Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64893 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Несколько подробностей о вселенной и механике Dissidia Final Fantasy NT


    На днях в гостях у Weekly Famitsu побывали разработчики Dissidia Final Fantasy NT, нового трёхмерного броулера для PlayStation 4, а в частности, исполнительный директор Такео Куджираока и продюсер Ичиро Хазама. Сотрудники Square Enix ответили на некоторые важные вопросы, касаемо исторического содержания игры и общей концепции вселенной и дали свои комментарии на счёт непосредственной механики игры.

    Так, стало известно, что события Dissidia Final Fantasy NT происходят сразу же после событий в Dissidia с PlayStation Portable, ведь как вы помните, война Хаоса с Космосом вовсе не закончилась и продолжается. Также, в отличие от оригинальной игры, герои, попавшие в сосредоточение вселенных, будут помнить свои родные миры и все события, произошедшие в предыдущих играх спин-офф-линейки, а также осознавать цель, с которой находятся в мире Dissidia. Некоторые персонажи также изменятся внешне, как например Клауд, попавший на этот раз во вселенную после событий CG-фильма Advent Children.

    Теперь о геймплее. Версия игры для PlayStation 4 практически идентична аркадной и разработчики заверили, что «Никто не останется обделённым!», однако игроки на домашних платформах и аркадных между собой играть не смогут. При игре против искусственных противников вы также можете выбрать уровень сложности. Также гейм-дизайнеры сообщили, что обновлённая боевая система теперь будет удобна для использования всеми, т.е. даже если вы не очень хороши в соревновательных режимах, система компенсирует недостатки, в чём это будет выражаться, правда, не известно.

  2. #2
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так, стало известно, что события Dissidia Final Fantasy NT происходят сразу же после событий в Dissidia с PlayStation Portable, ведь как вы помните, война Хаоса с Космосом вовсе не закончилась и продолжается.
    а те кто играл знают что война эта один большой цикл, где в ее итоге нет ни победителя, ни проигравшего, а всем участникам стирают память, возраждают и начинается новый цикл войны.

    Также, в отличие от оригинальной игры, герои, попавшие в сосредоточение вселенных, будут помнить свои родные миры и все события, произошедшие в предыдущих играх спин-офф-линейки, а также осознавать цель, с которой находятся в мире Dissidia.
    В диссидии все персонажи тоже помнили себя из своих миров и прекрасно осознают для чего они борятся. Точнее им также кажется, так как космос им так и не поведала что эта война бесконечный цикл.

    Некоторые персонажи также изменятся внешне, как например Клауд, попавший на этот раз во вселенную после событий CG-фильма Advent Children.
    это выглядело бы правдиво, а не натянуто, если бы в оригинальной диссидии допольнительным скином не была его одежда из Advent Children, а в новой диссидии его стандартной одеждой не была форма из final fantasy vii.

    однако игроки на домашних платформах и аркадных между собой играть не смогут.
    это вполне логично.

    При игре против искусственных противников вы также можете выбрать уровень сложности.
    Вспоминаем оригинальную игру и там тоже был уровень сложности и выбор тактики поведения ИИ противника. Если в новой диссидии сделали по-другому, то это будет лютый фейл.

    Также гейм-дизайнеры сообщили, что обновлённая боевая система теперь будет удобна для использования всеми, т.е. даже если вы не очень хороши в соревновательных режимах, система компенсирует недостатки, в чём это будет выражаться, правда, не известно.
    ИИ противника при плохой игре игрока будет чтоли поддаваться? не блокировать удары игрока и не контр-атаковать? Или еще лучше, сразу активировать легкую сложность?

  3. #3
    Аватар для Zidane
    Регистрация: 08.05.2012
    Сообщений: 382
    Карма: 2195 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Zidane007stone


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Круто, конечно, но я ОЧЕНЬ надеюсь что будет режим лабиринта...
    Обожал этот режим =)

  4. #4
    Аватар для Zaquqz
    Регистрация: 20.06.2017
    Сообщений: 22
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А вот и годнота подъехала

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •