7/10, время 50+. По сравнению с первой частью нудновато и меньше ужаса.

1)
2


Framedcoder
FramedCoder2

2)
675


Mikhail_Smile
Сложность
9(Хардкор)/10 - прошел игру на сложности Выживание, потом забыл на пару лет и вот вернулся что бы добить трофы, конечно пришлось перепройти полностью с гайдом что бы залутать на предмет коллектблс сию замечательную игру и делал это на сложности Прогулка ибо знал, что ждет меня далее сложность Классика очень жаль что нельзя было пройти эту сложность сразу в нг+ со всей прокачкой, как по мне в таком случаее НГ+ теряет свой смысл и опять получаем рагулячую сложность где всё тебя шотает, а ты ковыряешь вражин и не приведи, Господь тебя совершить ошибочку.
Время
С горем по полам поришал я эту Классику, два раза вылетала игра в 8-й главе, а после рестарта в 7-й из за чего где то 2 часа геймплея было потеряно просто так, что конечно обидненько, но в принципе игру я все равно прошел на платину довольно таки быстро, за три прохождения и на все это ушло чуть больше 38 часов. Моя оценка 25+.
![]()

1)
4


XBOX FOREVER981
Соглашусь, вся игра из-за этого момента превращается в один спидран со стелсом, никакого удовольствия при этом ты не получаешь. Акума в 1-й части был поинтереснее.
Одно из сложных мест, хотя и не такое как было в 1-й части на акуме :-)
Прошел его со 2-й попытки, сейфоголовых вырубаем со снайперки в живот + когда они вдвоем можно пару разрывных им кинуть и все.
Вот тут согласен, раз 10 переигрывал на нем, спасает дробаш + электро болты ставим, когда Хофман останавливается и они 4-м на вас идут. Здесь лучше не экономить на боеприпасах т.к. радиус арены сильно сужается, когда она чинит свое устройство и отъехать там как нефиг делать!
Хах, а я его убивал чисто стелсом и застрял на этом моменте как раз капитально т.к. он постоянно меня заваливал или протыкал на близкой дистанции, зато боеприпасы сэкономил :-)
Ну, хз игра в целом хорошая не спорю, но до 1-й части не дотягивает.
У нее есть как минимум 2 больших проблемы:
1) Боссы - в целом, они как будто из другой игры были взяты, какие-то не каноничные и детские по сложности. Они ничего из себя не представляют и тем более не пугают тебя как в первой части. И еще они слишком много болтают, намного больше чем дерутся...
2) Сложность - основной игры, я имею ввиду дефолтную сложность и кошмар - т.е. игру сделали настолько адаптированной для казуалов, что тебе нужно очень постараться, чтобы умереть, качая при этом кучу навыков, которые даже в случае смертельного удара тебя сейвят. Плюс куча самих автосейвов, чуть-ли не через каждые 2 минуты и т.д. И в довесок они еще бесплатные читы для всех желающих добавили, чтобы уж наверняка...
p.s. это убило часть той хорорной атмосферы из 1-й части, которая в сочетании со сложностью держала тебя в напряжении до самого конца.

10)
106


Vtops-production
vladtops movie
Сложность : 3/10
Время : 25 часов
Объясню почему я поставил сложность 3 балла.
Я один из тех, кто в далёком 2014 году на старте прошёл первую часть на платину без гайдов и подсказок + потом ещё написал свой гид по прохождению игры.
На 2023 год, сейчас в игре есть легальные читы которые не отключают трофеи.
В первый раз я играл ради удовольствия и сюжета на кошмаре, а дальше читы. Не вижу абсолютно никакого смысла мучать себя, когда можно пробежать игру с читами. Это все равно что идти пешком 1000км, когда рядом стоит машина на которой можно доехать.
Сложно только по ютубу не пропустить ничего.
1 - Первое прохождение на кошмаре со сбором всего и вся.
2 - Второе прохождение до 6 главы, набить Гель + детали для прокачки.
3 - Забег с читами ещё 3.5 часа.
Игра жуткая конечно, пугает как и первая часть)

1)
14
RevoltingGen86
RevoltingGem86

1)
15


Neo_Jasi

10)
7
Archi_GC

2)
0


Asot_974

3)
86


rapcorpflava
Сюжет крутой. Вышло 3 прохождения. Классику пробежал с читами чисто сюжет. Было 2 момента из-за которых пришлось перепроходить. Первое: первое появление Стефано, когда за диваном прячешься (может убить). Второе: монстр из слизи в переходах, когда хватает за ноги и тащит на себе и в него надо стрелять из пистолета. Был и глюк, сохранился в 9ой главе, дошёл до 12 главы, открывал когда дверь, монстр сзади жирный взорвался и персонажа унесло дальше, но кнопка активности с крестиком осталась и можно было только присесть и встать и целиться из пистолета, но нельзя было перемещаться. Пришлось переигрывать. Классику прошел где-то за часа 3 чисто сюжет.

1)
Noward4
Наконец добил следом и вторую часть "глазных капель".
Визуально игра выросла довольно хорошо, позалипал местами, боевая система на мой взгляд не потерпела сильных изменений, накинули кучу ресурсов на крафт, добавили доп. активности на карте (у нас же тут "опен"), весь собирательный махуяр не стали растягивать на нг+ и подача сюжета стала более понятной, ибо в первом визине ооо-очень долго соображал что к чему.
Играется вполне неплохо, даже если сразу начать на кошмаре. Визуально действительно выполнено очень красиво, глазу приятно, но после прохождения первой части ожидания были увидеть исполнение в похожем стиле, но увы, имеем что имеем. Это не минус игры, а скорее проблема моих собственных ожиданий. Боевка ощущается так же как и раньше, разве что может немного побыстрее, отобрали болт-вспышку и заменили его на дымовой, стелс подкрутили и добавили в прокачке новые фишки в виде убийства из-за угла и избегании летального урона, что облегчает нашу прогулку по Юниону. Накидывание кучи ресурсов и добавление механики крафта ко всем патронам/болтам/аптечкам кажется немного лишним, не бесполезным конечно, но кроме болтов почти ничего не создавалось.
Сюжетно игра стала более понятной почти с самого начала для таких же тугих как и я. Наблюдать за историей вполне интересно, собирашки неплохо дополняют общую картину, разве что разговоры с напарниками не приносят особо много информации. Хотя новая категория собираемого так же не несет никакой информации, но собирать отсылки к прошлым играм, в которые думаю многие играли, было приятно, при подборе каждой такой проигрывается отдельный звук связанный с этой игрой. Ну и можно в кабинете у себя конечно полюбоваться на них.
Что же по поводу боссов. Красиво да, словоохотливы, но в первом прохождении можно и послушать, вписываются в новый собранный мир (хотя хотелось бы видеть исполнение в виде первой части), не доставляют сложности кроме своего урона на классике и кошмаре. Однако бой с Мирой был тяжелым на первом проносе, к третьему забегу смог худо-бедно освоиться с ее поведением. Для меня это был наверное единственный нормальный босс за всю игру.
По сложности же ставлю семерочку. Основным вызовом по большей части является только классическая сложность, со своим отсутствием прокачки и ограничением сохранений, но Акума в первой была как-то поинтереснее, хоть я там и помирал 400+ раз.
В целом игра сделанная вполне хорошо, не без своих косяков конечно, но хорошо. Пару раз словил багулину с зависанием в воздухе и не знаю с чем связано, но система наотрез отказывалась засчитывать некоторое время даже сюжетные ачивменты.
К ознакомлению, даже ради просмотра сюжета, рекомендуется если еще не играли.
![]()

2)
2


Geniaka

1)
0
Aerated_freeman5
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)