я с этим согласен. Недоработки связанные с техническими ограничениями старых игр почему-то принято считать "хардкорными фишками" и чем больше устаревших геймплейных элементов в современной игре, тем она "хардкорнее". Если в начале нулевых разработчики не могли сделать чтобы при прыжке персонаж мог схватиться за уступ или банально не додумались до этого, то это никакая не хардкорная фишка - это недоработка, особенно если в данном элементе есть потребность (помните это когда нужно сдвинуть персонажа на край обрыва, чтобы визуально с землей соприкасалась только пятка и только в этом случае можно допрыгнуть. т.к. персонаж не цепляется за противоположный край) . Если разработчики не сделали чекпоинт перед боссом и никак это сюжетно/геймплейно не обыграли - это недобработка, косяк, а не элемент хардкора. Какое-то искусственное усложнение игрового процесса.