Длс Американ вайлдс порадовал новыми тачками, но огорчил остальным контентом, а именно совершенно примитивными, не интересными картами, которые проходятся на раз даже без особого напряга и такими же, детсадовского уровня, испытаниями.
Игра понравилась. По началу показалась какой то фигнёй, но разобравшись что к чему было не оторваться. Правда сложилось впечатление не законченности игры, что разработчики решили: " А, и так сойдёт" и выпустили в продажу. Ведь можно было разнообразить задания, добавить гусеничную технику и радиостанции в кабину, как то реализовать головной свет и габаритные огни напарников (чтоб виден был) ну и всё такое.
Сложность: 4/10
Время: 25+
Сложность трофеев из DLC: 3/10
Время: 0+
Люблю большую технику, самому приходилось ездить на нефазе!) всю игру прошел на руле с механической коробкой и получил море удовольствия (манипулятором только на геймпад управлял). Жду выхода этой серии про зиму и выход Truck Driver, какой бы убогой она не была)! Можно еще попробовать Constitution simulator.
Трофеи реально легкие а игра тем более, особенно если вы будете ехать с умом. Наличие хотя бы одного друга для сетевой игры не упростит прохождение, но точно уменьшит требуемое время на прохождение карт. Если напарник не самый опытный водитель то наверное даже больше проблем будет. Особенно на карте "Потоп". Испытания почти не вызвали затруднений, кроме того где надо грузовик из воды вытащить, вот там я долго бесился пытаясь подлезть со всех сторон.
Игра офигенная, на любителя конечно, но очень классная. Сама по себе платина несложная, особенно если играть с другом. Собственно с другом и нужно играть, так как веселее будет и атмосфернее. Пожалуй одна из самых приятных и ненапряжных платин, и тот случай, когда трофеи добавляют разнообразия игре и контента. Время платины зависит от того, в одиночку играть или с другом, а так же от сноровки.
Итого сложность 2-3/10 платины, время 25+, если вы спец.
Всем![]()
Отличная вещь для любителей грязи и больших грузовиков. Тактическая игра, где просто рулить не получится, нужна стратегия прохождения карты. Для кооперативных трофеев лучше конечно найти товарища, а если друг гоняет в эту игрушку, то вообще отлично.
Думаю при возможной скидке на snowrunner, обязательно приобрету!
Пока по DLC (в основной игре остались только сетевые трофеи):
Сложность трофеев из DLC: 3/10
Время: 0+
(закрытие карт на одну красную Hardcore=Симулятор звезду не требуется, было бы 4-5, однако я проходил сразу на HC1)
Довольно простые трофеи, хотя и требуют применения новых механик если хочется пройти быстро.
Основные нововведения - много асфальтового дорожного полотна с парой луж (ради этого пара дорожных тягачей с огромным крутящим моментом и без полного привода), но въезды на точки погрузки находятся в сильно заболоченных зонах. Для этого нам выдали новый тип погрузчика - Skidder. Он похож на K-700, но не позволяет высоко поднимать брёвна для погрузки сразу в кузов. Поэтому основная тактика дополнения:
- К месту въезда в болото подгоняем грузовик с краном (опционально 2 разных грузовика).
- На само болото отправляем Skidder для подвоза брёвен с козлов до асфальта.
- Передаём брёвна со Skidderа нашему грузовику.
Также есть механика (встречалась на отдельных DLC картах) - нельзя заказать нужные брёвна, что заспаунилось на козлах - то и используйте. Сложности особо не добавляет, так как можно или порестартовать карты, или оттащить брёвна и наспавнить нужные, да и вообще при использованияя метода "ничего не упаковываем, так везём", в принципе любая карта становится проще. Так как играю на Симуляторе в принципе всё уже навострился быстро грузить-разгружать краном и проблем применение метода не доставляет.
Метод простой, однако вижу что мало кто использует, поэтому раскрою: (очень просто становится проходить карты и получать трофеи вроде My Only Love / Единственная любовь
На картах American Wilds лесопилки состыкованы в принципе рядом.
На других картах может понадобится проехать через гараж (залить 200л топлива) или через заправку (полный бак, но заправки часто по пути между точкой погрузки или лесопилками) - тут пригодится как раз экономичный грузовик, чтобы не тратить время на дозаправки.
Особенность - пока брёвна не упакованы, они почти ничего не весят, поэтому грузовик будет тянуть как порожняком, мощности не нужно, экономичность выше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)