![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
God's Fist
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyro Aim Pioneer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Star Wars: Battlefront II — это очень слабый проект. Он с трудом «вытягивает» на полноценную игру, и скорее напоминает крупный адд-он, чем самостоятельный AAA-продукт. Несмотря на крупные изменения в сетевой механике и наличие из рук вон плохо сделанной сюжетной кампании, Star Wars: Battlefront II банально скучный: этот шутер совершенно не способен как-то затягивать, поощрять игрока или чем-то выделяться. Ну а фанатам Star Wars остаётся играть и терпеть, ибо играть в 2017-м году им больше попросту не во что.
|
Star Wars: Battlefront II оказался не той игрой, что смогла бы сравняться с теми самыми оригиналами Battlefront'ов. Графически она превосходна, все эти отражения на костюмах, сноп искр, летящих во все стороны, а также качественная аудио-составляющая прямо-таки делают игрока частью сражений во вселенной Звёздных войн. Но это чуть ли не единственное, что в игре приводит в восторг, по всем остальным фронтам Battlefront II категорически расстраивает.
|
Интересно, что раздражает в Battlefront II сильнее: сам вызванный системой «доната» дисбаланс, или знание о том, что такой дисбаланс там существует? Как часто теперь игроки будут заявлять о заведомом превосходстве врага, на самом деле проигрывая из-за неумения нормально стрелять? Ни на один из этих вопросов нельзя дать однозначный ответ, но очевидно, что Electronic Arts облажалась. Даже если бы Battlefront II ругали по ошибке, это бы всё равно означало, что компания облажалась – её отделы маркетинга и коммьюнити-менеджеры, как минимум.
Но основная проблема этой игры в том, что она попросту не нужна. Казалось бы, во времена «игр-сервисов» можно годы напролёт развивать слабо стартовавшую, но затем значительно похорошевшую Star Wars: Battlefront. Но нет. Electronic Arts приспичило сделать сиквел и вытащить игру из грязи в князи с нуля. Удачи им, может что и получится. Но пока игра ощущается просто как «очередной шутан», «очередной Battlefront». Стоил ли такой результат всех усилий? |
Battlefront II разочаровала безликой сюжетной компанией. Было настолько скучно, что любая стычка с врагами воспринималась как бесконечная пытка. Это совсем не то, чего ждешь после эпичных трейлеров и громких обещаний. Тем не менее, мультиплеер — сборник всего самого интересного. Он может завлечь любого, кто знаком со Star Wars хотя бы поверхностно, а самых диких фанатов уже откачивают после передозировки счастьем. Я даже не вижу особой проблемы в том, что лутбоксы связаны с прокачкой, нужно лишь уменьшить значимость этой связи. Все-таки достаточно годный контент каждый месяц стоит того. В общем, тем, кто ставит «0» на Metacritic, должно быть стыдно.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
+ Игра по Star Wars
+ Отличная звуковая составляющая + Появление персонажей в кампании из оригинальной саги + Переосмысление сетевой механики |
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
— Очень слабая сюжетная кампания со скупым сюжетом и раздражающей главной героиней
— Скучная стрельба и в целом посредственный мультиплеер, несмотря на обновления — Несмотря на большее количество контента, чем в оригинальной Battlefront, не покидает ощущение вторичности и повторения — Имбалансность игровых элементов как посредством введения микротранзакций, так и самих по себе |
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
60
|
65
|
75
|
70
|
|||||||||||
Я вот купил Deluxe играю, и вдруг сегодня понял что кайфую от этой игры, и не от графона или сюжета, а от музыки от мест в игре я не фанат звездных войн но захотелось пересмотреть старую Трилогию, да и где я ещё полетаю на тясячелетнем соколе, конечно может и есть старые игры где можно но мне не хочется их искать, а тут столько класного!!! Только и слышу везде лутбоксы совсем народ не о том думает
И тут занизили рейтинг из-за лутбоксов? Сюжетка понравилась, но какая-то она короткая и куцая, но разработчики вроде говорили что будут развивать и дополнять, и если не врут, то без сезонника и платных длц. Взял со старта, т.к. просто захотелось, фанатею от ЗВ и с нетерпением жду фильм) Хотя я прекрасно понимал, что очень скоро игра будет со скидкой продаваться.
Разница с первой частью проста:
Battlefront - фановый сетевой шутер.
Battlefront 2 - MOBA для нагиба.
При всех минусах первой части, но баланс в ней есть, а во второй нет, лутбоксы или нет. Не будет платных лутбоксов - система будет как в For Honor, когда весь хваленый 'прогресс в игре' лишь убивает возможность играть без 'посвящения жизни игре'.
Если баланс не выправят, то через пару месяцев играть во второй Баттлфронт будет просто невозможно.
Придирки по поводу сингл-плеера вообще непонятны после Баттлфилд 1. Да и КоЛда это у же много лет доказывает, что либо нормальный сингл, либо нормальный он-лайн. А после отмены Висцераловской игры по ЗВ из-за ее сюжетной ориентированности, сингл Баттлфронта можно было заранее похоронить. Да и уже по инфе про него было понятно, что это очередное изнасилование вселенной, как минимум по лору.
Но плюс есть, провал второго Баттлфронта, означает жизнь первого : )
predaking137, Будет. Но если играть со старта. Если взять потом, задроты будут тебя зергать не напрягаясь. Не из-за скилла, а из-за обвеса. Бета это отлично показала. Противники с 300% здоровья или 500% дамага и т.д. Именно потому не люблю такой 'прогресс в игре', т.к. сделан не для фана, а для нагиба.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)