Похоже у Гастов прямо какой-то фетиш на эти таймлимиты. Такое ощущение, что их хлебом не корми, а дай всунуть эти временные ограничения. Я думал, что только их знаменитая франшиза Atelier славится этой противоречивой фишкой, но оказалось, что они готовы вставить ее и в другие свои проекты. Причем, насколько я слышал, в серии Atelier временные рамки более-менее мягкие, чтобы не нестись сломая голову галопом по европам (но степень жесткости тоже варьируется от игры к игре), а в сабже, судя по обзору, всё куда жестче, и дедлайн настолько мал, что на многое времени не хватит, даже если включить режим нитро. И это весьма бесит, на самом деле, во всяком случае меня. Ибо я из той категории людей, которые не приемлют всяческие таймлимиты, таймеры и прочие подобные ограничения по времени в играх, так как я привык смаковать игру, проходить ее в своем темпе, а тут тебя будто под зад пинками подгоняют. И я даже готов стерпеть какой-то дедлайн на прохождение, но только если он рассчитан в рамках разумного - чтобы и прохлаждаться тебе не давать, но и чтобы на всех парах нестись тоже не приходилось, чтобы был соблюден баланс в этом.