Онлайн-шутер Fortnite достаточно популярен и прибылен, чтобы студия Epic Games могла считать его своим очередным успехом. Но при этом игра находится лишь в начале своего жизненного пути и развивается с каждым днём.
Разработчики трудятся над тем, чтобы игрокам было проще собираться вместе с друзьями, приглашать в команду уже хорошо себя проявивших союзников и привлекать в Fortnite товарищей из социальных сетей. В то же время усиливаются меры по борьбе с теми, кто убивает своих напарников: множество подлых геймеров было наказано, а новая аналитическая система позволит сделать правосудие ещё более скорым. Кроме того, постепенно в Fortnite будет введена система репутации: даже если он будет скрыта от глаз, достойные и уважающие товарищей игроки станут играть с такими же, как они.
Стрельба – один из ключевых элементов Fortnite, но она тоже нуждается в улучшении. Разработчики занимаются этим, желая одновременно и уменьшить разброс пуль и испортить ощущения от перестрелок. Также вовсю кипит работа над улучшение и упрощением инвентаря, чтобы он стал более удобным и меньше отвлекал игроков. Зато на игровых картах, наоборот, станет больше интересных объектов и узнаваемых ориентиров, а статика после матча станет гораздо более подробной. Помимо того, в игре скоро появятся новые модели дельтапланов, кирок и персонажей.
Звук – важная часть любой игры. Эту составляющую Fortnite ждёт так много изменений, что мы лучше целиком процитируем разработчиков:
Новый контент в сезонном магазине, эпические игровые события, медали за подвиги, пользовательские турниры и потоковая загрузка карты (ради снижения нагрузки на оперативную память) – всё это тоже появится в Fortnite в ближайшие недели и месяцы.Нам пришло много конструктивных отзывов о звуке в «Королевской битве». Мы стараемся сделать так, чтобы звук давал вам больше тактической информации. Вот лишь часть того, над чем мы сейчас работаем.
Звук шагов на разных поверхностях. Сейчас шаги по любым поверхностям звучат одинаково, поэтому трудно понять, где находится персонаж: в здании или рядом с ним. Вы сможете точно ответить на этот вопрос, когда мы добавим в игру звуки шагов по древесине, камню, металлу и воде.
Приглушённые шаги союзников. Те, кто играет вчетвером, хорошо знают, как громко топочет отряд. Мы приглушим шаги для находящихся рядом союзников.
Вертикальное позиционирование: мы знаем о проблемах, связанных с ним — особенно если речь о звуке шагов. Сейчас мы анализируем ситуацию и думаем, как улучшить позиционирование.
Звуковые эффекты ловушек. Мы отрегулировали их, чтобы ловушки шумели реже и тише. При этом игроки всё равно смогут их услышать и вовремя отреагировать.
Звуковые эффекты пусковой установки. Мы изменили звуки, которые производят игроки при использовании пусковой установки. Теперь вы сможете услышать противника, который вот-вот приземлится рядом с вами. Будьте начеку, и успеете отреагировать на угрозу!
Смещение звуков оружия. Когда вы бежите, выстрел звучит не перед вами, а в той точке, где возникло дульное пламя — сзади, справа или слева, в зависимости от направления бега. В ожесточённой перестрелке это сбивает с толку, так что мы постараемся устранить ошибку как можно скорее.