Страница 317 из 409 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6 321 по 6 340 из 8165
  1. #6321
    Аватар для tim06031977
    Регистрация: 28.04.2016
    Сообщений: 22
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network tim06031977


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Купил в сентябре ПС4, так что игр завались. На ПС3 добиваю Лего Властелин Колец. На ПС4 прошел на 100% Путешествие - шик игра. 2 трофея с прохождением со случайным игроком получилось раза с четвертого.
    А вообще закачал кучу ФритуПлея, По подписке есть игры. Круто когда актуальная консоль.

  2. #6322
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 647
    Карма: 23948 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я хоть и не фанат JRPG, и никогда в них не играл (кроме FF15, но знатоки говорят она не считается), решил все таки попробовать сыграть в Ni No Kuni 2, которую взял на диске за 1к. Игра привлекла прежде всего визуальной частью и наличием русского языка. Пока очень доволен. Отличная графика. Сюжет хоть и по детски наивен, но неплох. Порадовал оригинальный мир с кучей всего разнообразного. А больше всего радует отличный способ передвижения по карте, напомнило Kings Bounty. Единственно, что не радует, это наличие гринда. Начал проходить на обычной сложности, показалось ОЧЕНЬ просто. Переключился на сложный. Тоже было довольно просто. Но потом уперся в тупик. Монстры стали на 15 уровней выше, убивают с 2-3 ударов, но все равно ничего особо сложного не было, но сражения стали напряжней. Последней каплей стало 20-минутное сражение с боссом (хранитель подводного мира), и проигрыш в то время, когда по боссу оставалось несколько ударов. Переключил на легкий, прошел, и понял, что дальше все равно придется гриндить, даже на легком, так как по сюжету даже рядовых монстров пройти невозможно, они ваншотят меня, на 15-20 уровней выше. В принципе, пройти то возможно, но игра тогда превращается в какой-то дарк соулс с постоянными перекатами, блоками и заходами за спину. А я сюда расслабиться пришел. Причем у меня выполнены почти все до квесты (кроме некоторых собирательных и так же очень высокоуровневых). И это при том, что в обзоре на игру написанно, что гринда для прохождения сюжета нет. Это значит нет гринда? А что же тогда за jrpg такие, когда там гринд есть? Боюсь представить. Ну, видимо, придется немного погриндить. Благо, что он тут довольно приятный и на высокоуровневых монстрах опыт копится быстро.

  3. #6323
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 025
    Карма: 99250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от crazy_creatiff
    Ni No Kuni 2,
    Которую тоже не жалуют. Но она будет получше, да. Если охота понять, что же такое классик-жрпг, то ближе всего будет Драгон Квест 11.

    Сообщение от crazy_creatiff
    Это значит нет гринда? А что же тогда за jrpg такие, когда там гринд есть? Боюсь представить
    По Ни Но Куни ничего сказать не могу. Но многие находят гринд там, где я его не встречал. Или в очень маленьких кол-вах. А всё потому, что я вычищаю все закоулки, прохожу все квесты и т.п., а только потом возвращаюсь на сюжетку (это, в принципе, любых жанров касается). Многие же либо не знают, либо забивают на это и тупо мчатся по сюжету. Наверное, поэтому они слабее приходят к боссам.
    Вспоминая олдскульные жрпг, единственный раз, когда я бросил из-за гринда - это фф4 на пс1. Вот там не было каких-то побочек, но после убиения босса попадаешь в новую локу, где мобы с двух тычков валят. И чтобы с ними хоть как-то совладать, надо было уровней на 5-6 качнуться. А они очень долго набирались, особенно к концу игры и я бросил это дело. Даже в книге с прохождениями этот момент был написан в виде рекомендованного уровня. В остальных же жрпг, что я играл - весьма редко было, где я не мог пройти сюжетного босса и шёл тупо уровни набивал. Вот выбить с мобов какой-то рарный лут - вот это да. Тут иной раз приходиться задрачивать. Японцы такое любят.

  4. #6324
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 647
    Карма: 23948 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin

    По Ни Но Куни ничего сказать не могу. Но многие находят гринд там, где я его не встречал. Или в очень маленьких кол-вах. А всё потому, что я вычищаю все закоулки, прохожу все квесты и т.п., а только потом возвращаюсь на сюжетку (это, в принципе, любых жанров касается). Многие же либо не знают, либо забивают на это и тупо мчатся по сюжету. Наверное, поэтому они слабее приходят к боссам.
    Да я так же делаю. Конкретно в этой игре я шел по карте, полностью исследовал ее, собирал все сундуки, заходил во все пещеры, выполнял сразу все доп квесты (кроме сложных, тут тебе могут дать квест 30-го уровня, когда ты еще 10-го). Ну может что-то и пропустил конечно. И в итоге я дошел до третьего мира, а там рядовые монстры меня выносят только в путь! Буду возвращаться, и прочесывать карту на наличие чего-нибудь пропущенного и выполнение квестов с собирательными предметами. Наверно надо было вообще ВСЕХ монстров убивать на своем пути, а я по возможности избегал битвы (они все равно через 5 минут возрождаются), потому что надоедают однообразные сражения с одними и теми же противниками (что это, если не гринд?).

  5. #6325
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 633
    Карма: 23551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от crazy_creatiff
    И это при том, что в обзоре на игру написанно, что гринда для прохождения сюжета нет. Это значит нет гринда? А что же тогда за jrpg такие, когда там гринд есть? Боюсь представить.
    ну все верно говорили - гринд, это не только прокачка уровня.
    Сообщение от Swordin
    Вот выбить с мобов какой-то рарный лут - вот это да.
    вот это точно. Для платины он часто нужен, когда для определенного трофея надо собрать все оружие, а для крафта меча определенного надо камушек какой, который выпадает из моба, который водится на определенном острове, появляется только ночью с вероятностью 5%, да и после убийства его нужный лут выпадает с вероятностью 0,5 % - вот адовый гдинд.

    А для нино 2 - для сюжет ничего такого не надо. Да и даже особо качаться там не нужно. Может все таки ты свернул с сюжета?? Я столкнулся с сложностями в боевке (играл на среднем) только при зачистке подземелья и выноса рарных мобов. По сюжету там все ровно и просто .

    P.S. И да - NK2 гаденькая жрпг. Вот сейчас есть переиздание первой части с русским языком - вот там годнота. По духу такая же, как и DQ11
    Последний раз редактировалось Damien; 21.10.2019 в 11:50.

  6. #6326
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 025
    Карма: 99250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не, я не отрицаю, что тут для затягивания игрового процесса могли заставить игрока гриндить. Как доберусь - посмотрю. ))
    Сообщение от crazy_creatiff
    Наверно надо было вообще ВСЕХ монстров убивать на своем пути, а я по возможности избегал битвы (они все равно через 5 минут возрождаются), потому что надоедают однообразные сражения с одними и теми же противниками (что это, если не гринд?).
    Ну, я лично любитель зачищать локации не только от ништячков, но и мобов. Понятное дело, что с случайными схватками такое не прокатывает, а вот с видимыми противниками - бью всех по дороге. Если вижу, что не в коня корм, тогда уже начинаю избегать. Скорее всего ты слишком часто избегаешь битвы, поэтому персы и недокачанные.

    В этом, кстати, преимущество рандомных схваток. Игрок прокачивает персов, пока дойдёт до босса. И если грамотно сделано, то дополнительно ему ещё нарезать круги для прокачки не надо.


    Сообщение от crazy_creatiff
    что это, если не гринд?)
    Ну, как посмотреть. Если, к примеру, от точки А до точки Б есть условно 10 противников и разраб заложил, что ты их должен всех победить, чтобы достаточно уверенно себя чувствовать в битве с боссом, то это совсем не гринд, я считаю. А вот когда помимо этих битв, тебя заставляют ещё качаться, то вот это уже гринд.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:54 ----------

    Сообщение от Damien
    вот это точно. Для платины он часто нужен, когда для определенного трофея надо собрать все оружие, а для крафта меча определенного надо камушек какой, который выпадает из моба, который водится на определенном острове, появляется только ночью с вероятностью 5%, да и после убийства его нужный лут выпадает с вероятностью 0,5 % - вот адовый гдинд.
    Помню в ФФ13 Трапезохедрон (или как его там) - 2%, с аксами до 5%, емнип, можно поднять. И это считается ещё по-божески. Японцы-геймеры - это любят, на сколько я знаю, поэтому имеем в жрпг такое часто.

  7. #6327
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 647
    Карма: 23948 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin

    Ну, как посмотреть. Если, к примеру, от точки А до точки Б есть условно 10 противников и разраб заложил, что ты их должен всех победить, чтобы достаточно уверенно себя чувствовать в битве с боссом, то это совсем не гринд, я считаю. А вот когда помимо этих битв, тебя заставляют ещё качаться, то вот это уже гринд.

    .
    Если бы там было все так прямолинейно, тогда да. Но там, например, так: Идешь по главному квесту, там мобы, убиваешь их, кого можешь обходишь. Потом приходишь в город, и там берешь штук 10 доп квестов. И что ты думаешь в этих квестах? Убить тех же мобов, которых ты уже прошел или собрать с них лут (хорошо, что он может уже у тебя быть), так что там еще по 5 раз нужно будет возвращаться в одни и те же места. Смысл идти и убивать все подряд, потом они сразу же возрождаются, а потом по второму кругу идти по квестам. Скучно же, однообразие.

  8. #6328


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от crazy_creatiff
    Скучно же, однообразие.
    Это жрпг, чего ты ожидал? )) Там всё завязано на том, что тебе дико доставляет геймплей, если нет, то в первые часов 5 тебя от игры затошнит. В первой нинокуни было всё то же самое - валишь мобов в поле, заходишь в город, берёшь квесты и снова идёшь валить тех же мобов в поле. Классика )
    Сообщение от crazy_creatiff
    Если бы там было все так прямолинейно, тогда да.
    Этим и отличаются фф начиная с 13 части - их все можно пройти по прямой, практически без гринда и побочек, а значит без боли и раздражения )

  9. #6329
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 025
    Карма: 99250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как же у меня бомбит от системы чекпоинтов в Дарксайдерс 3. Если это и есть "хваленая" система соулсов, то я к этому говнищу и на пушечный выстрел не подойду. Убивает тебя босс, мало того, что ты чёрти откуда начинаешь, так ещё и снова через армию мобов иди, и при этом если ты потратил какие-то предметы, то теперь убивай вообще без них. Это идиотизм какой-то. Объясните мне любите соулсов, в чём тут смак? Если ты с предметами убить не можешь, то теперь убивай без них. Где, блин, логика?
    Потратил на последние деньги кристалл возрождения. Заново купить не могу, т.к. местную валюту в виде душ у меня тоже отобрали (да и заново он стоит в полтора раза дороже). Она теперь витает рядом с боссом. Офигенчик система.
    Даже на денди такого маразма не было.

  10. #6330
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 668
    Карма: 86686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Как же у меня бомбит от системы чекпоинтов в Дарксайдерс 3. Если это и есть "хваленая" система соулсов, то я к этому говнищу и на пушечный выстрел не подойду. Убивает тебя босс, мало того, что ты чёрти откуда начинаешь, так ещё и снова через армию мобов иди, и при этом если ты потратил какие-то предметы, то теперь убивай вообще без них. Это идиотизм какой-то. Объясните мне любите соулсов, в чём тут смак? Если ты с предметами убить не можешь, то теперь убивай без них. Где, блин, логика?
    Потратил на последние деньги кристалл возрождения. Заново купить не могу, т.к. местную валюту в виде душ у меня тоже отобрали (да и заново он стоит в полтора раза дороже). Она теперь витает рядом с боссом. Офигенчик система.
    Даже на денди такого маразма не было.
    Боялся притрагиваться к третьей части, так как не люблю souls механику. Но на удивление игра очень даже зашла. Прошел ее раза 4 подряд, в том числе на Апокалипсе.
    И после на арене до 100 волны держался.
    Больше боялся данной игры, а получил массу удовольствие. Умираешь, если правильно играть, там редко. Главное вовремя уворачиваться.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  11. #6331
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я сейчас уже тоже капризничаю, когда дофига заставляют переигрывать. Это жутко бесит. Не понимаю в чём смысл проходить тоже самое ещё раз, если ты это уже прошёл. Да, вот босса не можешь например пройти. Ну пробуй ещё раз. Но полчаса игры проходить заново? кому это понравится.

  12. #6332
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 901
    Карма: 31638 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Как же у меня бомбит от системы чекпоинтов в Дарксайдерс 3. Если это и есть "хваленая" система соулсов, то я к этому говнищу и на пушечный выстрел не подойду. Убивает тебя босс, мало того, что ты чёрти откуда начинаешь, так ещё и снова через армию мобов иди, и при этом если ты потратил какие-то предметы, то теперь убивай вообще без них. Это идиотизм какой-то. Объясните мне любите соулсов, в чём тут смак? Если ты с предметами убить не можешь, то теперь убивай без них. Где, блин, логика?
    Потратил на последние деньги кристалл возрождения. Заново купить не могу, т.к. местную валюту в виде душ у меня тоже отобрали (да и заново он стоит в полтора раза дороже). Она теперь витает рядом с боссом. Офигенчик система.
    Даже на денди такого маразма не было.
    Дарксайдерс 3 далеко не лучшая игра для знакомства с соулслайк. Я эту дичь сразу дропнул после того, как к паукам спустился. Причём я там умер 1 или 2 раза. На сложности выше средней поиграл. Просто не было желания дальше играть. Вот, к примеру, когда играл в Дарк соус 3 и умирал там, то хотелось вернуться и дать всем просраться. Особенно это относится к боссам. Шутка ли, но на двух боссов я раз 40 сходил. На чемпиона гундира и братьев лотрика. А в дарксайдерс 3 когда умер несколько раз, тупо душно стало и насрать

    bloodborne 2 _____________ ??? (17.10.2022)
    half-life 3 ________________ ??? (19.11.2023)
    gta VI __________________. ??? (08.11.2024)
    the last of us: joel's rising __. ??? (13.09.2025)
    Rdr 3 ___________________ ??? (04.04 2027)

  13. #6333


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Объясните мне любите соулсов, в чём тут смак?
    Смак в том, что в соулсах эта система заходит на ура, потому что это важная часть геймплея. А в дарксайдерс 3 соусл-элементы прикручены абы как и вообще не понятно зачем, поэтому это выглядит как говно, всё верно )
    Сообщение от Swordin
    Потратил на последние деньги кристалл возрождения.
    Ты на харде каком-нибудь играешь? Просто на нормале там есть какие-то кристаллы возрождения, которые после смерти восполняются. Я вообще кроме апгрейдов за всю игру ничего не купил. Но это на нормале.

  14. #6334
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 647
    Карма: 23948 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В Соулсах такого нет, чтобы кучу мобов до босса месить. Есть короткие пути или просто можно пробежать мимо. Когда знаешь где какой враг стоит, то уже запросто можно пробежать, сделать перекат, ускориться и т.п. Бывают, конечно, исключения, но это редкость. Да и предметы на боссах там не всегда нужны, можно и без них.

  15. #6335
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 633
    Карма: 23551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прежде всего соглашусь с Karimом - по началу как то шло криво, потом же очень проникся и игра зашла. Но проблема тут не солс переигрываение, а в очень точных таймингах. Подналовкаться и все пойдет, как по маслу.
    А, что касается соулс схожести, то тут полностью соглашусь с остальными - если в игре сделали переигрывание от чекпоинта, возроздение мобов, то это совершенно не значит, что это соулс игры. Солсами могут быть только солсы -
    Сообщение от Classeg
    то хотелось вернуться и дать всем просраться. Особенно это относится к боссам.
    именно! В этой игре все сделано очень грамотно! Эту атмосферу, стилистику и прочее - просто так не повторить, абы кому. Уже пару раз тоже купился "игра, как соусл - всем любителям зайдет и обязательно играть". Чушь!
    Главное в соулсах - ТЫ решаешь, ГДЕ и КОГДА у тебя будет чекпоинт, а не игра!
    И да - в этой игре все это оформлено не лучшим образом.
    Последний раз редактировалось Damien; 22.10.2019 в 09:33.

  16. #6336
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 025
    Карма: 99250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Karim
    Больше боялся данной игры, а получил массу удовольствие. Умираешь, если правильно играть, там редко. Главное вовремя уворачиваться.
    Увороты там через одно место сделаны. То нормально отпрыгивает, то всё равно по щам получает. Но, в принципе, у меня к этому нет претензий. Только к механике сейвов.


    Сообщение от Slink
    Я сейчас уже тоже капризничаю, когда дофига заставляют переигрывать. Это жутко бесит. Не понимаю в чём смысл проходить тоже самое ещё раз, если ты это уже прошёл. Да, вот босса не можешь например пройти. Ну пробуй ещё раз. Но полчаса игры проходить заново? кому это понравится.
    Не, я понимаю, там изучение тактики боса и бла-бла-бла, но на хрена делать забег через кучу мобов и при этом отбирая всё, что истратил перед этим? Да даже если забег оставить, то пусть откатывают на то, что у меня там было. А то и предметы отобрали, души, с какими я пришёл до чекпоинта тоже. Это такое говнище нелогическое, что у меня бурлит и кипит от этого.


    Сообщение от Classeg
    Дарксайдерс 3 далеко не лучшая игра для знакомства с соулслайк. Я эту дичь сразу дропнул после того, как к паукам спустился. Причём я там умер 1 или 2 раза. На сложности выше средней поиграл. Просто не было желания дальше играть. Вот, к примеру, когда играл в Дарк соус 3 и умирал там, то хотелось вернуться и дать всем просраться. Особенно это относится к боссам. Шутка ли, но на двух боссов я раз 40 сходил. На чемпиона гундира и братьев лотрика. А в дарксайдерс 3 когда умер несколько раз, тупо душно стало и насрать
    У меня нет претензий к освоению там боёвки (хотя на самом деле есть, то от этого не бомбит). И то, что меня рядовой моб может за пару-тройку тычков уложить даже на средней сложности - нуууууу, ладно. Меня бесит сама эта непонятная концепция возрождения. Она тупа и нелогична. И я полагаю, что в соулсах у меня от неё бомбить тоже будет. После смерти на боссе, у меня всегда желание переиграть, сделать что-то по-другому, попробовать ещё раз. Но это желание убивается напрочь, т.к. бежать опять через всю карту, так ещё и без предметов, что потратил.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:40 ----------

    Сообщение от BeaSt
    Смак в том, что в соулсах эта система заходит на ура, потому что это важная часть геймплея. А в дарксайдерс 3 соусл-элементы прикручены абы как и вообще не понятно зачем, поэтому это выглядит как говно, всё верно )
    Я совершенно не вижу в этом смака. Когда с каждой попыткой у тебя уменьшаются шансы на победу, т.к. ты теряешь предметьы. Более того, неизвестно насколько живучим ты придёшь во второй раз к нему, ведь по пути могут покоцать сильне, чем в первый раз.


    Сообщение от BeaSt
    Ты на харде каком-нибудь играешь? Просто на нормале там есть какие-то кристаллы возрождения, которые после смерти восполняются. Я вообще кроме апгрейдов за всю игру ничего не купил. Но это на нормале.
    На нормале. Сбалансированный называется. Там есть кристалл возрождения, который юзаешь и после смерти тут же возрождаешься. Он не восполняется. Может потом где-то такое будет. Я пока недалеко ушёл. Ща какого-то демона ищу, где куча лавы и я получил какой-то апгрейд с огненными волосами.

    Сообщение от crazy_creatiff
    В Соулсах такого нет, чтобы кучу мобов до босса месить. Есть короткие пути или просто можно пробежать мимо. Когда знаешь где какой враг стоит, то уже запросто можно пробежать, сделать перекат, ускориться и т.п. Бывают, конечно, исключения, но это редкость. Да и предметы на боссах там не всегда нужны, можно и без них.
    То, что можно - это вопрос другой. У меня претензия - зачем так делать. Почему нельзя дать чекпоинт перед боссом?
    Представь ты в жрпг прокачался, нагриндился, пришёл к боссу, потратил кучу лечилок, отхватил люлей и тебя откатывают к началу локации без всего этого, что было нажито непосильным трудом. И пусть у тебя будет шоркат до него и ты прибежишь к нему побыстрее, но хилок то у тебя уже не будет. Как тебе такая ситуация?

  17. #6337
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 633
    Карма: 23551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок204Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    но на хрена делать забег через кучу мобов
    ну тут ладно - согласен, иногда действительно это напрягает. Но всегда должен быть срез к этому боссу. Возможно не открыл еще. В соулсах по крайней мере всегда так. Первый, правда, скуп на наличие этого и костров, но в остальных все рядом.

    Сообщение от Swordin
    и при этом отбирая всё, что истратил перед этим?
    а вот тут все логично с точки зрения соулсов - ты не переигрываешь после смерти, как бы с классического сейва continuation - ты перерождаешься после смерти. Тут да - фишка от соулсов))) И вообще то именно она логическая если разобраться

  18. #6338
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от crazy_creatiff
    Наверно надо было вообще ВСЕХ монстров убивать на своем пути, а я по возможности избегал битвы (они все равно через 5 минут возрождаются), потому что надоедают однообразные сражения с одними и теми же противниками (что это, если не гринд?).
    Ошибка новичка. Никогда не убегать от рандомных встреч, и потом не придётся гриндить(как правило). А там где приходится - это как рз и есть жрпг с гриндом.

    Сообщение от Swordin
    Как же у меня бомбит от системы чекпоинтов в Дарксайдерс 3. Если это и есть "хваленая" система соулсов, то я к этому говнищу и на пушечный выстрел не подойду. Убивает тебя босс, мало того, что ты чёрти откуда начинаешь, так ещё и снова через армию мобов иди, и при этом если ты потратил какие-то предметы, то теперь убивай вообще без них. Это идиотизм какой-то. Объясните мне любите соулсов, в чём тут смак? Если ты с предметами убить не можешь, то теперь убивай без них. Где, блин, логика?
    Потратил на последние деньги кристалл возрождения. Заново купить не могу, т.к. местную валюту в виде душ у меня тоже отобрали (да и заново он стоит в полтора раза дороже). Она теперь витает рядом с боссом. Офигенчик система.
    Даже на денди такого маразма не было.
    1. Боёвка там не из Соулсов а из Баянеты. Вовремя увернулся(неважно причём куда ), и лупош.
    Механика с душами, от Соулсов. И то проще... Ибо можно вкачивть уровни частями, и не боятся что то дропнуть. Да ещё и то что дропнул после смерти не исчезает.
    2. Видимо ты не открыл какие то короткие пути. Я спокойно бегал от чекпойнта к боссу, иногда мимо врагов.
    3. Предметы не юзал(кроме мелких лечилок). Ибо ни как раз сделаны не очень, пока используешь стоишь как столб. И тем более не покупал.
    4. Читал что на старте чекпойнтов было меньше. Так что нам(получившим по +) повезло.

    Пустые реквесты во френдлист в psn удаляю

  19. #6339
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 025
    Карма: 99250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Damien
    а в очень точных таймингах.
    Терпеть не могу тайминги, блоки и всю эту хрень. Бесит, что-то там подлавливать и т.п. Во второй части всё было идеально и без этих дурацких таймингов. Я не в файтинг играю.


    Сообщение от Damien
    А, что касается соулс схожести, то тут полностью соглашусь с остальными - если в игре сделали переигрывание от чекпоинта, возроздение мобов, то это совершенно не значит, что это соулс игры. Солсами могут быть только солсы
    Да неважно, соулсы они или нет. Если в соулсах такая же кривая механика возрождения с отъёмом использованных предметов, душ, которые ты накопил до чекпоинта и забегом до босса после смерти чёрти откуда - то нахрен оно мне нужно. Если кому-то по душе такой маразм, ради бога. Я на денди наигрался в "континью". Да и то там не лишали тебя того, что ты насобирал до начала нового уровня.


    Сообщение от Damien
    Главное в соулсах - ТЫ решаешь, ГДЕ и КОГДА у тебя будет чекпоинт, а не игра!
    Это если ты сохраниться можешь, где угодно. Вот тогда твоя формула будет верна.

  20. #6340
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 647
    Карма: 23948 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    То, что можно - это вопрос другой. У меня претензия - зачем так делать. Почему нельзя дать чекпоинт перед боссом?
    Представь ты в жрпг прокачался, нагриндился, пришёл к боссу, потратил кучу лечилок, отхватил люлей и тебя откатывают к началу локации без всего этого, что было нажито непосильным трудом. И пусть у тебя будет шоркат до него и ты прибежишь к нему побыстрее, но хилок то у тебя уже не будет. Как тебе такая ситуация?
    ПОТОМУ ЧТО СОУЛСЫ - ЭТО БОЛЬ!!!

    Ты просто не представляешь, какой напряг на боссе иногда бывает, и какая потом эйфория, после того, как ты на боссе 30 раз сдох, и тут наконец-то убил его, когда по тебе последний удар оставался.

Страница 317 из 409 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327367 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •