Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 222
  1. #181
    Аватар для Konst801antin
    Регистрация: 11.09.2017
    Сообщений: 2
    Карма: 24 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network konst801antin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Оценка основного трофея 8 баллов. Полбалла можно скинуть за наличие тонны видеогайдов, которые вам просто нужно запомнить и не нужно выдалбливать этот путь самостоятельно. Скажу сразу, что идеального среди них нет, все требуют доработки "под себя". Полбалла можно скинуть за наличие ряда скипов, которые позволяют пропустить часть уровня, а именно: отсек F, возвращение в отсек F, подъем на лифте в реактор, поездка на панцерхунде, локация с лестницами на Венере, мусорка в пентхаусе и стол в суде (это вообще фейспалм). Полбалла можно скинуть за тупость ИИ (они не поднимают тревогу если увидят труп своего соратника, а просто начинают поиск; если вы попались им на глаза, достаточно просто на некоторое время скрыться за углом, под столом, в вентиляции и всеее, они просто будут рыскать в округе, но никак не последуют за вами; они не используют в полной мере укрытия, что позволяет вам забиться в непростреливаемый угол, а компьютерные болванчики сами будут бежать на ваши пули). Полбалла можно скинуть за неограниченные патроны, кучу аптечек и армора, отсутствие ограничений по времени на прохождение всей игры, наличие ходулей и силовых скоб.
    Ну и конечно получение Main Leben было не настолько унылым приключением для меня, как те же знаменитые трофеи из DLC в Dishorored и DLC к Archam Knight.
    По поводу якобы сложных моментов:
    1) Пентхаус: достаточно забиться в мусорку и вжать L1 вкупе c левым стиком назад, ждем 4-5 минут, далее 2 тактики, первая-зарядить лазеркрафтверк и снести суперсолдата одним выстрелом; вторая-просто пулей выскочить в противоположный конец локации, вертолет под управлением Фергюса его заберет.
    2) Суд: это просто фейспалм, летим под стол, хватаем пулемет, 3 гранаты и отстреливаем ботов в течении 9 минут, одним пальцем зажимая периодически гашетку на пулемете, а второй рукой отписываясь вк своей жене/девушке/маме/любовнице как вы "очень сильно заняты", после выноса 2 суперсолдат хватаем аптечку и летим налево, в открывшуюся дверь, при беге по лестнице резко разворачиваемся и забираем пса, далее в арсенал и из-за угла выносим все что движется.
    3) Розуэлл: поезд весь скипается по стелсу; лифт к реактору: используем скип на ленту, вопреки расхожему мнению (привет Dany Bombshelly, ака сложный не потому что сложный, а потому что легко допустить ошибку), якобы тут периодически рандомно активируется поиск, это не так; просто своим топотом после перескока через перила лифта, либо при заскоке на ленту вы тревожите солдата позади вас. Даже это не проблема, просто бежим по ленте до конца и сигаем вниз, туда солдаты не спускаются, ждем 2 минуты, поиск "остывает" (даже если вы активировали красный цвет тревоги, цвет не уйдет, но солдаты успокоятся, поймете по их переговорам) и далее МЕЕДЛЕЕЕННОО взбираемся по лестнице со стороны, противоположной той, где вас спалили солдаты, одновременно вслушиваясь, и всматриваясь поверх лестницы,да там даже можно обратить внимание на мерцающие тени если враг рядом, если никого рядом нет, выскакиваем и бежим непосредственно к следующей локации с реактором.
    4) Поездка на панцерхунде: по стелсу снимаем 4 солдат вначале локации, садимся на пса и аккуратно все выжигаем, прячась за укрытия, двигаясь из стороны в сторону и не стесняяся возвратится назад по уровню за восполнением армора.
    5) Район Лейквью, а конкретно скип дома в конце уровня с помощью ходулей, этим действием вы триггернете 2 солдат на верхнем этаже уровня, которые могут вынести вас в спину при выходе с уровня, решение: аккуратно перестрелять солдат, включая офицера на выходе из дома, далее аккуратно поднимаясь по лестнице (активирует триггер) уничтожить 3 солдат и одного пса на втором этаже и 2 солдат на верхнем этаже.
    6) Венера: первая локация скипается по стелсу (не советую пытаться вынести хедшотом солдата, тем самым привлекая пса с его последующим уничтожением, ввиду того, что в некотором проценте случаев пес не выйдет). Решение: аккуратно следуем за первым суперсолдатом на уровне, прячемся за красным шаром и аккуратно обходим шарик при возвращении солдата (стоит сказать что проходя рядом, он произносит что-то типа: что за..., но никаких действий с его стороны не последует и он просто пройдет далее), далее по стелсу снимаем 2 солдат, обходим второго суперсодата и бегом следуем к выходу с дробовиками наперевес, на ходу снося башни 2 солдатам в конце локации.
    Львиная доля второй локации на венере скипается ходулями. Транспортерная лента не представляет трудности, просто стреляем в бочки и врагов. Я так и не понял какой солдат забирает вас в спину на ленте, ни одной смерти там не было.
    Ну и конечно в самом конце оберкоммандо вас снова ожидает фейспалм (наравне с фейспалмом в суде): посреди комнаты вертится большой макет Венеры, который разрушаем выстрелами из пистолета с глушителем, а теперь внимание: суперзащищенный центр управления с суперсолдатами, охраняющими суперсекретные коды; вы просто уничтожаете самый большой предмет в их комнате, а они продолжают заниматься своими делами, чем мы успешно пользуемся и ныряем в вентиляционный люк под макетом планеты.
    Хочу развеять очередной миф о якобы рандомно активирующихся роботах на локации-это не так, суть в том, что если вы по стелсу убрали робота (уберсолдата) и проследовали далее, а вынесенного вами робота обнаружили, то все остальные уберы на локации активируются, это не рандом, такова механика данного типа врагов в игре.
    7) Аусмерцер: вначале локации обратите внимание на вентиляцию сверху, откуда удобно отстреливать врагов, не стойте возле входа в вентиляцию-активно летят гранаты.
    И снова очередной миф по поводу 2 офицеров ближе к концу, там где можно активировать цитадель при поднятии тревоги, якобы иногда офицер стоит и его легко снести хедшотом а иногда нет и он бежит дальше, суть в том, что все несутся к этим самым офицерам сломя голову, тем самым тревожа суперсолдат, которые переносят панику и на офицера, который бежит вас искать. Решение: запомнить точку, аккуратно доходя до которой, присесть, дождаться офицера, встать и точным выстрелом в голову ликвидировать офицера, а вот уже далее бегом ко второму пока он не активировал тревогу. Даже если не успели вовремя вынести 2 офицеров, цитадель выносится 3-4 заряженными выстрелами, ничего сложного нет.
    Последняя стычка перед финальной битвой: а именно ящики, за которыми можно прятаться и отстреливать всех врагов-не все так однозначно, ввиду того что вам может прилететь справа, непонятно откуда, механические собаки и суперсолдаты подбегают вплотную к ящикам и при их уничтожении могут взорваться, нанося вам урон. Решение: вжимать L1+ левый стик назад вертясь как уж на сковородке, максимально скрывая свое тело, периодически ненадолго выглядывая из-за ящиков. Обратите внимание: даже если все затихло, даже если вы уничтожили офицера и не звучит музыка и вы на расслабоне идете к лифту на финальный бой, то может так произойти, что часть врагов (а в моем случае это 4) заспавнились
    , но по какой-то причине не выбежали к вам, а тихо, с передернутыми затворами ожидают вас в рубке (ну типа как вы их за ящиками). Решение: аккуратно, периодически постреливая в воздух продвигаться к финальной части миссии. PS: еще не проверял, но у меня есть подозрение, что именно эти враги представляют опасность для вас когда вы сидите за ящиками, т.к. в некотором проценте случаев они не бегут к вам, а простреливают вас справа, сверху, прямо из рубки.
    Финальная битва: 6 суперсолдат выносим прячась за створками люков, далее в верхнюю левую комнату и из нее в тоннели под уровнем (этот момент нивелирует огонь по вам со всех сторон, если метнутся туда посреди локации). Далее бег по тоннелям туда-сюда с дробовиками наперевес, стоит сказать, что количество врагов ограничено (около 25-30), а количество армора, аптечек и патронов в изобилии, так что не экономьте; заряженными выстрелами лазеркрафтверка выносим 2 разрушителя, после того как закончатся враги, и идем на выход.
    В конце игры не забудьте на радостях, подходя к Фрау Энгель, прожать R3, чтобы всадить в нее топорик, ибо помереть в прямом эфире местного Ивана Урганта тот еще прикол.
    Подводя итог, хочу сказать: игра требует внимания к мелочам и триггерам, терпения, запоминания паттернов поведения врагов и чуточку скила. Первое ознакомительное прохождение и тренировки были сразу на воплощении смерти. Это сложная платина, но по перечисленным мною вначале причинам далеко не хардкор.
    И еще ребят, не фармите 1000 шлемов, трофей накопительный и я вас уверяю: на тренировках вы соберете их гораздо больше XD
    UPD: По поводу дополнений. Стрелок Джо: определенную сложность представляет трофей на прохождение дополнения на сложности Mein Leben, а конкретно финальная битва и испытание "Кошмар". Дневники агент Тихая Смерть самое интересное дополнение, одновременно с этим самое легкое и быстрое в прохождении. Подвиги капитана Уилкинса также не представляют сложности.




  2. #182
    Аватар для ExWolf
    Регистрация: 20.02.2020
    Сообщений: 25
    Карма: 80 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network evgeniya_risova


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выше 8 баллов игре не поставлю так как майн либен не представляет особой сложности в самых "сложных" моментах можно использовать разные гайды например с судом
    У вульфика сложность как и супер мит боя если смотреть по стратегу но это не так смб намного сложнее
    Прошел с 6 попытки
    Поэтому 8 баллов не выше
    50+

  3. #183
    Аватар для devilsar
    Регистрация: 20.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 34
    Карма: 59 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dakneted_Evil_69


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Замечательный сюжет,прошел Мейн лебен без подготовки раза с 30) сложно,трудно,нервы на пределе но все возможно,особенно если ставишь себе цель) время часов 100,сложность 10 из 10,оно того стоит

  4. #184
    Аватар для DuanTianYi
    Регистрация: 20.03.2019
    Адрес: Отсюда
    Сообщений: 8
    Карма: 25 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не давно прошёл, МАЙН ЛЕБЕН, что сказать прощай геймпад, столько раз выходил из себя это не посчитать. Но прошёл, после Нового года сидел и перепроходил каждый день, по одной - две попытки

  5. #185
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 090
    Карма: 11314 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Потратил целую уйму времени, при том что я уже на первой неделе попыток был на последнем уровне и собственно на нём умер. В дальнейшем я умер на том же месте ещё 2 раза, хотя до последнего уровня за следующие 1.5 месяца доходил всего 4 раза. И самое обидное, я не в перестрелке умирал на последнем уровне, а в грёбаном прыжке с лифта к вентилятору. Первый раз - отскочил после прыжка от вентилятора вниз словно мячик; второй раз - упал с уступа крыши лифта во время перезарядки; третий - вместо прыжка вызвал ходули. Если не знали что там вообще можно умереть, то теперь вы точно знаете - всё реально.

    За 1,5 месяца своего "везения" я таких обидных смертей увидел очень много:

    - Убивали на транспортной ленте на Венере, где уже никого не было и ты ничего сделать не можешь, так как с ленты не слезешь. А меж тем бот заспаунился после убийства всех остальных врагов прямо за спиной или за текстурой, и начал стрелять. И всё что я мог в этот момент делать, это ехать и смотреть как он по мне попадает и гадать дотяну я до конца ленты нет..
    - Один раз на третьем часу вылетела игра в дашборд
    - На случайные взрывы тоже натыкался не один раз, в том числе и свои гранаты. Какое-то странное решение разработчиков повесить колесо выбора оружия и гранаты на одну кнопку.
    - На Венере можно сквозь текстуру пола провалится, в том месте, где отстреливаешься из вентиляции после пробега от большого робота, идущего после высадки на планете.
    - Уровень с поездом - это вообще нечто потрясающее во второй половине, где ожидаете лифт и последующая закладка ядерной бомбы. Если вы думаете, что там все всегда идёт по плану, то вы просто везунчики.
    - Забавно, но на суде я в первые сдох спустя 3,5 недели попыток, при том что был там не единожды. И потом пошло поехало, помер ещё раз 5.
    - Заметил интересную штуку, хоть в игре убивают и быстро, но не так чтобы ты прям никак не мог отреагировать. За исключением каждого 30 или 40 противника - это какие-то рандомные снайперы. Если не убьют, то снимут уйму здоровья с бронёй. Поэтому большинство моих смертей, это перестрелки с парой противников, превращающихся в какие-то машины по убийству. Особенной пикантности таким смертям придают попадания с парой пуль, сносящий весь жизненный максимум. Таким образом умирал в Орлеане в перестрелке, которая даже не со мной велась, а с повстанцами. Точно также меня вынесли несколько раз в Орлеане, где собака и куча врагов, причём точны последние выжившие, хотя в обстановке ничего не поменялось. В бункере один раз убили в самом начале, причём радиация, так как после чудного жёлтого "снайпера" слетело буквально всё. Первый уровень при всём мизерном количестве -врагов - это вообще мрак для удачи, хорошо, что он не в конце.

    Как итог, я знаю игру почти наизусть и всё равно она удивляет.

    В Максе Пейне попроще было, да и намного короче. А тут почти 5 часов без смертей, вместо 3. Чересчур долго, могли бы один сейв всё-таки вставить. Хорошо, что хоть реальных багов здесь действительно мало, в отличие от того же Макса Пейна, где меня убивали во время катсцены.

    В общем сложность 9-10 баллов, персонально для моего везения это все 10. Хоть убейте, но не понимаю как можно сдохнуть три раза в одном и том же месте на последнем уровне, где сдохнуть почти нереально, при этом ни разу не умерев на последнем уровне в перестрелке.

  6. #186
    Аватар для qualmz
    Регистрация: 11.01.2013
    Адрес: Днепродзержинск.
    Сообщений: 221
    Карма: 2931 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network qualmz0R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Mozgom, да тут некоторых "отцов" почитать, так они вообще налегке все прошли, почти без тренировок. А потом смотришь их профили, а там времени затрачено больше, чем у меня. Со мной хоть понятно, я на предпоследней сложности игру начал и вообще первое прохождение со всеми трофеями отняли 40 часов, если не больше, да и не пишу, что легко. Что же там делают вруны, вроде товарища выше с его 6.5/10 (по его словам, ему трофей на собиралки кто-то там делал и играли другие люди, но мы то знаем, кто и зачем там играл) - неизвестно (известно).

  7. #187
    Аватар для Sanek2017ru
    Регистрация: 21.12.2017
    Сообщений: 87
    Карма: 80 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Sanek2018xx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На грани возможного, ещё эти внутриигровые катсцены, которые нельзя скипнуть. УХХХХХ

  8. #188
    Аватар для Nick_Lyrick
    Регистрация: 10.04.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 16
    Карма: 77 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickLyrick


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Только что закончил майн лебен. Было волнительно. Испытание не простое, действительно. Но все возможно. Не бойтесь. В интернете много стратегий. Выберите ту что вам подходит и вперёд. Главное преодолеть мондраж и страх. У вас все получится. Ну а я пошел пить успокоительное так как после последней битвы все ещё адреналин бьёт в голову

  9. #189
    Аватар для Ammati
    Регистрация: 03.05.2022
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 51
    Карма: 91 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Ammati1414


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Достаточно сложная игра. Но для опытных игроков. В среднем на основные ачивки именно компании (не dlc). Уйдёт часов 30 если делать всё по пунктом как какой то спидранер. А так от 50ч. Но точно не 100ч+.
    Игра сложная, Но если себя на мучать например сбором хлама на сложности выше сделай мне больно, то можно спокойно быстро сделать забег на двух последних сложностях. И на первой собрать оставшийся мусор. Конечно если лютый хадкорщик то можно собрать и на пред последней, а после до пройти майн лебейн. В целом это реально, но это если ты знаешь карты и уже играл в игру. В остальных случаях это чревато сломаному геймпаду и потерянным нервам.
    Основная причина почему так просто, это не бесконечные враги и достаточный избыток патронов. Осторожно убиваем жирность в голову и проходим так даже сбором всего хлама на 1 забеге. А вот уже с майн лебейн придётся очень долго приготовление делать, иначе первый забег может кончиться раньше суда.

  10. #190
    Аватар для Hatting
    Регистрация: 10.06.2014
    Адрес: Добрянка
    Сообщений: 119
    Карма: 263 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»113
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crybik
    Xbox Live GamerTag Crybik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Данке шот, замечательная игра.

  11. #191
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 404
    Карма: 46242 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играл параллельно в капхед, мне она кажется сложнее.
    Майн либен пытался пройти 30-40 раз, точно не считал.
    Сложность 8-9 баллов, поставлю 9, т.к. аусцме.. прошел с первого раза, наверное повезло, до этого лучшей попыткой была Венера, в большинстве случаев умирал в розвеле, пентхаусе и суде

  12. #192
    Аватар для SergiusV
    Регистрация: 14.11.2020
    Адрес: СПб
    Сообщений: 94
    Карма: 179 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SVasilevsky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    9/10
    75+
    Wolfenstein das ist fantastisch!

  13. #193
    Аватар для Safucot
    Регистрация: 27.01.2020
    Адрес: Израиль
    Сообщений: 83
    Карма: 148 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network safucot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    10/10 основная игра, длс 6/10 - 90 часов у меня заняло на полный комплит 100%, думаю все и так все знают про игру, без гайдов (которых сейчас очень много в ютубе) будет крайне сложно в некоторых моментах, часть игры можно обхитрить - деспавн противников, пробегание в текстурах, но бОльшую (90%) часть игры придется проходить честно на своем скилле

  14. #194
    Аватар для fedik
    Регистрация: 09.09.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 8
    Карма: 32 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fed1102vrn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность как по мне 9/10 - прыгнуть выше головы не заставит, но нервные клетки с глазами потреплет на славу. Время 30-35 часов на все трофеи кроме майн лебен, он у каждого игрока игрока займет разное время в интервале 10-75+часов. Сам я уложился онли с плашкой в 60ч. по большей части из-за везения в финалном ране.
    Ну а теперь все по косточкам
    Пропускаемых трофеев тут нет, можно спокойно делать первым слепое прохождение что я и советую, ну и сложность любая, я брал Победа или Смерть!
    Если без энтузиазма подбирали коды энигмы, то придется очень нудно их бустить,смотря все катсцены при заходе и выходе с района ведь в отличии от навыков коды привязаны к вашему сохранению. Говоря про навыки это еще более нудное занятие, ведь вместо небольших челленджей просто накопительный мусор, благо на ютубе полно видео стремящихся облегчить гринд.
    Ну а коллектеблсы заодно с квестами без проблем делаются через выбор районов, так что ничего трудного. Сюда же отнесу и ситуативные трофеи, все они легкие, только приз
    They did Nazi that Coming / Капут подкрался незаметно выпадает по какому-то странному алгоритму, делал по гайду на ютубе.
    Теперь самое время для второго рана на сложности Я воплощение смерти! Отмечу, что лучше в начали каждой локации сдесь делать сохранение, будете практиковать майн лебен на них.
    Ну а теперь про шуруп программы - причину сотен часов страданий обделенных удачей геймеров
    Вместо тысячи слов лучше просто посмотрите этот гайд:
    там собраны все самые человечные и менее рандомные тактики, кроме боссфайта
    В общем сложность здесь вообще не сбалансирована, готовьтесь к самому разному рандому в самых разных моментах, обычно там где меньше всего ожидаешь, готовьтесь по 5 раз подряд проходить сейв на Венере и по итогу умирать от рандомной тревоги в первой комнате на аэростате, ну и наконец, готовьтесь идеально воспроизводить все тактики на протяжении 4 часов. Вообще весь ваш скил и знание каждого угла игры можно спокойно делить на рандом которого здесь если и не столько же по обьему.
    У каждого по ходу тщетных попыток явно выделится локация, где он умирал больше всего, обычно это Венера или Аусмерцер, но моим главным супостатом стал Розуэлл, где я совершил половину всех своих смертей, особенно 2 неудачных скипа элеватора подряд. Но апогеем всего рандома определенно можно считать боссфайт, просто попробуйте пройти его через сейв 4 раза подряд, и поймете меня, в подсказке к трофею написал лучший способ прохождения, и то остался с 20 хп, чуть не отлетев от рядовых ганцев.
    А, ну конечно, последний приз - Hard Headed / Твёрдая башка гриндить его стоит уже самым последним, я лично потратил 1 час.
    НУ и конечно, какой бы рандомной и местами очень гриндовой платина в этой игре не была, это чистокровный челлендж, где с каждой попыткой вы будете улучшать и улучшать свою тактику и преодолевать когда-то невозможные моменты. Сам я ни разу не жалею что пошел на эту платину
    Ich war froh, Ihnen zu dienen, und ich wünsche allen, die mit dieser Prüfung konfrontiert sind, direkte Hände und eiserne Geduld!
    Последний раз редактировалось fedik; 12.09.2022 в 17:12.

  15. #195
    Аватар для Evgenhustle
    Регистрация: 30.04.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 120
    Карма: 227 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network Evgenhustle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жоподробительная платина =))

  16. #196
    Аватар для DrTapve
    Регистрация: 11.11.2021
    Сообщений: 21
    Карма: -2 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Drtapve


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Без гайда делать нечего!
    Проходить только после того как насмотрелся всего и вся!
    Баги ночки и прятки вот все козыри, по другому никак!

  17. #197
    Аватар для p4nktv
    Регистрация: 13.01.2021
    Адрес: хз
    Сообщений: 12
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Droid_UAK
    Xbox Live GamerTag PlatinumGleb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность : 10/10
    Время : 100+ часов

  18. #198
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 35111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да уж. Это жесть. 10 по сложности. Бешенная концентрация и стальные нервы здесь жизненно необходимы. У меня своя стратегия по этому трофею. Здесь расписывать нет смысла, много букав. Пишите мне в личку, окажу реальную помощь.

  19. #199
    Аватар для Djorik
    Регистрация: 25.01.2016
    Сообщений: 15
    Карма: 117 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»35
    PlayStation Network RomanT_PS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень сложно, долго, но достижимо.
    Сложность: 9/10
    Время: у меня заняло 100 часов.

  20. #200
    Аватар для vaka-vaka
    Регистрация: 08.01.2016
    Адрес: Россия
    Сообщений: 139
    Карма: 204 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок122Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tibruks


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сюжет клевый но увы короткий, платина жесткая но если придрочится то все получится

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •