Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Gamescom 2017] Интервью с Эрве Эрдтом, вице-президентом Bandai Namco Entertainment Europe


    В последний день пребывания на Gamescom 2017, мне выпала честь пообщаться с Эрве Эрдтом (Hervé Hoerdt), вице-президентом Bandai Namco Entertainment Europe по маркетингу и цифровой дистрибуции. Диалог выдался очень интересным, Эрве — потрясающий собеседник, искренне радеющий за компанию, топ-менеджером которой является, и прекрасно ориентируется во всех отраслях её работы. Ведь Bandai Namco занимается не только разработкой и изданием игр — это огромный холдинг, производящий разнообразный мерчендайз, в том числе игрушки на основе своих вселенных, владеющий аркадными залами и целыми парками аттракционов! В Японии. Но и для западного рынка у компании воистину наполеоновские планы. Которыми Эрве с нами и поделился.
    __________________________

    Bandai Namco Entertainment — это богатая история

    Компания Bandai отметила в этом году свою 67-ю годовщину! Основанная в 1950-м, она занималась исключительно производством игрушек для внутреннего рынка, однако спустя двенадцать лет сделала первые шаги для выхода в мир и начала продавать игрушки на экспорт. В конце семидесятый, для расширения влияния и арсенала производимых игрушек, она была вынуждена основать американский филиал — Bandai America. Где-то ближе к концу восьмидесятых, компания едва не слилась с SEGA, и хоть на уровне высшего руководства было принято положительное решение, массовые протесты среднего звена Bandai заставили руководителей пересмотреть свои планы.

    Год за годом, компания набирала обороты и стала ведущим производителем игрушек в Японии, а на данный момент она третья во всём мире. Можно сказать, что вершина достигнута. Разделяя данные мысли, руководство компании стало искать новые пути развития, и нашло их в очень близкой к игрушкам отрасли — видеоиграх и интерактивных развлечениях. Полноправно на этот рынок Bandai вышла уже в текущем веке, когда в 2005 году состоялось её слияние с Namco, издателем и производителем аркадных автоматов и игр. Так образовалась Bandai Namco Entertainment, сравнительно недавно ещё известная как Namco Bandai и просто Bandai Namco. Впрочем, именно после добавления Entertainment к названию компании, она обратила пристальное внимание на отечественный рынок. Совпадение? Не думаем!

    __________________________


    Заняв место в холле гостиницы и вооружившись стаканами с минеральной водой, мы начали беседу…

    Bandai Namco Entertainment — это планы о покорении Европы, России и стран СНГ

    Первый мой вопрос касался общей политики компании в Европе, России и странах СНГ, и я не мог не отметить тот факт, что Bandai Namco Entertainment начали очень уверенно завоёвывать отечественный рынок. Мы остро нуждались в их внимании со времён PlayStation 2, а игры Namco набирали у нас популярность ещё в девяностых, задолго до объединения компании с Bandai. И вот, наконец, мы это внимание получили — на нашем рынке выходят JRPG с переводом на русский язык, да не абы какие, а флагманские Tales и грядущая Ni no Kuni II, потенциально потрясающая сказка, оформленная в тонах легендарной студии Ghibli, чьи мультфильмы покоряют сердца детей и взрослых.

    «В отношении европейского рынка у нас колоссальные амбиции, как ты уже успел заметить. В игровой индустрии существует некий стереотип, что есть флагманские компании, вроде Electronic Arts, Ubisoft и Activision, а японские компании — это вторая лига, и все они находятся в одной корзине. Мы категорически не согласны с данной трактовкой ситуации, при всём уважении к окружающим нас компаниям. У нас другие цели и амбиции — мы собираемся полноправно войти в премьер-лигу игровых компаний», — начал весьма продолжительный и развёрнутый ответ на вопрос Эрве.

    «Для достижения поставленной цели у нас есть несколько стратегических векторов. Первый из них — всесторонне эволюционировать из японской компании в мировую, сохранив при этом свои истоки. Японское происхождение, которым мы очень гордимся. Следуя этому вектору, мы разработали два основных «плановых столпа»: увеличение поддерживаемых нашими продуктами платформ, в случае России особенно актуален РС-рынок, куда мы поставляем всё больше и больше японских игр, и работа над локализациями. Что также очень актуально для России и СНГ. Если тебе интересна та или иная игра, и ты живёшь в России, то наверняка хочешь понимать, о чём идёт речь в диалогах и сценарии. Не все знают английский или японский. Так что мы будем вкладывать больше средств и усилий в локализацию продукции.

    Второй вектор — это создание новых серий и вселенных. Sword Art Online, молодая серия, хороший тому пример. Но я ответственно заявляю, что вскоре мы анонсируем больше японских игр (не считая уже объявленных Little Witch Academia и The Seven Deadly Sins, тоже новый «айпи»! — прим. ред.). Однако! Всё, что я здесь сейчас рассказал — это лишь половина второго вектора. Потому что японская сторона нашей компании будет занимать лишь пятьдесят процентов нашего портфолио. Это долгосрочный план, над реализацией которого мы активно работает. Вторая половина портфолио Bandai Namco Entertainment будет состоять из игр западного происхождения», — продолжает Эрве.

    А затем поясняет более развёрнуто: «Причин такому решению много. Во-первых, несмотря на широкий охват и разнообразие японского контента, его аудитория на западном рынке всё равно ограничена. Фактически, с нашими японскими играми мы охватываем только аудиторию поклонников аниме, RPG и JRPG. При этом упуская поклонников спортивных игр, гоночных симуляторов, боевиков и приключенческих экшенов. Ситуацию нужно менять. Мы постепенно налаживаем отношения и сотрудничество со студиями в Европе, а однажды надеемся работать и со студиями в России, чтобы войти в те ниши рынка, которые до недавнего времени упускали из виду».


    «В качестве примера могу привести игру Little Nightmares, над которой мы работали вместе с командой Tarsier Studio из Швеции. Проект получился занимательным и успешным, стал лучшей инди-игрой на прошлом Gamescom и продался хорошим тиражом. И это не сотрудничество формата ’взять 20 человек для создания игры’, нет. Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях, разработке серий и длительной поддержке отдельных проектов. К слову, Little Nightmares также будет развиваться, ты наверняка слышал о наших планах на создание фильма на основе данной вселенной. О них говорили во время Е3, так что информация открыта».

    «Я правильно понимаю, что вы намерены развивать отдельные вселенные в своего рода мета-вселенные, выходя за рамки одного формата?», — интересуюсь я. «Да, вне всяких сомнений, мы собираемся работать на все 360 градусов. Всё-таки Bandai Namco Entertainment не только игровая компания. Тем более, когда тебе понравилась игра или вселенная, ты хочешь продолжить знакомство с ней. Может на мобильном телефоне, или в кино. Это разумное решение, как с точки зрения развлечений, так и бизнеса», — отвечает Эрве. «О да! А что касательно лицензирования и выпуска мерчендайза в России? А ещё мы надеемся увидеть парк аттракционов Bandai, скажем, на территории Кремля или Чернобыля!», — сложно было удержаться от данного комментария, когда разговор зашёл о 360-градусном охвате индустрии.

    «Хороший вопрос! Ты знаешь, много наших игровых серий по сути не являются нашими. Мы работаем с ними на основе лицензионных соглашений, а не владеем правами. Следовательно, по таким проектам мы в принципе не можем делать и продавать мерч. Однако, в этом направлении тоже ведутся работы, мы открыли собственный отдел лицензий и сейчас составляем контракты с рядом европейских компаний, которые помогут нам расширять данную сторону бизнеса. Рынок велик, в Европе и России есть огромный потенциал и масса поклонников. Возможно, в будущем мы найдём партнёров и в странах СНГ, которые возьмут на себя создание мерчендайза на основе наших игр. В том числе наших же серий, вроде Pac-Man, Soul Calibur», — делится Эрве мыслями.
    __________________________

    Bandai Namco Entertainment — это развитие игр, новые контракты и большие ожидания

    «О! Только что прозвучала приятная мелодия для моих ушей — название Soul Calibur. Среди моих друзей, знакомых и читателей нашего ресурса, есть немало поклонников этой франшизы, которые с нетерпением ждут каких-то новостей о её будущем. А есть они, это новости?» — как же было не спросить по памятный файтинг с потрясающими формами Айви? «Прости, но сейчас я не могу ответить на этот вопрос», — смеётся Эрве. Однако, мы будем оптимистами! Bandai Namco определённо готовит что-то интересное к Paris Games Week и PlayStation eXperience, о чём Эрве упомянул позже в разговоре, поэтому будем надеяться на только на анонс новых интересных франшиз, но и на воскрешение хороших старых. Восстали ведь воины .hack//G.U.!

    «Хорошо, Soul Calibur завернули в коробочку и отложили в стороночку. Переключимся на актуальную и свежую тему — ваш новый проект, разрабатываемый совместно с Dontnod Entertainment! Что это за игра, и почему именно студия Dontnod, а не, скажем, Telltale Games, которая и популяризировала жанр интерактивных приключений?» — перехожу я к лакомому кусочку. «Да, это отличный пример нашего путешествия на Запад. У нас есть своя команда, которая ищет, проверяет и оценивает игры, разрабатываемые европейскими студиями, и в один момент мы осознали: Dontnod — это неогранённый алмаз. Плюс Life is Strange удалась. Кроме того, мы увидели, что наши взгляды во многом совпадают — мы хотим делать похожие игры, и не исключаем возможности их превращения в фильмы. Чем не удачное время для партнёрского соглашения?».

    «Впрочем, это мы анонсировали его только сейчас, а над игрой работаем уже более года, и она сильно изменилась, если сравнивать текущее состояние с концептуальными набросками. Это будет приключенческая игра, события которой развиваются в вымышленном городе на территории США (в наше время — прим. ред.). К сожалению, больше подробностей о самой игре я сказать не могу. Gamescom 2017 был для нас площадкой для анонса самого факта разработки и сотрудничества с Dontnod Entertainment, подробнее о сеттинге, жанре, персонажах, целевых платформах и истории мы поговорим уже в следующем году», — слегка обламывает, но в то же время интригует Эрве.


    «Отлично, мы наберёмся терпения. Давай поговорим об игре, которая была анонсирована на Gamescom 2017 — Sword Art Online: Fatal Bullet. Какие ваши ожидания от принятия этого проекта аудиторией и рынком в целом, и каковы планы на будущее в рамках франшизы SAO?».

    — «Хохо. Наши ожидания огромны, разумеется! Но если серьёзно, я расскажу, как дела обстоят в целом. Я помню индустрию в девяностых, насколько дешевле и проще было производить игры, и вижу, что сейчас она во многом похожа на Голливуд, где надо иметь бюджет в пятьдесят миллионов евро, чтобы разработать проект. Однако, нам такой подход не нравится, поэтому мы разрабатываем и выпускаем игры с разными бюджетами. Сперва только в цифровом формате и на английском языке. Если игра обретает популярность, то мы будем думать о выпуске дисковых копий и работе над локализацией продолжения. Собственно, Sword Art Online — это отличный пример. Первые игры серии вышли только в цифровом виде, затем мы выпустили дисковые версии. И вот, новая игра выйдет ещё и на русском языке (пока что локализация подтверждена только для Steam, как и в случае Naruto to Boruto: Shinobi Striker! — прим. ред.). Это долгосрочная инвестиция».

    Информация о желании компании фактически разделиться на два союзных лагеря, западный и восточный, чтобы производить в два раза больше контента, не давала мне покоя. Многие из нас знают, что Bandai Namco Entertainment издаёт немало игр в Японии и в Европе, в числе которых Dark Souls и The Witcher 3: Wild Hunt. Отсюда родился такой странный вопрос: «Вы анонсировали Code Vein, что разрабатывается внутренней студией Bandai Namco и очень похожа на игры серии Souls, однако она более… хм, японская. Это своеобразная попытка объединить механику, что ассоциируется с западным сеттингом, и японский подход, в то же время создавая собственную франшизу? И не планируете ли вы в будущем работать с CD Project RED над новой игрой, или же создать собственный проект, похожий на The Witcher?»

    «Сложный вопрос. В какой-то мере да, Code Vein — наш внутренний проект, который пытается подстроить своё японское происхождение под более глобальную аудиторию. Что же касается сотрудничества с CD Projekt RED, я много сказать не могу, виделся с ребятами сегодня утром, хаха. Мы работаем с ними уже десять лет, начиная с первой части The Witcher, и ни для кого не секрет, что сейчас студия всецело занята своим новым проектом, Cyberpunk 2077. С которым мы также будем работать и сделаем всё, что в наших силах, чтобы продвинуть его на европейском рынке. Но станем ли мы работать вместе над каким-то новым проектом? Пока что я не могу ничего сказать на этот счёт. Равно как и об игре в стиле Ведьмака, что гипотетически может быть сделана нашей внутренней студией».
    __________________________



    Bandai Namco Entertainment — это ещё больше инвестиций в локализацию на рынке России и стран СНГ

    «Эрве, вы стали много делать для нашего рынка и выпускаете игры с поддержкой субтитров на русском языке. В частности, скоро состоится релиз Ni no Kuni II, к радости русскоязычных игроков сопровождаемой субтитрами. Но это яркая и милая сказка, которая отлично подойдёт не только взрослым игрокам, но и детям разных возрастов. А им приятнее играть не только с понятным текстом, но и с понятным звуком. Есть ли у вас планы на озвучку в играх для нашего региона?»

    «Вопрос с подвохом. Локализация сейчас — это очень дорого процесс, и чем больше текста, тем он дороже. Как следствие, чем больше мы переводим, тем больше нам нужно продавать, чтобы выйти хотя бы в ноль, я не говорю о прибыли. Всё-таки, данная инвестиция долгосрочна, как уже упоминалось ранее. Пока что я не могу точно сказать на счёт озвучки, но мы планируем и дальше инвестировать в локализацию продукции для российского рынка. Это большой и потенциально выгодный для нас рынок».


    __________________________

    Bandai Namco Entertainment — это покорение новых горизонтов

    «Мы сейчас говорим преимущественно об играх, наших планах на создание новых серий, выпуск большинства японских проектов компании на западном рынке и так далее. Но мне хочется отвлечься от данной темы, и рассказать тебе кое-что интересное, также относящееся к индустрии развлечений и проектами нашей компании!», — неожиданно перехватывает инициативу Эрве. «Есть такая компания из Бостона, Jibo, и она вскоре планирует выпустить своего одноимённого робота, который станет другом для всей семьи. Мы уже подписали документы о партнёрстве и в комплекте с Jibo будет поставляться игра Pac-Man Rescue, которая изменит представление об интерактивных развлечениях. Это первый крупный шаг в направлении, которое мы собираемся активно развивать, и даже создали отдельную команду из пятнадцати человек»

    «Мы верим, что следующая крупная фишка в индустрии развлечений — это распознание голоса игрока. В активе нашей компании уже есть несколько текущих проектов, которые ещё не анонсированы, и я не могу вдаваться в подробности, но они рассчитаны на вовлечение в индустрию развлечений самых разных людей, независимо от возраста. Также, будучи японской компанией, также интересуемся взаимодействием индустрии развлечений и братьев наших меньших, а именно — приспособлениями, которые позволяют хозяину отслеживать, чем и где занимается его питомец в данный момент. Это звучит немного дико, наверное, но мы рассчитываем, что эта сторона индустрии начнёт активно развиваться в ближайшие 2-3 года. Наша политика претит нам разрабатывать проекты вроде Call of Duty или Grand Theft Auto, при всём к ним уважении. Мы просто хотим развлекать людей, от нуля и до… максимально возможного возраста!».

    «То есть нам следует ожидать от вас инноваций вроде трансляции изображения? Например, в недавней Get Even мы управляли персонажем, который много действий делал при помощи мобильного телефона. Было бы очень круто транслировать изображение с игрового телефона и эмулировать его внутриигровой функционал на реальное устройство в руках игрока!», — это уже я. На что Эрве отвечает: «Интересная идея, да. Но я же не могу знать всего! В целом, ход мысли правильный, мы собираемся исследовать все возможные новаторские решения в области развлечений и внесения разнообразия в индустрию. Не уже, не завтра, может даже не послезавтра, но в будущем — определённо. Нам есть куда развиваться».
    __________________________

    Bandai Namco Entertainment — это открытые двери для потенциальных талантов

    Во время нашего разговора Эрве неоднократно акцентировал внимание на том, что компания ищет потенциальных партнёров по всей Европе, России и миру вообще. Так что если вы с друзьями разрабатываете игру, особенно для мобильной платформы, и считаете, что можете заинтересовать ею Bandai Namco Entertainment, то готовьте презентации и демо-версии. You’ll never know until you try, как говорится! «Нам нужны партнёры. Если мы хотим добиться максимальной известности и развития, мы не сможем сделать это самостоятельно, без вашей медийной поддержки, без поддержки разработчиков. Поэтому вы все для нас очень важны», — заключает Эрве.
    __________________________


    Собственно, на этом основная часть интервью завершилась. Искренне верим, что Bandai Namco Entertainment будет следовать выбранным векторам развития, создавать новые проекты и привозить на наш рынок побольше игр с локализацией. На данный момент, это одна из самых активно поддерживающих отечественного игрока компаний, и хочется, чтобы с нашей стороны к ней было такое же доброе отношение. Надеемся увидеть много новых интересностей во время Paris Games Week, PlayStation eXperience и других игровых мероприятий, а также желаем крепкого здоровья Эрве — не только талантливому топ-менеджеру хорошего издательства, но и очень приятному собеседнику, коих ещё поискать.

  2. #2
    Аватар для Bushido20
    Регистрация: 29.06.2016
    Сообщений: 242
    Карма: 777 (Сила кармы 5)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ni no kuni 2 будет на русском? Тогда определённо маст хев к покупке)

  3. #3
    Аватар для Estar
    Регистрация: 27.08.2015
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 149
    Карма: 1581 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Lyap_is
    Xbox Live GamerTag MurMuryshka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Bushido20, в последнее пять лет, Bandai Namco все свои игры с рус. сабами выпускает.

  4. #4
    Аватар для Sasha_Grant
    Регистрация: 11.06.2016
    Адрес: Симферополь
    Сообщений: 99
    Карма: 661 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Sasha_Grant


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    но мы планируем и дальше инвестировать в локализацию продукции для российского рынка. Это большой и потенциально выгодный для нас рынок
    Это очень радует)
    Вообще, если честно, не думал что настанут времена, когда смогу играть в jrpg на русском))

  5. #5
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 198
    Карма: 25687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»27
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Познавательное интервью. Ребята в Bandai Namco действительно любят свое дело. У них конечно пока есть некоторые проблемы со стабильностью некоторых портов на ПК, но спасибо что вообще портируют, да еще и переводят, хотя мне и на английском норм, но расширение аудитории это всегда хорошо.

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Намко Бандай японский издатель, заслуживающий большого уважения и основной поставщик качественной японщины на наши консоли, ещё и на русском. А не капком, которые нынче гробят всё, к чему прикасаются, или Скваеры, которые оч часто не замечают наш рынок.

  7. #7
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Estar
    Bushido20, в последнее пять лет, Bandai Namco все свои игры с рус. сабами выпускает.
    Ну не пять, но три точно. Хоть и не все игры.

  8. #8
    Аватар для Rimus91
    Регистрация: 16.12.2015
    Сообщений: 451
    Карма: 5444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ToRiM73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В моём списке любимых издателей на данный момент 3 компании:
    1. Sony. Ну тут и говорить нечего
    2. Nippon Ichi Software. Тут всё просто - TRPG
    3. Bandai Namco. Причём в списке они недавно, но видно что людям не пофиг на наш рынок и это действительно заслуживает уважения.
    Из предстоящих проектов меня интересуют Code Vein, Ni No Kuni 2, эти две игры мастхэв. Далее идут Little Witch Academia и The Seven Deadly Sins, если бы в них был русский язык, то взял бы не задумываясь, а так пока что не знаю, хотя ведьмочек думаю взял бы и на английском, но на русском приятней играть, душа прям таки тепло становится

  9. #9
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 962
    Карма: 16137 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как по мне, "бандай нямка" один из самых приличных издателей на данный момент.

  10. #10
    Аватар для VikEURO
    Регистрация: 11.09.2016
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Viktor199216


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    По существу ничего конкретного не сказал, обычный диалог, игры как выпускались так и будут выпускаться, вопрос лишь в качестве этих игр, большенство целевой аудитории в 2017 выбирает консольный вид гейминга, ибо оптимизация превыше всего!

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Весьма спокойно отношусь к этой компании. Интересовать меня она начала с Dark Souls и на Dark Souls 3 закончила))) Остальные их игры ну очень средние и очень на любителя. В ближайшем будущем интересует SAO Fatal Bullet, да Code Vien.

    К данной компании никаких вопросов нет, поэтому интервью не очень интересно. Конечно они будут рассказывать, что они молодцы и могут в локализацию.

    Хотелось бы интервью с теми, к кому есть вопросы, по части укладки на наш рынок большого шланга: Скварешникам и Сеге. Если сделать сабы может себе позволить ну такая в плане финансового состояния компания, то почему куда более крупные Сега и Сквары этого не могут? Или для этого нужно слить игры на ПК в хлев Гейба? тогда я лучше на инглише играть продолжу....

  12. #12
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 719
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 25745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bushido20, первая часть тоже была и есть мастхевом, пусть и на буржуйском.
    P.s. выпусти они оригинал на PS4 - счастью не было бы предела.

  13. #13
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 719
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 25745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, сквайры наш рынок замечают, но их отношение к своим же проекта порой удивляет.

  14. #14
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Wald_OST
    Хотелось бы интервью с теми, к кому есть вопросы, по части укладки на наш рынок большого шланга: Скварешникам и Сеге. Если сделать сабы может себе позволить ну такая в плане финансового состояния компания, то почему куда более крупные Сега и Сквары этого не могут? Или для этого нужно слить игры на ПК в хлев Гейба? тогда я лучше на инглише играть продолжу....
    Пока что не могу ничего обещать наверняка, но постараюсь организовать что-то по этому направлению в октябре. На днях будут интервью с Хадзиме Табатой (FFXV Universe) и Ацуси Хасимото (Lost Sphear).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •