Господа форумчане, кто уже опробовал игру, делитесь впечатлениями. Как новая часть игры?
Стоит ли брать игру, что там в этот раз с физикой, и как игра в плане сложности?
Господа форумчане, кто уже опробовал игру, делитесь впечатлениями. Как новая часть игры?
Стоит ли брать игру, что там в этот раз с физикой, и как игра в плане сложности?
Я не рекомендую к покупке. Игра мне очень напомнила The Crew, а вообще связка получилась такая: NFS 2015 + The Crew + Forza Horizon – одним словом винегрет, приправленный донатом.
Моя личная оценка сложности 7/10, т.к. некоторые испытания на 3 звезды либо слишком рандомны из-за трафика, либо слишком сложны, либо все вместе. Может это субъективная оценка, но некоторые дрифт-зоны я наяривал по нескольку часов, а так же были проблемы с заездами на скорость по бездорожью. И еще выделю один прыжок – это было гениальной идеей сделать невыполнимый прыжок с обочины, тем самым заставляя игрока ловить миллиметраж между отбойниками.
Физика на уровне того же NFS 2015, т.е. в этом плане вообще мало чего поменялось, но разработчики приняли очень странное решение и убрали дифференциал с клиренсом в раздел стэнса, якобы это является визуальным тюнингом и никак не влияет на характеристики автомобиля.
Для меня самое сложное - подавить рвотный рефлекс при прохождении кампании. Такой откровенной лажи в плане сценария и диалогов в 2017 году не найдешь. Хорошо что лысый, а то волосы бы дыбом встали.
Из лут-боксов выпадают: деньги, украшения и улучшения. Все стандартно. Правда есть еще и за реальные бабки лут-боксы, но что выпадает из них можно погуглить. Наверняка есть олени заплатившие за это.
AKELLA, со сложностью следующая ситуация: в игре три сложности (легкая, нормальная и высокая), но за сложность не дается каких-либо дополнительных бонусов, кроме гемороя, а так же при увеличении сложности увеличиваются требования для гонок. Т.е. играя на высокой сложности ты получаешь лишь только эффект соперничества и не более того.
Если играть на легкой сложности, то гонки можно выигрывать даже с разницей автомобиля в 100 единиц – на каждой гонке отображается рекомендуемый уровень, как на скриншоте:
Вообще, по времени у меня получилось примерно так:
- 15 часов карьеры
- 20 часов на коллекционирование и опциональные достижения
- 10 часов на добивание 50 уровня
Последний раз редактировалось L3n1n; 15.11.2017 в 07:56.
Из-за последних скандалов вокруг ЕА и лутбоксов, в NFS увеличили суммы вознаграждений за прохождение гонок. Как внутриигровой валюты так и Rep (последнее вообще выросло в 10 раз). Теперь скупить все машины не составит большого труда. Прокачивать так же стало просто, так как денег "куры не клюют". Скупаем всё за внутриигровую валюту в магазине, разбиваем на жетоны и крутим рулетку. Так же увеличено число жетонов в бесплатном паке за уровень Rep (в премиум паке (за рубли) наверно еще больше).
Играть на низкоуровневых машинах, далеких от рекомендуемых действительно тяжко.
В целом игра мне лично понравилась, хороший саундтрек (не выдающийся, но и не бесячий), аркадная физика (в стены врезаться можно и это нормально обрабатывается движком, машина не улетает нипонятно куда и не теряет всю скорость) и нормальная камера, экшон! погони выведены в отдельные режимы и они сложные! Полиция хоть и глупая но у нее получается тебя зажать в коробочку и поймать.
В отличии по NFS2015 тут вменяемые диалоги (главные герои вообще кажется болтают без умолку, шутят, говорят связные предложения), понятный и простой сюжет и достаточно не плохой для гонки, соперники так же бортуют и подрезают, и не отстают от тебя на пол километра прям на старте.
На простой PS4 (говорят и на Pro тоже) есть проблема с переодической прогрузкой текстур машин перед началом гонки или в гараже.
Мультиплеер представляет собой 2-3 вида гонок (я не нашел больше) и 2 списка Speedlist (простой и рейтинговый)
Speedlist это несколько испытаний (всё как в прошлой части) будто гонка из точки "А" в точку "Б" - спринт, или по кругу на машинах класса "Гонка". Второе тоже самое только класс машин "Бездорожье". В итоге получается 4-5 гонок вперемешку, в результате которых победитель по очкам получает деньги (можно использовать в сингле) и Rep. Места ниже тоже получают деньги, но меньше. Рейтинговые гонки не играл, туда пускают с машинами 275 уровня и выше (руки не дошли)
Изменения то что сделаны и будут сделаны описаны тут - https://stratege.ru/ps4/games/need_f.../article/78116
Последний раз редактировалось exec00t; 25.11.2017 в 01:31.
Sony PlayStation 4 CUH-1208b 1TbSony PlayStation 5 CFI-1008b Digital Edition 825Gb + HDD 1Tb
на фоне последних скандалов я отказался от покупки игры, но мне ее подарила жена на НГ. прошел на платину+ДЛЦ. Игра в целом неплохая, даже хорошая. Я получил удовольствие от сюжетных миссий, хоть их и мало. Сюжет простой, но он есть и для меня он был мотивацией (обычно мотивация пройти сезон или добиться первого места не цепляет) пройти игру.
Я не сравниваю игру, как это принято, с мост вонтед, хот персют, порш анлишд, первый андеграунд. Игра лучше чем нфс2015, а 2015 мне тоже понравился.
Лутбоксы ненавязчивы, лично я если бы не получал бесплатные поставки и не знал бы где это смотреть и покупать.
Из минусов - на начальных этапах часто приходится переигрывать гонки ради спидкарт. Далее уже есть деньги и можно заезжать в мастерскую каждые 15 минут за новыми картами. Второй минус: под каждую гонку (гонка, беждорожье, дрифт, драг, погоня) нужна отдельная машина и ее нужно прокачивать, но даже в этом случае уже в середине игры денег хватает с запасом.
Несмотря на тот поток какашек, который лился на игру с момента выхода- игру приобрел.
И честно говоря, я не понимаю, откуда столько ненависти. Как по мне, игра получилась вполне не плохая: несколько видов гонок, огромная карта, местность тоже вполне разнообразная. Да, касательно прокачки и уровней авто вопросы конечно возникают, но потом не обращаешь на это внимание.
Лично я получил искреннее удовольствие от этой части. Финальные заезды где много прямых участков- так вообще прекрасно: мчишь себе по пустыне, потом каньон, потом проноситесь через город. Смотрится и играется вполне себе интересно.
ТО что под каждый режим своя машина- привет про стрит. И для меня такой подход вполне имеет право на существование.
Плюсом в игре просто дичайшее количество активностей- делай не хочу.
Лично мне игра понравилась, и зашла на ура. А те кто поливает игру кучей фекалий, по ходу сами не знают чего они хотят от серии.
Вопрос не в том, что нужна машина под каждую гонку. Вопрос что под каждую машину нужно еще спидкарты собирать, это дело рандомное. Спидкарты нельзя передевать. Т.е. мало купить машину, мало получить карту нужного уровня. Требуется чтобы эта карта была именно с нужными перками, а это или гринд или лубоксы с детальками, которые потом закидываешь в слот-машину. Другое дело что в сингле на средней сложности в этом нет потребности, что на максимальной сложности или в сетевой игре я не знаю.
Лично я в какой-то момент понял что мне для дрэг-рейсинга проще купить стоковый авентадор и купить карты в мастерской за внутреигровые доллары, чем пытаться тюинть свой дрэговый ниссан 350з.
Ну я хз, как было на начальных этапах, но сейчас поставки с лихвой перекрывают необходимость тратить игровые деньги на спид-карты. По крайней мере у меня в гараже все авто которые я хотел купить, и уровень поднят насколько это возможно для каждой машины.
Хотя я признаю, что система спид-карт убога, но геймплейно, игра все равно не плоха.
управление просто сломано,машины не слушаются, Главные герои ужас просто на сколько стрёмные+враги в том числе так чика негритянка из сериала Экспансия ужасно она ужасно и вызывает скорее смешаные чувства смеха и и нелепости,например машины по бездорожью вообше не хотят поворачивать на поворотах а машины из делюкс издание фиговые это вам не Forza Horizon,как по мне лучше будет NEED FOR SPEED: RUN там и музон хороший,ТРАСЫ КЛАССНЫЕ И ШУТКИ СМЕШНЫЕ
Последний раз редактировалось DEATH1989G; 10.12.2022 в 13:57.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)