Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Скрытый контент Bloodborne

    Друзья, сегодня я ознакомился, как по мне, с бомбической новостью и спешу поделиться ею с Вами.

    Сообщество Bloodborne в последнее время изрядно оживилось: поиски утерянного контента то привели к чудовищу, которое ошибочно считалось вырезанным, то к монстрам, которых действительно вырезали из игры. И что самое замечательное - взглянуть на неиспользуемые элементы теперь может любой желающий.
    Вам даже не придётся устраивать пляски с бубном. Модов для PlayStation 4 не придумали, серьёзных хаков тоже, однако в Bloodborne существует режим «Подземная Чаша», где уровни генерируются псевдослучайным образом. Вот через него энтузиасты и вышли на неизведанные куски игры.
    Пользовательница «Твиттера» по прозвищу Zullie the Witch последнее время занималась изучением файлов сохранений Bloodborne. В итоге она смогла получить особые глифы - коды, которые переносят пользователей в конкретное подземелье Чаши. Только Zullie the Witch предлагает не обычные ладно скроенные уровни, а рабочие или забагованные, куда игроки попадать вообще не должны.

    Вот в этих взломанных подземельях и можно посмотреть на вырезанный контент. Если хотите взглянуть на альтернативный вариант секретного босса по имени Присутствие луны, используйте глиф sikgc3sm. Если вас интересует Великий Зверь, вписывайте arkhv2vs. Ещё две любопытных локации - 2c8czh8h, где находятся все подряд монстры Bloodborne (включая неиспользованных), и g2xs4nmx, где раскиданы элементы окружения.
    Не забывайте, что подземелья, так сказать, «недостроенные». Поэтому в них хватает багов и странных условностей. Например, чтобы выбраться из уровня с Присутствием луны, нужно подняться по невидимой лестнице и рухнуть в бездну.
    Да и чтобы продраться к самому интересному, могут понадобиться неочевидные действия. Так что подробнее об открытиях Zullie the Witch читайте в её «Твиттере» или на подфоруме Reddit, где собираются самые активные искатели секретов Подземной Чаши.

    Источник: https://stopgame.ru/newsdata/33566

    От себя скажу, что представленные глифы я еще не пробовал, так как нет активной подписки, однако однажды обязательно этот момент исправлю и продолжу охоту. К остальным, кто осмелится вновь встретиться с кошмарами ночи, просьба отписаться о своих открытиях и ощущениях.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Еще видяшки:
    https://stratege.ru/forums/showthrea...=1#post1413910
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Подземнaя Чaшa мoглa cтaть eщe интеpеснее: в фaйлax игpы обнapужили yпоминaние cпeциальныx apeн c неcколькими боccaми.
    Лoypeнс МaкДонaльд, зaнимaющийcя исследoванием исхoдных фaйлов Dark Souls и Bloodborne, нaшeл в игpe остaтки ocoбoгo рeжимa срaжений c бoccaми для Пoдзeмнoй Чaши. B этoм peжимe игpoки мoгли срaзу срaзиться c двyмя бoccам одновpеменно.
    В oбщeй слoжнoсти MакДональдy удалoсь обнарyжить прoтoтипы двуx деcяткoв aрeн для peжима Boss Rush. Hекoтopые из ниx, пo вceй видимoсти, были coздaны cпециaльнo для этoгo рeжима, дpугие пpeдстaвляли сoбoй мoдифициpoванные вeрсии oбычныx лoкaций.
    Пo cлoвaм Лоyренca, yпoминaниe pежимa Boss Rush вcтpечаетcя в oфициaльнoм pyководcтвe пo Bloodborne. Cами paзpaботчики никoгда нe коммeнтировали пpичины откaзa oт pеализации этoгo peжима.


    Источник: https://evrl.to/articles/5b2634cb6ec...lkimi-bossami/

    Огромный змеиный клубок (Large Snake Ball)


    Источник: https://gamemag.ru/news/132731/blood...obavleno-video

    Источник: https://gamemag.ru/news/143396/blood...ernate-opening

    Спустя почти пять лет с момента выхода хардкорного ролевого экшена Bloodborne энтузиасты продолжают находить различный не попавший в релизную версию игры контент, в том числе вырезанных персонажей, врагов, боссов, предметы и прочее.

    Ютубер и исследователь Лэнс Макдональд, ранее отметившийся крайне интересными находками в ужастике P.T., выяснил, что показанный в начальной катсцене Bloodborne пожилой человек в инвалидной коляске, именуемый как Министр крови (The Blood Minister), изначально должен был стать полноценным NPC. Однако разработчики пересмотрели планы, в результате чего в релизной версии после начальной сцены персонаж больше нам не встречается.

    По всей видимости, первоначально Министр крови имел более значимую роль в мире игры и даже мог делиться с героем различными интересными подробностями. Например, в вырезанном эпизоде он упоминал пробyждeниe Ибpаитаc, установил Макдональд.

    Согласно первоначальной задумке авторов, Министра-NPC также можно было убить. В таком случае он говорил, что смерть ничего не значит, поскольку герой находится в своем личном кошмаре.
    Последний раз редактировалось OIII-Rocksteady; 10.02.2020 в 07:18.

  2. #2
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 656
    Карма: 27460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    загорелся желанием по поиску "Утраченного ковчега"!) Если конечно это и миф, я готов опробовать поиски, уж больно чаши заинтриговали!) Может кстати и сбор кооперативной экспедиции создадим?)

  3. #3
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот кстати интересно, а кооператив в этой местности работает?
    Блин, побегать смогу не раньше 02.01.18.
    Ребята, отписывайтесь что да как. Гарантиру, каждому поставлю плюсик в карму)

  4. #4
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 656
    Карма: 27460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    aszapevalov, думаю должен работать, но опять же это как один шанс на миллион, кто пожелает присоединиться к поиску должен понимать, что мы можем найти массу всего интересного, или ровным счётом - ничего. Присоединиться смогу ближе к Рождеству, т.е не раньше 06.01.2018, можете меня иметь в виду на 100%. LVL 544, добавляйтесь с пометкой "Утраченный ковчег"!)

  5. #5
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sadikofffff, максимальный уровень - зачет! Честным путем заработал? Аль багом пользовался? Или хитрым приемом из соседней темы?

  6. #6
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 656
    Карма: 27460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    aszapevalov, благодарю, естественно честным (игру приобрёл через стор), дабы из игры выжать все соки, бегал с рандомами в подземельях где-то месяц, остальные статы докачивал в проклятом подземелье неделю, времени правда ушло очень много... особенно было весело когда голова была уже кругом, и из-за маленькой оплошности просрал 60 млн. отголосков, от ярости чуть не взорвался!)
    Последний раз редактировалось sadikofffff; 29.12.2017 в 16:13.

  7. #7
    Аватар для Serg357
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 273
    Карма: 497 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BisssMark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Еще вчера там погулял. Рассказываю.
    Призывать помощников нельзя. Два секретных босса легкие, мувсетов у них практически нет.
    Самая "веселая" чаша с глифом 2c8czh8, где все мобы. Они сразу спамят и, не смотря на то, что мобы уровня первой чаши - задавливают количеством, от такой толпы даже приставка подвисла.
    Смотрятся локации как недостроенные обрывки сна.
    Выход из них путем падения в пустоту.
    Захватывайте с собой оружие, которое может вас убить, а то есть шанс застрять в локации или зависнуть где-нибудь.
    А так пофаниться там весело.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:53 ----------

    Хотел еще вчера здесь написать на эту тему, но aszapevalov обогнал, респект ему.
    А так рад, что снова интерес к игре ожил. Тем более она сейчас со скидкой идет.
    Берите, играйте, я до сих пор иногда хожу помогать в подземелья и охочусь иногда.

  8. #8
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию "Грязное бельё" Бладборна

    Всем доброго времени суток!

    Пару дней назад в оной из соцсетей наткнулся на этот текст:

    "Текущие известные "кастомные" глифы:

    1) sikgc3sm - арена, похожая на пляж, и вырезанный босс.
    2) arkhv2vs - вырезанный босс.
    3) 2c8czh8h - все мобы игры (в том числе и вырезанные).
    4) g2xs4nmx - все декорации игры.
    5) m2vgwtjf - просто 3 кормилицы на одной арене.
    6) 2grrxne8 - охотник-призрак, неиспользованная данж-структура, ну и просто некоторые мобы, которые не должны быть в данжах.

    На всякий случай запаситесь метками охотника или оружием, которое может вас убить. Выход из данжей - падение в пустоту"


    Сперва, заинтересовался этой новостью, но, в связи с тем, что на протяжении вот уже 7-8 месяцев испытываю стойкую индифферентность к плойке (вообще её не включаю), дальше заинтересованности дело так и не пошло.

    А вот пройти мимо любознательности aszapevalov'а всё-таки не смог и реанимировал-таки вчера свою PS4). Как ни странно, но после 5-ти минут проведённых в игре, подсознательная память вернулась и я процентов на 70% снова осязал своего охотника!

    Касаемо сабжа: я заглянул вот сюда - "sikgc3sm - арена, похожая на пляж, и вырезанный босс". Сперва мы оказываемся в коридоре, один конец которого обрывается пропастью (именно в неё нужно прыгнуть, чтобы вернуться в сон охотника), а второй - закрытая дверь, которая не является помехой щупальцам Босса, который беспрепятственно наносит дамаг нашему охотнику. Открыв дверь, оказываемся на пляже, весьма схожим с ареной, на которой мы воевали с Косом в дополнении. Босс представляет собой смесь кальмара с осьминогом с довольно простым мувсетом и несложной второй фазой. Откровенно говоря, редкостный урод: на мой взгляд, он выпадет из ряда колоритных Боссов данной игры, не доставляя никакого эстетического удовольствия и не вызывая харизмы - какая-то бесформенная масса с щупальцами, которая во второй фазе начинает летать. Даже несмотря на мою криворукость после столь долгого перерыва, мне удалось убить его с третьей попытки (в первый раз вместо лечения постоянно кастовал магию, за что и был героически убит ).

    Имени у Босса нет, а также отсутствует полоса оставшегося здоровья - ориентироваться нужно по небольшой полоске, которая обычно присутствует у обычных мобов. После убийства Босса обошёл арену - пляж оканчивается невидимыми стенами, препятствующими дальнейшему продвижению вперёд.

    Для того чтобы вернуться назад, необходимо пройти в открытую нами дверь (как ни странно, через туман, который не исчезает после гибели Босса) и, пройдя в конец коридора, спрыгнуть вниз - через минуту свободного падения, охотник наконец погибнет и очнётся в своём сне.

    Мои впечатления: оно явно того не стоит! Баговая арена, уродливый босс, недоделанные коридоры, неоконченная локация - лично у меня всё это вызвало чувство какой-то незавершённости и недоделанности. Особого удовольствия от этих недоклеенных и недоведённых до ума кусочков у меня не возникло. Я не пошёл дальше тестировать остальные НЕ_ДО_УРОВНИ, ибо не хочу портить впечатление от продукта, который на протяжении долго времени доставлял мне искреннее удовольствие от общения/приобщения с ним/к нему. Но это лишь моё субъективное мнение - только и всего...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:39 ----------

    И ещё: я полюбил BB таким, каким он есть, и я не хочу копаться в его "грязном белье"! А то, где я вчера побывал, иначе не назовёшь.
    Последний раз редактировалось Fon_Perez; 30.12.2017 в 14:02.

  9. #9
    Аватар для Serg357
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 273
    Карма: 497 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BisssMark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Fon_Perez, на самом деле согласен. Все эти подземелья вызывают отторжение.
    Но я к сожалению не смог побороть любопытство. И босс напляже весьма мерзкий из-за своей недаделанности. А вот вариант Присудствия луны в принципе ничего. Но точно не советую туда ходить тем, кто уже не облазил каждый уголок, глиф, и все-все. Bloodborne и так на гране Лавкрафтовского кошмара. А уж это совсем за гранью.

    Fon_Perez, а чего совсем перестал играть?

  10. #10
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Плоечный антидот, дубль два)

    Сообщение от Serg357
    [b]Но точно не советую туда ходить тем, кто уже не облазил каждый уголок, глиф, и все-все. Bloodborne и так на гране Лавкрафтовского кошмара. А уж это совсем за гранью.
    Почти уверен, что в эти подземелья полезут исключительно те, кто уже вкусил все прелести игры и хочет новых ощущений.

    Сообщение от Serg357
    Fon_Perez, а чего совсем перестал играть?
    Позволю ответить собственной цитатой:

    Сообщение от Fon_Perez
    PS: после Bloodborne я отПЛАТИНил DSIII (Damien'у ответная благодарность за помощь в этом), начал было Горизонт, но, пройдя первые пару миссий, забросил плойку и не включал её вплоть до сегодняшнего дня (думаю, уже месяцев 5). Почему? Мне кажется, что злосчастный BB настолько въелся в моё сознание, что не отпускает и до сих пор, заставляя игнорить остальные игрушки. Получается, что для меня Bloodborne - плоечный антидот. Во как!


    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:22 ----------

    Вчера минут 30 провёл в мультиплеере и был призван семь раз: четырежды погиб мой призыватель (дважды на локации, дважды в битвах с боссами (Пёс и Амигдала)); один раз я сам покинул локацию, так и не найдя призывателя; однажды погиб сам, и лишь единожды завалили босса. Скучно((. Но это лишь после 800 часов, проведённых мною в игре.

  11. #11
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мое мнение таково:
    Помграл я во все глифы, указанные в этой теме. Да, все бессмысленно, да, как грязное белье, да, ...
    Но все же я не жалею о потраченном времени. Было крайне интересно увидеть новых врагов. Все) На этом все) Один положительный момент, других не разглядел.

  12. #12
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На ББ-Вики наткнулся на описание вырезанных боссов.
    Даю ссылочки, вдруг кому будет интересно:
    Последняя Форма Кошмара - http://ru.bloodborne.wikia.com/wiki/...B0?redirect=no
    Великий Зверь - http://ru.bloodborne.wikia.com/wiki/...8C?redirect=no

    п.с. Когда я играл посещал лабиринты, созданные по глифам из первого сообщения, и встретился с Великим Зверем, то он стоял неподвижно и ни на что не реагировал. Однако на Вики в описании присутствует также описание атак этого босса.
    А как Ваша встреча прошла с ним?

  13. #13
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от aszapevalov
    Когда я играл посещал лабиринты, созданные по глифам из первого сообщения, и встретился с Великим Зверем, то он стоял неподвижно и ни на что не реагировал. Однако на Вики в описании присутствует также описание атак этого босса.
    А как Ваша встреча прошла с ним?
    Привет!

    Больше ты меня в эНТот "скрытый контент" не заманишь!
    Но при этом хочу поблагодарить тебя за то, что вернул меня в игру). Теперь снова шатаюсь по данжам и собираю отголоски для максимального уровня, паразитов для самоудовлетворения и кайф от "общения" с игрой! Спасибо!

  14. #14
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Fon_Perez, тебе сколько уровней осталось до максимума? Мне где-то 78 - и это еще на долго, дорогие они становятся, зараза!

  15. #15
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от aszapevalov
    Fon_Perez, тебе сколько уровней осталось до максимума? Мне где-то 78 - и это еще на долго, дорогие они становятся, зараза!
    Привет!

    В данный момент у меня 504 уровень. Как я понимаю, до максималки осталось 40 уровней. В данный момент каждый последующий требует около 3,5 млн отголосков. По большому счёту, один проклятый данж (3 уровня) даёт нужное количество на прокачку. Главное только не потерять добытое на какой-нибудь ведьме, кастующей файерболлы)).

  16. #16
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 270
    Карма: 46535 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок298Получено «Спасибо»408
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да вы чумачечие, господа

  17. #17
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Zombie
    Да вы чумачечие, господа
    Именно))! Но у нас есть серьёзное оправдание - мы никогда этого не скрывали)))).

    Всем добра, хорошего пятничного дня и отличных выходных (вдали от плойки )!

  18. #18
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я глянул вчера точно и мне осталось 76((( Капец, это еще так долго((( хотя с другой стороны подольше побегаю. Я бы уже давно получил максималку, но в самом начале этой затеи очень долго тупил в части отголосков. Очень очень долго фармил отголоски исключительно помогая другим и теряя много времени на поиске зовущего колокола. Когда очухался и сам стал призывателем, то отголоски можно сказать полились ко мне рекой.

  19. #19
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Fon_Perez, и еще хотел спросить, как обстоят дела с призывом рандомов на столь высоком 500-ом уровне? А то я сейчас на 250-ом уровне и 320 миллионов отголосков на руках. Правильно ли я делаю, что не вкачиваю их, дабы не сократить число рандомных помощников? Или моя мысль неправильная и рандомов и на 500-ом уровне полно?

  20. #20
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 656
    Карма: 27460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    aszapevalov, когда я качался до 544, очень сомневался, что вообще к кому-нибудь присоединюсь. Когда всё-таки получил свой долгожданный 544 уровень, на удивление народ тусуется на ура, как показала практика на моём опыте, после 15:00 по мск, через минуту присоединялся к призывавшему. Бывает конечно по разному, т.к все статы 99 не так легко и получить, но скажу нас максималистов много. После Ведьмака, обязательно вернусь в Бладборн!)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •