая интерпретация казино, находящаяся на крыше гигантского небоскрёба. Сама карта является достаточно просторной, как впрочем, и все остальные карты дополнения, однако «изюминка» дизайна заключается в том, что тут одинакого комфортно будут себя чуствовать как любители «покемперить», так и предпочитающие близкие схватки игроки. Тут полным полно снайперских уголков на возвышенностях, но также несколько коридоров, позволяющие оставаться незамеченным для глаз противников.
Следующая локация — Turista. Она представляет собой белоснежный шикарный комплекс, расположенный на останках гигантского динозавра. Помимо того, что карта сама по себе довольно красива, она умудряется довольно положительно показывать себя в игре. Длинные закрытые коридоры и пещеры в перемешку с тесными двориками и бассейнами делают эту карту идеальной для любителей дробовиков и SMG, да и прочих видов вооружения, поражающих на близкой дистанции.
Archive же, третья карта, как можно догадаться из названия, представляет собой этакий «Музей будущего». Тут разработчики постарались переплести между собой тесные помещения и большие открытые пространства снаружи, но, увы, им это не очень хорошо удалось: посидеть со снайперской винтовкой в укромном месте тут можно, но риск совсем не оправдает средства. Ибо в Archive вновь царит доминация оружия, рассчитанного на среднюю и ближнюю дальность поражения, впрочем, такая ситуация наблюдается на всех картах дополнения «Continuum».
Последняя локация под названием Scrap от части оправдывает своё название собственным дизайном. При игре на «Свалке» меня не покидало ощущение, что разработкой этой карты занимались «спустя рукава». Тут вы не найдёте оригинальной стилистики, ведь перед нами луна, на которой мы уже успели побывать в реинкарнации Terminal, не найдёте и внушительных размеров прочих карт, на их фоне Scrap и вовсе кажется довольно маленькой. Не скажу что это плохо, ведь разнообразию это не вредит а даже идёт на пользу, но в целом ощущается на данной карте нехватка чего-то захватывающего. Scrap скорее похожа на карты из оригинального ростера, которые, на мой взгляд, были далеко не все так хороши.
Ну и наконец новая глава популярного Зомби-режима — «Шаолиньская рулетка», которая перенесёт четверку наших героев в район Нью-Йорка «China Town», как и всегда предлагает нам увлекательное приключение с множеством пасхалок, черного юмора, знаменитой актрисой 70-х годов Пэм Гриер и прочими «интересностями». Надо сказать, что с каждым дополнением режим всё дальше уходит от «треша и угара» оригинальных «Зомби в Космоленде», что лично меня крайне радует. В целом же, третья глава удалась на славу и тут действительно есть чем заняться, разве что по масштабу она немного уступает своей предшественнице — «Тусовке в Редвуде».
Релиз «Continuum» в целом выглядит как подходящий момент для того, чтобы вернуться в Call of Duty: Infinite Warfare. Четыре новых карты, три из которых сделаны крайне хорошо, а также новая глава зомби-режима не оставят равнодушными преданных фанатов, а кроме того обеспечат приток как новичков, так и ветеранов на сервера игры.