Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Аватар для Borouken
    Регистрация: 03.08.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 726
    Карма: 74696 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»474
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Borlader
    Xbox Live GamerTag Borlader


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Размер имеет значение — Обзор Knack 2


    Когда в конце 2013 года в продажу только поступила PlayStation 4, в её стартовую линейку игр входил совершенно новый IP в жанре платформера от самогó Марка Серни, главного архитектора новенькой консоли от Sony и разработчика таких именитых серий платформеров как Spyro the Dragon, Jak and Daxter, Ratchet and Clank и Crash Bandicoot. Казалось бы, ну что может пойти не так? Это опытный человек, уже успевший зарекомендовать себя, имеющий отличное портфолио, да ещё и свою собственную консоль должен знать лучше других. Он то уж точно выжмет из PS4 все соки, и под его руководством выйдет если не шедевр игровой индустрии, то хотя бы отличная семейная игра, которая и старту консоли поможет, и одним из систем-селлеров станет. Но то ли у SIE Japan Studio не хватило времени, то ли у Серни было маловато опыта именно в руководстве разработкой, но в итоге оригинальный Knack вышел слабым эксклюзивом и получил на metacritic от журналистов разгромные 54/100. Игру ругали за слабый сюжет, скучный игровой процесс, однообразную боевую систему и за отсутствие чего-нибудь нового, какой-нибудь изюминки, что освежила бы жанр и сделала бы Нэка чем-то особенным. И вот, спустя почти чуть более 3,5 лет на свет выходит вторая часть, главный гость нашего сегодняшнего обзора.


    Во второй части модельки персонажей стали заметно симпатичнее, всё больше напоминая героев Disney.

    Скажу сразу: Knack II явно превосходит оригинал. Но не стоит ликовать и подбрасывать свою шляпу раньше времени, ведь откровенно говоря, первая часть была слабой и превзойти её было не так чтобы сложно. При создании продолжения разработчики прислушались к своей аудитории и им частично удалось исправить ряд проблем своего детища. Во-первых, в игре стало больше платформинга. Да, теперь вам
    частенько придётся прыгать с платформы на платформу, по необходимости уменьшаясь в размерах, дабы пролезть в маленькую щель, либо же встать на узкий уступ. Под большим и тяжёлым Нэком будут проваливаться ненадёжные объекты, вроде зависших над пропастью ледяных скал, в то время как маленький Нэк сможет спокойно на них стоять, ничуть не потревожив. У маленького Нэка конечно же есть свой недостаток — его запас здоровья очень мал, поэтому убить его врагам не составит труда. Вырастая он
    становится сильнее и защищённее, что хорошо сказывается на его боевых навыках. Реликты для увеличения в размерах всё также лежат в контейнерах, расставленных по локации, а свой текущий рост можно увидеть прямо на экране в численном значении, рядом со шкалой здоровья.

    Во-вторых, боевая система в продолжении стала более разнообразной, но всё равно осталась весьма скудной. В арсенале у нашего героя есть несколько стартовых атак, возможность уклонения через правый стик, а также открываемые по сюжету и при помощи прокачки удары. Да, теперь в игре есть система улучшения Нэка, где за накопленные очки опыта можно открывать ту или иную способность. Например, можно увеличить скорость уклонения или открыть доступ к атаке «Град ударов», что наносит серию быстрых ударов в указанном направлении, а затем ещё и улучшить её, добавив добивающий апперкот. Во второй части похождений Нэка и его друзей удары не расходуют собираемый на уровнях Янтарь, который теперь используется лишь как барьер, поглощающий получаемый вами урон. Но в игре есть особые суперприёмы, которые получаются из спрятанных в игре монументов, либо же по сюжету. Такие суперприёмы можно использовать только в режиме суперприёмов, который можно активировать, разбив специальный суперкристалл. Этот кристалл появляется в тех боях, когда на вас лезет уж слишком много противников, поэтому встречать его, как и пользоваться суперприёмами, вы будете не очень часто. Раз уж зашла речь про боевую систему, то нельзя не отметить и сложность игры. Knack II стала проще своей предшественницы, проходить игру на нормальном уровне сложности теперь довольно комфортно.


    Если какое-то время не продвигаться дальше по уровню, игра предложит воспользоваться подсказкой, по активации которой вам подробно объяснят как пройти то место, что вызвало у вас затруднения.

    В-третьих, кооперативный режим стал более продуманным. Второму игроку всё ещё не падают никакие трофеи и играть вместе можно только за одной консолью, либо же через Share Play, но с геймплейной точки игрок стал идентичен первому. Теперь второй игрок — это такой же Нэк, как и первый, отличающийся лишь цветом. У него есть своя шкала здоровья и свой показатель Янтаря. В игре появилось множество совместных действий, даже зрелищные QTE-сцены, которые были добавлены именно в этой части игры, здесь требуют одинаковой реакции от обоих игроков. Множество ударов имеют специальные особенности при использовании их совместно со своим напарником. Например, атака «Град ударов» при использовании её на своём напарнике превращается в «Реликтовый душ», распыляющий сноп реликтов из вашего товарища, который поражает противников на расстоянии. Помимо всех этих особенностей, Нэк, как и в первой части игры, может становиться стеклянным, ледяным или металлическим. Каждое из этих состояний кроме отдельной шкалы брони имеет свои особенности. Стеклянный Нэк может беспрепятственно проходить через лазеры, ледяной замораживать врагов своим дыханием, а металлический способен отделять от себя по кусочку по пути своего движения для создания электрического проводника. Последнее понадобится для активации различных устройств и переключателей, необходимых для дальнейшего прохождения игры.


    В-четвёртых, испытания. В главном меню игры есть возможность попасть на карту мира, на которой можно выбрать и переиграть любую главу, а также увидеть испытания для каждого отдельного уровня, количество набранных на уровне очков, а также статус найдённых сундуков. За выполнение этих самых испытаний игроку начисляются медали Knack, за одно испытание одна медаль. Общее количество полученных медалей и найденных сундуков здесь также отображается вверху экрана. Сами медали здесь чисто собирательный элемент, нужный лишь для получения трофеев. Также как и в прошлой части, в этом семейном платформере есть отдельный, так называемый, «Дополнительный контент». Он запускается через главное меню игры и представляет из себя набор «Испытаний на время» и «Боёв в колизее». В обоих типах дополнительных заданий за выполнение поставленных условий вам будут начисляться звёзды, от 1 до 5 штук. В «Испытаниях на время» вам нужно будет пробежать заданную дистанцию, останавливая время при помощи убийства врагов и сбора зелёных колец, а также немного ускоряясь, входя в жёлтые кольца. «Бои в колизее» представляют из себя типичную арену, на которую вам будут скидывать пачки врагов. За отведённое время вам нужно будет набрать как можно больше очков, начисляемых за уничтожение этих самых врагов.


    В виде такой вот симпатичной карты в Knack II исполнен выбор уровней.

    Здесь также, как и в первой части, можно собирать устройства и особых кристальных Нэков, находя специальные коллекционные сундуки, в которых вам позволено будет выбрать одну из предложенных деталей, найденную вашими друзьями, либо же придуманными разработчиками персонажами. Причём в обоих режимах испытаний «Дополнительного контента» можно использовать все полученные во время прохождения кампании усиления, устройства, а также кристальных Нэков, что значительно упрощает процесс получения всех пяти звёзд. Прохождение этого дополнительного контента также, как и сбор медалей Knack, нужно лишь для получения трофеев.


