Страница 376 из 409 ПерваяПервая ... 276326366374375376377378386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7 501 по 7 520 из 8165
  1. #7501
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    leopard77, на прошлой странице писал. Устаревшими механиками.

  2. #7502
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 014
    Карма: 99173 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от AKELLA
    Конечно качество исполнения самого ремастера просто отвратительное. Создается впечатление что кроме текстур персонажей больше ничего не подтянули.
    Так там и не подтягивали ничего больше.
    А ты в 7-ку играешь? А то в карточке то 8-ка.


    Сообщение от AKELLA
    Многие вещи в игре, особенно управление, просто ад
    А что там с управлением не так? Это же не экшон.

  3. #7503
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 406
    Карма: 23163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»265
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Slink
    leopard77, на прошлой странице писал. Устаревшими механиками.
    Почитал, на счёт инвентаря ещё могу понять, но вот на счёт «зачистить всю локацию», или вопросы к лентам сохранения, не понимаю. В хорроре, где каждый патрон на счету, убивать всех как минимум не рационально, а ленты ограничивающие сейвы, заставляют хоть немного продумывать свои шаги. Думаю проблема в том, что сейчас каждую игру облегчают до предела, взять хоть паучка, или TLOU2. Все привыкли и совсем расслабились, что даже небольшие трудности, стали вызывать дискомфорт. При этом ты готов даже игру пропустить, что как по мне, очень странно.

  4. #7504
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 706
    Карма: 27464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от leopard77
    Все привыкли и совсем расслабились, что даже небольшие трудности, стали вызывать дискомфорт
    Мне кажется не расслабились, а просто отвыкли. Я наверное слишком часто ссылаюсь на игру Immortal:Unchained, но там были несколько фишек, которые мне прям запомнились.
    Одна из них - открытие так называемых "костров" за "души". Нет, ты можешь у него респаунится, но чтобы открыть его как точку быстрого перемещения - выложи 5000 местной валюты.
    Второй момент - смена оружия тоже возможна только у такого вот алтаря.
    Третий заключается в том, что на первом этапе прохождения новые локации ты тоже открываешь за "души".
    Четвертый - самый смак. Тоже касается первого этапа. Пробежав локацию и убив босса, ты возвращаешься назад пешком. Телепортироваться в "Храм огня" не выйдет. Только хардкор.
    Конечно я не со всеми соулслайками знаком, но описанных особенностей больше нигде не встречал.

    P.S. Не жалуюсь.
    Последний раз редактировалось Samael2706; 28.01.2021 в 09:18.

  5. #7505
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 014
    Карма: 99173 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне тоже не нравится, что мне не дают полностью зачищать локи. Я зачем сюда пришел: мобов бить или убегать от них? Люблю всё зачищать в играх. Неубиваемых мобов жутко ненавижу.

  6. #7506
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Все привыкли и совсем расслабились, что даже небольшие трудности, стали вызывать дискомфорт. При этом ты готов даже игру пропустить, что как по мне, очень странно.
    Да тут дело не в трудностях, а в тупняке.
    Какие трудности возникают, если не можешь взять предмет? Из-за чего приходится бежать к ящику, что-то в него класть, а затем обратно.

    По мне так это сверхскучно и отнимает 15 минут впустую...

    Также бесит фигня с чекпоинтами. Играть 30 минут, чтобы где-то случайно свалиться или сдохнуть от одного удара, чтобы переигрывать 30 минут того же самого, что ты уже прошёл. Какой в этом смысл? Какой тут хардкор? Скука и тупняк. Если ты помер именно от босса или упал случайно. Какая тут сложность? Дайте переиграть босса. 30-минутная дорога к нему каким тут боком?

    В общем, такие вещи бесят, когда знаешь, что в других играх есть функционал позволяющий не страдать подобной фигнёй.

    На ПС1-2 это ещё было оправдано тем, что автосейвов практически не было. И то они в некоторых играх были. Тут зависело только от тебя, давно ли ты сохранился, прежде чем лезть к боссу. А сейчас? Бред. Так что это не для меня.

  7. #7507
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 406
    Карма: 23163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»265
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Мне тоже не нравится, что мне не дают полностью зачищать локи. Я зачем сюда пришел: мобов бить или убегать от них? Люблю всё зачищать в играх. Неубиваемых мобов жутко ненавижу.
    От жанра же многое зависит, одно дело в шутере и другое в хорроре. Какой страх, если ты как терминатор всех кладёшь? Вот разрабы и изгаляются, не всегда грамотно правда.

    Сообщение от Slink
    Также бесит фигня с чекпоинтами. Играть 30 минут, чтобы где-то случайно свалиться или сдохнуть от одного удара, чтобы переигрывать 30 минут того же самого, что ты уже прошёл. Какой в этом смысл? Какой тут хардкор? Скука и тупняк. Если ты помер именно от босса или упал случайно. Какая тут сложность? Дайте переиграть босса. 30-минутная дорога к нему каким тут боком?
    На «денди» играли без сейвов и ничего) Но мысль я понял и даже отчасти согласен. Правда конкретно от таких игр как RE2 другого не ожидаешь, ведь это все-таки хоть и ремейк, однако не новая игра и какие-то старые механики должны присутствовать. И если мне не изменяет память, ленты сохранений не на всех сложностях.

  8. #7508
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 014
    Карма: 99173 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от leopard77
    От жанра же многое зависит, одно дело в шутере и другое в хорроре. Какой страх, если ты как терминатор всех кладёшь? Вот разрабы и изгаляются, не всегда грамотно правда.
    Страх, что у тебя на всех патронов не хватит? Такой себе хоррор.

  9. #7509
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На «денди» играли без сейвов и ничего)
    Да в том-то и дело, что на денди. В силу того, что раньше не было возможности сейвов, приходилось переигрывать что-то.
    А когда прогресс зашёл так далеко, то лично я мало вижу в этом смысла.

    Более того, даже на денди были у долгих игр и сейвы и пароли.

  10. #7510
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 630
    Карма: 23551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Slink
    когда прогресс зашёл так далеко, то лично я мало вижу в этом смысла.
    ну как это нет смысла?? смысл есть - это и есть геймплей сурвайвал хорора! Определенный устрой самой игры. Нравится тебе это или нет - уже другой вопрос.
    Вот Swordinу не нравится гейминг "соулсов" - не понимает он то, что при каждом присиде у костра респанится все, что движется и до босса бежать каждый раз надо. Ну в этом и есть смысл геймплея. У каждой игры он свой. Вот тут и выбирает каждый то, во что играть.
    Кое что вот такое сложное я так же не люблю. Напрягает. Об этом и написал. НО это совершенно не значит, что игра не логична!
    Давай те вспомним первый шутаны от первого лица, в которые мы рубились на компах: блад, Дюк, первый Квейк и т.д.
    Где на кнопки цифр переключался весь арсенал. Т.е. это нормально, что чувак бегает с пистолетом\ружьем\автоматом\пулеметом\гранатами\ра кетницами+по 99 боезапаса?? Жизненно и правдоподобно????
    Вот как раз таки, что бы поменять ствол - идика и забери его там, где оставил!! Тут все логично.

  11. #7511
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 406
    Карма: 23163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»265
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Страх, что у тебя на всех патронов не хватит? Такой себе хоррор.
    А в чем собственно противоречие? Патронов не хватает=персонажа могут убить=страх за персонажа. Вспомнить хоть outlast, где ГГ вынужден постоянно прятаться, игра входит в топы хорроров. Не всё же тупыми скриммерами пугать.

  12. #7512
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 014
    Карма: 99173 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от leopard77
    А в чем собственно противоречие? Патронов не хватает=персонажа могут убить=страх за персонажа. Вспомнить хоть outlast, где ГГ вынужден постоянно прятаться, игра входит в топы хорроров. Не всё же тупыми скриммерами пугать.
    Ну так это не отличительный признак именно хоррора. Ресурсов может не хватать (нужно больше золота) в любых жанрах.
    Я не против ограниченности ресурсов. Это даже хорошо. Но мне не нравится концепция, когда тебе выдают изначально (не в самом начале, а вообще) меньше патронов, чтоб завалить всех на локе. То есть как бы ты ни пыжался, но на всех не хватит. Вот такое не люблю. Потому что тебя форсируют избегать, а не уничтожать. А я хочу всю мразь вычистить и зачистить локу от скверны.

  13. #7513
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 630
    Карма: 23551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Но мне не нравится концепция, когда тебе выдают изначально (не в самом начале, а вообще) меньше патронов, чтоб завалить всех на локе.
    а мне не нравится ни когда вначале, да и когда дальше. Интересно - когда их проблемно взять или найти - это уже другое дело. Но зачистить локу, все исследовать, потом по этим локам свободно бегать - вот это тема!
    В первых резиках респанились конечно мобы, но это было в определенных локах, пару раз, да и зомбаки обычные. Там ты к этому готов, во первых, а во вторых - уже к тому времени хорошо вооружен и можешь это все вычистить еще раз. И в третьих - ты шел и видел трупы, которые не оживали, но ты знал, что они там есть. И позднее ты им можешь вырезать.
    А вот в Веронике же респан происходит гораздо чаще, на пустом месте. Мобов много и очень сильные.
    По этой же причине так и не могу приступить к первому Вазелину. Там надо их только спичками выжигать, а так - поднимаются постоянно. Вот этот факт очень сильно отвернул от игры.

  14. #7514
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    По-честному в тех играх, где идёт бесконечный респ врагов (что так или иначе бесит), должен быть и бесконечный респ патронов и лечилок.

  15. #7515
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 706
    Карма: 27464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Slink
    По-честному в тех играх, где идёт бесконечный респ врагов (что так или иначе бесит), должен быть и бесконечный респ патронов и лечилок.
    А в чем тогда вызов?

  16. #7516
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А в чем тогда вызов?
    Заставить себя играть в это?))

  17. #7517
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 630
    Карма: 23551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Samael2706
    А в чем тогда вызов?
    сейчас добиваю всю туже Веронику. Вот на данном этапе на выбивке боевых модов. Там бесконечное оружие.
    Вот лучше бы еще раз сюжетку на время пройти чем все это!! Попробуй - поймешь в чем вызов.

  18. #7518
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 706
    Карма: 27464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Slink
    Заставить себя играть в это?))
    Видимо да.


    Сообщение от Damien
    Вот на данном этапе на выбивке боевых модов. Там бесконечное оружие.
    Ну может расскажешь подробности? Я не в курсе особенностей Вероники.

  19. #7519
    Аватар для Starcardus
    Регистрация: 25.01.2017
    Сообщений: 943
    Карма: 10319 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Starcardus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Slink
    Да в том-то и дело, что на денди. В силу того, что раньше не было возможности сейвов, приходилось переигрывать что-то.
    А когда прогресс зашёл так далеко, то лично я мало вижу в этом смысла.
    я с этим согласен. Недоработки связанные с техническими ограничениями старых игр почему-то принято считать "хардкорными фишками" и чем больше устаревших геймплейных элементов в современной игре, тем она "хардкорнее". Если в начале нулевых разработчики не могли сделать чтобы при прыжке персонаж мог схватиться за уступ или банально не додумались до этого, то это никакая не хардкорная фишка - это недоработка, особенно если в данном элементе есть потребность (помните это когда нужно сдвинуть персонажа на край обрыва, чтобы визуально с землей соприкасалась только пятка и только в этом случае можно допрыгнуть. т.к. персонаж не цепляется за противоположный край) . Если разработчики не сделали чекпоинт перед боссом и никак это сюжетно/геймплейно не обыграли - это недобработка, косяк, а не элемент хардкора. Какое-то искусственное усложнение игрового процесса.
    Последний раз редактировалось Starcardus; 29.01.2021 в 10:47.

  20. #7520
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 630
    Карма: 23551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Samael2706
    Ну может расскажешь подробности? Я не в курсе особенностей Вероники.
    пройти это все надо на время - это главное преткновение. А усугубляет все кривое управление. Нужно или точно стрелять "на глаз", либо автоприцеливание, но для этого надо отпускать кнопку прицела после каждого выстрела, а это потеря времени. Но и это не решает - идут промахи все равно. Вообщем - тут даже бесконечное оружие не помогает.

    Сообщение от Starcardus
    соприкасалась только пятка и только в этом случае можно допрыгнуть. т.к. персонаж не цепляется за противоположный край) .
    это да - косяк.

    Сообщение от Starcardus
    Если разработчики не сделали чекпоинт перед боссом и никак это сюжетно/геймплейно не обыграли - это недобработка, косяк, а не элемент хардкора.
    а это нет! Это элемент сложности. Ты начинаешь играть "издалека". Чтобы пройти к боссу - надо прорваться через определенное кол-во врагов, от чего можно потерять жизни/патроны. А что бы этого не случилось - надо хорошо играть! Да еще пока добежишь - уже и забудешь атаки босса)))
    Как это вообще можно сравнивать? Ребят - это не пережитки прошлого. Сейчас игры проще по одной простой причине - большей реализации. В сложные игры играть хотят не все, поэтому их и облегчают. Вы хотите так: запустил игры, пробежался по коридору, застрелил двух мобов из бесконечной ракетнице, которые сами притягиваются под прицел и финал. Посыпались трофеи и платина! Вуаля! Так что-ли??

    Понятное дело, когда топорные косяки управления или вот эти прыжки вверх. Кто помнит - на денди был Принц персии - вот там было управление "затяжное" - вот то да - косяки.
    А отсутствие ручного сохранения по желанию и тд. - это другое. Повторюсь еще раз.
    Последний раз редактировалось Damien; 29.01.2021 в 11:19.

Страница 376 из 409 ПерваяПервая ... 276326366374375376377378386 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •