
10)
113


SwagLord1897

10)
91


Samael2706
Rasco, любая игра на харде от тебя чего то потребует. Ластик потребует стелса, снайпер - уметь стрелять без красного квадратика и без отметки врагов. Файтинг тебя нагнет на третьем бойце столбика и потребует учить блоки, отмены и своевременные контратаки.
Kaido, даже в слэшере думать придется. Ты же платину в итоге взял. Всех мочил также как и на среднем? Или приходилось иногда планировать действия?

10)
2


kaidomaru
Потому что в Боге Войны высокая сложность ни на что не влияет геймплейно и впечатлений от игры не меняет. Как был слэшер на изи, таким же слэшером остался и на титане.
Я уже не помню подробностей взятия платины в гов3, но, по-моему, ничего там не менялось. Мочишь всех и всё, просто дольше.

10)
113


SwagLord1897

10)
91


Samael2706
Rasco, я давно проходил третьего Снайпера на средней сложности. А недавно с камрадом решили попробовать в коопе на реализме.
И у меня ощущение сразу как будто я ослеп. Врагов не видно, биноклем не отметить. Рукопашная только со спины работает. Про прицел вообще молчу. Там надо сперва на стрельбище минут 40 провести, чтобы привыкнуть. Куча новых впечатлений, только играть не хочется.

10)
113


SwagLord1897

10)
91


Samael2706

10)
113


SwagLord1897
Я не рассказываю как кому во что играть, он может хоть спиной вперед ходить, если сердце требует. Или охотиться на людей с кирпичами. Мы и так уже выяснили, что для него более предпочтительно, и это нормально. Я говорю о том, что при выборе данной сложности игра заиграет новыми красками и при этом не потребует никакого скилла или каких-то запредельных действий.
в том то вот и суть, что возможно и не заиграет.
Ты правильно говоришь, что у каждого свой вкус и желаемое, но почему то в берешь в расчет вот эту сложность и ориентируешься на себе. Я очень долго не решался начать играть в эту игру, по причини того, что знал - там очень много стелся, который я терпеть не могу. Но он неотъемлемая часть игры, если играть на большой сложности.
Мне вот нравится ходить, всех загасить, все зачистить. При большой сложности, как правило мне большую часть локаций придется пробегать, проползать, вообщем при попадении на нее - как можно быстрей ее покинуть. Отсюда у меня будешь возникать дискомфорт)))))
То, что игра раскроет свой потенциал в плане "сурвайвол хоррора" - несомненно!! Сложность включит эту опцию на полную мощность. Понравится ли это мне или кому то еще с похожими предпочтениями - нет!
Тут краски только сгустятся.
P.S. Вот именно по этой же причине для меня забег сразу на сложном уровне именно в этой игре не желателен!
Так я хоть поиграю по своим принципам - все пройти, поиграть в сюжет, пособирать плюшечки и т.д.
А уж потом, желательно побыстрее, пройти (вымучить) на сложности

10)
113


SwagLord1897
Не, я говорю естественно исключительно за себя, просто тема сложности в играх обсуждалась уже много раз и до сих пор остаётся интересной. Я же попытался объяснить почему на эту самую сложность так часто напирают в случае с ластиком, а дальше уже каждый пусть сам для себя решает нужно это или нет. В конце концов, главная задача - получить удовольствие. Естественно, тыкать кому-то, что есть только одна верная сложность - это такое.

10)
43


Starcardus
я играл сразу на максимальной сложности и собрал практически все коллектилбы за один заход и не потому что я такой фанат собирашек, а потому что на этой сложности от того заглянул ты в ящик или нет зависит то, как ты будешь играть в следующем эпизоде с врагами. К тому же лично для меня очередная записка была возможностью перевести дух, а не просто очередным коллектиблом с интересной или не очень историей. На этой сложности за любознательность игра может как вознаградить, так и жестоко покарать. Когда влезаешь в заброшенный дом с 5 патронами в надежде найти несколько лишних патронов или аптечку, а вместо патронов находишь стаю бегунов.
Когда я собирал оставшиеся коллектиблы на низкой сложности мне действительно было скучно и лично я рад что выбрал максимальную сложность при первом прохождении.
Особый кайф в этой игре я получал от импровизации, просто всех перестрелять это скучно (а в этой игре на максимальной сложности еще и практически неосуществимо). А вот воткнуть мину слева, отойти на правую сторону, кинуть ближе к растяжке кирпич или бутылку и, когда враги разделятся, в момент взрыва отстрелить тех, которые остались прикрывать своих товарищей. Когда проходил через заброшенный отель за Эбби пришлось на ходу придумывать стратегию и это было действительно круто.
Никого не переубеждаю, у всей свой кайф от игры.

10)
91


Samael2706
Starcardus, ну, как и говорили уже - тут - что и как кому удобней!
Мне допустим так не удобно. Не - я так же, как и ты любитель не просто залупить все тупо стрельбой - мне так же интересно стратегически убирать их "красиво", ставя ловушки или вообще всю локу зачистить тихими убийствами, НО! делать мне это нравиться не отвлекаясь чем то другим и, боясь пропустить или зафейлить какое либо условие разговора, шутки или еще что. Тут все тем более очень хитро спрятано - некоторые артефакты я еле находил по гайдам)))
![]()

10)
43


Starcardus

10)
43


Starcardus
нет, я про вторую часть. Я думал что ты в нее и играешь. Сам же говорил что первую и не хотел брать.
Я еще хотел было возмутиться, мол, кто ж со второй части начинает, а потом подумал куда мне со своим рылом в калашный ряд.
эх, первая часть вообще кайф. я помню она у меня на пс4 первой игрой была. Я диск тогда до дыр затер (хотя раз платину не получили, значит есть еще что позатирать до дыр).
Последний раз редактировалось Starcardus; 19.03.2021 в 15:31.
ну дак вот так товарищ мне и говорил - что ну прям ОЧЧЧЕНЬ желательно пройти первую. Ну я и решил сделать еще одну попытку. Собственно последнюю дискуссию с этого то и начал:
что мол - да - ребята правы! По началу все очень идет туго, а потом уже начинается сама игра.

10)
625


Swordin
Согласен. Я вот Джедая прошел на изи. Какая же кайфовая игра. Прям моё увожение. И хорошо, что не надо мучиться ( а в моём случае именно так) с игрой на харде и, самое главное, нет за это трофея. А то я бы возненавидел, наверное, разрабов. А так люблю их.
Жаль ток в начале не сделали убегающие буквы вдаль. Промашка, однако.
---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:56 ----------
Тебе, может быть, а кто-то от игры другой фан получает и ему ползание на кортанах не так вставляет.
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:59 ----------
Нееет. На изи или даже норме, ты просто лупишь на квадрат или треугольник, не обращая особо внимания на урон и повадки врагов. На харде уже так не катит, ибо цена ошибки выше.

10)
2


kaidomaru

10)
625


Swordin
Есть разница: тебе надо уворачиваться, контратаковать и т.п. новых действитй выполнять. Плюс искать разную тактику для разных врагов. На изи ты можешь тупо спамить квадрат, не вникая, что за враг перед тобой.
Я это прекрасно осознал, когда проходил первые части ГоВа на пс3, играя на высокой сложности. На пс2 на нормале я тупо спамил квадрат с треугольником и мне было норм.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)