    В остальном же игра осталась практически без изменений. Она всё также продолжительна и внешне приятна глазу. Чтобы пробежать игру на нормальном уровне сложности мне потребовалось около 11-12 часов. Как было сказано ранее, Knack II стал более разнообразным как броулер и как платформер, но он всё равно может заставить заскучать. Сюжет здесь банален и предсказуем, персонажи пытаются раскрываться, но делают это как-то топорно. Их отношения строятся слишком прямолинейно, что для детей ещё может и приемлемо, но взрослый заметит это даже невооружённым взглядом. Разгоняется игра медленно, разбавляет игровой процесс чем-то вроде пилотирования огромного меха или управления танком очень редко. Что же касается локализации, то игра, как и первая часть, полностью переведена и озвучена на русский язык, причём довольно неплохо, что является большим плюсом для целевой аудитории проекта — детей. Игре, как и первой части, очень не хватает своей изюминки, которая делала бы её запоминающейся и в чём-то особенной.

    75
    Перед нами тот яркий пример, когда разработчики услышали своих игроков и провели работу над ошибками, но сделали это не до конца. Сюжет банален и предсказуем, разгоняется игра долго, а сам игровой процесс может быстро наскучить. Боёвка стала разнообразней, в игре появилось больше платформинга, да и модельки стали более симпатичными и детализированными, но по большей части это всё тот же Нэк, со всеми вытекающими отсюда проблемами. Это хороший платформер и броулер для совместной игры в кругу семьи, но взрослого человека игре совершенно нечем удивить.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нормальная такая фри-ту-плейная игра.

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 590
    Карма: 108038 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    - Фу, Кнак 2, да кто вообще в такое будет играть? Детская фигня, даже бесплатно такое бы не взял.
    - Вообще, там как раз ее бесплатно ошибочно раздают.
    - Ни слова больше.

  4. #4
    Аватар для Devil_Cry
    Регистрация: 04.12.2011
    Адрес: Жуков
    Сообщений: 31
    Карма: 62 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Devi_jane
    Xbox Live GamerTag Devi Jane


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, что значит бесплатно?)) где если не секрет?

  5. #5
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»727
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пройти на нормале и что-то говорить про скуку. Конечно, когда сложность где не надо пользоваться всеми способностями кнэка и враги ущербны может и скучно. На предпоследней челлендж, а на последней, на которой я прошёл я умер 700+ раз за игру судя по счётчику. Там каждый бой реально испытание и головоломка как убивать, каждый враг запоминается надолго и требует свой подход, боссы долгого изучения, а арсенал кнэка используется на все 100% без исключений, вот там мне ни секунды за 17 часов, что потребовалось на прохождение скучно не было! Я включил для сравнения изи на финальном боссе, он в 3!!! раза медленнее был, ощущение, что я в слоу мо режиме играю, от любой его атаки можно было в скуке отбежать, а не уворот - единственный способ спастись.

  6. #6
    Аватар для Hlebopashecc
    Регистрация: 30.06.2014
    Сообщений: 155
    Карма: 995 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»82
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Borlader
    внешне приятна глазу
    Вот совсем не согласен. Графика у игры пастгенная, детализация окружения низкая, анимация выглядит как мультфильмы десятилетней давности.

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Borlader
    Второму игроку всё ещё не падают никакие трофеи
    Ппппфффф... Значит самая честная платформа с достижениями все еще X360. Там хотя бы 2й/3й/4й игроки получают достижения. А тут на PS4 больше половина игр "сосите лапу". Хотя в новом X1 такая же беда.

  8. #8
    Аватар для iamorlov
    Регистрация: 10.04.2017
    Адрес: Украина
    Сообщений: 9
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network iamOrlov
    Xbox Live GamerTag iamorlov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Devil_Cry, когда игра вышла, то был баг в PS Store в некоторых странах, и игра продавалась бесплатно Но потом всё пофиксили, и вроде, шаровые игры отобрали

  9. #9
    Аватар для Devil_Cry
    Регистрация: 04.12.2011
    Адрес: Жуков
    Сообщений: 31
    Карма: 62 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Devi_jane
    Xbox Live GamerTag Devi Jane


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ребят что значит ее ошибочно раздаю бесплатно?это что ли демка полная?или я что то не понимаю?если можно ссылку плз

  10. #10
    Аватар для TSwan
    Регистрация: 14.02.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 586
    Карма: 6315 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TSwan2308


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Devil_Cry, ты немножко совсем опоздал. Когда она только вышла, почти целую ночь она ошибочно была в Сторе бесплатной. И её так и не забрали у тех, кто добавил на аккаунт.

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    iamorlov, не у всех вроде как отобрали.

  12. #12
    Аватар для Spirit-ford
    Регистрация: 03.11.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 658
    Карма: 4079 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»656
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spirit-ford
    Xbox Live GamerTag compeatfoil27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    iamorlov, ничего не отобрали, все на месте

  13. #13
    Аватар для Devil_Cry
    Регистрация: 04.12.2011
    Адрес: Жуков
    Сообщений: 31
    Карма: 62 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Devi_jane
    Xbox Live GamerTag Devi Jane


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TSwan, Грусть, печаль(((

  14. #14
    Аватар для Spirit-ford
    Регистрация: 03.11.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 658
    Карма: 4079 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»656
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spirit-ford
    Xbox Live GamerTag compeatfoil27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, честно сказать фиг знает, не согласен. Первая была хардкором даже на высоком (молчу про очень высокий), а эту за 2 вечера на очень высоком пробежал, даже особо не запариваясь. На боссах по 2-3 только умирал и усё. Игра очень легкая, много чек-поинтов, на нормале так прогулка просто (опять же, сравнивая с первой частью). А на изи даже ребенок пройдет, там тупо по пол уровня пропускается сразу, особенно, где платформинга много

  15. #15
    Аватар для proxor2375
    Регистрация: 24.12.2010
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 227
    Карма: 1453 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Proxor_SS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    iamorlov, подтверждаю, игру не забрали

  16. #16
    Аватар для proxor2375
    Регистрация: 24.12.2010
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 227
    Карма: 1453 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Proxor_SS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, не все поймут)

  17. #17
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»727
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Spirit-ford, первая была да, сложней, в основном из-за чекпоинтов, тут их оч много. Но всё равно верится с огромным трудом, что ты умирал ток на боссах на макс сложности, тут 2 удара пропустишь и труп.

  18. #18
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Borlader
    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
    А что ж не по той, которую предоставили Sony всем желающим в первые часы после выхода игры?
    По факту, могу сказать, что игра вроде как более-менее неплохая. С первой частью не знаком.
    Здесь мне показались слегка неудобными перекаты (да и вообще не очень люблю, когда камерой нельзя управлять). Также слегка удивила сложность (играю на высокой, кажется). Уже в самом начале игры я довольно нехило отхватил, и мне пришлось немного пошевелить мозгами, чтобы подобрать удары, которые хоть как-то позволят пробивать врагов. Хотя потом привык к боёвке, и всё стало нормально.
    В игре вполне неплохой платформинг, и я считаю, что все эти возможности Нэка с изменением размера и формы дают огромный потенциал именно для платформинга. Но игру я пока не прошёл (спасибо Зельде, которая отвлекла меня на все выходные), и пока что не увидел полного раскрытия этого потенциала. Может, к концу игры что-то и изменится.
    Также игра предлагает довольно симпатичную графику. Ну а сюжет... Рассчитан на детей. Ещё мне не очень нравится внешность самого Нэка. Он скорее похож на какого-то туповатого прислужника главного злодея в каком-нибудь детском мультике, чем на главного героя. Но разработчикам виднее.
    Короче говоря, как закончу с приключениями Линка, наверное, вернусь к Нэку. Неплохая игра. Особенно за ту цену, что за неё многие заплатили.

  19. #19
    Аватар для Odekan
    Регистрация: 16.03.2011
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 100
    Карма: 546 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Odekan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    iamorlov, игру не отобрали

  20. #20
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 302
    Карма: 12445 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Онлайн кооператива нет, опять значит через ШарюПлею играть только

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •