Показано с 1 по 11 из 11
    11.09.2017 в 23:07
    12.09.2017 в 00:02
    12.09.2017 в 00:09
    12.09.2017 в 04:48
    God's Fist
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Каша из шимшина
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Absolver — проект, подающий большие надежды, и слёзно просящий о колоссальной доработке. Неплохая общая задумка, уникальная и многогранная боевая механика, грамотно заимствованные элементы у ААА-проектов, да и, в конце концов, отличный дизайн, но крайне скупая реализация и совсем нераскрытый как должно у многопользовательского проекта потенциал отправляют сегодня игру на «скамейку запасных».
    У Absolver есть харизма, которой нет у многих онлайновых игр. В ней ощущается нечто от Dark Souls, но без монстров, а ещё она полностью посвящена рукопашным сражениям. Играть в этот проект одному немного скучно, поскольку противники здесь очень любят разукрашивать лицо игрока толпой, игнорируя понятия морали. Именно поэтому участвовать в местных потасовках лучше всего с парой верных друзей. Бои в компании напоминают дворовые драки формата "стенка на стенку", когда товарищ, уложив своего противника, может прибежать и помочь втоптать другого недруга. Ещё у Absolver нетипичная для экшенов и файтингов боевая система, к которой нужно привыкать. Тем, кто сможет обуздать ее, очевидно не будет равных в PvP сражениях. И все было бы с Absolver хорошо, если бы у нее не было технических проблем и недоразумений по части сетевого подключения. Они очень сильно портят общее впечатление от игры. Хороший отклик и стабильность - важнейшие элементы любой сетевой игры, а с этим, увы, у Absolver сейчас есть проблемы.
    Absolver вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, игра очень притягивает своей необычной и интересной боевой системой, радует глаз симпатичным дизайном, интригует задумкой. С другой — обескураживает однообразным миром, в котором локации одновременно разные и одинаковые, и основательно злит непродуманностью однопользовательского режима. Понятно, что разработчики затачивали игру как сетевой экшен про PvP, но раз уж добавили однопользовательский режим, то извольте уделить ему внимание.
    У Absolver есть отличный "скелет": сетевой мордобой, с шикарной боевой системой, состоящей из огромного количества разнообразных ударов, стоек и боевых стилей. Комбинируя эти составляющие вы можете создать действительно уникального бойца и покорять им рейтинговые вершины, а в дальнейшем и создать свою собственную школу боевых искусств. Но все это перекрывает невнятный сюжет, открытый мир, с кучкующимися по 3 бойца врагами, драки с которыми больше похожи на хоровод, и крайне сомнительный кооперативный режим. Все это настолько отвлекает внимание от самого интересного и веселого, что многие, наверняка, даже не дойдут до отличной PvP составляющей, увязнув в сделанных для галочки режимах. А ведь как могла расцвести игра, удели разработчики больше внимания сетевым схваткам!
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    + Оригинальная боевая система
    + Отличный дизайн
    • Приятный визуальный стиль
    • Ломать кости врагам реально весело
    • В хорошей компании интересно рубиться стенка на стенку
    • В дуэлях с живыми игроками бои напоминают шахматные партии
    • Самобытная боевая система

    • Приятный дизайн и декорации
    • Разнообразная и самобытная боевая система
    • Низкополигональный хардкор в промышленным масштабах
    • Натурально увлекательный и тактический PvP

    • Интересный дизайн.
    • Глубокая и гибкая боевая система.
    • Увлекательные, напряженные и непредсказуемые PvP схватки.

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    — Слабая сюжетная «кампания»
    — После прохождения основного сюжета в игре почти нечем заняться
    — Посредственный баланс
    — Мелкие баги
    — Практическое отсутствие социального взаимодействия между игроками
    • Баги
    • Проблемы с сетевым подключением
    • С ходу местную боевку не оседлать

    • Необдуманно расставленные по карте враги и респаун боссов
    • Швах с соединением, друзей найти сложнее, чем в Dark Souls
    • Однообразие и гринд

    • Проседания fps и баги при игре в сети.
    • Сомнительная расстановка противников по локациям.
    • Возможность напасть на другого игрока в любой момент.
    • Короткая продолжительность

    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    65
    70
    70
    75
  1. #1
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64863 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Absolver


    Absolver — довольно неординарный проект от независимых разработчиков, который к тому же позиционируется в весьма нетрадиционном жанре «Online Melee Action Game», и глядя на трейлеры игры и игровой процесс со стороны к данной формулировке, впрочем то, и не придерёшься. На деле же Absolver представляет собой любопытную попытку создать собственный уникальный экшен-проект, который иногда походит на «сборную солянку» элементов из многих других проектов, любезно позаимствованных и, конечно же, пересказанных по-своему.

    Добро пожаловать в Адал — страну, от которой не осталось практически ничего в результате конфликтов, длившихся, кажется, на всём периоде существования государства. Любой стране, даже находящейся на грани краха, нужны свои герои и защитники, так называемые Абзольверы, а вашему персонажу, пройдя огонь, воду, и медные трубы и прочие препятствия на пути к великой силе, предстоит стать именно одним из них.

    Впрочем, отыскать свой истинный «путь кулака» предстоит нам самим. После кратенького обучения азам управления и механики, наш персонаж остаётся сам по себе среди меланхоличных развалин в этом, пусть небольшом, но псевдо-открытом мире, и ничто, кроме общей цели — добраться до вершины великой башни, вести его не будет. Такое вот приключение. Вопреки наличию большинства RPG-элементов, Absolver совсем не похож на ролевые игры. Тут вы не встретите каких-либо важных NPC, адекватного повествования сюжета (которого особо то и нет) или общих социальных хабов. Есть несколько боссов, «точка B», в которую необходимо добраться, и тонны враждебно-настроенных Падших, готовых надрать вам зад в любой момент.


    В путешествиях, по больше части, вы можете полагаться на самого себя. Пусть Absolver — проект многопользовательский, но никаких гарантий, что очередной встреченный игрок не начнёт вас сразу же атаковать, или куда хуже — притворится дружественным и нападёт со спины когда у вас совсем не останется здоровья, конечно же нет. Создание таких ситуаций в игре, несомненно является её плюсом. Сам дизайн и стилистика проекта, а также звуковое сопровождение погружают игрока в глубокую атмосферу отчаяния, но вместе с тем наделяют происходящее какой-то притягательной безмятежностью. Эстетически игра действительно прекрасна, и будь я рядовым пользователем, а не критиком, я бы простил ей все недостатки (до которых мы ещё дойдём) просто за непередаваемое наслаждение от простой беготни по улочкам и полянам разрушенного Адала, но увы.

    Невооруженным глазом заметно, что студия Sloclap без угрызений совести в своей игре прицелилась на некоторые стандарты серии Souls. Это проявляется как в общей концепции связанных между собой, ограниченных, но полностью доступных для исследования локаций с разбросанными не-восстанавливающимися предметами, так и в скопированной «системе костров», роль которых тут играют специальные алтари. Умереть окончательно, кстати, вы тоже не сможете — после неудачной схватки или рокового падения в пропасть игра быстренько вернёт вас к ближайшему активированному монолиту.

    Многопользовательская же модель тут очень напоминает оную в Destiny. То есть на определённой локации одновременно находитесь вы и несколько игроков с более благоприятным для друг друга качеством соединения. Объединяться в группы вы можете спонтанно, достаточно просто кинуть приглашение, а можно и вовсе не объединяться а просто проходить локации вместе. Забавным также является наличие «дружественного огня», который зачастую рекомендуется контролировать, ибо некоторые, отдельно взятые игроки, с удовольствием воспринимают случайный джеб как сигнал к потасовке.


    Но перейдем таки к моменту, на который игра делала основную ставку — к боевой системе. Absolver с первых минут игры говорит нам «Я — игра про боевые искусства». Всё начинается ещё на этапе создания персонажа: игрок выбирает один из трёх боевых стилей (а в процессе прохождения становится доступен ещё и четвертый), оные различаются между собой характеристиками, на которые делается упор и уникальной способностью. Так школа Виндфолл ставит в основу ловкость, скорость и способность чувствовать дистанцию между собой и противником, Кальд — напротив, в открытую демонстрирует преимущество грубой силы, Форсэйкен в мастерстве владеют парированием, поглощающим урон и открывающим противника для ответной контратаки, а четвертая школа Стаггер является уникальной компиляцией китайских боевых практик.

    Каждая школа влияет собственным набором уникальных ударов, которые вы можете объединять в конструкторе, доступ к которому получаете из состояния медитации — специального меню, заходя в которое в мире игры ваш персонаж становится неуязвим (но и делать он тоже ничего не может). Тут же и осуществляется прокачка характеристик и оттачивание боевых навыков. Освоившись с конструктором вы сможете собирать собственные комбинации, после чего назначать их для каждой из четырёх доступных стоек. Скажем, повернувшись спиной и левым плечом к противнику ваша серия начнётся с напрыжки, и если грамотно построить цепочку, то вместо негативной анимации вы получите отмену уже в стойку лицом вперёд из которой сможете осуществить следующее комбо.


    Есть в игре также и экипировка и оружие. Использование первой по большей части влияет лишь на скорость анимации ваших ударов. Определенные школы по разному предрасположены к той или иной экипировке, и заковывать в стальные латы мастера Виндфолл будет не самой лучшей идеей, тогда как менее мобильные персонажи будут чуствовать себя в них комфортнее. Видов оружия же в игре всего два: кастеты и мечи. Первые точь в точь копируют ваш оригинальный стиль, только добавляют немного урона и много веса, а вторые обладают собственным набором атак и повышенным уроном, но умеренной скоростью. Ну и куда же без магии? Заклинания Осколков — маленький набор фокусов (по другому и не скажешь), полоска для использования которых заполняется во время боя. Этакие EX-приёмы: тут подлечился, там стукнул кулаком и слегка оглушил противников, а третьему и вовсе запретил пользоваться магией. Мелочь, но всё же приятная.

    Сам по себе конструктор очень занимательный и действительно уникальный: тут десятки, сотни возможных комбинаций, которые также открываются по мере прокачивания персонажей. Играть и экспериментировать с этим интересно, а вот применение на практике может и наскучить. Все бои в игре осуществляются посредством нажатия двух (а при желании и вовсе одной) кнопок, и запрограммировав серии заранее, игровой процесс сводится в банальное закликивание, так как блоком пользоваться в Absolver приходится лишь в крайних случаях, а уворачиваться так и вовсе по праздникам.

    У механики тут развязаны руки, но большая её часть меркнет на фоне не самого лучшего баланса, и требует большой доработки. Джеб-серии тут значительно выигрывают у любого другого типа атак, и умудряются цеплять персонажа даже при попытке «дака» и не выпускать из прессинга до самой смерти, даже не смотря на ограниченную полоску выносливости. Пара комбо с лоу-стартерами и дальнейшими джебами с переходом в обратно пропорциональную стойку — и для вашего бойца нет ничего невозможного.



    Самый же большой камень в огороде Absolver — это абсолютное отсутствие энд-гейм контента, что непростительно для проекта, сюжетная «кампания» которого проходится за пару-тройку часов. Через несколько кругов по не самому крупному миру игры, начинает казаться, что от слова «многопользовательский» здесь только название: никаких локальных ивентов, никаких рейдов (ибо все боссы непринуждённо закликиваются в соло), никакой мотивации действовать сообща и делать что-то вообще. Хардкор? Нет его, проходите мимо. Есть лишь PvP, которое набивает оскомину спустя несколько поединков, скучные челленджи, вынуждающие несколько раз бить одних и тех же боссов с увеличенными характеристиками, и бессмертный грязный ганк, который, опять же, быстро надоедает, ибо получать удовольствие от заранее нечестных схваток — дело сомнительное. Ну и мир, пустой и скучный, даже в рамках собственного «вымирания».

    65
    Absolver — проект, подающий большие надежды, и слёзно просящий о колоссальной доработке. Неплохая общая задумка, уникальная и многогранная боевая механика, грамотно заимствованные элементы у ААА-проектов, да и, в конце концов, отличный дизайн, но крайне скупая реализация и совсем нераскрытый как должно у многопользовательского проекта потенциал отправляют сегодня игру на «скамейку запасных».

  2. #2
    Аватар для ioxan
    Регистрация: 07.10.2012
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 244
    Карма: 1946 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»150
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ioxan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    зато это первая игра на моей памяти где можно "лещей" давать.

  3. #3
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 762
    Карма: 27703 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1335
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор!!! Очень внимательно всё прочитал. Но есть один вопрос:
    - В сторе написано - "английский". В профиле игры - "русский". Трофеи - на русском. Скрины в обзоре - на английском.
    Так есть русский язык в игре или нету???
    ----------
    И ..... ждём обзора Pillars of Eternity !!!

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Kazuma-2
    ждём обзора Pillars of Eternity !!!
    Какой смысл ждать обзора игры , вышедшей уже как пару лет назад?) Когда на ПС4 выйдет Tyranny, ты тоже будешь ждать обзора?) Тогда, тебе есть смысл подождать ещё обзора Bard's Tale. Вполне вероятно, что за 15 лет обзоров на эту игру так и не вышло)

    А что касаемо Абсолвера, то они странная, одна половина друзей говорит, что это шлак, а вторая,- что чуть ли не Дарк Соулс. Видимо, надо ждать патчей.
    Последний раз редактировалось Wald_OST; 12.09.2017 в 09:34.

  5. #5
    Аватар для temp-381229
    Регистрация: 05.12.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 319
    Карма: 31826 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок211Получено «Спасибо»1466
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network temp-381229


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Kazuma-2
    Так есть русский язык в игре или нету???
    Нету.

  6. #6
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 762
    Карма: 27703 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1335
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На PC не играю. Вообще. А писал я что жду обзор консольной версии этого проекта. Иногда такие PC-игры бывает совсем неудобно играются на приставках.

  7. #7
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 762
    Карма: 27703 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1335
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну тогда ознакомлюсь, только если по Плюсу раздадут. Ещё раз спасибо за честный обзор!

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Kazuma-2
    На PC не играю. Вообще. А писал я что жду обзор консольной версии этого проекта. Иногда такие PC-игры бывает совсем неудобно играются на приставках.
    Играется удобно, игра годная, обзор будет )

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Kazuma-2
    На PC не играю. Вообще. А писал я что жду обзор консольной версии этого проекта. Иногда такие PC-игры бывает совсем неудобно играются на приставках.
    Я тоже не играю совсем, но смотреть обзоры интересных игр это никак не мешает. Хотелось бы хоть один пример игры, которая пришла с ПК и неудобно играется на консоли. Их никто и никогда не видел, но все считают, что они есть)

    Я пересмотрел тонны обзоров на Столпы и прекрасно понимаю игру с каким контентным наполнением покупаю. Делать обзор на то, что уже десятки раз обозрено не вижу смысла.

  10. #10
    Аватар для mreugin
    Регистрация: 03.04.2013
    Сообщений: 1 030
    Карма: 6577 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrEugin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Wald_OST
    Я пересмотрел тонны обзоров на Столпы... Делать обзор на то, что уже десятки раз обозрено не вижу смысла.
    Ну ты конечно молодец, что уже все посмотрел и прочитал. Из игровых сайтов я читаю только Стратеге и трофиорг, ни там ни там обзоров не было. По твоей логике, если какой-то сайт или блоггер первым наклепал обзор на игру, то другим профильным ресурсам можно курить?

  11. #11
    Аватар для Temazavrik
    Регистрация: 03.03.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 101
    Карма: 311 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kotazavrik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kazuma-2, Купил вчера игру, 05.02.2018, русский - есть. Платформа - пс4.
    UPD: прилетело обновление - русский убрали.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •