Приятная игра,как любителю соулс игр,эта мне мне понравилась!

6)
30


MrSavageLeo
Mr SavageLeo

10)
417


LeviafhaN
Leviathan35R

2)
1


Kabucha
zhukowitalik
Первое ДЛЦ "Прогулка в парке" - интересное, средней сложности со свежим сеттингом и дополняющими лор записями. Рекомендую к прохождению.
Второе ДЛЦ "Плохой, Хороший, Аугментированный" - представляет собой репетативное прохождение нескольких арен с разными модификаторами, которые влияют на сложность. Очень спорное, однообразное дополнение, косметические вещи и новое оружие и броня особого интереса не представляют. Рекомендую к ознакомлению, только если вам нравится такой формат.

10)
54


Defaillance_de
Defaillance7862

5)
6


rasslbro
rasslbro55
Можете минусовать, можете спорить, но мое личное мнение, эта игра полный отстой, как и ее платина, не стоит потраченного на нее времени. После обалденной второй части, играть в первую было очень большой ошибкой, серьезно, ребят, если вы как и я после второй части, захотели забрать плаху в первой, то мой вам совет, не лезьте сюда даже, не тратьте свое время.
Ну а теперь по порядку, у меня пройдены все хардовые игры, я прекрасно понимаю механики разных хардкорных игр, не так давно по акции забрал вторую часть в псн, в захлеб прошел, купил длс и все выбил на 100%. Так же по акции решил взять первую, пробовал в нее играть еще с выхода, но после первой локи удалил и продал диск.
Начну по традиции с минусов:
[1] Игрового баланса нет, от слова совсем, тут по тупорылому сделана мнимания сложность, вся сложность состоит в ваншотных атаках от мобов, в жирности мобов и станлочных атаках.
[2] Нет никакой разницы в чем бегать, абсолютно пофигу, толстый ты носорог, либо прыткий тип в горгоне/рыси, какая бы не была полоска хп, брони, ты будешь дохнуть всегда и всюду, смысла в этой прокачке вообще не вижу. Во второй это было реализовано на голову выше, собрал билд под себя комфортный и наслаждаешься игрой, импланты работают, парирования, все работало как часики.
[3] Непонятная кривая сложность, по началу тебя дербанят как мясо, ибо никакого парирования нет, какой то блок непонятный и припрыжки и присядки. Далее к середине уже полегче, такой вроде думаешь, а ниче так, играть можно, и под конец тебя снова рвут как тузик грелку нанитовые сгустки и парни в коконе, а еще чуточку пробежал на нг+, там вообще умора, прокачанные мобы в разной броне, ваншотают с 1-2 тычки меня с 600+хп и почти 200 броней, похлопаем разработчикам, за врагов, у которых оружие тебя станлочит на 2 сек и ты отьезжаешь за одну тычку.
[4] Графончик и лвл дизайн, графон само собой пососный, но от него и не ждали ничего, но вот лвл дизайн конечно треш еще тот, коридоры, вентиляции, везде темень кромешная. Бегаешь как идиотина с фонариком, бектречить придется очень много за всю платину, поэтому от такого ужасного лвл дизайна очень устаешь, в игру через силу играл уже, особенно последняя лока, ядро. Хочется аплодировать этому дурачку, который это проектировал, напихать мобов разношерстных надо было еще умудриться на один квадратный метр. На тебя просто вывалили все ,что можно было, поэтому я удачно все это скипал и спидранил, открыл шорткат до босса и досвидосы.
[5] Ну и теперь сами боссы, более менее нормальный босс это цербер, все остальное ни о чем, в частности последний босс, вся локация просто разорвижопная, а босс изичный, особенно вторая фаза, где босс делает одни и те же мувки, если бегать от него на одинаковом расстоянии, да и в принципе это беда всех боссов, это 1-3 мува и все, никаких интересных боев тут нет абсолютно, уныние сплошное.
[6] От боссов плавно перетекаем в боевку. Боевка тут кастрированная версия второй части, только там при должном навыке можно было красиво играть от парирований, тут естественного этого нет. Конечно вы скажете есть тут подобие парирований, но работает оно рандомно и никакого профита практически не приносит. Очень много мобов сделано таким образом, что если по тебе попал один удар, то остальные 2-3 точно долетят, в копилочку тупорылой сложности прибавляем+.
[7] Вылеты, этот хлам, умудрялся стабильно вылетать раза 2 в день.
Пробегал лично в гаргоне+майский жук+шест переговорщиков. Самый более менее нормальный билд на реген стамины и защита хорошая. Дабы не проходить эту тягомотину 2 раза, купил специально пс+, чтобы сделать бэкап сейвов и сразу забрал две концовки, второй раз доходить до конца в эту срань, ну уж нет, ни за что.
Плюсов никаких не нашел, проходить длс даже бесплатно не стану, разве что после первой части, вышла обалденная вторая часть, так что мой вам совет, кто после второй решит играть в первую, подумайте хорошенько ребята.
Сложность-6 (отдельные мобы ваншотные все 8 баллов)
Время-40 с хвостиком часов
Удовольствие от игры-никакого, одно раздражение

10)
66


velociraptor1986
5/10 сложность. Время 25+.
У меня на счётчике 40 часов было с прохождением длц. И ещё 2.5 часа на второе прохождение На новом сейве из-за 1 трофея.
Из этих 40 часов я 10-12 часов пробегал просто так не помня куда идти (забросил игру на 2 года).
Броня существенной роли не играет, прошел все с Пакс 2.0, блок + контратака. Игру реально осилить без длц меньше чем за 20 часов за одно прохождение все выбить.

2)
32


Baraturs
На удивление, игра оказалась намного проще, чем я думал.
5 из 10, платина закрыта за 22 часа.
Не поймите меня неправильно, вся "сложность" игры заключается в её довольно фиговом и картонном геймплее)
Я забыл про Deck13, и поэтому в первые 4 часа игры всё время в мыслях было "от этой игры просто несет Lords of the Fallen", а потом я проверил и понял, что они ничему так и не научились. Враги всё еще толком не чувствуют твоих атак, твой персонаж двигается как мешок с картошкой, в одну комнату может вести 4-5 ходов, половина из которых это вентиляции.
В итоге они переборщили с дизайном уровней (если в ДС там будет основная дорога и 1-2 коротких среза, то тут будет основная дорога и 4-5 срезов), геймплей тоже как в LOTF, а именно - жди одну конкретную атаку врага, чтоб у тебя был шанс нанести 1-2 удара.
Ну и конечно же, как и раньше, они посчитали что ваншотные атаки гораздо важнее сложных мувсетов. В итоге это не усложняет, это раздражает.
Ну, посмотрим что со второй частью.
![]()

1)
0


darkfoxshay

1)
30


sideofstar
Сложность 5 по времени ровно 30 часов. Начал ее 3 года назад и забил, не зашла что то на тот момент, а сейчас как зашлааа. В дарк соулс и иже с ними не играл, не скажу что игра сложная, она средняя, просто надо вникнуть во все аспекты игры, НГ+ прошел за 4 часа что бы добить трофеи за вторую концовку. Где то тут читал что люди выбивали заряды ядер до 210, кошмар просто, после двух прохождений у меня 99 заряд был. Аудиозаписи нашел все сам, пользовался гайдом на комиксы и на 2 доп квеста. Советов и советчиков тут тьма и каждый вещает что попало. Фильтруйте что пишут.

1)
9


LexaShar90

1)

vezde_antoxa
Платина длиною в год
Платина в этой игре для меня растянулась на год, если не больше.
Первый раз проходя ее, я не трофихантил и играл спокойно. Но благодаря одному очень позитивному человеку и отличному блогеру – Денису Бейсовскому (спасибо еще раз, друг; увидимся, когда увидимся) я заразился трофихантерством и начал шерстить свою библиотеку на наличие приятных и челенджовых платин.
К сути
При первом прохождении я естественно похерил троф помочь Джо с запчастями. Также пропустил сборку комплекта черного цербера и комплекта голиаф, не играл и не играю за танков.
И не делал сейв перед ракетой в последней локе, поэтому начал играть в нг+
Проблем не испытывал, пока не пришлось крафтить броню черного цербера, стоит как крыло от Боинга.
Пришлось юзать баг/фичу с множителем лома после смерти на первой локе.
Подскочил, ткнул, отскочил
В редких случаях добавляется еще одно из этих действий. К сожалению – это вся боевка. А задел был, сделали же прыжок и присед в блоке. Парирование есть, но оно не работает как следует.
Иногда помогает Дрон для разделения толпы.
Враги в последней части сверхтолстокожие особенно на НГ+ и далее. Боссы неплохие, но их мало. Расчлененка есть и это хорошо.
Ощущения от игры в целом
Сеттинг неизбытый, сюжет заезженный, графон есть, работает гладко, но левелдизайн к концу игры совсем уныл и печален. Даже желания не былой исследовать закоулки локации, лишь бы пройти уровень быстрее.
Местами игра притворяется sci-fi хоррором и ей это удается, в первое прохождение.
Посмотрев на вторую часть кажется, что разрабы не особо поняли в чем сила их первой части. Во вторую часть точно поиграю и может мнение изменится.
DLC с парком аттракционов отличное, второе шлак.

7)
760


HSmzg
Проходил в обратном порядке, уже после Surge 2, на этом фоне были видны явные косяки оригинала, но в целом нормально.
По времени заняло 15 часов
Сложность - 3-4 из 10 (с условием что есть опыт в "соулс" играх)
99% процентов игры прошел без глитча, нафармил опыт и левел только перед финалом, у меня к концу был 65 левел, а для открытия самой "жирной двери" нужен 85, соответственно тратить время на честный фарм было лень.
Финальный босс после этого лег с первой попытки оба раза, нг+ до нужного момента прорашил за 45 минут.

1)

Darklord87de
Dreamwalker,
Есть импланты лучше 5. Это в длс про дикий запад там падают импланты которых не встретить в игре + есть солянка типа энергия+выносливость+скорость востоновления в одном. Выбивал хилки на 720хп правда требуют 28 энергоблока. Проходить желательно от 6 до 9 локации с максимальными дебафами( выше шанс выбить более высокий уровень импланта)

10)
362


TiRanius

4)
108


HorrorRoman

1)
4


bobruisk21
Игра хороша, но для соулса очень легкая. Боссы у меня отлетали максимум на второе трае, ради интереса прошел нг+, как итог время прохождения заняло в два раза меньше. Делать на нг+ и так далее совершенно нечего, игра ни как толком не меняется, билдов как таковых нет.
Сложность 4
По времени не больше 50 часов.

1)
2


Insane_Na4fiz
Сложность основной игры: 6/10
Время на платину в основной игре: 40 часов (исследую каждый уголок локации)
Первый ран: спокойно играем, качаемся, собираем всё, ТОП броня для игры на все случаи жизни - MG Горгона "Часовой" на быстрое восстановление выносливости! Качайте эту броню на максимум ! Большинство игры я прошёл с улучшенным оружием первого босса PAX v.2.0... во второй половине игры перешёл на когти нанитовые!
Второй ран: проходил с той же бронёй, оружие взял с финального босса (когти) - быстро добежал до третьего босса, убил его, взял золотые очки... и вуаля
Сложность DLC: 5/10
Время на комплит обоих DLC: 12-15 часов
Друзья, проходите оба DLC в основной игре (не на НГ+) - тогда Вам никаких проблем не доставят эти дополнения, пролетите их за милую душу

1)
0


LeX_527_
xxx_lex_xxx
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)