Без проблем пробегу на психе без батареек, пишите, поговорим)
Очень сложная оказалось игра,но захватила с первой же минуты игры) начал проходить сразу на психе,не приходя даже основную часть игры! Умирал часто,причем не бесился а стремиться достичь цели и прорываться дальше. Смотрел гайды,прохождения,пути аккуратного прохождения и где нужно пробегать а где аккуратно проходить .
Очень много раз умер на марте с тележкой,раз 10 это точно. Она уже начала под конец бесить но я нашел видос где можно было легко избежать смерти) потом вроде было уже не так сложно,но чем дальше я проходил тем страшнее было играть,ибо умирать уже не хотелось) и во чудо это свершилось,радости не было придела) и оно того стоит ибо игра и правда хардкорная и главное интересная и не вызывает чувства отвращения!
Были трудности ещё в моменте где нужно брать верёвку,рандомно спавнились челики и конечно же ваншот на бегу) и момент в шахте,где нужно пробежать 2 еретиков)
deadrabbid, Я думаю, что многие тут отлично понимают принцип работы скриптов, и даже с учётом того, что в любой игре они есть, это никак не перечёркивает факт наличия рандома в практически любой игре. За исключением, пожалуй, квестов и каких-нибудь уж прям совсем редких исключений в иных жанрах.
Да, можно знать из какой именно дыры вылезет монстряка, но вот убежать от него - это уже совершенно другой разговор. Он может пойти по другому маршруту, отстать от тебя и появиться в самый что ни на есть неожиданный момент, а может игра и вовсе заглючит и он убьет персонажа через стену. Именно про этот элемент рандома говорят люди. Знание точного появления врагов никак не поможет проявлять игроку быстроту реакции, предчувствие следующего хода и смекалку, если что-то пошло не так.
Если бы деревенщина в Outlast II ходила по одному и тому же заверенному пути, прописанному разработчиками (то есть по четким скриптам), то и оценка у платины была в разы ниже.
В первую очередь важна удача, - что всё будет идти именно так, как ты планируешь. Но практика показывает, что всё здесь иначе. Средняя оценка сложности, составляющая 9/10, - яркий тому пример.
В остальном согласен полностью. Подготовка всегда важна.
К сожалению, даже с ней псих не становится легкой прогулкой. Как никак, одна попытка на 3-4 часа геймплея заставит понервничать.
Рандом есть с лучником во второй главе это когда берешь камеру и выходишь из дома и ущелье, когда берешь веревку там по накатоной схеме проходится, остальное все проходится методом заучивания. Игра сама по себе классная.
Первая глава Марта и телега, метод дырка в заборе
Вторая глава самая сложная лучник очень рандомный стал, но можно пройти
Третья глава нечего сложного , есть пару моментов где можно запутаться
Четвертая глава погони , знай куда бежать и всё получится
Пятая глава шахта в основном тут тратится батарейка, но даже если вы сэкономите батарейку ,то после того как вернете камеру её будет около половины.
Шестая глава конец с подвохом
8-9 баллов в зависимости от вашего везения и навыков. Проще Max Payne 3 и совсем проще, чем Wolfenstein II: The New Colossus. Проще он по одной просто причине, это эдакий усложнённый симулятор ходьбы. Противники вас шальной пулей не вынесут, кроме одно местного Робин Гуда, которого в игре минут на 10-15. Забег сложный, но 70-80% игры это какой-то бессмертный поход в стиле walking dead без QTE и тем может быть сложнее сосредоточится на опасных моментах. Слишком большие перерывы между ничем и парой минут реальной активности.
Невероятно сложная игра в плане платины, сестра второго вульфа (они даже вышли в один год!), и, если бы не второй, стала бы самой хардкорной игрой 2017 (если говорить про известные проекты). Главный "босс" игры - уровень сложности "псих", где все особенности хождения нужно добить до идеального уровня и свести рандом к минимуму, потому что делать несколько раз 2-3 часовые прохождения очень скажется на нервах. Заслуженная 9.
Хардкор, объективно платина на 9/10, всё-таки трёхчасовой забег, где нельзя допустить ни единой ошибки - это жесть и не тянет на что-то ниже по оценке. Хоть и по сути это симулятор ходьбы и не нужны скиллы профи-стрелка и прочего, всё равно здесь на протяжении 3 часов надо держать отточенную и идеальную последовательность действий. Где-то замешкал, выглянул не так, чуть лишнего дёрнул камеру, не рассчитал стамину и пр. - добро пожаловать к началу смотреть непропускаемые ролики (коих в 1-й и 2-й главах на полчаса, а то и поболе). Но это та игра, которой я лично от себя ставлю сложность 10/10, ибо балл накидываю за рандом. Вот как бы ты хорош не был, рандом может так подгадить, что ппц. Пофиг, начало это игры, середина или полчаса до финала - моменты с рандомом есть буквально в каждой главе (кроме третьей, там чистокровный симулятор ходьбы).
14 попыток, пару-тройку раз помирал при прыжках, разок отъезжал на Марте с тележкой, руинился несколько раз в первой главе после кукурузного поля, несколько раз от стрел во второй, причём то за камнем, то после домика уже будучи на уступе. Один раз смерть настигла, когда прятался от Ника и Лэрда под водой, они просто решили не уходить, ну и гг утонул. Также умирал разок в библиотеке, и, конечно же, в шахтах 2 упыря не сразу пустили меня дальше.
Но в итоге всё же удалось и кайф от победы нереальный! Адреналин, мокрая футболка, трясущеися руки и всё вот это, доволен, в общем, как слон. Такие же эмоции от плашки в последний раз испытывал в Макс Пейне 3.
Наконец то дошли руки. Как выше уже сказано, легче второго Вульфа, субъективно где-то на пару баллов. К текущему патчу игру упростили, вырезав кучу погонь, плюс какие-то новые стратки значительно упрощающие игру (на пснпрофайлах например выложили совсем недавно видос со скипом марты с телегой). Рандомных мест для себя нашел ровно два (и то одно скорее сильно завязано на тайминг), оба во второй главе. Багов тоже особо не заметил, был один который чуть не заруинил катку, но в целом обошлось. В общем вердикт, не так сложно как может показаться, но все еще сложно, готовьтесь немного потренироваться и поумирать.
Трофей мессия заставил попотеть, поэтому ставлю игре 9/10, игра крайне требует заучивать некоторые моменты, так ещё на психе нельзя пропускать катсцены, сразу напрашивается вопрос, зачем же делать такой уровень сложности и не добавлять пропуск катсцен? На этот трофей ушло около 12-15 попыток. Сама игра рандом и очень багованая, а так вполне посредственная игра.
Не повторяйте моих ошибок!
Это моя 300 платина. Всегда хотелось пройти аутласт 2 на плашку, так как она сложная, но и не долго сам забег длится. В общем, решил подождать и сделать как 300 платину.
Сделал 2 полных прохождения, сначала на самом простом со сбором всего и менее 4х часов. Потом на психе. И ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ! Лучше реально проходить на кошмаре ну или затренить некоторые локации и проблемные места на кошмаре. Иначе будете как я - постоянно переигрывать и смотреть бесящие непропускаемые катсцены. Пользовался вот этим гайдом
Он там конечно собирает все коллекционные предметы, но можно это скипнуть и сохранить батарейку. Хотя я просто настройки поменял на телевизоре и было не так плохо. На конец рана оставалось примерно 3 деления батарейки. В основном везде скрипты, но они непонятно где тригерятся и потому враги часто делают всякую дичь. На психа ушло часов 45, на платину в целом около 50ти. Без понятия сколько попыток было потрачено, но точно много. Благо какие-то видосы на фоне включал, когда уже по автомату бежал.
Ну теперь попробую Одни из нас 2 на реализме и за одну жизнь пройти, должно быть намного проще.
Всем удачи!
Поставил 8/10 по сложности. Ну не дотягивает игра до 10. Подобная механика сложности есть еще у двух игр. Это вульфик 2, которая в 2 раза длиннее, чем аутласт и намного рандомнее. Аутласт вообще не рандомный, там все на скриптах. Единственный рандомный момент с Лардом, когда он стреляет. В остальном заучивание сложных мест и 2-3 часа одной сессии.
На все про все ушло 10 траев, включая глупые смерти с прыжками. Но, так или иначе, нервишки немного пошалили.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)