Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81
  1. #1
    Аватар для showgazer
    Регистрация: 15.12.2015
    Адрес: Звонкие Холмогоры
    Сообщений: 587
    Карма: 42284 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network showgazer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Hellblade: Senua's Sacrifice


    Ninja Theory… психанула. Во главе корабля, который отправился в пучины безумия, встал Тамим Антониадес. Это персонаж, который на видеодневниках выглядит как умудренный жизнью художник в странного вида шапке. Он с каким-то внеземным спокойствием рассказывает о безумии и психологических заболеваниях. Даже страшно становится, что с такими знаниями делают игры где-то у вас под носом.

    Hellblade: Senua’s Sacrifice — первое проявление нового курса Ninja Theory и полной творческой свободы. Основная идея заключается в том, что в конечном счете игроки все равно получают красивую, дорогую с виду игру, но со скромным временем прохождения и экспериментальным подходом практически ко всему, что связано с подачей информации. Надо сказать, что у разработчиков многое получилось образцово-показательно. Антониадес даже показал довольно занятные познания древних народностей и их культуры. Так, Главная героиня по имени Сенуа является членом общины пиктов, которые, в свою очередь, произошли от хорошо известных кельтов и жили в Шотландии на заре нашей эры. Пикты образовывали целые «царства», а передача трона происходила по женской линии. Примечательно, что даже имя главной героини происходит от богини Сенуна, которую почитали пикты.


    Но саму Сенуа ждал далеко не престол. Она постоянно слышала голоса в голове. Само собой, ни о каком лечении в то время речи и не шло. Был и луч света — молодой воин Диллион. Но, вернувшись домой после изгнания, девушка нашла лишь развалины, которые оставили безжалостные северные викинги. Здесь и начинается путешествие Сенуа в глубины своего персонального ада, который образовался из мешанины северной мифологии и ее собственного ментального заболевания.

    Со мной произошла интересная история. Я не знаю, можно ли это считать спойлером, и я долго спорил сам с собой, но все же решился написать. Наверное, здесь нет никаких спойлеров, ведь информацию раскрывали сами разработчики и она не раз всплывала в заголовках. Насколько сильно виляет разум Сенуа на все происходящее? Весь ад реален только для Сенуа. Игра по сути своей максимально точно следует историческим реалиям, поэтому нет никаких богов, огромных мускулистых викингов в оленьих масках и всего прочего. Но я этого не знал, поэтому по мере прохождения лишь смутно догадывался. По несостыковкам, по некоторым намекам, по словам рассказчицы… После финала я все еще не был окончательно уверен, что именно я увидел, объективную реальность или личный ад. Именно к этому разработчики и стремились, создать плод больного разума, в который кто-то поверит. Но для чего тогда было раскрывать карты еще до выхода? Для меня время уже не вернешь, но есть крохотный шанс, что кому-то удастся уверовать в происходящее прямо во время прохождения. За счет детальности, за счет атмосферы, за счет того, что будешь вовлечен непосредственно в само путешествие.

    С другой стороны, анализировать все вокруг зная, что это субъективная реальность, тоже интересно. Начинаешь сам себе задавать вопросы, больше анализируешь. Наверное, так даже лучше. Можно назвать все эти изыскания частью игрового процесса, потому что без них первая треть игры слишком невзрачна. Непонятно, почему все головоломки практически одинаковые. Оказывается, что перспектива часто играет с разумом душевно больных злые шутки, в результате чего человек видит в окружающих предметах совершенно не то, что есть на самом деле. Во время первого прохождения по началу об этом не задумываешься и грешишь на банальную скуку. Уже много позже, когда разработчики разойдутся на полную, а в голове уже образуются сомнения, станет лучше. Даже сами головоломки несколько эволюционируют.


    В первой трети игры само безумия показано как-то слишком ограниченно. Вся соль Hellblade заключается именно в безумии, но разработчики отчего-то «недожали». Переход происходит слишком резкий, как будто играешь в другую игру спустя пару часов. Разве что декорации на протяжении всех восьми часов остаются непревзойденными. С той точки зрения, что они идеально дополняют атмосферу. Небо враждебное, редкого цвета, как из вчерашнего кошмара. Кругом неровные колья, развалины и ритуальные предметы, а на фоне торчит «голова» деревянной башни, которая напоминает открытую пасть.

