Rinlan_Darius, вот я вспомнил так вспомнил. Просто опоздал)

10)
24


showgazer

10)
27


MrEugin
Да вы батенька эксперт. В ДС можно с НПС обращаться как вам угодно, хотите быть плохим - убивайте всех направо и налево, агрите и получайте последствия. Хотите отыгрывать "добряка" вступайте в ковенант sunbro, помогайте другим игрокам, выполняйте квесты для неписей. В "Ведьмаке" можно убить сюжетного НПС, убийство которого не предусмотрено сценарием? Я смогу в Ведьмаке отыграть роль безжалостного убийцы? И теперь вопрос в студию: какая из игр больше подходит для отыгрывания роли ДС или Ведьмак?

10)
0


Gustavusbio
gustavusbio
Vadim, в гонках я могу быть агрессором, могу быть паинькой, а ещё могу специально проигрывать, чтобы прогресс шёл медленнее, и я повторял путь любимого пилота. Вариантов уйма.. Более того, тут даже больше вариантов, чем лично я вижу в традиционных JRPG. И наверняка можно найти какую-нибудь дешёвую RPG классического покроя, в которой возможностей для отыгрыша роли будет ещё меньше.
Понятно, что есть игры, которые гораздо более RPG, нежели Dark Souls, но всё же не стоит говорить, что в солсах нет отыгрыша роли. В первой части погружение в роль мне видит как-то большее, чем в той же Baldur's Gate - лично я не могу ассоциировать себя с персонажами этой игры. Вот не получается и всё тут. Выходит просто сборник диалогов, которые я читаю со стороны.
А причёт тут Зельда? Она к другому жанру принадлежит. И, несмотря на традиционное стремление сделать Линка аватарой самого игрока, геймер становится лишь винтиком в общей системе, а не тем, кто оказывает долговременное влияет на мир. Даже в Breath of the Wild ролевые элементы невелики, едва ли не меньше, чем в Souls.

10)
624


Swordin

10)
0


Gustavusbio
gustavusbio

10)
624


Swordin
Нам конечно же во многих играх приходится выполнять прыжки "на платформы", но это не где не указывается. Т.е. такого понятия как "элементы платформера" не существует, и это основной жанр как экшен. Элементы РПГ же показывают, что в игре могут присутствовать основные признаки РПГ: ролевая система, иследование, сюжет и боевая система.

10)
624


Swordin

10)
(скрытый профиль)
Gustavus, Топовый комментарий, без шуток.
Я кстати, зашел в профиль данного господина, который сказал, что я глуп и мал для дискуссий про классические РПГ и обнаружил, что его никнейм в PSN - Vadim666.
Судя, по инфе с сайта, господин 84-ого года рождения, а жизнь профиля PSN - 9 лет.
То есть, если никто не наврал с датой рождения, то человек в 24 года создал профиль с никнеймом Vadim666.
Я ни на что не намекаю, но мне кажется он опасен.
Не совсем, теже самые действия попадают под жанр adventure, или еще под множество других жанров. Под платформер попадают те игры где приходится много и часто прыгать по платформам, лазить по лестницам и т.д. И исключают действия других жанров, например adventure, как решение головоломок.
Система уровней с помощью которой можно улучшать основные характеристики и получать новые способности персонажа. Влияние выбора игрока на игру, морального выбора и его последствий, НПС, инвентарь, задания и события, и много много всего.
Последний раз редактировалось ghorm; 16.08.2017 в 17:08.

10)
112


Rinlan_Darius
Rinlan Darius
Никто не заставляет тебя менять своё мнение. Бедные From Software несведуще думают, что делали Action/RPG, надо бы им рассказать правду, открыть глаза. А слешер с элементами РПГ это серия Darksiders, но никак не Соулсы с Бладборном. С таким же успехом можно и Ведьмака слешером назвать, ведь там тоже бандюгов кучами по базам вырезать надо.

10)
736


Vadim666

10)
0


Gustavusbio
gustavusbio

10)
624


Swordin
Но это бывает во многих других играх.
При этом, если из всего перечисленного нет одного/нескольких пунктов, то игра уже не считается рпг?
То есть если в игре есть головоломки, но ты часто прыгаешь по платформам, лазиешь по лестницам и т.д., то такая игра уже не платформер, верно?
Может считаться с элементами РПГ, все зависит на сколько будет сильно реализован тот или иной элемент, и как часто будет влиять на игру. Жанры настолько сильно смешались, что один отсутствие или наличе какого либо пункта может координально поменять жанр.
Если все так же часто прыгаешь, т.е. присутствуют признак платформера, она так же и остается платформером. Если присутствуют головоломки, то уже платформер-приключение, но добавь еще сюда набор уровня и навыков, и убери головоломки. Получаем уже не платформер с элементами приключения, а платформер с элементами РПГ, т.е. Кастыльвания Симфония Ночи.
Пример всего этого очень похожи игры(у нас на сайте они): Rise of the Tomb Raider и Far Cry Primal, но жанры у них разные, Adventure и Sandbox. Far Cry Primal получила Sandbox из за присутствия прокачки базы и захвата аванпостов, и свободой действий. Rise of the Tomb Raider получила приключение из за присутствие головоломок. Но википедия говорит другое одна экшен приключение, другая экшен приключение РПГ и платформер. И тут как бы оба ресурса правы, за исключением википедии, если одна получила РПГ то и вторая должна.
И правильный ответ на твой вопрос был РПГ/Платформер или Платформер/РПГ, как больше тебе нравится.
Последний раз редактировалось ghorm; 16.08.2017 в 19:08.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)