Друзья, сегодня я ознакомился, как по мне, с бомбической новостью и спешу поделиться ею с Вами.
Сообщество Bloodborne в последнее время изрядно оживилось: поиски утерянного контента то привели к чудовищу, которое ошибочно считалось вырезанным, то к монстрам, которых действительно вырезали из игры. И что самое замечательное - взглянуть на неиспользуемые элементы теперь может любой желающий.
Вам даже не придётся устраивать пляски с бубном. Модов для PlayStation 4 не придумали, серьёзных хаков тоже, однако в Bloodborne существует режим «Подземная Чаша», где уровни генерируются псевдослучайным образом. Вот через него энтузиасты и вышли на неизведанные куски игры.
Пользовательница «Твиттера» по прозвищу Zullie the Witch последнее время занималась изучением файлов сохранений Bloodborne. В итоге она смогла получить особые глифы - коды, которые переносят пользователей в конкретное подземелье Чаши. Только Zullie the Witch предлагает не обычные ладно скроенные уровни, а рабочие или забагованные, куда игроки попадать вообще не должны.
Вот в этих взломанных подземельях и можно посмотреть на вырезанный контент. Если хотите взглянуть на альтернативный вариант секретного босса по имени Присутствие луны, используйте глиф sikgc3sm. Если вас интересует Великий Зверь, вписывайте arkhv2vs. Ещё две любопытных локации - 2c8czh8h, где находятся все подряд монстры Bloodborne (включая неиспользованных), и g2xs4nmx, где раскиданы элементы окружения.
Не забывайте, что подземелья, так сказать, «недостроенные». Поэтому в них хватает багов и странных условностей. Например, чтобы выбраться из уровня с Присутствием луны, нужно подняться по невидимой лестнице и рухнуть в бездну.
Да и чтобы продраться к самому интересному, могут понадобиться неочевидные действия. Так что подробнее об открытиях Zullie the Witch читайте в её «Твиттере» или на подфоруме Reddit, где собираются самые активные искатели секретов Подземной Чаши.
Источник: https://stopgame.ru/newsdata/33566
От себя скажу, что представленные глифы я еще не пробовал, так как нет активной подписки, однако однажды обязательно этот момент исправлю и продолжу охоту. К остальным, кто осмелится вновь встретиться с кошмарами ночи, просьба отписаться о своих открытиях и ощущениях.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще видяшки:
https://stratege.ru/forums/showthrea...=1#post1413910
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подземнaя Чaшa мoглa cтaть eщe интеpеснее: в фaйлax игpы обнapужили yпоминaние cпeциальныx apeн c неcколькими боccaми.
Лoypeнс МaкДонaльд, зaнимaющийcя исследoванием исхoдных фaйлов Dark Souls и Bloodborne, нaшeл в игpe остaтки ocoбoгo рeжимa срaжений c бoccaми для Пoдзeмнoй Чaши. B этoм peжимe игpoки мoгли срaзу срaзиться c двyмя бoccам одновpеменно.
В oбщeй слoжнoсти MакДональдy удалoсь обнарyжить прoтoтипы двуx деcяткoв aрeн для peжима Boss Rush. Hекoтopые из ниx, пo вceй видимoсти, были coздaны cпециaльнo для этoгo рeжима, дpугие пpeдстaвляли сoбoй мoдифициpoванные вeрсии oбычныx лoкaций.
Пo cлoвaм Лоyренca, yпoминaниe pежимa Boss Rush вcтpечаетcя в oфициaльнoм pyководcтвe пo Bloodborne. Cами paзpaботчики никoгда нe коммeнтировали пpичины откaзa oт pеализации этoгo peжима.
Источник: https://evrl.to/articles/5b2634cb6ec...lkimi-bossami/
Огромный змеиный клубок (Large Snake Ball)
Источник: https://gamemag.ru/news/132731/blood...obavleno-video
Источник: https://gamemag.ru/news/143396/blood...ernate-opening
Спустя почти пять лет с момента выхода хардкорного ролевого экшена Bloodborne энтузиасты продолжают находить различный не попавший в релизную версию игры контент, в том числе вырезанных персонажей, врагов, боссов, предметы и прочее.
Ютубер и исследователь Лэнс Макдональд, ранее отметившийся крайне интересными находками в ужастике P.T., выяснил, что показанный в начальной катсцене Bloodborne пожилой человек в инвалидной коляске, именуемый как Министр крови (The Blood Minister), изначально должен был стать полноценным NPC. Однако разработчики пересмотрели планы, в результате чего в релизной версии после начальной сцены персонаж больше нам не встречается.
По всей видимости, первоначально Министр крови имел более значимую роль в мире игры и даже мог делиться с героем различными интересными подробностями. Например, в вырезанном эпизоде он упоминал пробyждeниe Ибpаитаc, установил Макдональд.
Согласно первоначальной задумке авторов, Министра-NPC также можно было убить. В таком случае он говорил, что смерть ничего не значит, поскольку герой находится в своем личном кошмаре.