Страница 377 из 409 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7 521 по 7 540 из 8166
  1. #7521
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23352 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»560
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Samael2706
    Ну может расскажешь подробности? Я не в курсе особенностей Вероники.
    пройти это все надо на время - это главное преткновение. А усугубляет все кривое управление. Нужно или точно стрелять "на глаз", либо автоприцеливание, но для этого надо отпускать кнопку прицела после каждого выстрела, а это потеря времени. Но и это не решает - идут промахи все равно. Вообщем - тут даже бесконечное оружие не помогает.

    Сообщение от Starcardus
    соприкасалась только пятка и только в этом случае можно допрыгнуть. т.к. персонаж не цепляется за противоположный край) .
    это да - косяк.

    Сообщение от Starcardus
    Если разработчики не сделали чекпоинт перед боссом и никак это сюжетно/геймплейно не обыграли - это недобработка, косяк, а не элемент хардкора.
    а это нет! Это элемент сложности. Ты начинаешь играть "издалека". Чтобы пройти к боссу - надо прорваться через определенное кол-во врагов, от чего можно потерять жизни/патроны. А что бы этого не случилось - надо хорошо играть! Да еще пока добежишь - уже и забудешь атаки босса)))
    Как это вообще можно сравнивать? Ребят - это не пережитки прошлого. Сейчас игры проще по одной простой причине - большей реализации. В сложные игры играть хотят не все, поэтому их и облегчают. Вы хотите так: запустил игры, пробежался по коридору, застрелил двух мобов из бесконечной ракетнице, которые сами притягиваются под прицел и финал. Посыпались трофеи и платина! Вуаля! Так что-ли??

    Понятное дело, когда топорные косяки управления или вот эти прыжки вверх. Кто помнит - на денди был Принц персии - вот там было управление "затяжное" - вот то да - косяки.
    А отсутствие ручного сохранения по желанию и тд. - это другое. Повторюсь еще раз.
    Последний раз редактировалось Damien; 29.01.2021 в 11:19.

  2. #7522
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 706
    Карма: 27463 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Damien
    пройти это все надо на время - это главное преткновение. А усугубляет все кривое управление. Нужно или точно стрелять "на глаз", либо автоприцеливание, но для этого надо отпускать кнопку прицела после каждого выстрела, а это потеря времени. Но и это не решает - идут промахи все равно. Вообщем - тут даже бесконечное оружие не помогает.
    Блин, ну мы изначально обсуждали только респаун и бесконечные патроны. А если там кривое управление, то это немного мимо цели.

  3. #7523
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23352 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»560
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Samael2706
    лин, ну мы изначально обсуждали только респаун и бесконечные патроны.
    мы, вообще то, обсуждали уже то, что бесконечной боезапас не всегда может решить))) И факт кривого управление там не главное, как я и указал, а не хватка времени. Так же большое количество противников, большое количество ХП у них и еще другие аспекты. Я привел лишь разовый пример.

  4. #7524
    Аватар для Starcardus
    Регистрация: 25.01.2017
    Сообщений: 869
    Карма: 9733 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Starcardus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Damien
    Ты начинаешь играть "издалека". Чтобы пройти к боссу - надо прорваться через определенное кол-во врагов, от чего можно потерять жизни/патроны. А что бы этого не случилось - надо хорошо играть! Да еще пока добежишь - уже и забудешь атаки босса)))
    ой, да ладно. Я вот только закончил играть в Зведные войны (там, кстати, есть сейв на боссах) и чтобы добежать до места где меня убили и чтобы вернуть хп и опыт я в начале действительно заново зачищал, потом понял что на это уходит слишком много времени, а награда в виде опыта несущественна, чтобы этим заниматься. Поэтому на второй и третий раз я просто обходил всех врагов тратя вместо 15 минут всего 5, чтобы добежать до нужного места и отрегенить хп и опыт. То есть разработчики меня никак не ограничивают в передвижении, после смерти я могу просто всех обойти. И вот ты пишешь о том что пока добежишь потеряешь патроны и жизни. Ничего я не потеряю. Как только я дойду до места у меня все отрегенется.
    Зачем они таким образом воруют мое время?
    Последний раз редактировалось Starcardus; 29.01.2021 в 12:08.

  5. #7525
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 706
    Карма: 27463 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Damien, Вот Slink пишет

    Сообщение от Slink
    По-честному в тех играх, где идёт бесконечный респ врагов (что так или иначе бесит), должен быть и бесконечный респ патронов и лечилок.
    Речь только про то, что бесконечный респаун должен коррелироваться бесконечными патронами.

    Ты пишешь

    Сообщение от Damien
    сейчас добиваю всю туже Веронику. Вот на данном этапе на выбивке боевых модов. Там бесконечное оружие.
    Вот лучше бы еще раз сюжетку на время пройти чем все это!! Попробуй - поймешь в чем вызов.
    Я уточняю подробности, и тут ты достаешь туза из рукава.

    Сообщение от Damien
    пройти это все надо на время - это главное преткновение. А усугубляет все кривое управление. Нужно или точно стрелять "на глаз", либо автоприцеливание, но для этого надо отпускать кнопку прицела после каждого выстрела, а это потеря времени.
    Вот только мы не обсуждали миссии на время и особенности управления.

  6. #7526
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23352 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»560
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Starcardus
    Я вот только закончил играть в Зведные войны
    совершенно верно - игра игре - рознь. Где то есть сейвы, где то нет. Где то можно быстро пробежать, а где то и нет. В тех же Соулсах - так же самое. Можно поубивать, а где то и есть сокращенные пути, но там так же есть мобы, но их так же можно спокойно обойти. Но что бы обойти - надо так же проявить какую то ловкость. В тех же резиках я вот смотрел спидраны - чуваки оббегают зомбаков практически всю игру, а меня хватали практически на каждом углу.
    Но это все - так же по разному - в каждой игре это действительно хардкор добавляет, а где-то, действительно затяжка времени.
    Для чего - так же - для привлечения внимания к своему продукту, что бы больше времени проводить в игре.

  7. #7527
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 800
    Карма: 96189 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок453Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Damien
    а это нет! Это элемент сложности. Ты начинаешь играть "издалека". Чтобы пройти к боссу - надо прорваться через определенное кол-во врагов, от чего можно потерять жизни/патроны. А что бы этого не случилось - надо хорошо играть! Да еще пока добежишь - уже и забудешь атаки босса)))
    Как раз да. Ты уже прошел этап с мобами, теперь этап с боссом. Ты на нем фейлишься и тебе снова проходить этап с мобами, который ты уже прошел. Ох, как же меня бомбит от такого геймдизайна.
    Например, есть три комнаты с препятствиями или ловушками. Ты проходишь две, но фейлишься в третьей, но тебе снова надо проходить первые две. Зачем? Почему? Они уже были пройдены, зачем от нас требуют повторного их прохождения. Это именно геймдизайнерское несовершенство. Во времена денди можно было свалить на технические ограничения. Но сейчас зачем эти грабли?


    Сообщение от Damien
    Вы хотите так: запустил игры, пробежался по коридору, застрелил двух мобов из бесконечной ракетнице, которые сами притягиваются под прицел и финал. Посыпались трофеи и платина! Вуаля! Так что-ли??
    Нет, не так. Мы не хотим по сто раз делать одно и тоже. Во времена денди, когда у тебя было три, а то и меньше, игр на руках, можно было сидеть и задрачивать, запоминать паттерны полета пуль, появления монстров и т.д. И перепроходить уровни с самого начала, пытаясь продвинуться дальше. Ну благо тогда и игры были короткие.
    Сейчас же тратить часы своей жизни, чтоб переигрывать длинные участки игры из-за фейла где-то там в конце - совершенно не хочется.

  8. #7528
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 385
    Карма: 22908 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»257
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Starcardus
    я с этим согласен. Недоработки связанные с техническими ограничениями старых игр почему-то принято считать "хардкорными фишками" и чем больше устаревших геймплейных элементов в современной игре, тем она "хардкорнее". Если в начале нулевых разработчики не могли сделать чтобы при прыжке персонаж мог схватиться за уступ или банально не додумались до этого, то это никакая не хардкорная фишка - это недоработка, особенно если в данном элементе есть потребность (помните это когда нужно сдвинуть персонажа на край обрыва, чтобы визуально с землей соприкасалась только пятка и только в этом случае можно допрыгнуть. т.к. персонаж не цепляется за противоположный край) . Если разработчики не сделали чекпоинт перед боссом и никак это сюжетно/геймплейно не обыграли - это недобработка, косяк, а не элемент хардкора. Какое-то искусственное усложнение игрового процесса.
    Про «денди» я упомянул в шутку, думал это было понятно) Технически прогресс действительно ушёл далеко и эти ограничения не имеют к хардкору никакого отношения. Но усложнение игрового процесса, очень часто именно искусственное. Боссу добавили жизней, у тебя отняли имбовое оружие, ограничили сохранения (привет Dead Space 2 и второй вазелин), мобы убивают с одного удара (акуму в первом вазелине). Исключения, разве что какие-нибудь ритм игры, или платформеры типа Крэша, где изначально все рассчитано на реакцию.
    Кстати, на счёт уступов, а многим ли тут известно, что сейчас в играх делают «невидимую ступеньку», чтобы ГГ смог допрыгнуть, даже если игрок не смог? И таких незаметных облегчений игры очень много, но на это никто не жалуется)


  9. #7529
    Аватар для Starcardus
    Регистрация: 25.01.2017
    Сообщений: 869
    Карма: 9733 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Starcardus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от leopard77
    Исключения, разве что какие-нибудь ритм игры, или платформеры типа Крэша, где изначально все рассчитано на реакцию.
    когда я писал про "подойти на край чтобы на земле была только лишь пятка" я как раз имел ввиду первого крэша. Тогда, в 96 году, это было связано скорее всего именно с техническими ограничениями, а может разработчики игр были не такие опытные как сейчас. Но вот эту срань бережно принесли в первую часть креша из N. Sane Trilogy. Зачем? для хардкора или недоглядели? но если они хотели чтобы в миссии на мосту пятая точка у меня дымилась так же как в детстве, то этой цели они добились.
    Сообщение от leopard77
    Но усложнение игрового процесса, очень часто именно искусственное. Боссу добавили жизней, у тебя отняли имбовое оружие, ограничили сохранения (привет Dead Space 2 и второй вазелин), мобы убивают с одного удара (акуму в первом вазелине).
    из перечисленного к искусственному усложнению я бы отнес только "боссу добавили жизней". Смерть от одного удара скорее всего научит меня не попадать под этот удар, если я хочу пройти игру. Это как раз добавит челлендж в игру. А еще не стоит забывать что акуму это опциональная сложность, которая еще и не доступна на старте игры, если я не ошибаюсь, а не кормеханика игры. Чему меня научит постоянная беготня с повторной зачисткой локации в течение 20 минут? Не умирать на боссе? так это нужно тренироваться именно что на боссе: учить паттерн атак и тайминги. Какое отношение к этому имеют двадцатиминутные забеги через уже изученные локации?
    Последний раз редактировалось Starcardus; 29.01.2021 в 22:59.

  10. #7530
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 385
    Карма: 22908 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»257
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Starcardus
    Но вот эту срань бережно принесли в первую часть креша из N. Sane Trilogy. Зачем? для хардкора или недоглядели? но если они хотели чтобы в миссии на мосту пятая точка у меня дымилась так же как в детстве, то этой цели они добились.
    Думаю просто не стали заморачиваться, ведь это всё-таки ремастер, а не ремейк. На мосту даже остался глитч с проходом по канатам. И в данном случае я соглашусь, это именно недоработка и халатность, никакого смысла такой челлендж не несёт.

    Сообщение от Starcardus
    Чему меня научит постоянная беготня с повторной зачисткой локации в течение 20 минут? Не умирать на боссе? так это нужно тренироваться именно что на боссе: учить паттерн атак и тайминги. Какое отношение к этому имеют двадцатиминутные забеги через уже изученные локации?
    Это скорее относится не к упомянутой ранее RE, а соулс серии. Но тут уж ничего не поделаешь, вся игра так устроена и либо игрок это принимает, либо проходит мимо.

  11. #7531
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 509
    Карма: 81957 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Закончил Watch Dogs Legion. Чумовая игра, правда заколебался искать Разраба компьютерных игр, для трофея, ну это ладно. Игруха твердые 8 баллов.

    Сын не может пройти в Суперсемейке Lego гонки на время и некоторые челенджи в миссиях, также на время. Обещал на днях помочь, так что у меня на очереди игрушка Lego.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  12. #7532
    Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Сообщений: 1 125
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 16370 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Начал Shadow of the beast. Начитался отзывов, что проходится за день, ничего сложного и тд и тп. Короче говоря дальше первого уровня на макс. сложности не продвинулся. Убивают с пары-тройки тычек, контрольных точек нет, элексиров восстановления тоже. В итоге не понял, где там один день. Месяц в лучшем случае похоже на правду)) или я что-то не то делаю...

  13. #7533
    Аватар для Slavikk
    Регистрация: 24.07.2018
    Адрес: Ua
    Сообщений: 543
    Карма: 880 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OMG_its_SLAVIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скажите Алису маднесс реторн - найти реально сейчас ?

  14. #7534
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23352 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»560
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Slavikk, ну опять же - смотря где. В России довольно реально, правда подорожала она как то. А вот в Украине хз. Тут в цифре проще взять.

  15. #7535
    Аватар для Slavikk
    Регистрация: 24.07.2018
    Адрес: Ua
    Сообщений: 543
    Карма: 880 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OMG_its_SLAVIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Damien
    Slavikk, ну опять же - смотря где. В России довольно реально, правда подорожала она как то. А вот в Украине хз. Тут в цифре проще взять.
    Да цена сильно кусается.
    А хочется на пс3 взять.

  16. #7536
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 385
    Карма: 22908 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»257
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Oleg
    или я что-то не то делаю...
    Например, начал прохождение на максимальной сложности

  17. #7537
    Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Сообщений: 1 125
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 16370 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от leopard77
    Например, начал прохождение на максимальной сложности
    так во всех подсказках и рекомендациях пишут, что мол не тратьте время на остальные сложности, начинайте сразу на макс. Игра вроде короткая и лёгкая. Ну я так и сделал...

  18. #7538
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 706
    Карма: 27463 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Oleg, нервы побереги. Ты сперва освойся с управлением, врагов изучи. Сразу на харде проходить это такое себе.
    Последний раз редактировалось Samael2706; 01.02.2021 в 19:54.

  19. #7539
    Аватар для leopard77
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 1 385
    Карма: 22908 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»257
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arik505
    Xbox Live GamerTag Arik505


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Oleg
    так во всех подсказках и рекомендациях пишут, что мол не тратьте время на остальные сложности, начинайте сразу на макс. Игра вроде короткая и лёгкая. Ну я так и сделал...
    А «зверь» это максимальная? Давно играл, не помню уже. В любом случае Samael прав, если сразу не получается, поиграй немного на более низкой. А вообще я не помню особых проблем, судя по статистике в профиле, я прошел за 17 часов, запустив игру 7 раз. Но тут ещё надо учитывать, что я много просидел в игре, слушая музыку, разглядывая арты и играя в классическую версию) Думаю за 10 с небольшим часов вполне можно уложится, меньше конечно трудновато.

  20. #7540
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 509
    Карма: 81957 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Oleg
    Начал Shadow of the beast. Начитался отзывов, что проходится за день, ничего сложного и тд и тп. Короче говоря дальше первого уровня на макс. сложности не продвинулся. Убивают с пары-тройки тычек, контрольных точек нет, элексиров восстановления тоже. В итоге не понял, где там один день. Месяц в лучшем случае похоже на правду)) или я что-то не то делаю...
    Сам поначалу много дох, но прокачавшись игра пошла как по маслу и выбилась быстро.

    По теме, начал играть в ремастер первой Мафии и это мать его бомба. Окунулся во времена школы. Когда приходил с уроков и играл в комп игры. Все так узнаваемо, эти миссии, эта проклятая гонка. Пока прям 10 из 10. Это киноигра, заставки, режиссура - атас. Очень доволен.

Страница 377 из 409 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •