Kadet069, говорят 5. Хотя учитывая наскок долгие и унылые боссы были в Лордах, тут это огромный плюс. Там реал их ковыряешь 15 минут первые стадии, а последняя всегда сверхсложная, где при малейшей ошибке убивают и всё сначала.

10)
736


Vadim666

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
По трофеям пять, я возле двери к третьему.
Первые два так: они не сложные и понятные почти сразу, практически лишены дурацких стадий, за которые я искренне ненавижу много разных игр, включая Соулсы. Меня очень раздражает, когда боссы ведут себя алогично и развиваются по принципу "ты его мочишь, а он становится сильнее". По этой же причине испытываю недовольство в играх серии Monster Hunter, когда монстры с 1.5% хелса начинают лупить, аки бронепоезда. В The Surge боссы "эволюционирую" по мере механческой необходимости: ты ему лапы отрубил, и он начинает летать на движках, а до этого пользуется ими как сварочными аппаратами.
Впечатления пока что строго положительные, как и писал, кроме двух моментов: 1. сложность. Она нормальная, но по большей части проседает вниз, а затем повышается искусственно, не благодаря тактике, но из-за сложности мобов. Но этот косяк есть и во всех Соулсах. 2. Сценарий. Повествование началсяось бодро, но вот уже третий блок добиваю, а ничего, кроме абстрактных записок с зарисовками чьих-то судеб в иге нет.

10)
27


MrEugin
Впечатление складывается, что у вас какая то особая копия Лордов была. Не помню я чего-то там долгих боссов, да и не больно много их там, да и сама игра не то чтобы очень долгая была. Я от Нио уже на стену лезть готов: 100500 миссий на одних и тех же локах, по пять-шесть раз одни и те же боссы.

7)
28


leather_crazy

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
156
dark_maste5264

10)
27


MrEugin

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

9)
30


IR0NH1DE_RUS

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
В оригинальной игре сложность не идеально и не сбалансирована. Там большая пропасть между сложностью мобов на карте и боссов. Мобы обычно простые, тогда как иные боссы имеют свойство раскатать игрока. Хотя тоже зависит. Плюс две неадекватные миссии, где надо драться с двумя боссами одновременно. Но такое и в ДС есть, те же дебильные горгульи из части в часть, от которых тошнило ещё с первой встречи в Demon's Souls.

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
736


Vadim666

5)
83
(скрытый профиль)
Прошел до первого босса.
У игры хорошая механика, но отвратительный дизайн. Ощущение, что ходишь бомжом по помойке, бьёшь других бомжей и собираешь по углам всякий мусор. Ни гротеска, ни хоррора. Враги — безликие железяки.
А еще когда дерёшься с 2-3 врагами одновременно, и у каждого по 2-3 уязвимые точки, начинается излишняя суета и бардак с камерой.

10)
156
dark_maste5264

8)
160


Klaus_Urgen

10)
186


(скрытый профиль)
После слоупочной боевки Лордов нет никакого желания тратить нервы на этот проект. Лорды были первым проектом который скипнул за отстойное управление персонажем. Deck 13 не умеют в механику. Нигде меня не напрягали тормознутые ГГ билды на двуручи, топоры - ни в Демонах, ни Соулсах, ни Нио, но эти смогли да. Единственный плюс этой компании могу поставить за графику, это могут.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)