    У боевой системы тоже есть небольшие метаморфозы. Она практически не становится сложнее. Легкий-сильный удар, удар плечом/коленом. Блок, уворот. Списка комбинаций нет, поэтому изучать приходится все на практике. Не передать словами, что чувствуешь, когда внутренний голос Сенуа шепчет «Сфокусируйся. Сфокусируйся!» во время битвы с Суртом, а ты судорожно ищешь выход из ситуации. Те, кто уже прошел игру, знают, о чем идет речь. Разработчики верно поступили, от чего родился такой интересный игровой момент.


    К сожалению, сама боевая система страдает от двух проблем. Во-первых, нет маркера противника. Когда перед вами будет стоять пятеро, и вы не будете знать, по которому из них будет бить Сенуа. Во-вторых, удар практически всегда заденет только того, кто отмечен Сенуа в качестве цели. Даже если вы сделаете широких горизонтальный взмах, меч может пройти прямо сквозь туловища. Или нет? Иногда проходит, иногда не проходит. Непонятно, от чего это зависит. Впрочем, боевая система достаточно зрелищна, в последней четверти вообще каждое сражение превращается в безумный багрово-белый танец. Прощать или нет фактическое однообразие?.. Стоит решить самому. Но знайте, что разработчики обещали, что все будет куда интереснее.

    Все. На этом даже спорные моменты закончились. Пришло время для дежурного рассказа о стереоскопическом звуке, о котором вы прочитали уже в каждом обзоре Hellblade. Да, нужны наушники. Да, желательно «сцену» побольше. Дело в том, что Сенуа постоянно окружают голоса, которые шепчут ей то гадости, то подсказки. Так, можно понадеяться на голоса как на детектор атак со спины, что достаточно удобно, если привыкнуть. Но сперва даже в спокойных участках вертишь камерой в поисках собеседника. Как часто вы будете оборачиваться, зависит от тишины вокруг и качества наушников.


    Но нет, это еще не конец. Работа со звуком в Hellblade — это не ASMR-видосик на пять минут. Некоторые голоса сильно изменены фильтрами, но они все еще шепчут вам прямо на ухо. Большинство звуков в напряженные моменты вообще тяжело описать словами. Их как будто записали прямо в аду. Прибавьте к этому красочные галлюцинации и отличную работу со светом и Unreal Engnine 4. Конечно, в графическом плане Hellblade далеко не шедевр, но если вы видите «плывущую» стену или перевернутое отражение без зеркала, то знайте — это Ninja Theory подсказали специалисты в области душевных заболеваний. Где еще такое увидишь?

    По-настоящему Hellblade раскрывается в последние пару часов. Давящие, тяжелые игровые ситуации. При этом никто не заставляет раз за разом умирать, совсем нет. Просто Ninja Theory действительно удалось создать оригинальный скандинавский ад и представить его таким, каким бы его увидел больной шизофренией человек. Это место, которое не должно существовать, которое кажется вывернутым наизнанку и полностью неизвестным. По ощущениям очень похоже на остатки ночного кошмара в мозгу. Это трудно описать, но очень легко рекомендовать. Рекомендую Hellblade! Видите? Нужно только перестать слушать финальный трек вперемешку с остальными композициями и не накинуть на эмоциях с десяток-другой лишних баллов.



    80
    Hellblade: Senua’s Sacrifice долго запрягает лошадей, раскрывается во всей красе только во второй половине и может иногда показаться вторичной, но ценность игры слишком высока, чтобы жаловаться. Это глубоко эмоциональное, максимально экспериментальное приключение, и его нужно обязательно оценить самому. Не медлите, не ловите в воздухе спойлеры и не отказывайте себе в удовольствии. Не только потому, что вам наверняка понравится. Интересно, как вы воспримите задумки Ninja Theory. Они очень хрупкие, но от того ценить их надо еще сильнее.

  2. #2
    Аватар для Alien999
    Регистрация: 10.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 368
    Карма: 3112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»87
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alien3nine


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, долго думал взять или не взять из-за короткой продолжительности, но теперь точно возьму из-за звуковых эффектов которые по обзору играют не последнюю роль в игре для полного погружения в шизофрению героини.

  3. #3
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4417 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Время полного выбивания 0+ часов и 2200 рублей? Нет уж, пока-что воздержусь от сия творения..

    (Анчик-Утраченное Наследие в такую же цену как-то более привлекателен)

  4. #4
    Аватар для Simona_Cole
    Регистрация: 23.04.2011
    Сообщений: 897
    Карма: 18981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»238


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В то время как очередные проходняки/шедевро-платформеры забирают свои 85-95 баллов, игра со столь положительным обзором приобрела всего лишь 80. Серьезно?!
    Лично меня на первых минутах она просто забрала, голоса звучали как будто в моей голове. Моменты, где она будет кричать и визжать от боли просто великолепны, прямо режут по мозгу, движения приятные, мимика великолепная и персонаж "настоящий" (до сих пор не могу забыть до безобразия "живых" персонажей Enslaved), что проникаешься ее боли и страданиям. Звук потрясающий, но играть нужно исключительно в наушниках или с хорошей стерео системой, иначе смысл всей игры теряется.
    Камера немного убегает, навести на кого-то конкретного невозможно, но мешало мне это все пару раз. Поиск загадок становится бодрее и интереснее, если сразу разобраться, по началу, действительно, долго бегаешь, не понимая что к чему. Интересно, где автор обнаружил вторичность, наверно, в какой-то своей вселенной. У стратеговской команды уникальные шедевры - все игры нинтендо и платформеры на коленке.
    По окончанию я испытала эмоции, кои мне удавалось получить только один раз от игры - The last of us. Так же отмечу, что в процессе прохождения, не торопясь, без гидов итд, по ночам снились просто потусторонние "чудеса". Игра сделала свое дело.

  5. #5
    Аватар для Leechmonger
    Регистрация: 24.06.2013
    Сообщений: 459
    Карма: 2683 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stand_alone1983
    Xbox Live GamerTag Stand Alone1574


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра шикарна.

  6. #6
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4417 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Simona_Cole, и всё-таки отдать 2200 за игру на один вечер - слишком уж зашквар, не находите? Да и не верю я, хоть и не играл в это пока, что там ШЕДЕВР уровня The Last Of Us! (Хотя могу конечно и ошибаться, но вряд ли)

  7. #7
    Аватар для darktip
    Регистрация: 20.12.2012
    Сообщений: 122
    Карма: 825 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ahateg58


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Simona_Cole, Геймплей вторичен, как по мне.

  8. #8
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21898 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»129
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    darktip, там одна загадка размазанная на всю игру, плюс средняя боевка. Сюжетно игра на 10 из 10, геймлейно действительно вторична. Так что 8 балов в самый раз.

  9. #9
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 198
    Карма: 25687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра отличная, но 2200 рублей для PS4 конечно многовато. Понятное дело, что все это безобразие подогнано под курс, но блин, жаба душит. Лучше взять на ПК, там куда приятнее цена. Но брать надо в любом случае, тут никаких разговоров.

  10. #10
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21898 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»129
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    EvilXFiRe93, где там один вечер. Игра на 8 часов. Три вечера проходил.

  11. #11
    Аватар для Simona_Cole
    Регистрация: 23.04.2011
    Сообщений: 897
    Карма: 18981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»238


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    EvilXFiRe93, у меня ушло 3 дня, кто-как, кто-то галопом с видео, а кто-то наслаждается неторопливо. Я очень редко беру игры на старте (раз в год, а то и реже), это тот случай, когда и 4к не пожалела бы.
    Они совершенно разные, разговор был про эмоции, зашкаливающие. И в Сенуе дело не в сюжете, а атмосфере, звуке, красивых видах, ментальном видении мира и тому сопутствующему. Все зависит от человека, кто-то впечатлительный, ему подавай историю, смысл, неординарность, а кому-то просто геймплей и ролики проматывать.

    Геймплей вторичен, в лучшем случае, в 9 играх из 10, а то и 10 из 10 сейчас.
    Последний раз редактировалось Simona_Cole; 20.08.2017 в 18:16.

  12. #12
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 681
    Карма: 205592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    EvilXFiRe93, у неё одинаковая продолжительность с новой Uncharted, если что, и всего на два часа меньше, чем у первой Uncharted.

  13. #13
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23548 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Судя по всему, гет ивн это ближайший аналог по всем параметрам, кроме самого жанра

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»728
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Simona_Cole, в игре шикарная атмосфера, но геймплейно она уныла, он даже раздражает, сложность вообще 0 даж на максимуме, а головоломки бесят и тонут в самоповторах и элеменратности. Да и сюжет без логичной концовки. Так что оценка более, чем заслуженна, ибо как игра она плохая. Идейно, визуально, аудио и атмосферно всё шикарно. Симулятор ходьбы из неё вышел бы даже лучше, чем тот ненужно-унылый гемплей, что есть.

  15. #15
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45347 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, не у первой, а у четвертой?!

  16. #16
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4417 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Simona_Cole, ну так то да, для меня тоже сейчас главное-это хороший сюжет! Только вот проблема в том, что сейчас действительно оочень мало игр с хорошим сюжетом- их буквально можно по пальцам пересчитать!

    Даже в казалось бы прекраснейшей в визуально-геймплейном плане Horizon Zero Dawn, которую все хвалят настолько, что я и от сюжета ждал там чего-то крышесносного, сюжет ,так прекрасно начавшись, уже ближе к середине игры начинает скатываться в то, что из под стола вылазит какая-то голограмма в виде человека и начинает тебе затирать про конец света и про всю эту "ассасиновскую Юнону и Авось" И когда такой сюжет чуть ли не в каждой второй игре, то это уже настолько приедается, что становится уже неинтересно слушать про этих "Предтеч" и всю эту мифологическую хрень..

    В общем, я всегда жду от сюжета чего-то нового и в итоге всегда почти разочаровываюсь от его банальщины. Надеюсь, в Hellblade не так и там действительно что-то стоящее в плане сюжета и я прям удивлюсь и скажу "Вау-вот этого я действительно раньше не видел в 1000 других игр"

  17. #17
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Давно уже жду обзора на эту игру. Жаль, что сайту не предоставили бесплатный код на загрузку (насколько я могу судить по отсутствию сообщения об этом в самом обзоре и информации, полученной мною ранее).
    Лично мне в играх больше всего интересен геймплей. Очень мало игр, которые прям пробирали меня сюжетом. Что мы имеем здесь? Да, атмосфера психоза главной героини здесь передана изумительно. Сюжет... Это самый интересный момент, т.к. вкупе со всеми этими голосами, психическими отклонениями и прочим, он производит сильное впечатление, но лично у меня возникает вопрос: "А что, собственно, вообще происходит?". Да, кое-как я смог понять общие сюжетные моменты, которые описаны в обзоре. И также не понятно, где реальность, а где больное воображение этой несчастной девушки, за которую мы играем. И с кем мы, в конечном итоге, сражаемся, я тоже так и не понял (особенно в конце игры). Голоса... Да, они только укрепляют атмосферу игры, но блин, во время боёв они мне скорее мешали. Когда противники входят в это их "дымное состояние", голоса в голове ГГ начинают орать: "Focus! Focus!", чем только раздражают меня, т.к. использование этой "суперспособности", строго говоря, требуется не всегда. Достаточно парировать атаку противника, чтобы вернуть его в нормальное состояние и продолжить пинать.
    Так вот. Самое слабое место этой игры - сам игровой процесс. Игра жутко коридорная. Идём себе, идём, слушаем диалог героини с самой собой. Рассматриваем мир. Ищем столбики, активировав которые, можно послушать удивительные истории о лоре игры (и всей местной мифологии) от нашего определенного виртуального собеседника (кто он такой, я так и не понял). Я так понимаю, это что-то вроде коллекционных предметов. Также в игре есть головоломки, при с точки зрения механики они простые и вторичные. В основном они заключаются в правильном подборе перспективы. Смотрим например на кучу мусора с правильного угла, видим, как какие-нибудь ветки складываются в букву, находим 2-3 такие буквы, открываем дверь, идём дальше. Всё, что может делать Сенуа в "мирном" режиме - это ходить, бегать, взаимодействовать с предметами (типа открыть тяжелые ворота или сбросить мост) и "смотреть" (это способ активации всяческих "магических" атрибутов в игре). Весь геймплей в игре строго заскриптован. Когда мы выходим в просторную локацию, сразу можно понять, что сейчас начнется бой. Собственно, боевая система в игре очень зрелищная, но совершенно неинтересная. Быстрый удар, сильный удар, пинок, перекат (а также всё вышеперечисленное в сочетании с ним). Плюс блок оружием (и парирование) и режим фокуса, который как бы замедляет время и делает врагов овощами. Вот, наверное, и всё. Так как все бои всегда строго заскриптованы, у нас нет никаких возможностей для тактических манёвров. Просто круглая арена, на которой появляются враги и всё. Сначала врагов мало и они слабые. Потом постепенно увеличивается их количество и появляются новые типы противников. Ближе к середине игры, впрочем, разнообразие их видов заканчивается, и в боях они стараются взять количеством, а не качеством. Единственное, что нужно помнить - не давать им себя окружить. Ну а дальше... Блок/перекат/парирование и методичное закликивание тушки. Я, например, почти всех противников убивал контратаками. В общем, бои в игре меня не впечатлили от слова совсем, если не считать их зрелищности, конечно. Также в игре есть весьма крутые с точки зрения сюжета и весьма унылые с точки зрения геймплея моменты, когда нам нужно от чего-то убегать. Выглядит это впечатляюще, но по факту, нам нужно просто зажимать кнопку бега и двигать стик вперёд... Что мы имеем в итоге? Линейная бродилка, разбавленная простенькими головоломками и унылыми боями.
    Зато в плане графики и звука проблем нет. Все пейзажи в игре соответствуют сюжету, главная героиня также проработана очень качественно. И движения в игре очень красивые. Все бои, хоть они и унылы геймплейно, радуют своей зрелищностью. Картину дополняет шикарный звук, который также подчеркивает всё происходящее и точно передаёт состояние героини. Когда я проходил игру, я использовал либо колонки (система 5.1), либо наушники. В обоих случаях звук был достойным, хотя наушники, в данном случае, более предпочтительны.
    В общем, лично мне эта игра кажется похожей на The Order: 1886. Обе игры очень качественно проработаны в плане визуальной составляющей. В обеих играх весьма посредственный и коридорный геймплей (хотя перестрелки в Ордене мне понравились больше, чем бои в Hellblade). Но Hellblade определенно вышла гораздо мощнее в плане сюжета. Кроме того, в ней хотя бы нормально сделана концовка.
    В общем, в игре есть сильный сюжет и весьма крутая аудио-визуальная составляющая, но её геймплей весьма беден. У меня язык не повернётся назвать Hellblade шедевром, но и плохой эту игру я тоже назвать не могу. Каждый игрок будет по-своему отзываться об этой игре, в зависимости от того, что в играх он ценит и насколько он восприимчив к психологическим воздействиям.



  18. #18
    Аватар для Simona_Cole
    Регистрация: 23.04.2011
    Сообщений: 897
    Карма: 18981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»238


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    EvilXFiRe93, предтеч и Юнон там не будет, мифы слушать интересно (не знала, что у кельтов/скандинавов все такое мрачное и жестокое), сюжета кинематографического тоже, сложно объяснить, если не играли, там именно атмосферно давящее, эмоциональное, и подача классная, переходы от одной реальности к другой. Отдельно отмечу музыку, с этно мотивами, а саундтрек песня VnV Nation "Illusion" с текстом по смыслу игры - великолепен. В любом случае, данная игра ни грамма ни банальщина, и из нескольких сотен игранных игр, эту я отметила бы однозначно. Если вы ждете геймплея здесь, то лучше не браться, она больше созерцательная и вдумчивая.

    Сообщение от Vadim
    сложность вообще 0 даж на максимуме
    Поставьте максимальную, и 0 не будет. И вообще, что это за оценка 0, там хотя бы биться надо и думать, а в новеллах и новеллах-бродилках просто нажимаешь кнопку и 2-3 стоит. По умолчанию, там, наверно, средняя. Вроде, как и дарк соулсы для меня как два пальца об асфальт, а без смертей не обошлось. Все думала, там говорилось, что если часто умирать, то путь уйдет в небытие и история забудется, есть ли кто-то, кто "ушел"?

  19. #19
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 681
    Карма: 205592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SKID, я на четвёртую потратил часов двенадцать-тринадцать

  20. #20
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 762
    Карма: 27703 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок562Получено «Спасибо»1336
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Большое спасибо за обзор!!! И детальный разбор проекта!!!
    Такие нестандартные вещи всегда очень интересны. Так что для себя записал в список желаемого дабы впоследствии пройти конечно!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •