Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Human: Fall Flat


    Human: Fall Flat – это дорога в никуда. Проект команды No Brakes Games – ловушка для главного героя игры, состоящая из полигонов с испытаниями. Что это за эксперимент над здоровьем? Никакого эксперимента нет, просто разработчики из Литвы надумали создать очередную головоломку на основе физики. И вроде на этом поприще и удивить уже особо нечем, но ребята из No Brakes Games всё-таки нашли лазейку. Вы когда-нибудь ощущали игровые объекты через контроллер? Понимали их вес и размер? Всего один хитрый приём и всё стало возможным. Они решили повысить градус интерактивности. Под контроль игрокам выдают героя по имени Боб, напоминающего с виду маленького племяшку того самого белого человечка с логотипа Michelin или зефирного гиганта из «Охотников за приведениями». Наш герой, не имеющий тёмных пятнышек на теле, должен решать задачки на различных уровнях, и в помощь ему выдаются небольшие блоки с видеоуроками. Познали основы? Пинка под попу и вперёд!

    Так в чём, собственно, интерактивность? Мы наблюдаем за Бобом от третьего лица и при этом мы можем управлять по отдельности его руками, нажимая шифты. Зажали – он схватился за объект, отпустили – хватка ослабла. Поворачивая камеру, игрок управляет положением рук и тела. Если человечек схватится двумя руками за камень, а мы поднимем камеру вверх, то он поднимет глыбу над головой. И так с любым объектом, который имеет приемлемый для подъёма вес. А теперь представьте, что наш герой в каске взялся за вёсла или руль и по тому же принципу управляет лодкой или автомобилем. Это лишь единичный пример. Здесь даже карабкаться можно так же. Человечек хватается за край уступа двумя руками, мы аналогом опускаем камеру вниз, и он подтягивается, взбираясь наверх.




    Human: Fall Flat максимально логична, в ней вроде бы нет чего-то сверхъестественного, но она толкает на импровизацию. И это хитрая задумка ребят из No Brakes Games. Сначала они ведут нас через комнаты, показывая, как именно стоит играть в их игру, а потом начинают закидывать на большие карты, где простора чуть больше, но цель всё та же – найти выход. Головоломки все на уровне интуиции. Надо взобраться повыше – подставьте что-нибудь! Упёрлись в стену? Разбейте или перелезьте. Решётка? Раздвиньте прутья. Всегда есть очевидное решение, но можно найти и неочевидное, спрятанное за замком собственной смекалки. На это как минимум наталкивают трофеи и достижения. К примеру, в одном из эпизодов нужно снести стену, воспользовавшись балочным краном, но можно пойти другим путём, разбив окно в противоположной стороне и взобравшись в комнату, через которую дорога к финишу гораздо короче.

    В Human: Fall Flat всего 9 уровней, и это вроде бы немного, но только если не рассматривать их в разрезе продолжительности. На первый не уйдёт и 5 минут, а на последнем можно и на пару часов задержаться. И вы вряд ли пожалеете об этом, поскольку в каждом закутке есть что-нибудь интересное, порождающее вопрос «а зачем разработчики сюда это поставили?». На водном уровне можно найти 5 видов лодок, и если не пытаться получить платиновый трофей, для прохождения хватит прокатиться до нужного места на одной. Это лишний раз доказывает, что у No Brakes Games получалась своеобразная игровая площадка для развлечений, ведь если просто пробежать эту игру за 3-5 часов, в ней попросту не увидишь всего того, что подготовили литовские разработчики. И тут на помощь может прийти режим локального кооператива. Диванные посиделки вместе с напарником могут стать настоящей отдушиной, ведь игра превратится в один сплошной парад баловства. Далеко не всем будет по силам завершить её вдвоём, потому что здесь легко найти сотню-другую способов инсценировки убийства своего напарника. Вы выстрелите другом из катапульты, переедете его вагоном, раздавите, сбросите, побьёте экскаватором, покатаете его в мусорном ящике до обрыва и вам всё равно будет мало!



    Как вы можете заметить по скриншотам, Human: Fall Flat - это синоним геометрической простоты. Все модели игрового мира сделаны словно по линейке – острые углы, отсутствие лишних деталей и вычурной красоты. No Brakes Games говорят прямо – у нас есть чувство стиля, но тут речь о физике и головоломках, а не о графике. И тут мы можем их поругать. Местная физическая модель не обладает какой-то зашкаливающей точностью, сейчас в каждой второй игре есть подобное. Дорогие блокбастеры уже давно делают с порядочной физикой, но в них нас просто не заставляют ломать камнями стены, строить подъёмы из деревяшек и махать вёслами. Да, здесь это интересно реализовано, но идея выдыхается очень быстро после того как осваиваешься с управлением. Затем игру пытаются вытянуть головоломки, и они вроде бы тоже неплохо справляются со своей задачей, однако ближе к концу от них, как и от механики, устаёшь. Последний уровень вообще проходится под девизом «ну что на этот раз?». При этом музыка в Human: Fall Flat реагирует на происходящее немного странно. То мы в полной тишине шатаемся где ни попадя, то внезапно начинает играть что-нибудь эпичное, к примеру, во время катания на лодках. Акценты расставлены странно, зато сами композиции хороши.
    Ищи, копай и платину получай
    Приятно, когда разработчикам хватает фантазии и они не делают трофеи, заставляющие игроков перепроходить игру по 5 раз. Human: Fall Flat как раз из числа таких проектов. Здесь очень большой комплект из 52 кубков – 36 бронзовых, 14 серебряных, 1 золотой и 1 платиновый трофей. Сложных задачек практически нет, всё направлено на то, чтобы игроки нашли и попробовали все геймплейные фишки. Любо-дорого посмотреть. Продолжительность игры при попытке получить платину увеличится как минимум часов на 10.



    70
    Human: Fall Flat прячет за своим графическим минимализмом интересную идею, связанную с управлением. Этой идеи, равно как и головоломок, хватает всего лишь на одно прохождение. И самое обидное, что за это прохождение трудно увидеть все геймплейные фишки, задуманные литовскими разработчиками - некоторые головоломки имеют несколько решений, а часть уровней может похвастаться обходными путями к финишу. Но стимул всё-таки есть - комплект трофеев. Из-за него хочется найти и увидеть все игровые забавы. Загвоздка лишь в том, что далеко не всем они интересны.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 259
    Карма: 16010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»714
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ничего особо инновационного в управлении нет - был же Octodad...

  3. #3
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Опробуем... по скидки)

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AAB-r86, здесь это гораздо аккуратней и удобней релизовано. ИМХО. Но ты прав, принцип очень похож.

  5. #5
    Аватар для proxor2375
    Регистрация: 24.12.2010
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 227
    Карма: 1453 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Proxor_SS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    52 кубка не такой уж и "очень большой комплект"

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    proxor2375, да, но обычно игры подобного формата остаются без платин с 2-мя десятками бронз во главе с 1 серебром/золотом XDDD

  7. #7
    Аватар для proxor2375
    Регистрация: 24.12.2010
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 227
    Карма: 1453 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Proxor_SS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, об этом как-то не подумал))) Просто привык, что комплект трофеев, в среднем, состоит из 50 кубков))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •