Gustavus, да-да, я помню разговор об этом)

10)
452


Gilaruil

10)
0


Gustavusbio
gustavusbio
Vadim, учитывая, что у них платины в большинстве Metal Gear Solid и тысячи часов в мусо, такая игра как Nioh выглядит вполне логичной - там Сенгоку и начисто упоротый сеттинг, вплоть до монстров, которые питаются... анусами. Я бы предположил, что сценарий писал Кодзима, но всё куда проще: обычная японская мифология.

10)
736


Vadim666

10)
0


Gustavusbio
gustavusbio

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

7)
155


ioxan
Не все люди одинаковые, играл я в одну инди-игру, не буду говорить какую, дабы не вызывать дискуссий по этому поводу. Ощущения сложились такие, что через пол часа игры в нее, авторы сами поняли, что у них получается хрень, запихнули 75% сюжета в остальные 30 минут. Получилось полная, непонятная хрень. И у нее нашелся поклонник который чуть ли не написал, что это игра года для него.

10)
31


vasizdas
VasoXgamer

10)
736


Vadim666

10)

Antic_Dreamer
Спсибо за оверхайп, главные разочарования года:
Mario Odissey
Nier
Zelda
Final Fantasy 15
Писать про Баттлфронт 2 или Андромеду смысла не вижу - там и так все было понятно, они лишь пробили дно.
Первые четыре может и не плохи, но из-за того, что все громко орали про их божественность, разочарование от них гораздо более ощутимо, чем от и так ясных провалов года.
Из новья другого мало во что играл, скорее нагонял прошлые годы. Личное открытие - третий Ведьмак. Теперь я понимаю, почему остальные опен-ворлды кажутся настолько пресными, да и по сюжету и гемплею Проджекты установили такую недостежимую планку, что, боюсь, достигнуть ее не сможет никто в ближайшее время, особенно видя, куда двигалась индустрия в этом году.

2)
15


T_E_R_M_I_T

10)
9
Provisorus

7)
43


guinzoo13
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)