Сообщение от Hlebopashecc
Положительные оценки журналистов связаны с фактором высокой вовлечённости. Туры по миру в рамках PR-кампаний, личные знакомства, ивенты в столице, рассылки сувенирной продукции. Плюс журналист, как правило, поклонник обозреваемой видеоигры, иначе копию дали бы другому. Это всё формирует лояльность.
Поэтому краудсорсинговые результаты (юзерскор) сейчас полезнее мнения журналистов (метаскора).
Клиент — это более требовательный игрок. Он тратит свои время и деньги, не получая в ответ никаких поощрений. У него не будут пресс-буков от Sony, приглашений в бары, эсклюзивного мерча после пресс-конферений и бесплатных кодов. Его критерий качества — отвечают ли полученные впечатления инвестициям (деньги + время).